Какой руль в мерседесе а160 2005
Перейти к содержимому

Какой руль в мерседесе а160 2005

  • автор:

A160 W168 — первые впечатления

Никогда в жизни не сталкивался с этим классом машин, даже в прокате всё время попадались то "Фокусы", то "Поло", то "Фиесты". Самая маленькая прокатная была Ситроен DS3. В собственности была куча автомобилей, от 41-го Москвича до X5 E70, но такой маленькой не было никогда, хотя всегда заглядывался на "Смарт".

Мечта о Смартах внезапно отвалилась после наблюдения за сорвавшимся в занос экземпляром на Новорижском шоссе. Ранние ноябрьские заморозки, широченная резина (видимо нестандартная) и сверхкороткая база — вот рецепт "успеха". Совершив тройной тулуп в пределах трех полос, Смарт так и не улетел в канаву, но выражение глаз его пассажиров говорил о многом. Запах адреналина в салоне в тот момент тоже наверняка обильно присутствовал…

Прошло три года и понадобилась очень компактная машинка для города. Чтоб занимала половину парковочного места, скромно нюхала бензин вместо его обильного распития, и не обременяла бюджет. Перебрав доступные варианты, решено было остановиться на А-классе первого тиража — кузов W168. "За" говорили габариты, достойный фарш и "этожмерседес", а "Против" — необходимость практически любого ремонта через выхлопную трубу, ибо крайне компактная компоновка. Выбор пал на конкретный экземпляр из Твери, "из-под барышни".

Барышня не была обременена деньгами на обслуживание машинки, но была обременена ипотекой. Поэтому машина и продавалась. Однако до того, как ипотека окончательно подорвала ее бюджет, с машиной делалось почти всё и почти вовремя, о чем свидетельствовала целая папка документов из мастерских. Вложения хозяйки прекратились за полгода до фактической продажи, однако всё самое серьезное было сделано и поменяно.

Итак, мы имеем зелененькую дорестайлинговую Ашку с двигателем 1.6 (102 лошадки) в комплектации "Авангард". Это комбинированный салон "кожа с тряпкой", электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, подогрев сидений, автоматический климат-контроль, 4 подушки и металлический люк в крыше. Пробег 261 000 с 1999 года. Что там скручено, а что не скручено, даже не стал уточнять, видно что масло не капает, цепь не гремит, коробка переключает, а кондиционер морозит. За всю тушку отдано 150 000 рублей, это октябрь 2015 года.

При пробеге из Твери в Москву даже с пробками машинка показала средний расход 6.7 л 95-го, что вполне неплохо для городского автомобиля. Больше 140 км/ч на платной дороге не разгонялся, потому что задняя подвеска требует замены сайлентблоков, переставит на выбоине — мало не покажется. Да и диски тормозные стерты, лучше иметь запас на торможение. Сразу выяснилось, что 5-я передача фиксируется плохо. Включается великолепно, как и все остальные, но держится только пока машина идет "на газу". Как только сбрасываешь газ, выскакивает из паза "пятая". Лечить…

В Твери машина кушала 92-й на "Лукойле" и "СНГ", масло употребляла Мобил 3000 5w40. Окей, масло такое и оставим, а вот бензин будет 95-й газпромовский. Расход будет меньше, это факт. Очевидно, что за всю Ашкину жизнь бензобак и приемную сеточку бензонасоса ей не промывали. При резком разгоне машина подрагивает и подтупливает. Когда я первый раз столкнулся с этим явлением, еще в 2005-м на Лансере, механики в сервисе меня изрядно удивили, наглядно показав, что мы льем в бак. На сетке бензонасоса со временем образуется липкая плотная субстанция, типа замазки, потом она все больше и больше густеет и двигатель недополучает бензина. Поэтому хотя бы раз в пять лет имеет смысл влезть в бак и промыть. А заодно и промыть сам бак.

