Масло для АКПП Mercedes Benz ML W166
Третье поколение немецких кроссоверов Mercedes Benz ML W166 разрабатывалось с 2006 года, однако пришло на смену автомобилям предшествующего поколения W164 только в 2011 году. Так данный модельный ряд выпускается и по настоящий момент, оснащаясь бензиновыми и дизельными моторами, а также 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. При этом масло в АКПП Мерседес МЛ 166, которое непременно потребуется автовладельцем этой серии при обслуживании автомата, подбирается по заводской спецификации.
Масло в коробку автомат Мерседес Бенц ML W166
Функции трансмиссии третьего поколения Mercedes Benz ML W166 исправно выполняет легендарный 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic 722.9, который показал себя как надежный агрегат. Правда при условии использования в нем качественной трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией MB 236.15.
Какое масло в АКПП Мерседес ML W166 7G-Tronic 722.9 (7 передач)
Обслуживая 7-ступенчатую гидромеханическую АКПП 7G-Tronic 722.9 Mercedes Benz ML W166, немецкий автопроизводитель призывает автовладельцев данных транспортных средств к приобретению трансмиссионной жидкости синего цвета, которая обладает заводским допуском MB 236.15. Соответственно, масло в АКПП Mercedes ML W166 может быть как оригинальным(Mercedes-Benz ATF MB 236.15), так и аналоговым Fuchs TITAN ATF 7134 FE, WOLF OFFICIALTECH ATF MB FE.
Средняя цена: 8400 рублей
1 литр Артикул: A0019897703AAA6
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 600868611
Средняя цена: 1100 рублей
Сколько масла заливать в коробку автомат Mercedes Benz ML W166
Объем необходимой для обслуживания АКПП 7G-Tronic 722.9 Мерседес W166 трансмиссионной жидкости, напрямую зависит от выбранного вами метода замены. Ведь полная замена масла замещением потребует наличия 10-11 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. В то время как частичная замена предусматривает покупку не более 4 литров масла. И это при полном объеме масла в данном автомате, который составляет 9.5 литров.
Периодичность замены масла в АКПП Мерседес W166
При лояльной эксплуатации автомата 7G-Tronic 722.9 Mercedes Benz ML W166, замена масла в этой АКПП должна производиться каждые 60 тысяч километров. При этом, агрессивная езда, некачественное масло, заливаемое в эту автоматическую трансмиссию, а также технические неисправности самого автомата, могут существенно сокращать данную периодичность.
Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц W166 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в автомате Mercedes Benz ML W166
Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП 7G-Tronic 722.9 Мерседес W166 проверяется через контрольную(переливную) пробку:
- трансмиссионная жидкость прогревается до 45 градусов
- автомобиль ставят на ровную площадку без перекосов
- селектор АКПП переводят в паркинг
- откручивают нижнюю контрольную пробку автомата
Далее сливают лишнее масло из АКПП, пока оно не начнет течь незначительной струей. Если при откручивании пробки течь трансмиссионной жидкости не наблюдается, масло необходимо долить и повторить процедуру проверки.
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9
Замена масла в АКПП Мерседес МЛ W166
Самостоятельная частичная замена масла в коробке автомат 7G-Tronic 722.9 Mercedes Benz ML W166 выполняется следующим образом:
Mercedes-Benz GLE W166 — Замена масел, доработка ЦД
Но начать мы решили с замены масла в АКПП. Постойте, уберите пожалуйста помидоры 😉 В данном автомобиле установлена 9 ступенчатая АКПП и замена масла в ней довольно сильно отличается от замены в 7 ступенчатой АКПП (пример замены масла в 7 ступенчатой АКПП)
Первое отличие мы с вами можем встретить уже на начальном этапе, масло в АКПП сливается с помощью специального инструмента + в данных АКПП используется новый тип масла желтого цвета (до этого было только красное и синее)
Помимо АКПП, масло так же сливаем из ‘’бублика’’, а для того, что бы не испачкать весь подрамник маслом, пользуемся смекалкой и сооружаем конструкцию для безопасного слива
Но к сожалению пара капель все равно упала, проводим замывку, т.к в дальнейшем недобросовестные сервисы могут показать пальцем на эти капли и принудить владельца к нецелесообразному ремонту
После того как мы полностью слили масло, демонтируем поддон, отличительной чертой поддонов в 9 ступенчатых АКПП является то, что он пластиковый (раньше поддоны делали из металла)
Помимо того, что он стал пластиковым (одноразовым), фильтр теперь встроен в поддон (ранее это была отдельная запчасть)
Взгляните на гидроблок, визуально он довольно сильно отличается от старого, видны стоящие в ряд соленоиды и дополнительный насос
Ml300 w166 как проверить уровень масла
Датчик уровня как раз есть. Там какой-то хитрый датчик, меряет уровень, качество масла и как-то температуру. Очень бы хотелось уметь выводить уровень на щиток, но как не знаю и никто не говорит.
Щуп это просто песня, вставляется плохо, показывает хрен знает что. Иногда выше максимума даже со второго захода вытертым щупом. Вот конкретный случай. Вчера покатался хорошо, подождал 20 минут. Достаём первый раз. Щуп сухой. Вообще. Вытираем (хотя зачем он и так сухой), суем — масло ровно на минимуме. То есть на нуле. Вытираем суём достаём — ноль. Оставляем в покое. Замеряю через 2 часа — показывает 1/3 щупа. Это все вчера вечером.
Сегодня утром нахолодную достаю — щуп весь в масле выше максимума. Вытираем, суём достаём — опять весь равномерно в масле выше максимума. Во второй раз вытираем суем достаём — весь в масле с трёх сторон выше максимума, с одной чуть ниже середины. Принимаем что это вот «чуть ниже середины» и есть более менее честный уровень когда все стекло. Ни за 5 минут ни за 2 часа хорошо не стекает на моем движке.
Далее. Он сновья у меня очень бодро жрет масло. Литра 1,5-2 между заменами. Обычно всегда тысячах на 5-7 после замены масла он мне желтым писал «проверьте уровень масла при следующей заправке». Я обычно доливал пол-литра. Следующий раз он мне такую надпись выдавал ещё через сколько там тысяч. Я ещё подливал. Потом обычно уже ТО. Как-то так и ездил 6 лет и 100 тысяч. Пару раз проверял при такой надписи. По щупу показывало 1/3 что нахолодную что нагорячую с минимальной разницей. Сейчас вот он нагорячую через 5 минут показывает ноль, нагорячую через 2 часа 1/3, нахолодную 1/4. Надпись пока не загоралась.
Что со всем этим делать не знаю. Датчика давления масла нет. Датчик уровня тот самый хочет показывает хочет нет. Щуп показывает всякую херню. Ездить без масла — 100% задрать мой 278 движок с гильзами из Силитек, потом по всем форумам рассказывать какое же говно этот мерседес. Но если движок такой чувствительный к маслу почему у меня на щитке в реальном времени не выводится уровень и давление масла.
Сообщение от tromar
Датчик уровня как раз есть. Там какой-то хитрый датчик, меряет уровень, качество масла и как-то температуру. Очень бы хотелось уметь выводить уровень на щиток, но как не знаю и никто не говорит.
Щуп это просто песня, вставляется плохо, показывает хрен знает что. Иногда выше максимума даже со второго захода вытертым щупом. Вот конкретный случай. Вчера покатался хорошо, подождал 20 минут. Достаём первый раз. Щуп сухой. Вообще. Вытираем (хотя зачем он и так сухой), суем — масло ровно на минимуме. То есть на нуле. Вытираем суём достаём — ноль. Оставляем в покое. Замеряю через 2 часа — показывает 1/3 щупа. Это все вчера вечером.
Сегодня утром нахолодную достаю — щуп весь в масле выше максимума. Вытираем, суём достаём — опять весь равномерно в масле выше максимума. Во второй раз вытираем суем достаём — весь в масле с трёх сторон выше максимума, с одной чуть ниже середины. Принимаем что это вот «чуть ниже середины» и есть более менее честный уровень когда все стекло. Ни за 5 минут ни за 2 часа хорошо не стекает на моем движке.
Далее. Он сновья у меня очень бодро жрет масло. Литра 1,5-2 между заменами. Обычно всегда тысячах на 5-7 после замены масла он мне желтым писал «проверьте уровень масла при следующей заправке». Я обычно доливал пол-литра. Следующий раз он мне такую надпись выдавал ещё через сколько там тысяч. Я ещё подливал. Потом обычно уже ТО. Как-то так и ездил 6 лет и 100 тысяч. Пару раз проверял при такой надписи. По щупу показывало 1/3 что нахолодную что нагорячую с минимальной разницей. Сейчас вот он нагорячую через 5 минут показывает ноль, нагорячую через 2 часа 1/3, нахолодную 1/4. Надпись пока не загоралась.
Что со всем этим делать не знаю. Датчика давления масла нет. Датчик уровня тот самый хочет показывает хочет нет. Щуп показывает всякую херню. Ездить без масла — 100% задрать мой 278 движок с гильзами из Силитек, потом по всем форумам рассказывать какое же говно этот мерседес. Но если движок такой чувствительный к маслу почему у меня на щитке в реальном времени не выводится уровень и давление масла.