дон юг авто сервис
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
SHACMAN SHAANXI описание щитка приборов
описание щитка приборов тягача SHAANXI-MAN
Приборная доска
1. боковые сопла подачи воздуха;
2. приборный щиток;
3. кулисные переключатели;
4. вращающийся переключатель;
5. управление кондиционером;
6. центральные сопла подачи воздуха;
7. регуляторы подогрева;
8. центральные сопла подачи воздуха;
9. регуляторы дополнительного обогрева, термостата;
13. сопло зажигалки;
16. регуляторы боковых зеркал;
17. ручной тормоз;
18. регулятор переднего света;
21. замок зажигания;
23. комбинированный переключатель.
1. приборный светильник регулируется переключением вверх-вниз;
3. панель индикаторных ламп;
4. тахограф, спидометр, часы;
5. ряд переключателей;
6. регулятор передних фар;
7. показатель температуры масла коробки передач;
8. показатель температуры воды ( максимум – 100 С, при превышении наносится вред двигателю);
9. показатель температуры двигателя (когда давление масла слишком низкое, двигатель следует немедленно выключить. При использовании холодного зажигания показатель давления масла должен показывать довольно высокое давление в начале с понижением до минимума (3,5 бар.) по мере набора скорости. На холостом ходу минимальное давление может быть 0,6 бар.- в этом случае двигатель не будет поврежден).
10. показатель давления, давление в продуктивном пласте, контур тормозной системы 2;
11. показатель давления, давление в продуктивном пласте, контур тормозной системы 1 (нормальное давление в воздухозаборнике — 10.0+/-0.2 бар. для пружинной подвески, когда давление слишком падает (ниже 5.5-4.9 бар.), зажигается индикатор;
12. показатель горючего. Перед заправкой следует убедиться, что двигатель и система обогрева выключены. Показатель горючего может показывать уровень масла.
13. кулисный переключатель для парковки и фар дальнего света;
14. переключатель для аварийной сигнализации.
14 Кулисные переключатели и индикаторные лампы
1. лампы парковки и фар дальнего света;
2. противотуманные фары;
3. аварийная сигнализация;
4. нагрев зеркал;
5. загрузка и разгрузка;
6. незагруженный автомобиль;
7. переключатель изолятора аккумулятора;
8. устройство блокировки дифференциала — задняя ось;
9. блокиратор дифференциала внутренней оси – раздаточная коробка;
10. блокиратор дифференциала внутренней оси – делитель мощности;
11. непостоянно задействованная передняя ось;
12. режим внедорожника – делитель мощности;
13. приборный светильник;
14. устройство блокировки дифференциала — передняя ось;
15. противобуксовочная система;
16. ограничитель скорости;
17. поддерживающая ось – подъем/деблокировка;
18. ведущая ось — подъем;
19. поддерживающая ось;
22. пневматический сигнал;
23. упреждающий сигнал;
24. освещение кузова;
25. работают фары/при снеге и гололеде;
26. система очистки передних фар;
27. нагрев ветрового стекла;
28. нагрев сидений;
30. отбор мощности 1;
31. отбор мощности 2;
32. отбор мощности – зависит от двигателя;
33. аварийное отключение пружинного гидроаккумулятора;
34. наклон крыши;
35. предварительный прогрев двигателя;
36. дополнительный обогреватель;
37. задние противотуманные фары;
38. нагреватель фильтра горючего;
39. механизм подъема кабины, электрический;
40. рулевое управление задней оси;
41. центральный замок;
42. выключатель аварийной сигнализации.
15 Контрольные лампы и лампы аварийной сигнализации
2. аварийная лампа «STOP» загорается при обнаружении неполадки, вместе с индикатором поломки;
Shacman SX3256DR384: технические характеристики
Shacman SX3258DR384 – это тяжёлый трёхосный (колёсная формула 6х4) самосвал производства китайской компании Shaanxi (город Сиань, провинция Шэньси). Название «Shacman» появилось в результате долгосрочного сотрудничества автопроизводителя Shaanxi с компанией MAN (Германия), начатого в начале 2000-х годов. Прототипом кабины данного китайского грузовика послужила кабина немецкого MAN F2000.
Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил. С 1978 года предприятие начало выпускать и автомобили грузовики для гражданских хозяйственных нужд. Они обладали грузоподъёмностью 12 тонн.
В сварочных цехах применяется технология производства немецких производителей, с использованием технологического оборудования для произведения точечной сварки. В производственном процессе привлекается помощь специальных управляемых роботов для электродуговой сварки. Цех окраски тоже оборудован по последнему слову самых актуальных и передовых технологий.
При включении переключателя указателя поворота или выключения аварийной сигнализации начинают мигать световые индикаторы сигнала поворота, указывая на работу внешних сигналов поворота или проблескового сигнала предупреждения об опасности.
Обозначения индикаторов на приборной панели автомобиля: Инфониак
Органы управления и основные приборы (индикаторы) грузовика JMC | Статьи
К примеру, рулевого механизма ZF, тормозной системы, построенной на компонентах Wabco, ведущих мостов MAN либо Stayer. Световой индикатор генератора включается при повороте ключа зажигания в положение ON Включено и выключается при запуске двигателя и переводе цепи генератора в нормальный режим.
Самосвал Shacman. Вариации и технические особенности.
- Габаритные размеры: длина – 8,392 м; ширина – 2,49 м; высота – 3,45 м.
- Колёсная база – 3,8 м + 1,35 мм.
- Минимальный дорожный просвет – 385 мм.
- Ширина колеи: передней – 2,036 м; задней – 1,85 м.
- Грузоподъёмность – до 25-ти тонн.
- Расход дизельного топлива – 40…45 литров на 100 км пути.
- Объём бака для горючего – 380 литров.
- Максимальная скорость – 90 км/ч.
- Угол въезда/съезда – 28/30 градусов.
- Минимальный радиус поворота – 12 метров.
- Наибольший преодолеваемый подъём – 35 градусов.
- Наибольшая скорость – 85 км/ч.
- Весовые характеристики: масса снаряжённая – 14,315 тонн; масса полная – 40 тонн.
- Распределение полной массы: передняя ось 7 тонн / задняя тележка 18 тонн (26 тонн).
- Размер и марка штатных шин – 12.00R20, 12.00-20, Linglong.
Для автопоездов на каждую единицу самосвального подвижного состава дополнительно устанавливается норма расхода топлива Hz 0,25 л на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки Hz для автопоезда 0,25 х 2 0,5 л 100 км по 0,25 л на автомобиль и на прицеп. Грузоподъемность прицепа ГКБ 8527 составляет 7 тонн, собственная масса 4,5 тонны.
Shaanxi F3000 (Shacman F3000) технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото 8. Индикатор активного датчика дождя и света. Hw норма расхода топлива на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа 1,3 л 100 км дизтопливо ;. Это может уменьшить возможность остановки в аварийной ситуации, что приведёт к травме и или нанесению ущерба собственности.
Производитель предлагает 18 модификаций, которые, образно говоря, разбивают линейку на группы не только в зависимости от типа кабины и модели двигателя, а также на основании используемой КПП и колёсной формулы.
Шахман (Schacman Shaanxi f2000): технические характеристики китайского самосвала Шакман, его грузоподъемность
Наиболее распространено их использование на масштабных строительных площадках и в горнодобывающей промышленности. Стояночная тормозная система это колёсные тормозные механизмы, которые приводятся в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединёнными с тормозными камерами задней тележки.
Самосвал Шакман — характеристики, цены
- Не удерживайте прикуриватель в утопленном положении рукой. Он перегреется и выйдет из строя.
- Если подвижная часть не отскакивает назад в течении 18 секунд, прикуриватель неисправен и его необходимо вернуть в нормальное положение вручную.
- Никогда не покидайте автомобиль с утопленным прикуривателем. В случае его перегрева может возникнуть возгорание.
- Деформированный прикуриватель не отскочит назад надлежащим образом. При поломке прикуривателя, замените его.
Для автопоездов на каждую единицу самосвального подвижного состава дополнительно устанавливается норма расхода топлива Hz 0,25 л на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки Hz для автопоезда 0,25 х 2 0,5 л 100 км по 0,25 л на автомобиль и на прицеп. Самосвалы Шакман технические характеристики, цены 2022 года.
Тормозная система и рулевое управление самосвала Читайте также: Обзор минитрактора Кентавр Т224. Базовая комплектация, технические характеристики, особенности применения и обслуживания В базовой комплектации Шанкси Ф3000 имеет широкий набор оборудования кондиционер, медный водяной бак, электроподогрев зеркал, подогрев кузова, электростеклоподъемники и другое. Иконки такого цвета используются исключительно, чтобы дать водителю дополнительную информацию о стабильной работе системы.
После того, как загорелся один красный или желтый индикатор, не стоит ждать, чтобы зажглись еще и другие, так как чем больше вы откладываете визит в мастерскую, тем больше повышается риск еще более серьезной поломки автомобиля, что может, в свою очередь привести к очень неприятным последствиям.
Автомобили 8х4
Другие версии самосвала отличаются типом устанавливаемого агрегата, кабины и отдельными элементами комплектации. Продукция серии Х3000 единственная среди аналогов в Китае, соответствующая евростандарту безопасности ECER29 испытание на удар.
Характеристики агрегата WP10.336E40:
Для автопоездов на каждую единицу самосвального подвижного состава дополнительно устанавливается норма расхода топлива Hz 0,25 л на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки Hz для автопоезда 0,25 х 2 0,5 л 100 км по 0,25 л на автомобиль и на прицеп. Кнопка возвращения в исходное положение счётчика суточного пробега;.
Shacman SX3318DT366 42. Side Airbag Off — переводится, как «отключена боковая подушка безопасности». Такие же иконки могут сообщать об отключении передней подушки безопасности. Причём эти параметры характерны для всех самосвальных грузовиков данной версии, в составе которой насчитывается шесть машин. Иконка с надписью MAIN обычно фигурирует в гибридных моделях, и информирует она о проблеме в системе электроснабжения.
Производитель предлагает 18 модификаций, которые, образно говоря, разбивают линейку на группы не только в зависимости от типа кабины и модели двигателя, а также на основании используемой КПП и колёсной формулы.
Технические характеристики
задняя тележка балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на 4-х пневмоэлементах;. Если световой индикатор загорается во время движения, остановите автомобиль и немедленно слейте воду.
Модели и модификации
- иероглифы: на экспортной машине их нет;
- цвет: официальные машины поставляются только в желтых тонах;
- аккумуляторы: российская поставка включает пару батарей на 180 Ач;
- утеплитель: в китайском варианте его, конечно, нет.
Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил. Органы управления и основные приборы грузовика JMC.
Что означают значки на приборной панели В базовой же версии для России самосвалы Shacman снабжают 6-цилиндровым рядным дизельным стальным сердцем марки Weichai WP10 или WP12 стандарта «Евро-4», который способен выдать 336/375 л. с. при 1900 оборотах в минуту. Ну, что поделаешь, не привыкли еще российские эксплуатационники к тому, что рабочие Поднебесной в состоянии собрать что-то качественное. Световой индикатор загорается, когда выключатель задних противотуманных фар находится в положении ON Включено.
Двигатель
Базовым для модели Шанкси Ф3000 является двигатель Weichai Power WP10.336E40 – дизельная рядная модель с турбонаддувом, прямым впрыском, системой жидкостного охлаждения и интеркулером (производитель – Китай). Мотор соответствует экологическому классу Евро-4. При низкой стоимости двигатель демонстрирует высокие показатели эффективности и надежности.
Характеристики агрегата WP10.336E40:
- рабочий объем – 9,726 л;
- номинальная мощность – 247 (336) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1500 Нм;
- степень сжатия – 17;
- шумность – 105 дБ;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 126 мм.
Также Shaanxi F3000 может оснащаться дизелем Cummins ISM11E4 345, имеющим схожую с агрегатом WP10.336E40 конструкцию. Среди его особенностей значатся прямой впрыск, турбонаддув и жидкостное охлаждение.
Характеристики двигателя Cummins ISM11E4 345:
- рабочий объем – 10,824 л;
- номинальная мощность – 250 (340) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1678 Нм;
- степень сжатия – 16,2;
- шумность – 105 дБ;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 147 мм.
Система питания представлена топливной аппаратурой BOSCH (форсунки – BOSCH WPCRIN2, ТНВД – BOSCH WPCPN2).
Средний расход топлива для модели составляет 38 л/100 км, объем топливного бака – 380 л.
Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил.
Кабина Shacman / Shaanxi SX3256DR384
Shacman SX3256DR384/5
Предприниматель, желающий купить новый или бу самосвал Шакман в России, должен понимать, что ему выгоднее. Сегодня моторы WEIHAI Веихай соответствуют классу Евро II, III, IV и V на машины с индексом С ставятся Cummins.
Модификации
- длина – 5600 мм;
- ширина – 2300 мм;
- высота – 1500 мм;
- внутренний объем кузова – 19,32 куб.м;
- толщина дна – 8 мм;
- толщина боковой стенки – 6 мм;
- максимальный угол подъема – 50 градусов.
Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman. Органы управления и основные приборы грузовика JMC.
Технические характеристики в цифрах Буквы «C» и «H» на шкале обозначают:
C OLD – «холодная»
H OT – «горячая» Shacman SX3256DR384 также отличается наличием большого количества как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. Указатель уровня топлива показывает уровень топлива в топливном баке, когда ключ зажигания повернут в положение ON Включено.
Модификации самосвала Shacman
Производитель предлагает 18 модификаций, которые, образно говоря, разбивают линейку на группы не только в зависимости от типа кабины и модели двигателя, а также на основании используемой КПП и колёсной формулы.
Самосвал Shacman 384-й версии оснащён механической КПП модели 12js160t(a), которая имеет 12 передних и 2 задние передачи. Ходовая часть агрегата представлена колёсной формулой 6х4 в 3-осевом исполнении.
Полная масса транспортного средства составляет 25 000 кг. Причём эти параметры характерны для всех самосвальных грузовиков данной версии, в составе которой насчитывается шесть машин.
Для самосвала Shacman 385-й версии инженеры также использовали механическую КПП, но иной модели — 9js150t-b с раздаточной коробкой zqc2000.
Согласно техническим характеристикам, эта КПП имеет 8 передних и одну заднюю передачу.
Кроме того, линейка этих самосвалов состоит из четырёх машин, ходовая часть которых также идёт в 3-осном исполнении, но уже с колёсной формулой 6х6. Полная масса самосвала также составляет 25 000 кг.
Самый обширный ряд самосвальных агрегатов насчитывает версия 366. В неё входят восемь машин в 4-осевом исполнении с колёсной формулой 8х4.
Любой из самосвалов данной линейки имеет полную массу в 31 000 кг и оснащён механической КПП модели 12js160ta. Соответственно, здесь предусмотрены 12 передних передач и 2 задние передачи.
Пример работы автомобиля-самосвала с коэффициентом загрузки более чем 0,5 приведен в приложении 5 методических рекомендаций Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте АМ-23-р от 14 марта 2008 г.
Три образа самосвалов Shacman
Что означают разные знаки на приборной панели
Всегда обращайте внимание на значки приборной панели, и вы будете в курсе работ всех систем автомобиля. Для отпускания нажмите на кнопку и, удерживая её в этом положении, поверните рычаг по часовой стрелки и полностью вдавите на место.
Грузовики с колесной базой 6х4
- в составе трансмиссии используется двойная разнесённая главная передача Shaanxi Han De Axle;
- пневматическая тормозная система представлена двухконтурным приводом с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, где внедрён регулятор тормозных сил и используется АБС;
- используется зависимая передняя подвеска на продольно полуэллиптических рессорах, а также телескопические гидравлические амортизаторы;
- задняя тележка — балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на 4-х пневмоэлементах;
- используется сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом с пневмоусилителем;
- устанавливается алюминиевый топливный бак, для которого, как и для фильтра предусмотрен подогрев.
После того, как загорелся один красный или желтый индикатор, не стоит ждать, чтобы зажглись еще и другие, так как чем больше вы откладываете визит в мастерскую, тем больше повышается риск еще более серьезной поломки автомобиля, что может, в свою очередь привести к очень неприятным последствиям. Но если попросить их же назвать отличия машины азиатской от российской, ответят немногие.
Достоинства грузовых автомобилей «Шакман» Средний расход топлива для модели составляет 38 л/100 км, объем топливного бака – 380 л. Рабочая тормозная система самосвала Shacman SX3256DR384 представляет собой пневматический двухконтурный привод, разделяющий тормоза передней оси и задней тележки, снабжённый АБС антиблокировочной системой тормозов типа 6W6S WABCO. Разрешенная подъемная масса, которую обусловил завод-изготовитель это 25тонн 6 4 по ПТС 10,5 т , для 8 4 35тонн.
Горит АБС, машина не едет: почему так?
Что делать, если горит АБС, машина не едет? Проблема может крыться в АКБ, генераторе вообще или ремне генератора в частности, плохой массе. Кроме того, возможно, что неисправность связан с ходовой или трансмиссионной частью. Попробуем сегодня разобраться с тем, почему горит АБС, а машина не едет, и как самостоятельно попробовать устранить неисправность
Причины и пути решения
Для начала вспомним, для создана и как работает АБС. Само по себе её название «антиблокировочная система» говорит о том, что в необходимый момент она растормаживает колёса. Таким образом, ситуация, когда загорелась АБС и машина не едет, говорит о том, что ваш автомобиль сигнализирует «косвенной неисправности». Это значит, что причина как правило кроется не в неисправности самой системы.
Вначале заводим машину, прислушиваемся к звуку мотора, обращаем внимание на индикации, которые могут загореться одновременно со значком ABS. Дело в том, что блок управления системы очень чувствителен к перепаду напряжения в сети автомобиля. Рассмотрим несколько вариантов:
- При запуске вместе со знаком АБС горит также и «иконка» аккумулятора, а машина отказывается ехать.
1. Если она не тухнет и продолжает гореть по прошествии времени, напряжение в сети ниже требуемого значения. Откроем капот, осмотрим клеммы подводящих проводов АКБ. Для профилактики открутим их (как правило подходит ключ на «10»). Обработаем клеммы специальным спреем.
2. Идеально, если имеется нагрузочная вилка. В этом случае мы сможем увидеть наглядную картину зарядки. Таким образом будет понятно в каком состоянии АКБ: нормальный, требует подзарядки или необходима его замена.
3. Запустим двигатель, снова смотрим индикацию. Если ошибка также горит при исправном аккумуляторе, то возможно дело в генераторе, который не заряжает АКБ полностью, а это в свою очередь влияет на работу электронных блоков автомобиля и могут начать «проседать». Чтобы проверить генератор, нам потребуется мультиметр. Вертушок прибора переводим на значение «20» сектора » постоянное напряжение». Чёрный провод мультиметра подключим к минусовой клемме АКБ, красный — к плюсовой. Запустим двигатель, дождёмся стабильных по работе оборотов холостого хода и начнём измерения. В допуске считаются значения 13,5-14,5 В. Если нет, то требуется ремонт генератора или его замена. Поэтому автомобиль и не едет, и горит неисправность.
4. Знак горит иногда из-за натяжения (в худшем случае обрыв) ремня генератора (в зависимости от конструкции двигателя идет только на генератор или сразу на несколько агрегатов). Открываем капот и пробуем его натяжку, оценивая прогиб под небольшим усилием пальцев руки. Если натяжка слаба, то надо его подтянуть (у каждой модели это как правило индивидуально, поэтому предварительно надо ознакомиться с соответствующим разделом в инструкции по ремонту).
- Ещё одной из причин, когда загорелся датчик АБС, машина не едет, её трясёт при езде может стать плохая «масса» автомобиля. В этом случае (как правило в подкапотном пространстве) необходимо найти провода, которые прикручены к кузову гайками. Если «масса» плохо прикручена, то возможны в перебои в электрической цепи автомобиля. Откручиваем гайки, очищаем плоскости примыкания гаек, шайб, место кузова от грязи и ржавчины и прикручиваем их на место. Проверяем горит или нет лампочка.
В принципе, основные причины по электрике мы разобрали. Теперь разберём другую сторону сторону вопроса. Дело в том, что причина почему включилась АБС и машина не едет может скрыта в механической (ходовой или трансмиссионной) части автомобиля. Ведь блок управления АБС выстраивает логику управления тормозной системы исходя из показаний, которые передаются от колёсных датчиков. Иначе говоря, если от одного или нескольких датчиков АБС будут поступать данные, сильно отличающихся от других датчиков, блок это воспримет как неисправность в данной ветке. В этом случае на щитке приборов будет гореть ошибка по ABS, хотя по факту в системе и её элементах всё в порядке.
Рассмотрим основные неисправности в ходовой части автомобиля, которые приводят к тому, что сработал АБС и машина не едет, лампочка горит:
- Принцип действия колесных датчиков заключается в том, чтобы считывать скорость вращения колёс (или сопряжённых с ними элементами). Как правило, на приводном валу колеса нарезана или установлена «гребёнка»-зубчатый сектор. По частоте углового перемещения этих зубьев антиблокировочная система понимает величину скорости движения автомобиля. Домкратим машину, снимаем колесо, подлезаем с удобной стороны к датчику АБС и внимательно осматриваем привод на предмет механических повреждений. При визуально заметном повреждении практически всегда помогает только замена привода. Если их нет, то нелишним будет очистить «зубчатую гребёнку» от ржавчины и грязи, тем самым осуществив профилактику.
- Люфт подшипника ступицы-дело в том, что на машинах, на которых установлена антиблокировочная система, в подшипниках ступиц предусмотрено магнитное кольцо, с которого датчик АБС получает информацию о вращении колеса. Если в подшипнике появляется люфт, то зазор между датчиком и кольцом будет постоянно меняться. В этом случае датчик будет периодически «терять» намагниченные метки кольца и блок управления выдаст ошибку на щиток приборов. А если люфт подшипника доведён до критического значения, то может произойти заклинивание колеса и машина перестанет ехать. В любом случае, проблема решается путём замены подшипника. При этом к подбору запчасти надо подходить внимательно, иначе при неправильном подборе ошибка не уйдёт. Так как для замены подшипника требуется пресс, то в большинстве случаев её можно осуществить только на СТО.
- Заклинил тормозной суппорт-визуально заметно, что подклинившее колесо вращается не так, как другие, тяга у машины не такая, как раньше (или вовсе перестаёт ехать). Датчик АБС перестаёт видеть вращение колеса и блок управления выдаёт код об ошибке.
Неисправности тормозного суппорта, которые могут привести к заклиниванию колеса:
- заклинивший тормозной колёсный цилиндр-проблема решается его заменой.
- направляющие болты суппортов-можно попробовать их «расходить» путём чистки и смазки, либо сразу произвести замену.
В остальных случаях как правило помогает только замена суппорта. После этого и ошибка гаснет и автомобиль едет.
Надеемся, что материал показался вам интересным и познавательным. Ждём отзывов в комментариях.