Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
Таблица кодов неисправностей Iveco
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
Неисправность цепи выключателя педали сцепления
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
Неисправность цепи датчика температуры топлива
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
Неисправность цепи датчика температуры масла
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
Неисправность цепи нагревателя топлива
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
Повышенное давление топлива в рампе
Пониженное давление топлива в рампе
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 2
Неисправность цепи управления форсункой 3
Неисправность цепи управления форсункой 4
Неисправность цепи управления форсункой 5
Неисправность цепи управления форсункой 6
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 1
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
Неисправность канала 1 управления форсунками
Неисправность канала 2 управления форсунками
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
Обрыв информационной CAN-линии «Н»
Обрыв информационной CAN-линии «L»
Информационная CAN-шина занята
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
CAN-шина: нет ответа от тахографа
Контроллер: неисправность SPI-канала
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
Контроллер: ошибка программы инициализации
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
Контроллер: ошибка программы инициализации
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
Ошибка программы мониторинга систем двигателя
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
Контроллер: напряжение питания выше допустимого
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
Неисправность цепи управления главным реле
Неисправность силовой цепи свечей накаливания
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
Повышенное давление топлива в рампе
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
CAN-шина: высокая загрузка канала
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
PIN код иммобилайзера Ивеко
У владельцев Ивеко Стралис приключилась беда, водитель потерял единственный ключ зажигания от автомобиля — с это все началось. Следующие несчастье — блок управления двигателем был залит маслом и вышел из строя, и последнее автомобиль очень долго стоял и и его неудачно "прикурили".
В итоге, что мы имеем : личинку с ключем с разборки, блок управления двигателем от другого автомобиля так же с разборки и блок VCM родной от этого автомобиля. Имея все это добро нужно завести автомобиль!
Автомобиль IVECO STRALIS находится в городе Киров и по нашим рекомендациям владельцами было принято решение, выслать нам два блока EDC (сгоревший и рабочий), блок VCM и новый ключ зажигания.
Изначально нашим схематехником было принято решение пойти по кротчайшему пути, прописать новый ключ в VCM, а потом при помощи дилерской программы IVECO EASY программно соединить VCM и EDC7UC31. С прошивкой ключа в VCM проблем не возникло, а вот соединение VCM и EDC не увенчалось успехом т.к. блоки управления требовали наличия автомобиля. Простой вариант не подошел для решения данной задачи. Даже с учетом того, что нашим схематехником был извлечен из VCM Pin код иммобилайзера для запуска автомобиля без ключа.
Остается только один вариант отключения иммобилайзера. Если покупать на разборке комплект ключ+VCM+EDC то это большие деньги, на что клиент не готов. Вскрываем блоки EDC7.
Вскрытие сгоревшего EDC7UC31 показало, что внутренность блока до краев заполнена отработанным маслом. После чистки и сушки контроллера, наш специалист произвел ремонт BOSCH 0281020048 EDC7UC31 и блок начал включатся, но при этом масло в пространстве блока управления оставило не обратимые изменения и эксплуатировать данный блок управления не рекомендуется т.к. в любой момент автомобиль просто может заглохнуть.
Восстановление этого сгоревшего блока управления было необходимо для того, чтобы прочитать прошивку BOSCH 0281020048 EDC7UC31 и запрограммировать ее в новый блок.
При помощи специальных калькуляторов и большого опыта в диагностике/ремонте IVECO нашими специалистами было успешно произведено отключение иммобилайзера на IVECO Stralis EURO5, хотя большинство считают, что это невозможно.
Pin код иммобилайзера IVECO
Производителем автомобилей Ивеко в случае утери ключа зажигания или неисправности блока VCM, бы предусмотрен специальный пятизначный код, который идет на отдельной карте вместе с документацией на автомобиль.
В 99% случаев при переродаже автомобиля карточка с пин кодом, как и сам пин код теряются или забываются. И в случае проблемы с иммобилайзером на автомобиле Ивеко запуск двигателя не возможен без наличия этого кода.
Наша организация готова предоставить код иммобилайзера для вашего авто, но только в том случае если блок иммобилайзера или VCM будет у нас на руках.
Прошивка ключей | Ремонт ИММО Ивеко
Можем предоставить вам услуги по ремонту при неисправности одного из компонентов: ключ, VCM, EDC, а так же отключению или удалению иммобилайзера с автомобилей IVECO Stralis, Cargo, EURO Cargo, Treker, Daily и др.
Квалификация наших специалистов позволяет ремонтировать иммобилайзер не только на автомобилях класса EURO3 EDC MS 6 E3, но и EDC7UC31 E4 E5.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Блок VCM IVECO
Блок VCM (Vehicle Control Module) — модуль управления автомобилем, фактически «половина» к блоку управления двигателем Engine Control Module выполняет несколько функций:
- Функция иммобилайзера — данные с ключа считываются и передаются при помощи шины CAN на блок управления двигателем.
- Функция межсетевого интерфейса — осуществляется обмен данными между различными шинами данных автомобиля.
Рис.1- Внешний вид блока VCM.
Постоянно горящие передние фары или стоп-сигналы, сообщение на панели приборов об отсутствии сообщений от VCM являются косвенными признаками выхода блока из строя .
Рис.2- Печатная плата блока VCM.
Ремонт электронных блоков управления автомобилей Iveco – задача, с которой много лет успешно справляются специалисты нашей компании. В СТО «Элекар» вам могут предложить высокое качество оказываемых услуг, оперативность, объективные выводы о рациональности ремонта блоков VCM и ECM Iveco.
Выявление неисправности блоков VCM ECM Iveco, как и любого блока управления грузовым автомобилем, требует наличия комплекса специальных технических средств включающего в себя средства диагностики, модуляции, анализа, измерения и т.д. В СТО «Элекар» эти работы проводятся в специально оборудованной, хорошо оснащенной лаборатории. Имеется, практически, весь спектр дилерского диагностического оборудования.
Ремонт блока управления Iveco в Витебске можно осуществить в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.
Стоимость данной операции – договорная. Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо, отправив письмо на электронную почту.
Услуги элекар по данной статье
Для того, чтобы определить состояние автомобиля либо значительно облегчить поиск неисправностей его систем владельцы современных автомобилей прибегают к компьютерной диагностике. Эта стадия не является ремонтом, однако не стоит ею пренебрегать.