Бмв х1 тормозная жидкость где бачок
Перейти к содержимому

Бмв х1 тормозная жидкость где бачок

  • автор:

Замена тормозной жидкости (для применения на моделе BMW X1 E84)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов BMW X1 , прокачка тормозов BMW X1 , схема тормозной системы BMW X1 , ремонт тормозной системы BMW X1 , неисправности тормозной системы BMW X1

#тормозная_жидкость #гидропривод_тормозной_системы #BMW_X1 #БМВ_1

Тормозная жидкость

Меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью

Тормозная система является одной из самых важных систем безопасности автомобиля. Поэтому все работы над тормозной системой необходимо производить особенно тщательно и с учетом настоящих инструкций.

1. Соблюдайте чистоту и используйте ветошь только из безворсовой ткани.

2. Меняйте тормозную жидкость не реже, чем раз в два года.

Внимание:
Запрещается повторно использовать слитую тормозную жидкость.

3. Используйте только тормозную жидкость, аттестованную BMW. Использование другого типа тормозной жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы.

4. Для утилизации тормозной жидкости используйте только приспособления, аттестованные BMW.

5. Не сливайте тормозную жидкость в сточные канавы, на землю и в не предназначенные для этого системы. Тормозная жидкость ядовита, и несоблюдение этого условия создает опасность загрязнения грунтовых вод.

6. Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, электрические соединения, проводку и тросы. Тормозная жидкость может повредить окрашенные поверхности и вызвать коррозию электрических компонентов. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно промойте эту область водой. При попадании тормозной жидкости на электрические соединения, проводку или тросы вытереть с них тормозную жидкость чистой тканью.

Ни в коем случае не допускайте попадания в тормозную систему масел и смазок. В противном случае возможен отказ всей системы.

7. Тормозная жидкость может оказывать раздражающее воздействие на глаза и кожу. В случае контакта выполните следующее:
Попадание в глаза — немедленно промойте глаза чистой проточной водой и обратитесь к окулисту.
Попадание на кожу — промойте кожу водой с мылом.
В случае проглатывания — немедленно обратитесь к врачу.

Замена тормозной жидкости

1. Устанавливаем автомобиль над ямой или на эстакаду.

2. Открываем капот.

3. Отцепляем фиксаторы…

… и выводим крышку из направляющих…

… и затем снимаем ее. Видим сам бачок главного тормозного цилиндра.

4. Откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

5. Вытираем ветошью поплавок датчика уровня топлива и убираем крышку в сторону, чтобы она нам не мешала.

6. Поддеваем и аккуратно извлекаем фильтрующую сетку из бачка.

7. Затем при помощи шприца или резиновой груши откачиваем старую тормозную жидкость. Откачиваем не полностью, а оставляем немного жидкости на дне бачка — это позволит избежать попадания воздуха в тормозную систему.

8. Очищаем и обратно вставляем до упора в бачок фильтрующую сетку.

9. Затем заливаем свежую тормозную жидкость до отметки «MAX».

10. Далее необходимо создать давление в гидроприводе тормозной системы. Мы это будет делать при помощи компрессора и подходящего переходника. При отсутствии компрессора можно воспользоваться помощью второго механика. Давление в гидроприводе тормозной системы необходимо создать путем нажатия на педаль тормоза (выполняет помощник).

11. Подсоединяем переходник к бачку и закручиваем его колпачковую гайку.

12. Подсоединяем переходник к шлангу компрессора.

13. Включаем компрессор и создаем давление в гидроприводе тормозной системы. Давление не должно превышать 2 бар.

14. Залезаем под автомобиль и снимаем колпачок со штуцера для удаления воздуха на заднем правом тормозном суппорте. Присоединяем прозрачную трубку (диаметром 6 мм) к штуцеру для удаления воздуха и опускаем ее конец в чистую емкость, частично заполненную свежей тормозной жидкостью.

Примечание:
Если замена тормозной жидкости выполняется с помощником, то просим его три или четыре раза нажать педаль тормоза и удерживать ее полностью нажатой.

15. Ключом на 9 отворачиваем штуцер для удаления воздуха не менее чем на один оборот.

16. Ждем до тех пор, пока вся старая тормозная жидкость не будет удалена из магистрали этого колеса.

Примечание:
Если замена тормозной жидкости выполняется с помощником, то, как только педаль тормоза “провалится”, заворачиваем штуцер для удаления воздуха. После затягивания штуцера отпускаем педаль тормоза. Повторяем указанные выше действия до тех пор, пока вся старая тормозная жидкость не будет удалена из магистрали этого колеса.

17. Затем затягиваем штуцер для удаления воздуха с моментом затяжки 9 – 11 Н·м и отсоединяем трубку.

18. Обратно надеваем резиновый колпачок на штуцер.

19. Сбрасываем давление в гидроприводе тормозной системы…

… и отсоединяем переходник от бачка главного тормозного цилиндра.

20. Доливаем свежую тормозную жидкость до отметки «MAX», снова подсоединяем переходник к бачку и закручиваем его колпачковую гайку.

21. Аналогично удаляем старую тормозную жидкость из остальных магистралей до тех пор, пока она вся не будет удалена из гидропривода тормозной системы (шаги 13-20). Постоянно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, чтобы он не оказался пустым. Последовательность замены тормозной жидкости:
заднее левое колесо;
переднее правое колесо;
переднее левое колесо.

Примечание:
У автомобилей с механической коробкой передач нужно дополнительно “промыть” исполнительный цилиндр гидропривода сцепления.

22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке до отметки «MAX». Закручиваем крышку бачка.

Примечание:
Перед закручиванием убеждаемся в наличии резиновой прокладки в крышке.

23. Проверяем педаль тормоза. Если при нажатии на педаль в конце хода будет ощущаться повышенная ее «мягкость», то в гидропривод тормозной системы мог попасть воздух. Тогда удаляем его из системы (шаги по удалению воздуха выполняем аналогично, как и при замене тормозной жидкости, только критерием будет являться не выход свежей тормозной жидкости, а выход тормозной жидкости без пузырьков воздуха).

24. Проверяем автомобиль и убеждаемся, что тормозная система работает нормально и ощущение на педали соответствующее.

25. Устанавливаем на место крышку, расположенную над бачком главного тормозного цилиндра.

26. Далее обнуляем в компьютере данные о замене тормозной жидкости, для этого не нажимая на педаль тормоза жмем на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание.

27. Затем зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку выбираем нужный нам пункт по замене тормозной жидкости и опять зажимаем эту кнопку (достаточно трех секунд), компьютер напишет «Reset» («Сбросить»), еще раз зажимаем эту кнопку — начнется сброс данных. После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены тормозной жидкости.

Бмв х1 тормозная жидкость где бачок

BMW X1 (2020 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

[12] Замена тормозной жидкости

БК начал сигнализировать о том, что 10/2020 пора бы заменить тормозную жидкость.

Дожидаться последнего момента не стал и при первой возможности, купил жидкость и произвел замену.

Одного литра вполне оказалось достаточно, еще и осталось ±500,

Первым этапом откачал шприцем из бачка, оставив на дне немного, около 1см.
А далее сливал из штуцеров из каждого колеса(ключ на 11 для переда, ключ на 9 для зада), удобнее, когда данную процедуру выполняют двое. Ну и необходимо следить за уровнем и подливать, чтобы не завоздушить систему.

По цвету старая от новой не сильно отличалась, процесс не сложный, ну и после выполненной процедуры, нужно скинуть через БК и обнулить показатели. Педаль стала мягче, возможно и надумал конечно себе)

Бонусом, пока был в гараже проклеил виброизоляцией двери, на передних хоть что-то было наклеено с завода, а вот задние полностью пустые) фото не много с данного процесса.

Результатом остался доволен, двери стали закрываться приятнее — звуком и стали тяжелее, в салоне звук немного изменился, но теперь еще отчетливее стали слышны подкрылки и теперь нужно заморочиться еще с крышей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *