Замена технических жидкостей Range Rover Sport
Замена жидкостей системы ГУР, системы антикрен, тормозной системы и охлаждающей относится к дополнительному обслуживанию Рендж Ровер Спорт и рекомендованы заводом-изготовителем по наступлению определенного пробега.
Регламент замены всех технических жидкостей Рендж Ровер Спорт
Двигатель | *Жидкость | Объем | **Периодичность | |
---|---|---|---|---|
Моторное масло | 2.7 TDV6 | Castrol 5w30 | 6 л | 12 000 км |
3.0 SDV6 | Castrol 5w30 | 6 л | 12 000 км | |
3.6 V8 | Castrol 5w30 | 10 л | 12 000 км | |
4.4 / 4.2 | Castrol 5w30 | 8 л | 12 000 км | |
5.0 Aj133 | Castrol 5w20 | 8 л | 12 000 км | |
Раздаточная коробка | все ДВС | Shell TF 0753 | 1.5 л | 60 000 км |
Передний редуктор | 2.7 / 4.2 / 4.4 | Castrol 75W/90 | 0.61 л | 60 000 км |
3.0 / 3.6 | Castrol SAF-XO | 0.75 л | 60 000 км | |
5.0 Aj133 | Castrol SAF-XO | 0.61 л | 60 000 км | |
Задний редуктор б/б | все ДВС | Castrol SAF-XO | 1.25 л | 60 000 км |
Задний редуктор с/б | все ДВС | Castrol BOT 720 | 1.76 л | 60 000 км |
Тормозная жидкость | все ДВС | DOT4 | 1.2 л | 72 000 км / 3 года |
Масло в АКПП | все ДВС | Shell ATFM — 1375.4 | 8 л | 48 000 км |
Активный стабилизатор | все ДВС | Texaco Cold Climate | 3 л | 120 000 км |
Охлаждающая жидкость | 2.7 TDV6 | Texaco XLC | 10.450 л | 240 000 км |
3.0 SDV6 | WSS-M97B44-D | 16 л | 240 000 км | |
3.6 SDV6 | Texaco XLC | 12.7 л | 240 000 км | |
4.2 AjV8 | Texaco XLC | 12 л | 240 000 км | |
4.4 AjV8 | Texaco XLC | 9.5 л | 240 000 км | |
5.0 Aj133 | Castrol G12 | 10.8 л | 240 000 км | |
Жидкость ГУР | все ДВС | Texaco Cold Climate | 1.2 л | 60 000 км |
*Мы используем жидкости по спецификации завода-изготовителя.
**Рекомендации сервиса LR Family.
Замена жидкости в активном стабилизаторе
Двигатель | Период замены | Объем жидкости | Спецификация |
---|---|---|---|
все ДВС | Каждые 120 000 км | 3 л | Texaco Cold Climate |
- Для работы по замене масла в системе активных стабилизаторов Рендж Ровер Спорт понадобится гидравлическая жидкость системы антикрена зеленого цвета марки TEXACO COLD CLIMATE.
- Заправочная емкость всей системы 3 литра.
- По регламенту жидкость меняется на 120 000 км, но лучше поменять уже на 100 000 км.
Мы рекомендуем менять жидкость в активном стабилизаторе каждые 100 000 км
Жидкость антикрен темнеет при износе из-за ее высокой температуры при сжатии в насосе. Также при перегреве жидкость кристаллизуется и образует частицы, которые засоряют фильтр. Если не менять масло в активном стабилизаторе, это приведет к износу деталей в системе.
- Замену жидкости мы производим путем замещения «старой — на новую».
- Для этого выводим обратку в бак для отработки,
- в заправочный бачок под небольшим давлением подаем новую жидкость
- и заводим двигатель. Насос сам прогоняет систему и замещает старую жидкость на новую.
- После меняем бачок на новый /менять обязательно, в бачке встроен сетчатый фильтр/ и выставляем уровень жидкости.
Замена жидкости ГУР
Двигатель | Период замены | Объем жидкости | Спецификация |
---|---|---|---|
все ДВС | Каждые 60 000 км | 3 л | Texaco Cold Climate |
В системе ГУР автомобилей Range Rover Sport используется жидкость зеленого цвета TEXACO COLD CLIMATE, точно такая же как и в системе антикрена.
Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя руля /ГУР/ производится каждое техническое обслуживание на всех моделях Range Rover Sport согласно регламенту. По необходимости жидкость доливается или меняется.
Это необходимо для избежания поломки насоса!
- Замену жидкости мы производим путем замещения «старой-на новую».
- Для этого выводим обратку в бак для отработки,
- в заправочный бачок под небольшим давление подаем новую жидкость
- и заводим двигатель. Насос сам прогоняет систему и замещает старую жидкость новой.
При замене жидкости обратите внимание на ее цвет! Если перегревается или греется жидкость в ГУР Рендж Ровер Спорт — это может говорить о следующих неисправностях:
- Разрушение насоса гидроусилителя руля;
- Поставлен неоригинальный насос;
- Разрушен внутренний шланг /рукав высокого давления/РВД/.
Замена тормозной жидкости
Двигатель | Период замены | Объем жидкости | Спецификация |
---|---|---|---|
все ДВС | Каждые 3 года / 72 000 км | 1,2 л | DOT4 |
Тормозная жидкость, как и все технические жидкости Рендж Ровер Спорт, имеет свой износ — она гигроскопична, т.е. может поглощать в себя влагу. Эта влага приводит к образованию коррозии на элементах суппортов, цилиндрах, поршнях, что приводит к их заклиниванию.
Проверка тормозной жидкости
Тормозную жидкость необходимо проверять каждое техническое обслуживание. Для этого используется довольно простой прибор — тестер тормозной жидкости.
- Включаем прибор,
- Выбираем тип жидкости /на всех современных машинах используется DOT4, такая же и на наших автомобилях/,
- Наливаем тормозную жидкость в емкость,
- Опускаем туда электрод.
Процесс замены тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости производится путем замещения старой на новую. Для этого вместо крышки бачка тормозной жидкости устанавливаем спецкрышку, к которой подсоединяется оборудование, заправленное новой жидкостью, под давлением она попадает в систему. Откручиваем прокачные штуцера суппортов, и жидкость под давлением начинает выходить. Контролируем процесс замещения жидкости. Как только начинает течь новая — штуцера закрываем.
Для замены потребуется тормозная жидкость DOT4 производителя Castrol в объеме 1,2 литра.
Замена охлаждающей жидкости
Двигатель | Период замены | Объем жидкости | Спецификация |
---|---|---|---|
2.7 TDV6 | Каждые 10 лет / 240 000 км | 10.450 л | Texaco XLC |
3.0 SDV6 | Каждые 10 лет / 240 000 км | 16 л | WSS-M97B44-D |
3.6 TDV8 | Каждые 10 лет / 240 000 км | 12.700 л | Texaco XLC |
4.2 V8 | Каждые 10 лет / 240 000 км | 12 л | Texaco XLC |
4.4 V8 | Каждые 10 лет / 240 000 км | 9.5 л | Texaco XLC |
5.0 Aj133 | Каждые 10 лет / 240 000 км | 15 л | Texaco XLC |
Охлаждающая жидкость /антифриз/ служит для отвода тепла от трущихся деталей, тем самым предотвращая перегрев и заклинивание двигателя. Охлаждающая жидкость является энергоносителем для отопления салона в холодное время года. Чтобы зимой она не замерзла, а летом не закипела, жидкость должна иметь определенную плотность.
Проверка охлаждающей жидкости
С помощью специального прибора, который называется рефрактометр, мы проверяем плотность охлаждающей жидкости.
Range rover sport сколько антифриза нужно
ЁМКОСТИ . ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Range Rover 3. Заправочные ёмкости
Приводимые ниже цифры лишь приблизительно пока зывают объём жидкости , необходимый для заправки соответствующей системы .
⇒ Объём масла , заправляемого при замене ( включая фильтр )
⇒ При заполнении " сухого "
⇒ Объём масла , заправляемого при замене ( включая фильтр )
⇒ При заполнении " сухого "
Автоматическая коробка передач
⇒ Объём жидкости , сливаемой из поддона
⇒ При заполнении " сухой "
Автоматическая коробка передач
⇒ Объём жидкости , сливаемой из поддона
⇒ При заполнении " сухой "
⇒ Объём масла , сливаемого из картера
⇒ При заполнении " сухой "
Передний и задний редукторы :
Объём масла , сливаемого из картера
При заполнении " сухих " картеров
Система охлаждения — Td6:
⇒ Объём жидкости , сливаемой из системы
⇒ При заполнении " сухой "
Система охлаждения — V8:
⇒ Объём жидкости , сливаемой из системы
⇒ При заполнении " сухой "
Ёмкости — Соединённое Королевство \ Страны Евросоюза \ Остальные страны мира
Заправочные ёмкости — США и Канада
⇒ Объём масла , сливаемого из поддона ( включая фильтр )
Автоматическая коробка передач
⇒ Объём жидкости , сливаемой из системы
⇒ Объём масла , сливаемого из картера
Система охлаждения — Td6:
⇒ Объём жидкости , сливаемой из системы
Система охлаждения — V8:
⇒ Объём жидкости , сливаемой из системы
Количество хладагента в системе кондиционирования
Масса хладагента 510 ± 10 г (17,8 ± 0,8
Range Rover 3. Эксплуатационные жидкости
Низкозамерзающая жидкость системы охлаждения двигателя
Допускается использовать только низкозамерзающую жидкость (AFC) производства Texaco. Основа этой низкозамерзающей жидкости — этиленгликоль .
Жидкость не содержит метанол . Для защиты от кор — розии в жидкость добавлены присадки — ингибиторы коррозии на основе соединений кремния
ВНИМАНИЕ : Если у вас отсутствует низкозамер — зающая жидкость Texaco, то допускается использо — вание низкозамерзающей жидкости на основе этиленгликоля с присадками — ингибиторами коррозии на основе кремния , не содержащими фосфора .
В соответствии с графиком технических обслужи — ваний , приведённым в Сервисной книжке , необходи — мо слить охлаждающую жидкость , промыть и заново заполнить систему охлаждения .
После заполнения системы охлаждения закрепите на автомобиле табличку с указанием типа залитой охлаждающей жидкости . Это необходимо для того чтобы при доливе использовалась охлаждающая жидкость соответствующего типа .
Используйте только тормозную жидкость стандарта
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления
Используйте только специальную жидкость для гидросистем Texaco Cold Climate PSF 14315.
Используйте только хладагент HFC-R134a.
Специальное масло , применяемое в системе кондиционирования
Используйте только масло NipponDenso ND-oil 8.
Специальное масло , применяемое в системе кондици — онирования , очень гигроскопично . Его нельзя хранить в течение длительного времени . Запрещается сливать неиспользованное масло обратно в контейнер .
ПРИМЕЧАНИЕ : Общее количество масла в системе кондиционирования 110 кубических сантиметров (3,8 жидких унций ).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Запрещатеся добавлять в систему кондиционирования другие типы масла .
Range Rover 3. Концентрация водного раствора антифриза ( низкозамерзающей жидкости )
Концентрация антифриза не должна быть менее 50% по объёму . При меньшей концентрации водного рас — твора будет повышена его коррозионная активность . Концентрация антифриза более 60% также не реко — мендуется , так как в этом случае будет понижена эффективность системы охлаждения .
Приведённые ниже соотношения водного раствора антифриза обеспечат температуру замерзания -36 о С (-33 о F):
Система смазки двигателя и других агрегатов запол — нена высококачественным маслом с увеличенным интервалом замены .
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Для заправки системы смазки двигателя используйте только высокока — чественное масло с рекомендованным индексом вязкости . Использование масла , не соответствую — щего приводимым требованиям , приведёт к повышенному расходу масла и топлива , и в конце концов , станет причиной отказа двигателя .
Рекомендованные марки масла содержат присадки , которые нейтрализуют образующиеся при сгорании топлива кислоты и препятствуют образованию кокса , забивающего масляные каналы . Запрещается добав — лять в масло дополнительные присадки .
Всегда соблюдайте рекомендованные интервалы замены масла .
Вязкость моторного масла
Моторное масло — Td6
Используйте только синтетические масла с классом вязкости 5W/30, 5W/40, 5W/50 или 10W/40 в зависи — мости от вашего климата и отвечающие стандартам ACEA A3/B3.
Моторное масло — V8
Используйте только синтетические масла с классом вязкости 0W/30, 0W/40, 5W/30 или 5W/40 в зависимо — сти от вашего климата и отвечающие стандартам ACEA A3/B3; ( стандарты API: SJ/CD, ECII для США и Канады ).
Специальная жидкость для автоматической коробки передач GM
Используйте только жидкость Texaco ETL-7045E.
Специальная жидкость для автоматической коробки передач ZF
Используйте только специальную жидкость
Esso ATF LT 71141.
Используйте только масло Castrol BOT 26 FMB 1
Передний и задний редукторы
Используйте только масло Castrol SAF-X0.
Гидроусилитель рулевого управления Используйте только специальную жидкость для гидросистем Texaco Cold Climate PSF 14315.
Используйте только специальное масло
Nippon Denso ND-8.
Консистентные смазки общего применения
Для смазки используйте универсальную консистен — тную смазку N.L.G.I ( на основе лития ) вязкостью № 2.
Состав для обработки внутренней отделки салона Для предотвращения скрипа пластиковых панелей , резиновых и кожаных элементов отделки салона применяйте специальный состав CYK100050L/ CYK100070L
Смазывайте трос привода и механизм замка маслом для двигателя .
Замки , петли и фиксаторы Для смазки дверных замков и фиксаторов используйте специальную смазку CYL 100020.
Смазка датчика скорости колеса
Используйте специальную смазку . Передний датчик – SSF 000010. Задний датчик – SSF 000020.
Какое масло и сколько жидкости заливать в Range Rover Sport
Динамичный внедорожник с отменными ездовыми качествами. Спортивный дизайн, мощный и рельефный кузов не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Британская компания создала не просто авто, а мечту. К сожалению, позволить среднеразмерный внедорожник Land Rover Range Rover может себе не каждый. Стоит он дорого, да и в обслуживании обойдется недешево. Предъявляются особые требования к расходным материалам и деталям. Их качество должно быть высоким. В противном случае автомобиль преподнесет неприятные сюрпризы в виде частых поломок узлов и агрегатов.
Отличные ходовые качества обеспечивает линейка производительных двигателей. В модели устанавливаются бензиновые моторы 4,2, 4,4 и 5-литровые с мощностью 390, 375, 510 лошадиных сил. Также встречаются дизельные агрегаты объемом 2,7, 3,0 и 3,6 л.
Силовые агрегаты Range Rover Sport достаточно надежны и при своевременном обслуживании способны долго радовать владельцев качественной работой. Касается это, как дизельных, так и бензиновых установок. Их ресурс составляет до 500 тысяч км.
Узнать интервал замены масел авто можно из инструкции по эксплуатации. Какую, сколько и куда заливать жидкость поможет разобраться наша таблица.