Вольво хс90 какое масло лить
Перейти к содержимому

Вольво хс90 какое масло лить

  • автор:

Интересная статейка про масла для а/м Volvo

Статья посвящена вопросу применимости моторных масел для 5-6 цил бензиновых с внешним смесеобразованием и дизельных ДВС Volvo и рассчитана на владеющих базовыми знаниями по моторным маслам.

Вопрос применимости моторных масел развивался одновременно с техническим совершенствованием ДВС в обеспечение норм токсичности по выбросам EURO. Для VolvoCC можно выделить четыре этапа совершенствования ДВС.
Первый этап, в период 1990-1998гг в обеспечение норм токсичности EURO 1 и EURO 2, единственного, на то время, бензинового из легкого сплава двигателя, 6-и цил, 3,0л, 204лс, битурбо, на АМ Volvo 960 и S90, с межсервисным пробегом 15ткм.
Второй этап, в период 1999-2006гг в обеспечение норм токсичности EURO 3 и EURO 4, гаммы модификаций " белых" бензиновых и дизельных ДВС, 5-и и 6-и цил, от 2,4 до 3,2л. На моделях Volvo, создаваемых на шасси/платформе P2, с межсервисным пробегом 15ткм. С 2000г введен 5 цилл, 2,4 л дизельный ДВС D5244T/T2 системы "Common Rail" с одностадийным впрыском.
Третий этап, с 2007 по 2013 год под нормы токсичности EURO 5, усовершенствованные модификации 5 и 6 цил, от 2,4 до 3,2л. В большинстве турбированные бензиновые и дизельные ДВС низкого внутреннего трения с межсервисным пробегом 30ткм для стран ЕС и 20ткм для РФ. На моделях Volvo, создаваемых на платформе P3 . Дизельные ДВС используют многостадийный впрыск и оснащены сажевым фильтром DPF.
Четвертый этап, с 2014г введены, в обеспечение норм токсичности EURO 6, новые 4 цил, 2 л бензиновые и дизельные ДВС VEA с непосредственным впрыском архитектуры Downsizing.
Ниже рассмотрены вопросы, позволяющие понять чем обусловлены рекомендации по применению моторных масел в ДВС Volvo.
1. Атмосферные и турбированные 5цил бензиновые ДВС, выпущенные Volvo для АМ до 2007 модельного года включительно сертифицированы под нормы токсичности по выбросам EURO 3 и с января 2005г EURO 4. Эти двигатели имеют поршни и поршневые кольца первого конструктивного исполнения и отличаются повышенным угаром моторного масла. Следует предостеречь от искушения использовать высоковязкие масла SAE 5W50 и особенно 10W60 для борьбы с угаром. Использование высокой вязкости масел может поднять температуру масла, за счет большего внутреннего трения и сопротивления к сдвигу, привести к меньшей прокачиваемости, повышенной температуре в зоне поршневых колец, масленому голоданию и как следствие повышенному износу ЦПГ.
2. Для рынка РФ, решением VCR, принята классификация моторного масла по вязкости SAE и спецификации по эксплуатационным свойствам ACEA как для стран ЕС. Включает маловязкие, так называемые топливоэкономичные, полнозольные масла спецификации АСЕА А5/В5 по эксплуатационным свойствам и SAE 0W-30 по вязкости. Необходимость применения маловязких масел обусловлена введением в странах ЕС с 2005г норм токсичности по выбросам EURO-4.
Справка. Спецификация масла АСЕА, указанная в руководстве по эксплуатации, СООТВЕТСТВУЕТ ЛЕГКИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС. В мировой практике принято, в том числе Volvo CC, что представительство на данном рынке определяет для местных условий эксплуатации класс вязкости и спецификацию моторного масла, а так же межсервисный пробег, внеся соответствующую запись в сервисной книжке. Поэтому, руководствуйтесь сервисной книжкой, если указание по спецификации моторного масла и межсервисному прбегу отличаются от записи автопроизводителя в руководстве по эксплуатации.
Нельзя признать своевременным в 2005г решение VCR применить на рынке РФ маловязкие моторные масла спецификации АСЕА А5/В5, за пять лет до введения в РФ норм токсичности по выбросам EURO-4, без учета реальной, на то время, ситуации по качеству топлива и разным по регионам климатическим и дорожным условиям эксплуатации. Более того, отсутствие контроля VCR, привело к, существующей и сегодня, практике когда масло спецификации АСЕА А5/В5 заливаются в ДВС, для которых это противопоказано. Это касается 5цил дизельных и бензиновых ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007МГ(второго этапа совершенствования), конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30 спецификации АСЕА А3/В4 с вязкостью HTHS не ниже 3.5мПа*с. Не лучшее положение с использованием маловязкого масла 30 спецификации АСЕА А5\В5 в ДВС низкого внутреннего трения под нормы EURO-5 для АМ Volvo на платформе Р3, производимых с 2008МГ.

На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. Приведенный ниже график, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная.

Это можно объяснить тем, что в конструкции ДВС Volvo, 5 и 6 цил, нет масляного насоса с изменяемой производительностью в зависимости от параметров двигателя и требуемого крутящего момента, который может обеспечить в КШМ требуемую вязкость HTHS 3,6мПа*с. во всем диапазоне нагрузках на маловязких маслах 0/5W-30. Архитектура ДВС с масляным насосом переменной производительности, управляемого электроникой, реализована Volvo CC только в 2014г на 4 цил, бензиновых и дизельных ДВС нового поколения VEA с непосредственным впрыском

рамотный сервис, по фактическому состоянию АМ, если есть все признаки тяжелых условий эксплуатации должен предложить перейти на полностью синтетическое масло более высокой спецификации по эксплуатационным свойствам при той же вязкости SAE 0W-30, либо на одну ступень выше SAE 0/5W-40. Кроме того, предложить сокращенную периодичность замены масла, МФ и ВФ.
Практика показывает, что применение маловязкого масла спецификации АСЕА А5/В5, на высоконагруженных пяти и шестицилиндровых двигателях Volvo, при тяжелых условиях эксплуатации, при низком качестве топлива и при продленном интервале замены приводит к снижению ресурса двигателя. Из многолетнего опыта ОД Volvo можно говорить, что для дизельных ДВС, несмотря даже на применение многостадийного впрыска, что позволяет система "Common Rail", ресурс падает более чем вдвое. При интенсивной эксплуатации на маловязком масле АСЕА А5/В5, особенно в городских условиях с пробками, уже на пробеге 120-150ткм, проявляются признаки повышенного износа ЦПГ и КШМ. На слух двигатель работает как списанный судовой ДВС. Как правило, этот пробег приходится уже на послегарантийный период, хотя расчетный ресурс составляет 420ткм, судя по программе технического обслуживания.
Высокая испаряемость масла SAE 0W-30 АСЕА А5/В5, при большой периодичности замены, даже при 20ткм, породила и другую проблему. На плановое ТО, нередко, поступают АМ с отсутствием масла на щупе. Заканчивается это, в лучшем случае, прогрессирующим износом ДВС и нарастающим угаром масла, в худшем случае, течью переднего СКВ с проворотом первого коренного вкладыша и заменой ДВС.
Сервисы, задолго до ввода в РФ норм EURO- 4, пришли к пониманию, что в России в разных регионах и разная доступность к качественному топливу и разные условия эксплуатации ДВС, которые существенно отличаются от европейских и оцениваются как тяжелые. Внешние признаки: низкая и высокая климатическая температура, запыленность воздуха и дорог, ограниченное распространение топлива Евро-5, нестабильность характеристик топлива, преимущественное применение высокозольного, с высоким содержанием серы топлива, преобладание городского и тяжелых режимов дорожного движения, малые дистанции без прогрева ДВС, низкая средняя скорость движения, большое время работы на ХХ и др.
Современным решением, для рынка РФ, проблемы ресурса ДВС, с устойчивым производством топлива Евро-5, видится в применении малозольных моторных масел LowSAPs- АСЕА С3 и MedSAPs- АСЕА С4, вязкости SAE 0W-30 и SAE 0W-40 для бензиновых двигателей и SAE 0/5W-40 для дизельных ДВС с сажевым фильтром. А также, введение плановой замены моторного масла, МФ и ВФ для бензиновых моторов при вдвое сокращенном пробеге, чем для ЕС и 10ткм для дизельных ДВС. Применение малозольных масел спецификации АСЕА С3 и C4 и на традиционных ДВС с внешним смесеобразованием в сочетании с топливом Евро-5 позволит одновременно снизить износ ЦПГ и КШМ, и поддерживать чистой от отложений поршень и кольца.

3.Малозольные масла LowSAPs/MedSAPs (классификация АСЕА СХ) предназначаются для дизельных и бензиновых ДВС с непосредственным впрыском и используются с малозольным топливом стандарта не ниже Eвро 5. Масла АСЕА С3/С4 все шире применяются и в традиционных ДВС с внешним смесеобразованием. Обеспечивается защита от износа и коксования ДВС благодаря их отличительным качествам: высокой противоокислительной стабильности; низкой испаряемости; низкой сульфатной зольности; низкому содержанию серы, фосфора и цинка, поддержания чистоты ЦПГи ГРМ, отсутствия отложений и образований сажи. Опыт ОД Volvo Musa-Motors показывает, что оптимально применять масла при тяжелых условий эксплуатации для 5-6цил двигателей Volvo с внешним смесеобразованием высокотемпературной вязкости 30 или 40 спецификации АСЕА А3/В4 в регионах где нет топлива Евро-5 и спецификации АСЕА С3/С4 где есть топливо Евро 5. С вязкостью 40 нельзя уложиться в требования токсичности EURO 5, но надежность и высокий ресурс двигателя гарантированы. Практика применения в бензиновых и дизельных 5-6цил ДВС Volvo среднезольного моторного масла спецификации АСЕА С3, API SM/CF (CASTROL Magnatec Proffessional OE 5W40) подтверждает хорошую совместимость масел спецификации С3 с ДВС Volvo, отсутствие угара, отложений и лаков, а также признаков износа на больших пробегах, свыше 150ткм.
Кроме вышеизложенного, моторные масла спецификации СХ при применении с топливом Евро 5 обеспечивают максимальный ресурс каталитического преобразователя и сажевого фильтра сDPF и ссDPF. Бензин и дизтопливо Eвро, в соответствии со стандартом ЕС, содержат моющую присадку, обеспечивающую чистоту и неизменную производительность распылителей топливных форсунок. Наличие моющей присадки в топливе начиная с Евро 3 определено стандартом ЕС
4. Современные двигатели Volvo разработаны по топливосберегающей технологии и одним из решений технологии является отсутствие обратного клапана в подающей магистрали масляной системы ДВС. Пуск двигателя производится на масленной пленке в парах трения и рассчитан на повышенную прочность масляной пленки и хорошую прокачиваемость моторного масла. Поэтому молекулы базы масла должны быть полярными и удерживаться на поверхности металлических компонентов ЦПГ и ГРМ. Это указывает на использование в ДВС Volvo моторного масла группы API IV+API V
5. ГРМ дизельных ДВС Volvo конструктивно выполнен с рокером, имеющим подшипник, опирающийся на кулачок РВ. Поэтому для дизельных ДВС Volvo не актуально требование к моторному маслу по гидродинамическому давлению в зоне контакта кулачка распредвала с толкателем клапана. Это означает, что для дизельных двигателей Volvo можно рассматривать и масла гидрокрегинга НС синтеза ( API III +ПАО).
6. Первостепенное значение для снижения отложений и коксования ДВС имеет использование малозольного топлива стандарта Евро-5 (ЕС требования EN 590 или JISK2204 для дизеля и EN 228 для бензина) или российского стандарта СТО для техники класса 5 экологичности, повторяющего требования ЕN (массовое содержание серы не более 10мг/кг, зольностью ниже 0,01% масс, окислительная стабильность-осадка не более 25г/м3, общее загрязнение не более 24мг/кг, коксуемость 10% остатка не более 0,3%, моющая присадка 0,02% ). Первостепенная роль топлива обусловлена тем фактом, что топливо сгорая, имеет многократно большую чем моторное масло величину вредных выбросов. Так, при сгорании бензина Евро-5 образуется серной золы в 5 раз меньше чем от бензина Евро-4, но это все равно в 14 раз больше чем образование серной золы от угара моторного масла АСЕА С3. При сгорании топлива Евро-4 образуется серной золы в 36 раз больше чем от угара моторного масла АСЕА А3/В4 (www.drive2.ru/l/3720900/).
7. Для двигателей непосредственного впрыска (признак-топливная система "Common Rail"), как бензиновых так и дизельных, рекомендуется избегать использование биотоплива, так как оно имеет высокую температуру кипения и не испаряются из моторного масла, что приводит к повышению уровня в картере и эффекту "саморазгона" для дизельного двигателя (работа на парах картерного газа, неустойчивые обороты, невозможность заглушить двигатель).
Вышеизложенное позволяет сформулировать основные рекомендации по применимости моторных масел на рынке РФ для пяти и шестицилиндровых ДВС Volvo ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ.

1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К 5,6 и 8 ЦИЛ ДВС VOLVO ДО 2007МГ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, НОРМЫ ТОКСИЧНОСТИ EURO-3
1.1 Если есть возможность, в бензиновых и дизельных ДВС используйте малозольное топливо с низким содержанием серы стандарта Евро-5 или его аналогов Экто ЛУКОЙЛ, Фора Роснефть. В регионах, где есть проблемы с качеством топлива или недоступно топливо стандарта Евро-5 используйте для дизельного ДВС моющую добавку к топливу типа Castrol TDA, поочередно с присадкой для борьбы с коксованием ЦПГ типа Liquimoly Langzeit Diesel Additiv. Для бензинового ДВС применять постоянно моющую добавку к топливу типа Castrol TВЕ и выполняйть химическое раскоксовывание ЦПГ с периодичностью 50-60ткм (www.drive2.ru/b/2259408/).

1.2 Для бензинового и дизельного без фильтра DPF двигателя применяйте моторные масла вязкости SAE 0W-40 или 5W-40, спецификации АСЕА А3/В4, API SN/CF4, с "официально одобрено/approved" МВ 229.5. Одобрение МВ 229.5 более требовательное и превосходят АСЕА А3/В4 по всем показателям.
Рекомендуемые в категории SAE 0W-40 и 5W-40 А3/В4, API SN/CF, МВ 229.5:
Mobil 1™ 0W-40; Castrol EDGE 0W-40 A3/B4;Shell Helix Ultra 0W-40; MOTUL 8100 X-max 0W-40; TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40; ZIC XQ 0W-40; RAVENOL SSL SAE 0W-40 NEW; LUKOIL GENESIS SAE 5W-40; ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN; VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-40; LOTOS SYNTHETIC PLUS SAE 5W-40; MOBIL SUPER 3000 X1 SAE 5W-40; Shell Helix Ultra 5W-40; ELF EVOLUTION 900 FT SAE 5W-40; МOTUL 8100 X-cess 5w-40; TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 5W-40; GULF FORMULA GX SAE 5W-40 .

1.3 Для дизельного ДВС периодичность замены моторного масла, МФ и ВФ выполняйте с периодичностью 10-12ткм, ввиду высокого накопления сажи и требования к чистоте поступающего воздуха.
Для бензинового ДВС замену моторного масла, МФ и ВФ выполняйте с периодичностью не более 10ткм для масла SAE 5W-40 и не более 15ткм для масла 0W-40
1.4 Проверяйте еженедельно уровень моторного масла и компенсируйте угар доливкой до максимума по линейке масленого щупа.
Не случайно в этом ряду присутствие моторных масел LUKOIL. По данным производителя ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 SN для розничной сети и GENESIS SAE 5W-40 для сервисов, являются синтетическими всесезонными моторными маслами премиум сегмента от ООО «ЛЛК-Интернешнл», соответствующие новому уровню эксплуатационных свойств по классификации API SN, а также ACEA А3/В4 в редакции требований 2010 года. Масло испытаниями сертифицировано API и имеет по SN лицензию №2523 и соответствует CF. Имеет официальные одобрения МВ229.5, VW 50200/50500, BMW Longlife-01. Благодаря справедливой цене, рекомендуется для заливки в высоконагруженные ДВС с повышенным угаром.

Вольво хс90 какое масло лить

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Какое масло лить в XC90 2.5T

Какое масло лить в XC90 2.5T

Сообщение Homyak » 09 мар 2009 21:00

Сообщение Spawny » 09 мар 2009 21:11

Сообщение Homyak » 09 мар 2009 21:32

спасибо, а почему 0W-30, а не 5W-30?

и вопрос по топливу: в книжке написано, что можно лить любой начиная с 91-го. кто-нть 92-м заправляется? нормально машинка себя чувствует?

и может будут у других коллег варианты с маслом )

Сообщение blondin » 09 мар 2009 21:51

Сообщение Homyak » 09 мар 2009 22:17

а масло в двигатель какое льёте?

Сообщение Tweety » 10 мар 2009 00:35

Сообщение agl » 05 май 2009 23:54

Мне 2 раза на моторс88 и ресурс в авто залили, в первом случ

Сообщение agl » 05 май 2009 23:55

Сообщение koleso » 06 май 2009 03:58

Сообщение blondin » 06 май 2009 09:32

Сообщение koleso » 06 май 2009 21:48

То, что пишут в мануалах, годится для нового двигателя. Для старого вязкость масла на холодную лучше побольше, там больше зазоры, при раскрутке будет масляное голодание, особенно со сверхжидким маслом. При этом главное не марка, а cоответствие ACEA A5/B5. Хоть вальволин лей.

Так что если движок до 100 тык, компрессиия как у нового и на машине не отжигали — всё верно. В остальных случаях возможны варианты.

Масло в двигатель Volvo XC90

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volvo XC90. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volvo XC90?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volvo XC90?
    Понадобится 6-7 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объема масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volvo XC90?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Volvo XC90
  • Объем масла в двигателе Volvo XC90
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 2 лучших масел для Volvo XC90
  • Все совместимые масла для Volvo XC90
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volvo XC90

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API:

  • ACEA A5/B5.
  • Допуск автоконцерна Volvo VCC 95200377.
  • API SM и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более вязкие масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Volvo XC90

Объем масла в двигателе Volvo XC90

Двигатель Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.5i (2.5T) B5254T2 210 2007 –> 5.50
2.9 (T6) B6294T 272 2007 –> 6.50
2.4TDi (D5) D5244T 163 2007 –> 7.00
3.2i B6324S5 238 2010 2014 6.80

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Volvo Xc90 2 поколение 2014-2021 г.в.

ТОП 2 лучших масел для Volvo XC90

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15°C 0.851 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°C 12.24 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C 69.87 мм²/c
Индекс вязкости 175
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 5700 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Температура застывания -43°C
Температура вспышки (PMCC) 239°C
Сульфатная зольность 0.80% масс.
Допуск API
Допуск ACEA C3
Щелочное число 6,30 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число 1,36 мг. КОН на 1 г.
Содержание серы 0,233%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
  • ACEA C3
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Porsche C30
  • VW 504 00/ 507 00

Техническая жидкость Castrol EDGE 5W30 LL позволит надежно и эффективно эксплуатировать передовые высокотехнологичные моторы, работающие в условиях ужесточенных допусков от автоконцернов, что требует повышенной защиты и применения масел с низкой вязкостью.

play

play

play

  • Стабильность при повышенных нагрузках.
  • Высокая защита для мощных современных двигателей.
  • Очень неплохие низкотемпературные качества.
  • Уникальный пакет присадок с титаном в составе.
  • Довольно высокая цена, но оправдана стабильным качеством.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 65.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 11,37 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 5087 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Индекс вязкости 167
Сульфатная зольность 1,25%
Плотность при 15°C 0,855
Температура вспышки 230ºC
Температура замерзания -42ºC
Допуск API CF/SL
Допуск ACEA

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
  • Высокое щелочное число.
  • Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
  • Современный пакет присадок.
  • Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
  • Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.
  • Не обнаружены.

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 53.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 10.0 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С 4916 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С 19000 мПа*с
Плотность при 15.6°C 0.849 г/см³
Индекс вязкости 176
Температура замерзания -44°C
Температура вспышки 225°C
Сульфатная зольность 1.32%
Допуск API

  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • API SL/CF
  • Ford WSS-M2C913-A
  • Ford WSS-M2C913-B
  • Ford WSS- M2C920-A

play

play

play

  • Экономия топлива.
  • Высокие защитные качества даже при больших нагрузках.
  • Эффективно моет.
  • Адаптировано для сложных и очень сложных условий использования.
  • Большой запас для пуска в мороз, до -35 запускаем двигатель спокойно.
  • Довольно чистая база.
  • Уникальный пакет присадок от производителя.
  • Не сработается на протяжении рекомендованного пробега.
  • Высокая цена.

ELF Evolution 900 FT 0W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 69.13 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 12.22 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С
Плотность при 15°C
Индекс вязкости 176
Температура замерзания -58°C
Температура вспышки 240°C
Сульфатная зольность 1,09%
Допуск API

  • ACEA A3/B4
  • API SL/CF
  • MB-Freigabe 229.5, 226.5
  • VW 502 00/505 00
  • Renault RN 0700/0710
  • Ford WSS-M2C937-A
  • GM-LL-A/B-025

play

play

  • Очень низкая температура потери текучести, подходит для Севера.
  • Универсальное, подходит для любых стилей вождения.
  • ПАО в составе.
  • Высокая степень защиты двигателя.
  • Высокая термостабильность.
  • Чистая база – не оставит после себя нагара.
  • Отличное соотношение щелочного числа и золы – использовался современный и качественный пакет присадок.
  • Густое, не даст экономии топлива.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40

Показатель Значение/Единица измерения
Температура вспышки 234°C
Температура замерзания -36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C 83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.78 мм²/с
Индекс вязкости 169
Щелочное число 9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 1.13% веса
Содержание фосфора 0.096 % веса
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Содержание серы 0.220%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.

play

play

play

  • В отличие от большинства масел IDEMITSU, имеет допуски от автоконцернов.
  • Подходит для высоких нагрузок.
  • Будет хорошо мыть, но только на протяжении стандартного пробега.
  • Современный ювелирно выверенный пакет присадок.
  • Чистая база.
  • Посредственные низкотемпературные показатели.
  • В составе нет молибдена.

Все совместимые масла для Volvo XC90

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *