Задние пружины е30 от чего подходит
Перейти к содержимому

Задние пружины е30 от чего подходит

  • автор:

Задние пружины е30 от чего подходит

Многие на форуме ставят детали подвески от е30 в е36. Насколько я понимаю — для большей надежности? Или еще есть плюсы?

Вопрос — что, кроме шаровых и рычагов можно поставить? Встают детали без проблем?

(Мотор м52б28, купе)

Если у кого есть партнамберы буду очень благодарен!

Смысл рычагов от е30?? 😕
Их отличие от е36 только во внешней шаровой. У е30 она цельнометаллическая, а у е36 с с/б.
Есть проще вариант: в е36 рычаг поставить шаровую от е36 но усиленную (как раз цельнометаллическую). Такие делает Meyle. После номера стоит "\HD"

п.с. Ставят еще рычаги от е30 ///М3. Они алюминиевые. но дорого.

Меню пользователя Warden
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Warden
Найти ещё сообщения от Warden
Меню пользователя trend
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для trend
Найти ещё сообщения от trend
Меню пользователя Ldir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ldir
Посетить домашнюю страницу Ldir
Найти ещё сообщения от Ldir
Меню пользователя trend
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для trend
Найти ещё сообщения от trend
Меню пользователя eros
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для eros
Посетить домашнюю страницу eros
Найти ещё сообщения от eros
Меню пользователя DarKAIN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DarKAIN
Найти ещё сообщения от DarKAIN
Меню пользователя Agressor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Agressor
Найти ещё сообщения от Agressor
Меню пользователя sasha_m
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sasha_m
Посетить домашнюю страницу sasha_m
Найти ещё сообщения от sasha_m
Меню пользователя Agressor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Agressor
Найти ещё сообщения от Agressor

в е30 ставят рычаги только если хотят перейти на ступицу 5х120 вместо 4х100 и то, как правило ставят тогда рычаги от м3 3.2 они чуть более развернутые, меняется кастор.

В остальном наоборот ставят многие от е30 на е36 рычаги — надежнее, говорят точнее рулится, чуть жестче на ямах.

аморты по длинне разные (задние) на е36 длинее. подойду взаимозаменяемые задние пружины, от е36 повыше.

ну и остальное по мелочи.

если переделывают е30 на 5 болтов, то ставят задние дисковые рычаги от компакта, как правило 323ти

На компакте стоит подвеска аналогичная е30, за исключением ступиц и тормозов.

Давай по порядку:
Что бы перейти на 5Х120 в е30 необходимо. Аммортизатор от е36,пружина от е36,поворотный кулак с диском ,суппортом от е36. Рычаг от е36 М3 3.2, а сайлент от М3 3.0. (С сайлентом от е36 М3 3.0 колесо при поворотах будет цеплять за брызговик!!)Тормозной шланг от е30. Опора от е30. И всё прекрасно встаёт. Стойки стабилизатора одинаковые. рулевая рейка и тяги могут остаться штатными. Колёса-не меньше R15.
Все остальные способы с вытачиванием втулок итд(мусолится на е30 клубе) считаю опасным для жизни.

Переделка на е30 садних тормзов допускает и другой вариант:
Если стояли дисковые тормоза с большим подшипником, то покупается ступица от е30 М3, кожух от е30 м3, диск тормозной от е30 М3, Скоба суппорта от е30 М3, а тормозной суппорт подходит подходит от какой-то древней семёрки.
Дорого, но зато сзади будут оригинальные тормоза от М3.Колёса-не меньше чем R15.

Колхоз на БМВ

дмитрий

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

nik_bmw

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы

zay730

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 10.1.2006
Из: Королев. м. о.

CTAC

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2005
Из: Москва СВАО

дмитрий

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Из серии ремонт:
Вискомуфта — наполнение силиконовым герметиком шприцем через отверстие толкателя клапана

Ролики натяжителя и обводные — снятие обоймы и набивка литолом

Датчик занятости пассажирского сидения Е38,39 и тд — обманка «всегда пусто» — разъем и диод

Резистор дополнительного вентилятора — вариантов уже много, от самопала из толстого нихрома, до просто мощных сопротивлений.

дмитрий

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

дмитрий

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Эрг

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 14.8.2006
Из: Ирак. Эрбиль

Bumerman

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва

Peys

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 526
Регистрация: 9.9.2004
Из: Широта:54o42′ Долгота:20o30′ КАЛИНИНГРАД

У Мороза был суперколхоз в дверях.:

Рядом с родными активаторами ЦЗ в задних дверях, (которые видимо колхознички не смогли демонтировать) поставили активаторы от ваза какого-то. Поставили хитро: прикрутили к двери скобу, на неё поставили колхоз, как-то приколхозили к нему тягу замка, перемотали всй синей изолентой. При покупке машины задняя дверь не открывалась вообще никак. На закрытой . двери Лёха снял общивку, дернул за тягу — открылась. Выкинул он нах вазовские чудеса, подсоединил родные активаторы и всё заработало. 😆

avn

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл

1. Крестовины на 750L (может и на младшие..не знаю) подходят с мерса 124 кузов одни в один. стоят значительно дешевле и всегда есть в продаже.
2. Дополнительняй моторчик отопителя с газели, можно сколхозить заместо штатного, стоит дешево, пару длинных труб, но есть и минусы, много тока жрет и громоздкий.
3. Бензонасосы М70 лучше ставить с волги, хватает по производительности и давлению, 4 года юзаю, но надо переделывать крепления.
4. направяющие и маслосъемные на М70. от 16 кл. ваза 10 какой то модели(сорри в наших не особо шарю), берите только самые дорогие, все равно дешевле оригинала на порядок будут.

Serg730

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

CTAC

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2005
Из: Москва СВАО

P127KWM

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск

Эрг

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 14.8.2006
Из: Ирак. Эрбиль

Lukas81

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 5.12.2005
Из: Северодвинск

Eagle

Просмотр профиля

Сообщений: 3502
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО

val520

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 2.12.2005
Из: Мос. обл. г. Пушкино

NVT

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 31.3.2006
Из: Санкт_Петербург

volk

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер

ИМХО Проверено на себе.

Это крайний случай колхоза (по мимо качества) ,нужно посмотреть в букваре ДОПУСК на размеры (на М10 можно и от ВАЗ 2101 поставить размеры теже ,а допуски другие ) стучать будет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Так же поршни от Москвича на М10B16 (если не ошибаюсь диаметр 85 мм, требуеться мех. обработка — результат пониженая мощность ) (ездил на таких 😳 )

Карбюратор на М10 Солекс или Озон (более менее ездит с родным трамблером)

Трамблер от ВАЗ 2103 на М10 (кому надо могу отдать за дешево) едет так себе. 😕
________________________________________

Ещё вариант колхоза.

На ваш суд скоро (зависит моего распи. ) будет представлена прошивка ( откатанная мною, исходник другого автора — Mir ) на M10B18 c ЭСУД ВАЗ Январь 5.1

Пружины на BMW E30

BMW 3er E30 3/A Allrad/4WD 86- Комплект пружин H&R с занижением -50mm

Спасибо Вам большое! Все получил в лучшем виде! Отдельное спасибо за точно не увеличили стоимость пружин в связи с ростом цен! Респект Вам!

Плюсы: Одни плюсы

Минусы: нет

BMW 3er (E30) 88-91 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм

Роман Рекомендую 2019-07-15

Да простят меня любители оригинала и стока по всем фронтам — ТАКОЙ тюнинг мне нравится гораздо больше, особенно в плане управляемости и ездовых качеств в целом. Еще не было ни одной проблемы за 10000 км, с которой пришлось бы столкнуться!

BMW 3er (E30) 82-91 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм

Эльбрус Рекомендую 2019-03-07

Уже и не думал, что найдут что-то под ведро 30-летней давности. На 30 кузов и на разборках уже ничего нет) Доволен ли я? Да как пацан, который откопал старые комиксы у папки на полке! Ну чуть жестче, чем было, но то такие мелочи — главное что тачка наконец ездить может!

BMW 3er Cabrio (E30) 88-93 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм

Виктор Яцык Рекомендую 2019-02-23

Купил бы я их еще раз? Даже не задумываясь. Для меня идеальный баланс между жесткостью, скоростью отклика и плавностью управления. На трассе хоть разогнаться нормально можно — прижимает как по рельсам. Стойки — сток, раз в полгода прокачиваю. Пружин вообще не слышно!

BMW E30 Седан/Кабрио 82-90 Комплект пружин Vogtland с занижением -40mm

Даниил Рекомендую 2019-08-31

Вотланд порадовали очень сильно. Признаться, не особо доверял отзывами с драйва, но контора раскрученая, все хвалят. В общем, получайте еще одного поклонника) Очень мягкие, почти не чувствуются, кузов держат прекрасно, на дороге в городском цикле — 10 из 10.

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *