Амортизаторы Sachs: модельный ряд, преимущества, недостатки
Успех фирмы по производству качественных амортизаторов заключается к постоянному стремлению к последним технологиям в сочетании с Ноу Хау. Возможно, именно поэтому продукция данной компании лидирует на мировых рынках. Помимо всего сотрудники компании Sachs осуществляют хорошую поддержку различным станциям по техническому обслуживанию. Рассмотрим продукцию и этой знаменитой фирмы, в частности амортизаторы разных серий и в итоге узнаем, в чем их достоинства и возможные недостатки.
Результаты тестирования
Довольно часто проводятся специальные тестирования на разные запчасти и амортизаторы фирмы Sachs показали себя с лучшей стороны. Прежде всего, они смогли продемонстрировать отличные низкотемпературные свойства, при -30 они также прекрасно справлялись со своей основной задачей. Однако при сильно высоких температурах наблюдался значительный разброс усилия отбоя. В остальном они лишь подтвердили своё отменное качество, показав при этом отличные характеристики.
Модельный ряд
Как и у любых других фирм по производству современных амортизаторов компания Sachs имеет свои линейки данных запчастей, к ним можно отнести три серии, а именно: Sachs Super Touring, Sachs Advantage и серия SACHS Performance. Каждая из этих моделей имеет свои особенности, которые мы рассмотрим чуть ниже.
Прежде всего, хотелось бы выделить универсальные амортизаторы Sachs Super Touring, которые подходят практически к любому автомобилю, обеспечивая ему максимальный комфорт и безопасность. При изготовлении данной серии были использованы современные материалы и новейшие проверенные технологии, кроме всего здесь были задействованы антикоррозийные покрытия высокого качества, и компоненты, за счёт которых удалось максимально снизить износ амортизаторов.
Серия Sachs Advantage
Серия Sachs Advantage сможет максимально выразить ваши индивидуальные требования, не зависимо от того каким будет дорожное покрытие. По необходимости они способны самостоятельно адаптироваться под любой автомобиль делая его максимально стабильным в момент езды. Линейка Advantage была разработана с целью обеспечение максимального комфорта при спортивном стиле вождения. Как правило, в этом классе вы сможете найти амортизаторы газонаполненного типа, как однотрубном исполнении, так и двухтрубные модели.
Серия SACHS Performance
Далее следует серия SACHS Performance самые надёжные амортизаторы способные вынести самые суровые нагрузки в отличие от других амортизационных стоек. Главными преимуществами этих амортизаторов является максимальная устойчивость в момент движения автомобиля при этом управление, и поведение автомобиля вы сможете полностью контролировать.
Многие гонщики положительно отзываются именно об этой серии амортизаторов и считают, что они соответствуют всем требованиям спортивной езды на гоночном автомобиле. Исходя из этого уже можно сказать что такие амортизаторы являются эталонными нам всём рынке, и приобретая их вы забудете что значит иметь проблемы с подвеской, при этом вы всегда будете чувствовать максимальный комфорт на любой дороге.
В дополнение предлагаем ознакомиться с работой амортизаторов Sachs и узнать, почему они всегда должны быть исправны и отрегулированы.
что лучше на купе SACHS: Super Touring и Advantag.
Sachs SUPER TOURING отлично показывают себя в любых дорожных условиях. Четкое демпфирование, предотвращение вспенивания масла и контроль шума выгодно выделяют амортизаторы Sachs SUPER TOURING среди других. Тефлоновое покрытие цилиндра не только снижает трение, но и значительно увеличивает срок службы деталей. Таким образом, Sachs SUPER TOURING — это износостойкие амортизаторы, обеспечивающие максимальный комфорт езды. Если вы, прежде всего, цените безопасность передвижения и привыкли покупать экономичные вещи, Sachs SUPER TOURING — это как раз то, что вам нужно. Амортизаторы Sachs SUPER TOURING прекрасно подойдут и для лимузинов, и для спорт-каров.
Амортизаторы Sachs advantage с одной или двумя трубами обеспечат вам максимальный комфорт и безопасность езды. Если вы привыкли к большим скоростям и нагрузкам, обратите внимание на данную серию амортизаторов. Sachs advantage обладают отличной износостойкостью и прослужат вам не один год. Динамика движения и комфорт езды делают sachs advantage отличным выбором для тех, кто знает, чего хочет. А система подавления шума делает движение еще более приятным. Благодаря специальному тефлоновому покрытию, происходит снижение трения цилиндра, а, следовательно, увеличение срока службы деталей. Sachs advantage – это высококлассная серия амортизаторов, в ассортименте которой каждый найдет подходящую ему модель.
Вот думаю взять на зад только какие?
Потом буду брать и на перед, но мои пока нормальные, а вот задние пришли к концу уже, хотя подтеков нет, но перестали отрабатывать
п.с. вообще было бы идеально кто пользовался и теми и теми.
п.с. про бтльштайн или того рода расказывать не стоит, интересует именно сакс!
- ARturing
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 17 02 2007, 15:20
- Сообщений 2365
- Авто: BMW e46 320 Touring
- Торговая репутация:+10
- Откуда: Дагестан
- Изображения:106
DEMAC
Sachs больше не использует данную маркировку "SUPER TOURING" и "ADVANTAGE" в связи
- DEMAC
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 21 12 2007, 14:24
- Сообщений 1397
- Авто: Е36 продана, радовала Е46 325сi USA, сейчас Х5 Е70
- Торговая репутация:
- Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
- Изображения:15
- ARturing
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 17 02 2007, 15:20
- Сообщений 2365
- Авто: BMW e46 320 Touring
- Торговая репутация:+10
- Откуда: Дагестан
- Изображения:106
Ну сейчас по сути возможно заказать задние только бывшие "Супертуринг" Поэтому можешь смело брать то что есть в наличии.
Обзор амортизаторов Sachs. Масляные или газомасляные?
Sachs – это амортизаторы немецкого концерна ZF. Бренд Sachs существует с 1930 года и под этим именем выпускаются высококачественные амортизаторы и сцепление. Еще в начале девяностых Sachs купил компанию Boge, но для фанатов марки этот бренд оставили на некоторых рынках. Хотя амортизаторы производят на одних и тех же заводах.
Вообще концерн ZF – это крупнейший производитель запчастей в мире. В некоторых источниках можно прочитать, что заводы автопроизводителей в Европе принимают до 80% запчастей именно у ZF. Мы не знаем насколько эти цифры актуальны в 2019 году, но концерн действительно поставляет огромное количество деталей подвески и привода на конвейер. Например, ваша коробка передач, скорее всего, сделана именно на заводе ZF.
Но вернемся к амортизаторам. Их в Sachs несколько серий – две для серийных автомобилей и одна для спортивных.
Серия Sachs Super Touring – это «стандартные» амортизаторы. По характеристикам они точно такие же, как установлены на ваш автомобиль на заводе. В серии есть газовые и масляные стойки (масляные производитель именует «гидравлическими»).
Sachs пишет, что масляные амортизаторы для тех, кто предъявляет высокие требования к комфорту и надежности, а также ездит не только в городе, но и по трассе, и за городом. Учитывая то, что масляные амортизаторы считаются более мягкими, это логично – они более универсальны для разных покрытий. Газовые амортизаторы серии Super Touring бывают однотрубными и двухтрубными. Производитель позиционирует их как амортизаторы для тех, кто ездит на высоких скоростях.
Серия Sachs Advantage – для тех, кто хочет получить большего от подвески и системы амортизации. Собственно, Advantage и переводится с английского как «преимущество». В этой серии все амортизаторы газовые, в нескольких вариантах исполнения.
Во-первых, это стойки с дополнительным боковым каналом. Их фишка в переменной жесткости – амортизаторы самостоятельно изменяют жесткость, подстраиваясь к дорожной ситуации.
Во-вторых и в-третьих это однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы. Если отбросить маркетинговые фишки, то это просто более эффективные амортизаторы в сравнении с базовой серией. Они лучше держат дорогу, особенно на высоких скоростях. Также, судя по отзывам, можно не беспокоиться, что они «жесткие». Большинство из тех, кто этого опасался, оказались довольны после установки.
Спортивная серия амортизаторов ранее называлась Unlimited, а теперь называется Performance. Их фишка в том, что тарелку пружины амортизатора можно перемещать, то есть он настраивается под любую спортивную или просто заниженную подвеску. Также в этой серии есть амортизаторы с саморегулируемой системой. Пружинный элемент, самостоятельно подкачивается автоматически меняя посадку автомобиля в зависимости от загрузки.
Менять амортизаторы нужно вместе с защитными комплектами, то есть с пыльниками и отбойниками. Потому что изношенные пыльники и отбойники от предыдущего комплекта выйдут из строя и перестанут защищать амортизаторы. А это значит, что и стойки пробегут меньше километров. А их стоимость намного выше, чем сервисного комплекта.
Производит Sachs и верхние опоры амортизаторов. Их тоже рекомендуется менять вместе с заменой стоек, но на практике это редко кто делает. Поэтому просто нужно следить за их состоянием и своевременно менять. Опоры Sachs технологически ничем не отличаются от любых опор премиум-сегмента, но зато за их качество можно не переживать – немецкий концерн не позволяет себе проколов.
Несмотря на то, что производство Sachs сейчас расположено на всех континентах, кроме Африки, уровень качества этой продукции стабильно высокий. Амортизаторы Sachs – это запчасти класса «премиум», которые гарантируют вам отличную работу амортизаторов.