110 мотор мерседес как затянуть головку
Перейти к содержимому

110 мотор мерседес как затянуть головку

  • автор:

110 мотор мерседес как затянуть головку

#1 Сообщение Сергей » 25 май 2010, 01:26

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 - VITO 110D - .pngРемонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D — .png (4.03 КБ) 8516 просмотров

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 - VITO 110D - 22052010145.jpg

VANGOG Модератор
Сообщения: 5560 Возраст: 39 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22 Награды: 2 Кузов: 638 Авто: Vito 110CDI Двигатель: ОМ611 Откуда: Санкт-Петербург :
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 152 раза Флаг: Контактная информация:

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#2 Сообщение VANGOG » 25 май 2010, 11:53

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#3 Сообщение PRIKOL » 26 май 2010, 00:08

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#4 Сообщение Сергей » 26 май 2010, 22:28

VANGOG Модератор
Сообщения: 5560 Возраст: 39 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22 Награды: 2 Кузов: 638 Авто: Vito 110CDI Двигатель: ОМ611 Откуда: Санкт-Петербург :
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 152 раза Флаг: Контактная информация:

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#5 Сообщение VANGOG » 26 май 2010, 22:38

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#6 Сообщение PRIKOL » 27 май 2010, 01:22

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#7 Сообщение Сергей » 27 май 2010, 01:36

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#8 Сообщение Сергей » 01 июн 2010, 23:31

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#9 Сообщение Сергей » 01 июн 2010, 23:40

Да кстати чуть не забыл —

МАСЛОСЬЁМНЫЕ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ СТАВТЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСТАВИТЕ ШАЙБЫ ПОД ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ .

У мну получилась проблема с ними сделал наоборот . (Пришлось заказать новые -400 рублей из семейного бюджета.)

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#10 Сообщение Сергей » 13 июн 2010, 02:08

Начал собирать двиг .
На всех нагруженных резьбовых применял графитовую смазку(болт головки , шпилька коллектора и т.д.).
Заранее установил на место турбину но не прикручивал не к чему кроме резинового патрубка (на радиатор охлаждения воздуха)
При установке головки (с трудом её на место поставил ) понадобился помошник, чтобы держал цепь ГРМ заранее её подвезал и одновременно ставя головку и продевать цепь через неё ,при зтом держать в-натяг цепь на всякий случай.
Далее подвязывать цепок к кузову (в районе лобового стекла,под пластиком) , подсунул прокладку за головка и с верху поподал турбиной на шпильки коллектора (это надо было видеть )
Затягивал в 5 подходов , с применением динанометрического ключа. По мануалу с прокладкой и книге по авто (чуть из одного и чуть из другого).
1) примерно по 2.5 кг
2) 5 кг
3) — 90 градусов и опять 5 кг
4) +90 градусов
5) через 2 часа ещё на +45 градусов

Затем продул места гидрокомпенсаторов компресором полил обильно маслом и быстро вставил на место компенсаторы (они до последнего были в маслянной вонночке)
Поставил новый успокоитель цепи .
Распредвал на место .
Т.к двигатель не проворачивал а за цепком следил (чтобы всегда натянут был и не соскочил с к.вала) поставил по метке краской звено цепи-зуб шестерни , затем проворачивая распредвал (двигатель был всеми поршнями ровно между вмт. и нмт. ,клапана не упрутся в поршни ! .) одел шестерню на распредвал.
Потом покрутил коленвал за болт шкива к.вала проверил совпадение меток распредвал-коленвал (вмт. 1го) -сошлись.накрыл плотной тряпкой чтобы не запылить(не крышкой — места мало остаётся на попаданее турбиной на шпильки .
После поподал трубку с отопления в помпу мин 30 чуть не свихнулся но попал,
прикрутил её к головке с зади и взялся за сборку обвеса движка .
Далее собрал , залил тосол.и на сёдня накатал уже 60 км
Всё это дело заняло пол дня!!
Следом появилась другая поломка в районе 1го цилиндра просекло из под форкамеры ,
разобрал всё вплоть до неё и окозалось что я её не дотянул одну гайкой (видимо отвлекли когда я их протягивал и её последнюю не затянул как надо .)
Жду конца выходных поеду на работу за ключём .

Снятие головки цилиндров

Работы на двигателях М 110 и М 123 Mercedes-Benz W123

2.9.2 Снятие головки цилиндров / Mercedes-Benz W123

Снятие головки цилиндров

Снятие головки цилиндров

Если двигатель еще не снят с автомобиля, сначала проведите следующие операции:

Порядок выполнения
  1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите впускной и выпускной коллекторы.
  3. Снимите компрессор системы кондиционирования воздуха, где он имеется.
  4. Снимите распределитель зажигания, провода высокого напряжения и свечи зажигания.
  5. Снимите гидронасос автоматической системы контроля уровня задней подвески, где он имеется.
  6. Отсоедините все провода и шланги и слейте жидкость из системы охлаждения.
  7. Снимите трубку щупа указателя уровня масла, где она имеется.

Двигатель М 123

Снятие шестеренки распределительного вала

Последовательность затяжки болтов головки цилиндров на двигателе М 123

Стрелками указаны малые болты головки цилиндров в проеме распределительной цепи (двигатель М 123)

Порядок выполнения
  1. Отверните гайки и снимите клапанную крышку.
  2. Ослабьте хомуты и снимите перепускной шланг между водяным насосом и корпусом термостата. Снимите корпус термостата.
  3. На автомобилях с автоматической трансмиссией снимите стойку между правой подвеской двигателя и головкой цилиндров.
  4. Вращайте болт шкива коленчатого вала до тех пор, пока оба клапана в 1-ом цилиндре не закроются, а метка ВМТ на демпфере крутильных колебаний не совместится со стрелкой для установки моментов зажигания.
  5. Сделайте метки относительных положений цепи и звездочки распределительного вала.
  6. Отверните пробку натяжителя цепи и снимите пружину. Затем отверните гайки и извлеките корпус натяжителя вместе с плунжером.
  7. Отверните болт звездочки распределительного вала, заблокировав звездочки при помощи металлического стержня, пропущенного в одно из отверстий.
  8. Отодвиньте звездочку, снимите ее с цепи и привяжите к одной стороне. Имейте в виду, что метки на звездочке находятся на ее внешней лицевой стороне.
  9. Отверните болты и снимите вентиляционную трубку, идущую от водяного насоса к головке цилиндров.
  10. Отверните болты головки цилиндров в последовательности, обратной той, что показана на рисунке, при помощи внутреннего шестигранного торцевого ключа. Не забудьте о двух болтах в тоннеле распределительного вала. Имейте в виду, что более длинные болты находятся на опорах распределительного вала.
  11. Попросите ассистента приподнять цепь и держать ее направляющую внутри, а сами снимите головку цилиндров с блока. Если она не поддается, постучите по ней деревянным молотком. Не вставляйте рычаг в разъем для прокладки, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности. Поставьте головку цилиндров на деревянные подставки, чтобы не повредить клапаны.
  12. Снимите прокладку головки цилиндров с блока.

Двигатель М 110

Снятие толкателя клапана (двигатель М 110)

Метки ВМТ на шестерне распределительного вала и его корпуса (двигатель М 110)

110 мотор мерседес как затянуть головку

давай так сделаем. ты сейчас ничего прикручивать не будешь всё равно. это раз.
болты надо менять, если вытянуты (проверочные значения сейчас ты тоже не будешь проверять) это два.

вот когда купишь прокладку и посмотришь туда, мы сравним то, что там написано с тем, что в инструкции. так как помимо гбц там ещё 4 разных вида креплений головки с разными моментами. (т.е. прикручивается она не только в блок, как ты понимаешь)

ну, а на три скажу, что если ты делаешь кучи моторов 25 лет, то у тебя должна быть как минимум общая программа по ремонту моторов. типа аллдата или ещё что.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *