Range rover sport сколько антифриза нужно
Перейти к содержимому

Range rover sport сколько антифриза нужно

  • автор:

Замена технических жидкостей Range Rover Sport

Замена жидкостей системы ГУР, системы антикрен, тормозной системы и охлаждающей относится к дополнительному обслуживанию Рендж Ровер Спорт и рекомендованы заводом-изготовителем по наступлению определенного пробега.

Регламент замены всех технических жидкостей Рендж Ровер Спорт

Двигатель *Жидкость Объем **Периодичность
Моторное масло 2.7 TDV6 Castrol 5w30 6 л 12 000 км
3.0 SDV6 Castrol 5w30 6 л 12 000 км
3.6 V8 Castrol 5w30 10 л 12 000 км
4.4 / 4.2 Castrol 5w30 8 л 12 000 км
5.0 Aj133 Castrol 5w20 8 л 12 000 км
Раздаточная коробка все ДВС Shell TF 0753 1.5 л 60 000 км
Передний редуктор 2.7 / 4.2 / 4.4 Castrol 75W/90 0.61 л 60 000 км
3.0 / 3.6 Castrol SAF-XO 0.75 л 60 000 км
5.0 Aj133 Castrol SAF-XO 0.61 л 60 000 км
Задний редуктор б/б все ДВС Castrol SAF-XO 1.25 л 60 000 км
Задний редуктор с/б все ДВС Castrol BOT 720 1.76 л 60 000 км
Тормозная жидкость все ДВС DOT4 1.2 л 72 000 км / 3 года
Масло в АКПП все ДВС Shell ATFM — 1375.4 8 л 48 000 км
Активный стабилизатор все ДВС Texaco Cold Climate 3 л 120 000 км
Охлаждающая жидкость 2.7 TDV6 Texaco XLC 10.450 л 240 000 км
3.0 SDV6 WSS-M97B44-D 16 л 240 000 км
3.6 SDV6 Texaco XLC 12.7 л 240 000 км
4.2 AjV8 Texaco XLC 12 л 240 000 км
4.4 AjV8 Texaco XLC 9.5 л 240 000 км
5.0 Aj133 Castrol G12 10.8 л 240 000 км
Жидкость ГУР все ДВС Texaco Cold Climate 1.2 л 60 000 км

*Мы используем жидкости по спецификации завода-изготовителя.
**Рекомендации сервиса LR Family.

Замена жидкости в активном стабилизаторе

Двигатель Период замены Объем жидкости Спецификация
все ДВС Каждые 120 000 км 3 л Texaco Cold Climate
  • Для работы по замене масла в системе активных стабилизаторов Рендж Ровер Спорт понадобится гидравлическая жидкость системы антикрена зеленого цвета марки TEXACO COLD CLIMATE.
  • Заправочная емкость всей системы 3 литра.
  • По регламенту жидкость меняется на 120 000 км, но лучше поменять уже на 100 000 км.

Мы рекомендуем менять жидкость в активном стабилизаторе каждые 100 000 км

Жидкость антикрен темнеет при износе из-за ее высокой температуры при сжатии в насосе. Также при перегреве жидкость кристаллизуется и образует частицы, которые засоряют фильтр. Если не менять масло в активном стабилизаторе, это приведет к износу деталей в системе.

  • Замену жидкости мы производим путем замещения «старой — на новую».
  • Для этого выводим обратку в бак для отработки,
  • в заправочный бачок под небольшим давлением подаем новую жидкость
  • и заводим двигатель. Насос сам прогоняет систему и замещает старую жидкость на новую.
  • После меняем бачок на новый /менять обязательно, в бачке встроен сетчатый фильтр/ и выставляем уровень жидкости.

Куда заливать жидкость для активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Масло для активного стабилизатора Texaco Cold Climate

Проверка жидкости в активном стабилизаторе

Куда заливать жидкость для активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Масло для активного стабилизатора Texaco Cold Climate

Проверка жидкости в активном стабилизаторе

Замена жидкости ГУР

Двигатель Период замены Объем жидкости Спецификация
все ДВС Каждые 60 000 км 3 л Texaco Cold Climate

В системе ГУР автомобилей Range Rover Sport используется жидкость зеленого цвета TEXACO COLD CLIMATE, точно такая же как и в системе антикрена.

Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя руля /ГУР/ производится каждое техническое обслуживание на всех моделях Range Rover Sport согласно регламенту. По необходимости жидкость доливается или меняется.

Это необходимо для избежания поломки насоса!

  • Замену жидкости мы производим путем замещения «старой-на новую».
  • Для этого выводим обратку в бак для отработки,
  • в заправочный бачок под небольшим давление подаем новую жидкость
  • и заводим двигатель. Насос сам прогоняет систему и замещает старую жидкость новой.

При замене жидкости обратите внимание на ее цвет! Если перегревается или греется жидкость в ГУР Рендж Ровер Спорт — это может говорить о следующих неисправностях:

  • Разрушение насоса гидроусилителя руля;
  • Поставлен неоригинальный насос;
  • Разрушен внутренний шланг /рукав высокого давления/РВД/.

Куда заливать жидкость ГУР

Жидкость ГУР Texaco Cold Climate

Куда заливать жидкость ГУР

Жидкость ГУР Texaco Cold Climate

Замена тормозной жидкости

Двигатель Период замены Объем жидкости Спецификация
все ДВС Каждые 3 года / 72 000 км 1,2 л DOT4

Тормозная жидкость, как и все технические жидкости Рендж Ровер Спорт, имеет свой износ — она гигроскопична, т.е. может поглощать в себя влагу. Эта влага приводит к образованию коррозии на элементах суппортов, цилиндрах, поршнях, что приводит к их заклиниванию.

Проверка тормозной жидкости

Тормозную жидкость необходимо проверять каждое техническое обслуживание. Для этого используется довольно простой прибор — тестер тормозной жидкости.

  • Включаем прибор,
  • Выбираем тип жидкости /на всех современных машинах используется DOT4, такая же и на наших автомобилях/,
  • Наливаем тормозную жидкость в емкость,
  • Опускаем туда электрод.

Процесс замены тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости производится путем замещения старой на новую. Для этого вместо крышки бачка тормозной жидкости устанавливаем спецкрышку, к которой подсоединяется оборудование, заправленное новой жидкостью, под давлением она попадает в систему. Откручиваем прокачные штуцера суппортов, и жидкость под давлением начинает выходить. Контролируем процесс замещения жидкости. Как только начинает течь новая — штуцера закрываем.

Для замены потребуется тормозная жидкость DOT4 производителя Castrol в объеме 1,2 литра.

Замена охлаждающей жидкости

Двигатель Период замены Объем жидкости Спецификация
2.7 TDV6 Каждые 10 лет / 240 000 км 10.450 л Texaco XLC
3.0 SDV6 Каждые 10 лет / 240 000 км 16 л WSS-M97B44-D
3.6 TDV8 Каждые 10 лет / 240 000 км 12.700 л Texaco XLC
4.2 V8 Каждые 10 лет / 240 000 км 12 л Texaco XLC
4.4 V8 Каждые 10 лет / 240 000 км 9.5 л Texaco XLC
5.0 Aj133 Каждые 10 лет / 240 000 км 15 л Texaco XLC

Охлаждающая жидкость /антифриз/ служит для отвода тепла от трущихся деталей, тем самым предотвращая перегрев и заклинивание двигателя. Охлаждающая жидкость является энергоносителем для отопления салона в холодное время года. Чтобы зимой она не замерзла, а летом не закипела, жидкость должна иметь определенную плотность.

Проверка охлаждающей жидкости

С помощью специального прибора, который называется рефрактометр, мы проверяем плотность охлаждающей жидкости.

Range rover sport сколько антифриза нужно

ЁМКОСТИ . ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Range Rover 3. Заправочные ёмкости

image

Приводимые ниже цифры лишь приблизительно пока зывают объём жидкости , необходимый для заправки соответствующей системы .

⇒ Объём масла , заправляемого при замене ( включая фильтр )

⇒ При заполнении " сухого "

⇒ Объём масла , заправляемого при замене ( включая фильтр )

⇒ При заполнении " сухого "

Автоматическая коробка передач

⇒ Объём жидкости , сливаемой из поддона

⇒ При заполнении " сухой "

Автоматическая коробка передач

⇒ Объём жидкости , сливаемой из поддона

⇒ При заполнении " сухой "

⇒ Объём масла , сливаемого из картера

⇒ При заполнении " сухой "

Передний и задний редукторы :

Объём масла , сливаемого из картера

При заполнении " сухих " картеров

Система охлаждения — Td6:

⇒ Объём жидкости , сливаемой из системы

⇒ При заполнении " сухой "

Система охлаждения — V8:

⇒ Объём жидкости , сливаемой из системы

⇒ При заполнении " сухой "

Ёмкости — Соединённое Королевство \ Страны Евросоюза \ Остальные страны мира

Заправочные ёмкости — США и Канада

⇒ Объём масла , сливаемого из поддона ( включая фильтр )

Автоматическая коробка передач

⇒ Объём жидкости , сливаемой из системы

⇒ Объём масла , сливаемого из картера

Система охлаждения — Td6:

⇒ Объём жидкости , сливаемой из системы

Система охлаждения — V8:

⇒ Объём жидкости , сливаемой из системы

Количество хладагента в системе кондиционирования

Масса хладагента 510 ± 10 г (17,8 ± 0,8

image image

Range Rover 3. Эксплуатационные жидкости

image

Низкозамерзающая жидкость системы охлаждения двигателя

Допускается использовать только низкозамерзающую жидкость (AFC) производства Texaco. Основа этой низкозамерзающей жидкости — этиленгликоль .

Жидкость не содержит метанол . Для защиты от кор — розии в жидкость добавлены присадки — ингибиторы коррозии на основе соединений кремния

ВНИМАНИЕ : Если у вас отсутствует низкозамер — зающая жидкость Texaco, то допускается использо — вание низкозамерзающей жидкости на основе этиленгликоля с присадками — ингибиторами коррозии на основе кремния , не содержащими фосфора .

В соответствии с графиком технических обслужи — ваний , приведённым в Сервисной книжке , необходи — мо слить охлаждающую жидкость , промыть и заново заполнить систему охлаждения .

После заполнения системы охлаждения закрепите на автомобиле табличку с указанием типа залитой охлаждающей жидкости . Это необходимо для того чтобы при доливе использовалась охлаждающая жидкость соответствующего типа .

Используйте только тормозную жидкость стандарта

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Используйте только специальную жидкость для гидросистем Texaco Cold Climate PSF 14315.

Используйте только хладагент HFC-R134a.

Специальное масло , применяемое в системе кондиционирования

Используйте только масло NipponDenso ND-oil 8.

Специальное масло , применяемое в системе кондици — онирования , очень гигроскопично . Его нельзя хранить в течение длительного времени . Запрещается сливать неиспользованное масло обратно в контейнер .

ПРИМЕЧАНИЕ : Общее количество масла в системе кондиционирования 110 кубических сантиметров (3,8 жидких унций ).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Запрещатеся добавлять в систему кондиционирования другие типы масла .

Range Rover 3. Концентрация водного раствора антифриза ( низкозамерзающей жидкости )

image

Концентрация антифриза не должна быть менее 50% по объёму . При меньшей концентрации водного рас — твора будет повышена его коррозионная активность . Концентрация антифриза более 60% также не реко — мендуется , так как в этом случае будет понижена эффективность системы охлаждения .

Приведённые ниже соотношения водного раствора антифриза обеспечат температуру замерзания -36 о С (-33 о F):

image

image

Система смазки двигателя и других агрегатов запол — нена высококачественным маслом с увеличенным интервалом замены .

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Для заправки системы смазки двигателя используйте только высокока — чественное масло с рекомендованным индексом вязкости . Использование масла , не соответствую — щего приводимым требованиям , приведёт к повышенному расходу масла и топлива , и в конце концов , станет причиной отказа двигателя .

Рекомендованные марки масла содержат присадки , которые нейтрализуют образующиеся при сгорании топлива кислоты и препятствуют образованию кокса , забивающего масляные каналы . Запрещается добав — лять в масло дополнительные присадки .

Всегда соблюдайте рекомендованные интервалы замены масла .

Вязкость моторного масла

Моторное масло — Td6

Используйте только синтетические масла с классом вязкости 5W/30, 5W/40, 5W/50 или 10W/40 в зависи — мости от вашего климата и отвечающие стандартам ACEA A3/B3.

Моторное масло — V8

Используйте только синтетические масла с классом вязкости 0W/30, 0W/40, 5W/30 или 5W/40 в зависимо — сти от вашего климата и отвечающие стандартам ACEA A3/B3; ( стандарты API: SJ/CD, ECII для США и Канады ).

Специальная жидкость для автоматической коробки передач GM

Используйте только жидкость Texaco ETL-7045E.

Специальная жидкость для автоматической коробки передач ZF

Используйте только специальную жидкость

Esso ATF LT 71141.

Используйте только масло Castrol BOT 26 FMB 1

Передний и задний редукторы

Используйте только масло Castrol SAF-X0.

Гидроусилитель рулевого управления Используйте только специальную жидкость для гидросистем Texaco Cold Climate PSF 14315.

Используйте только специальное масло

Nippon Denso ND-8.

Консистентные смазки общего применения

Для смазки используйте универсальную консистен — тную смазку N.L.G.I ( на основе лития ) вязкостью № 2.

Состав для обработки внутренней отделки салона Для предотвращения скрипа пластиковых панелей , резиновых и кожаных элементов отделки салона применяйте специальный состав CYK100050L/ CYK100070L

Смазывайте трос привода и механизм замка маслом для двигателя .

Замки , петли и фиксаторы Для смазки дверных замков и фиксаторов используйте специальную смазку CYL 100020.

Смазка датчика скорости колеса

Используйте специальную смазку . Передний датчик – SSF 000010. Задний датчик – SSF 000020.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Range Rover Sport

Динамичный внедорожник с отменными ездовыми качествами. Спортивный дизайн, мощный и рельефный кузов не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Британская компания создала не просто авто, а мечту. К сожалению, позволить среднеразмерный внедорожник Land Rover Range Rover может себе не каждый. Стоит он дорого, да и в обслуживании обойдется недешево. Предъявляются особые требования к расходным материалам и деталям. Их качество должно быть высоким. В противном случае автомобиль преподнесет неприятные сюрпризы в виде частых поломок узлов и агрегатов.

Отличные ходовые качества обеспечивает линейка производительных двигателей. В модели устанавливаются бензиновые моторы 4,2, 4,4 и 5-литровые с мощностью 390, 375, 510 лошадиных сил. Также встречаются дизельные агрегаты объемом 2,7, 3,0 и 3,6 л.

Силовые агрегаты Range Rover Sport достаточно надежны и при своевременном обслуживании способны долго радовать владельцев качественной работой. Касается это, как дизельных, так и бензиновых установок. Их ресурс составляет до 500 тысяч км.

Узнать интервал замены масел авто можно из инструкции по эксплуатации. Какую, сколько и куда заливать жидкость поможет разобраться наша таблица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *