Задние пружины е30 от чего подходит
Многие на форуме ставят детали подвески от е30 в е36. Насколько я понимаю — для большей надежности? Или еще есть плюсы?
Вопрос — что, кроме шаровых и рычагов можно поставить? Встают детали без проблем?
(Мотор м52б28, купе)
Если у кого есть партнамберы буду очень благодарен!
Смысл рычагов от е30?? 😕
Их отличие от е36 только во внешней шаровой. У е30 она цельнометаллическая, а у е36 с с/б.
Есть проще вариант: в е36 рычаг поставить шаровую от е36 но усиленную (как раз цельнометаллическую). Такие делает Meyle. После номера стоит "\HD"
п.с. Ставят еще рычаги от е30 ///М3. Они алюминиевые. но дорого.
| Меню пользователя Warden |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для Warden |
| Найти ещё сообщения от Warden |
| Меню пользователя trend |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для trend |
| Найти ещё сообщения от trend |
| Меню пользователя Ldir |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для Ldir |
| Посетить домашнюю страницу Ldir |
| Найти ещё сообщения от Ldir |
| Меню пользователя trend |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для trend |
| Найти ещё сообщения от trend |
| Меню пользователя eros |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для eros |
| Посетить домашнюю страницу eros |
| Найти ещё сообщения от eros |
| Меню пользователя DarKAIN |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для DarKAIN |
| Найти ещё сообщения от DarKAIN |
| Меню пользователя Agressor |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для Agressor |
| Найти ещё сообщения от Agressor |
| Меню пользователя sasha_m |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для sasha_m |
| Посетить домашнюю страницу sasha_m |
| Найти ещё сообщения от sasha_m |
| Меню пользователя Agressor |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для Agressor |
| Найти ещё сообщения от Agressor |
в е30 ставят рычаги только если хотят перейти на ступицу 5х120 вместо 4х100 и то, как правило ставят тогда рычаги от м3 3.2 они чуть более развернутые, меняется кастор.
В остальном наоборот ставят многие от е30 на е36 рычаги — надежнее, говорят точнее рулится, чуть жестче на ямах.
аморты по длинне разные (задние) на е36 длинее. подойду взаимозаменяемые задние пружины, от е36 повыше.
ну и остальное по мелочи.
если переделывают е30 на 5 болтов, то ставят задние дисковые рычаги от компакта, как правило 323ти
На компакте стоит подвеска аналогичная е30, за исключением ступиц и тормозов.
Давай по порядку:
Что бы перейти на 5Х120 в е30 необходимо. Аммортизатор от е36,пружина от е36,поворотный кулак с диском ,суппортом от е36. Рычаг от е36 М3 3.2, а сайлент от М3 3.0. (С сайлентом от е36 М3 3.0 колесо при поворотах будет цеплять за брызговик!!)Тормозной шланг от е30. Опора от е30. И всё прекрасно встаёт. Стойки стабилизатора одинаковые. рулевая рейка и тяги могут остаться штатными. Колёса-не меньше R15.
Все остальные способы с вытачиванием втулок итд(мусолится на е30 клубе) считаю опасным для жизни.
Переделка на е30 садних тормзов допускает и другой вариант:
Если стояли дисковые тормоза с большим подшипником, то покупается ступица от е30 М3, кожух от е30 м3, диск тормозной от е30 М3, Скоба суппорта от е30 М3, а тормозной суппорт подходит подходит от какой-то древней семёрки.
Дорого, но зато сзади будут оригинальные тормоза от М3.Колёса-не меньше чем R15.
Колхоз на БМВ
дмитрий
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва
nik_bmw
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы
zay730
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 10.1.2006
Из: Королев. м. о.
CTAC
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2005
Из: Москва СВАО
дмитрий
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва
Из серии ремонт:
Вискомуфта — наполнение силиконовым герметиком шприцем через отверстие толкателя клапана
Ролики натяжителя и обводные — снятие обоймы и набивка литолом
Датчик занятости пассажирского сидения Е38,39 и тд — обманка «всегда пусто» — разъем и диод
Резистор дополнительного вентилятора — вариантов уже много, от самопала из толстого нихрома, до просто мощных сопротивлений.
дмитрий
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва
дмитрий
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва
Эрг
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 14.8.2006
Из: Ирак. Эрбиль
Bumerman
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва
Peys
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 526
Регистрация: 9.9.2004
Из: Широта:54o42′ Долгота:20o30′ КАЛИНИНГРАД
У Мороза был суперколхоз в дверях.:
Рядом с родными активаторами ЦЗ в задних дверях, (которые видимо колхознички не смогли демонтировать) поставили активаторы от ваза какого-то. Поставили хитро: прикрутили к двери скобу, на неё поставили колхоз, как-то приколхозили к нему тягу замка, перемотали всй синей изолентой. При покупке машины задняя дверь не открывалась вообще никак. На закрытой . двери Лёха снял общивку, дернул за тягу — открылась. Выкинул он нах вазовские чудеса, подсоединил родные активаторы и всё заработало. 😆
avn
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл
1. Крестовины на 750L (может и на младшие..не знаю) подходят с мерса 124 кузов одни в один. стоят значительно дешевле и всегда есть в продаже.
2. Дополнительняй моторчик отопителя с газели, можно сколхозить заместо штатного, стоит дешево, пару длинных труб, но есть и минусы, много тока жрет и громоздкий.
3. Бензонасосы М70 лучше ставить с волги, хватает по производительности и давлению, 4 года юзаю, но надо переделывать крепления.
4. направяющие и маслосъемные на М70. от 16 кл. ваза 10 какой то модели(сорри в наших не особо шарю), берите только самые дорогие, все равно дешевле оригинала на порядок будут.
Serg730
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское
CTAC
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2005
Из: Москва СВАО
P127KWM
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск
Эрг
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 14.8.2006
Из: Ирак. Эрбиль
Lukas81
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 5.12.2005
Из: Северодвинск
Eagle
![]()
Просмотр профиля
Сообщений: 3502
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО
val520
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 2.12.2005
Из: Мос. обл. г. Пушкино
NVT
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 31.3.2006
Из: Санкт_Петербург
volk
![]()
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер
ИМХО Проверено на себе.
Это крайний случай колхоза (по мимо качества) ,нужно посмотреть в букваре ДОПУСК на размеры (на М10 можно и от ВАЗ 2101 поставить размеры теже ,а допуски другие ) стучать будет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Так же поршни от Москвича на М10B16 (если не ошибаюсь диаметр 85 мм, требуеться мех. обработка — результат пониженая мощность ) (ездил на таких 😳 )
Карбюратор на М10 Солекс или Озон (более менее ездит с родным трамблером)
Трамблер от ВАЗ 2103 на М10 (кому надо могу отдать за дешево) едет так себе. 😕
________________________________________
Ещё вариант колхоза.
На ваш суд скоро (зависит моего распи. ) будет представлена прошивка ( откатанная мною, исходник другого автора — Mir ) на M10B18 c ЭСУД ВАЗ Январь 5.1
Пружины на BMW E30
![]()
Спасибо Вам большое! Все получил в лучшем виде! Отдельное спасибо за точно не увеличили стоимость пружин в связи с ростом цен! Респект Вам!
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: нет
![]()
Роман Рекомендую 2019-07-15
Да простят меня любители оригинала и стока по всем фронтам — ТАКОЙ тюнинг мне нравится гораздо больше, особенно в плане управляемости и ездовых качеств в целом. Еще не было ни одной проблемы за 10000 км, с которой пришлось бы столкнуться!
![]()
Эльбрус Рекомендую 2019-03-07
Уже и не думал, что найдут что-то под ведро 30-летней давности. На 30 кузов и на разборках уже ничего нет) Доволен ли я? Да как пацан, который откопал старые комиксы у папки на полке! Ну чуть жестче, чем было, но то такие мелочи — главное что тачка наконец ездить может!
![]()
Виктор Яцык Рекомендую 2019-02-23
Купил бы я их еще раз? Даже не задумываясь. Для меня идеальный баланс между жесткостью, скоростью отклика и плавностью управления. На трассе хоть разогнаться нормально можно — прижимает как по рельсам. Стойки — сток, раз в полгода прокачиваю. Пружин вообще не слышно!
![]()
Даниил Рекомендую 2019-08-31
Вотланд порадовали очень сильно. Признаться, не особо доверял отзывами с драйва, но контора раскрученая, все хвалят. В общем, получайте еще одного поклонника) Очень мягкие, почти не чувствуются, кузов держат прекрасно, на дороге в городском цикле — 10 из 10.
+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.