Удивительно просторный салон и комфортная посадка. Внутри места больше чем визуально снаружи, для задних пассажиров места для ног более чем достаточно. Страдает, как обычно, багажник, но для города он особо и не нужен. Забавно то, что в салоне совершенно плоский ровный пол от педалей до кромки задней двери. Задний диван легко снимается, переднее пассажирское сиденье откручивается и в Ашку можно запихать стиральную машину! По ширине у передних пассажиров достаточно места, чтоб не касаться обивки дверей и друг друга плечами. Очень просторно. Эргономика салона хромает в другом вопросе: подстаканники, расположенные между передними сиденьями, сильно смещены назад. Чтобы дотянуться до стакана, приходится неестественно отводить руку.

Всего один подрулевой переключатель — слева. На нем поворотники, дворники и дальний свет. Справа под рулем ничего нет. Привыкнуть можно, но при включении омывателей стекла, особенно в повороте, приходится жать на торец рычага (это как "бибикалка" на некоторых "французах" сделана) и можно ненароком включить дальний свет. Вот это некомфортно. И да, одиночно включить дворники нельзя, можно лишь повернуть рычажок в позицию прерывистого срабатывания и потом опять отключать.

Климат — это что-то. Привычных по другим машинам кнопок "авто", "а/с" и обогрева зеркал нет. Машина всё решает сама. Водитель выбирает направление обдува, интенсивность и температуру. Включать кондиционер или нет — автоматика решает сама. Но грех жаловаться, подобрать комфортный режим несложно. Решение о прогреве наружных зеркал Ашка тоже принимает сама, по показаниям температуры забортного воздуха. Из необычных кнопок — режим понижения влажности в салоне и режим перевода кондиционера в экономичное состояние. И в потолочном плафоне есть еще какой-то мини-вентилятор, который тихо шумит в небольшом отверстии рядом с кнопкой управления люка. Что это — непонятно, в инструкции про него ничего не сказано, в интернетах народ говорит, что это чуть ли не ионизатор воздуха. Фиг знает, будет исследовать дальше.

Зеркала должны складываться вручную, однако усилие при этом с непривычки приходится приложить нешуточное. Страшно сломать, поэтому многие владельцы так и оставляют попытки. Зря. Сломать не получится, нормально они складываются, хотя и с усилием. В грязную погоду руки будут вымазаны все, но складывать все равно надо, зеркала с большим вылетом за габарит. К правому пришлось долго привыкать, оно оооочень сильно сферическое и приближает как телескоп. Поначалу сориентироваться просто невозможно. Всё-таки самые толковые зеркала мне встречались на Х5 и Порше. Там вне конкуренции.

Заменил несколько перегоревших лампочек. Медикам знакомо шуточное выражение "трансректальная тонзиллэктомия", вот это оно самое и есть. Задние лампы все меняются легко через лючки в салоне, а вот передние… Левый передний ближний свет удалось поменять после поддомкрачивания колеса и его снятия. Далее там в локере лючок (у меня был потерян, уже изготовил сам заглушку), через него и менять. В грязную погоду это очень сомнительное развлечение. Лампы ближнего света меняются после снятия бачка омывателя (водительская лампа) или расширительного бачка радиатора (пассажирская). Пока не осилил…

Посмотрел, где там свечи меняются. Почитал мемуары одного фанатичного англичанина по данному вопросу. Много думал. Понял, что сам менять не буду. Вообще, практически всё, что надо будет делать по двигателю, выполняется со снятием оного. Сцепление, ремни, генератор, стартер, коробка и т п… Благо там всё сделано до нас.

Размещение предохранителей и реле — своеобразный квест. Часть в моторном отсеке, часть в левом торце "торпеды", основные — под ногами пассажира, под полом, там же и аккумулятор. Все нашел, пока искал предохранитель управления люком. Женщины баловались, сдвигали туда-сюда, а смазать его я еще не успел. Всё, не работает, похоже моторчику конец. Хорошо, что отказал в закрытом положении, а то аттракцион был бы еще тот. Теперь до весны, когда погода позволит капитально туда залезть.

Много пластиковых деталей. Это передние крылья (хотя в Х5 и Пежо 308 та же фигня), задняя дверь полностью!, педали газа и сцепления, еще что-то по мелочи, бак кажется. При этом машина вовсе не легкая. Многие пишут, что проблемная часть — передние двери. Провисают со временем, да и кузов "играет" при нагрузках на скручивание. Всё так и есть. Правая передняя дверь открывается с трудом, с возрастом расслоилась и разбухла верхняя петля двери, из-за этого появился явный перекос в проеме. В сервисе сказали, нет проблем, переварят петлю и отрегулируют. Новые петли видел в интернете по 1500 р., вроде по-божески.

Из значительных работ фактически на носу только переборка задней подвески — не удивлюсь, если там рычаги полностью менять, а не просто сайленты перепрессовывать, и замена передних тормозных дисков. Косметика — традиционные для этой модели очажки ржавчины на задних арках и стыках с бампером и общее облезание лака — на ходовую не влияет и дождется своей очереди весной или летом.

Из мелких работ, которые по-любому хотелось бы сделать быстро, придется:
— перебрать внутренние тяги задних дверей: левая не открывается снаружи, а правая изнутри;
— приклеить кнопку регулировки зеркал — отвалилась;
— закрепить пластиковый кожух селектора МКПП — болтается;
— установить переднюю заглушку буксировочной петли — сломано крепление;
— найти и устранить небольшую течь в бачке омывателя;
— поставить заглушку в локер;
— поменять лампу в левой противотуманке;
— закрепить ручку лифта водительского сиденья (она, похоже, у всех отваливается);
— умудриться запихать запаску в подпол багажника (там изначально кассеты для компрессора и герметика);
— залить сколы на лобовом. Незаметные, но мало ли, чтоб трещины не пошли.

Чем отличается Мерседес А170 от А160

Автомобили Мерседес-Бенц отличаются безупречным стилем

Педантичные немцы уже более века выпускают автомобили, отличающиеся качеством и надежностью. Благодаря этим особенностям Мерседес-Бенц занимают достойные позиции в мировом автопроме.

Мерседес-Бенц А-класса – это группа компактных автомобилей, созданных для комфортного передвижения в городских условиях. Первые модели этого класса были представлены широкой публике еще в 1997 году. Главная особенность, выделившая их из массы других малогабаритных авто, состоит в исключительной конструкции, гарантирующей высокий уровень безопасности. А именно: за счет того, что силовые агрегаты расположены ближе к пассажирскому салону, при прямом столкновении двигатель и коробка передач смещаются под кузов, а не в салон. Кроме того, несмотря на свои относительно небольшие размеры, автомобили Мерседес А-класса поражают своим объемом внутреннего пространства салона и вместительным багажником.

В целом Мерседес-Бенц А-класса ценятся предпочтительно практичными и активными людьми, уделяющими особое внимание вопросу безопасности на дороге. Эти автомобили, безусловно, не просто средства передвижения, а также незаменимые партнеры в повседневной жизни деловых людей, отражающие их неповторимый стиль.

Основные отличия модели Мерседес А170 от А160

Массовое производство моделей А160 и А170 было запущено компанией Мерседес еще в 1997-1998 гг. В течение последующих лет они подвергались неоднократному рестайлингу и конструктивным изменениям. Несмотря на то, что внешне обе модели практически не отличаются, они комплектуются разными силовыми агрегатами и имеют разные технические характеристики.

Современный Мерседес А160 – это трех или пятидверный хэтчбек, оснащенный бензиновым или дизельным двигателями с объемом 1,5 и 2 л. Мощность дизеля составляет 82 л.с., бензиновый при этом выдает 95 «лошадей».

В отличие от своего «собрата» Мерседес А170 снабжен более мощным двигателем с отдачей в 116 л.с. и объемом 1,7 л. Такой двигатель дает автомобилю некоторое преимущество при разгоне. Так, А170 набирает скорость в 100 км/ч за 10,9 секунд, а А160 в свою очередь за 13,5 на бензиновом и за 15 секунд на дизельном двигателе. Увеличение мощности сказалось и на показателе максимальной скорости. Например, Мерседес-Бенц А170 развивает предельную скорость в 188 км/ч, что на 18 км/ч больше чем у «стошестидесятого». Стоит добавить, что Мерседес А170 в пятидверном варианте не выпускается с 2009 года и в настоящее время представляет собой только трехдверный хэтчбек.

Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz А160 W168 хэтчбек — Машинка для блондинки!)

Женщина за рулем — это «Обезьяна с гранатой!» Утверждение сейчас не актуальное. Женщины уже давно и достаточно прочно заняли свое место на автостраде.

Я также пополниля ряды автомобилистов. Уже поступив на курсы вождения, стала задумываться о покупке автомобиля. Мой выбор остановился на небольшом автомобиле, маневренном и достаточно шустром для города. А еще для меня, как новичка, была больной тема парковки. Поэтому, я присматривалась к хечбекам.

Первое авто — Пежо 260, проездила менее года, постоянно чертила передком о каждый бордюр, насобирала вмятин. И решила сменить. Так как первый мой автомобиль был автоматом, то искала обязательно автомат. Хотелось такой же компактной, непременно надежной машины. Чтобы была шустрая, вместительная и занимала мало места на парковке. Но выбирала машину с посадкой повыше, так как зимой на Пежо достаточно проблемно было ездить по сельской местности, где я живу.

Не знала, на чем остановить свой выбор. Друзья обратили мое внимание на MERCEDES A160. Я, скажу честно, такого чуда природы ранее не видела. «Ну и урод!» — вот мое первое впечатление. Табуретка, чуть посолиднее Матиза!

Автомобиль Mercedes А 160 фото

Но меня переубедили, ведь это Мерседес, с мотором-миллиоником, да и лошадок в ней побольше, уже 102, значит резвее на дороге. Но и налог уже гораздо больше(

Машина нужна была срочно, а эта устраивала по стоимости. Поехала смотреть. Преимущества перед Пежо я почувствовала, как только села за руль. Автомобиль настолько высокий, что я поняла, почему постоянно куда-то въезжала на Пыжике — я просто ничего не видела! Тут прекрасный обзор. Трогается авто реально быстрее, отлично разгоняется. Мощь чувствуется. Мне понравилось и я стала обладателем Мерседеса!

Автомобиль Mercedes А 160 фото

Расход топлива, несмотря на то, что авто 2001 года, не большой, примерно 7-8 литров по смешанному типу. Посадка не особо выше, чем у Пежо, но зимой я не застревала нигде, спокойно въезжала во двор. Еще очень классно, что все днище защищено металлической защитой. Я спокойна за «внутренности», если даже и влезаю в какие-нибудь ямы да ухабы, а дороги у нас именно такие(

Хотя в отзывах владельцы пишут, что Ашка чувствительна к морозам, и плохо заводится уже при минус 15, моя всю зиму, даже в 30 градусные холода, заводилась с первого раза, без ночных прогревов. За что я ей весьма благодарна)))

Еще порадовал багажник, он просторный, удобный.

Автомобиль Mercedes А 160 фото

а шторка сверху регулируется. Ее можно выдвинуть или убрать. Удобно и практично)

Автомобиль Mercedes А 160 фото

Но мой мерседес, к сожалению, оказался не таким уж и беспроблемным. Найти мастера по этим чудо-машинам в нашем городе просто невозможно, приходится ездить в Москву в специализированные центры, а это не дешево. Детали и запчасти также очень дорогие. Вложила уже кучу средств, и продать за такие деньги уже не продашь, и мозги постоянно парить продолжает.

Конечно, приятно быть обладателем Мерседеса. Меня машина устраивает и на дороге и по комфортабельности. Отличный обзор, что немаловажно! Использую, в основном, для перевозки себя и детей. Нам места хватает с лихвой!

Автомобиль Mercedes А 160 фото

Надо было сестре стройматериалы привести — вместили и линолеум, и пластиковые панели и много еще чего, и это все в салон. Но вот по ремонту и обслуживанию эта модель не самая экономичная.

Конечно, я не блондинка, и суть отзыва не в том, что он подходит для не совсем одаренных персон) Просто мое мнение — для женщин Мерседес А 160 — это отличный выбор. После того, как я купила свою Ашку, в городе появилось очень много таких же Мерседесов, в основном водители — женщины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *