Mitasu кто производитель
Перейти к содержимому

Mitasu кто производитель

  • автор:

Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах?

Японская промышленность выпускает великолепные смазывающие жидкости для различной техники, в том числе и для легкового транспорта. Многие из этих продуктов появляются на российском рынке, однако на прилавках магазинов попадаются сомнительные изделия с иероглифами по бокам, которые не имеют отношения к японской продукции. Как отличить одно от другого, рассказывает автомобильный эксперт Андрей Гречанник.

Побольше иероглифов

На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. Но далеко не все из них имеют реальное отношение к Стране восходящего солнца. Чаще всего изготовители просто паразитируют на доверии россиян к высокому японскому качеству и козыряют соответствием японской классификации ILSAC. При этом само масло производят в Юго-Восточной Азии или даже в России. Главное — разлить в жестяную банку. К ней у людей почему-то больше доверия. А еще на банке заветное слово «Japan» («Япония») нужно выделить поярче, лучше красным.

Хотя если проследить таможенную историю или изучить штрих-коды этих банок, то Японией там и не пахло. А многие «этикеточные» бренды делают масла на сторонних блендинговых предприятиях, где корейская или российская масляная основа смешивается с присадками.

На нашем рынке есть и реально японские масла, но их мало, и это видно по цене. Импортированный качественный продукт не может стоить пару тысяч рублей за 4 л.

Eneos

В России и СНГ это одна из наиболее распространенных японских марок. Да и в самой Японии это очень популярное масло, входит в число моторных масел для первичной заливки на конвейере, там есть и большая одноименная сеть АЗС.

Марка Eneos принадлежит крупному концерну JX Nippon Oil & Energy, который появился не так давно. Но это было слияние нескольких старых японских компаний, ведущих свою историю с XIX и начала XX века. Однако они и не скрывают, что производят масло для России в Южной Корее. Причем состав скорректирован с учетом особенностей нашего топлива.

Profix — тоже их бренд, но не такой популярный, в России сейчас почти не встречается.

Idemitsu

Это продукция компании Idemitsu Kousan Co. Ltd, которая имеет одобрение автопроизводеителей. Однако к абсолютно японским маслам относится только дорогая линейка Zepro, на банках написано: «Made in Japan» («Сделано в Японии»). Все остальные их масла выпускают в других странах, например в Сингапуре. И на пластиковой канистре уже значится туманное «Formulated in Japan». То есть японская тут формула состава.

Molygreen

Эта японская марка набирает популярность благодаря появлению у людей гибридных авто и машин, оснащенных системой «старт-стоп». То есть ориентируется она на производство маловязких масел, хотя и для обычных легковушек тоже подойдет. Производство — Япония. Но марка редко встречается в нашей стране.

Autobacs

В России сейчас продают масла с таким названием, но надо принимать во внимание, что этого производителя смазывающих материалов не существует. Autobacs — это торговая сеть в Японии, она заказывает производство масел для продажи в своих магазинах на сторонних предприятиях. К их чести следует сказать, что запутать потребителя они не пытаются. На оранжевых банках масла Autobacs прямо на лицевой стороне написано «Сделано в Японии», а на белых банках — «Сделано в Сингапуре».

Cosmo

Это масло делает Cosmo Co. Ltd., крупная японская нефтяная компания со штаб-квартирой в Токио, собственной нефтедобычей, сетью заправок. Правда, масло Cosmo известно и высоко ценится у нас разве что в мире автоспорта, вряд ли вы найдете его на прилавках.

Внешняя «Япония»

Totachi — японский бренд , под которым производят масла на заводах в Японии, Сингапуре, Таиланде, США и России. Официальные одобрения производителей у этих масел есть.

Yokki — а вот этот бренд сделан для стран СНГ. Позиционируется как японский, но продукция производится в Сингапуре компанией United Oil.

Mitasu — еще один бренд с офисом в Японии, который производит масла для нашего рынка в Сингапуре.

Takayama — в России это имя на слуху, но хорошо ли знают его в Японии — большой вопрос. На официальном сайте производителем масла значится компания JCI Corporation с офисом в Токио. В России производство налажено на заводе «Обнинскоргсинтез».

Брендированные «оригинальные» масла

Большую популярность в России имеют брендированные масла: Nissan, Toyota, Mazda, Suzuki и т. д. Так называемые «оригинальные». Естественно, автопроизводители сами не варят масло, они заключают договоры с производителями масел (те же Eneos, Mobil, Total и др.) и получают под своим брендом автомобиля масло с характеристиками, подходящими для их двигателей. Это значит, что масло соответствует требованиям автопроизводителя.

При этом масло может почти ничем не отличаться от аналогичного масла этой же компании, но уже без этикетки с эмблемой марки автомобилей.

Подделки

Чаще всего подделывают более дорогое и очень ходовое масло, в особенности «оригинальные» масла. Например, пять лет назад в Подмосковье, под Солнечногорском, полицейские накрыли аж четыре таких подпольных завода. И там как раз в числе прочего делали масла Mazda, Toyota, Nissan.

В общем, не нужно вестись на иероглифы. Чудес не бывает, по-настоящему импортное масло из Японии или Германии, например, не может быть дешевым. Хотя бы потому, что все затраты на производство там — в дорогих иенах и евро, при переводе цены в рубли по нынешнему курсу получится не радующая глаз сумма.

Mitasu кто производитель

Купите смазочные материалы Mitasu — и получите бесплатную замену моторного и трасмиссионного масла, а также скидку 20% на замену технических жидкостей в «Митасу Сервис».

Отправьте заявку в наш технический отдел на индивидуальный подбор, мы свяжемся с вами в течении дня, уточним технические особенности вашего автомобиля и условия его эксплуатации для корректного подбора жидкости.

Моторные масла японской компании Митасу (Mitasu)

В 2001 году японское финансовое общество Mitasu Corporation создало новую научно-производственную структуру, которая получило название Mitasu Oil Corporation. Данное подразделение расположено в Японии и осуществляет следующие виды основной деятельности в области высокотехнологичных масел и смазок:

  • исследование;
  • разработка;
  • выпуск;
  • продажи.

В 2010 году Mitasu Oil успешно создала широкую сеть официальных дилеров в странах СНГ, а в 2011 году открыла подразделения компании в Америке, Корее и Сингапуре. В настоящий период времени компания представляет свою продукцию более чем в 50 странах мира.

Все выпускаемое масло Митасу характеризуется:

  1. Новейшими технологиями производства.
  2. Современными классификациями.
  3. Увеличенными периодами между заменами.
  4. Высокой экологичностью.

Особенности

Изначально компания специализировалась на разработке смазочных моторных материалов и других технологических жидкостей, прежде всего для японских автомобилей. При этом во главе ставилась задача о присутствии данных продуктов в странах с наибольшим распространением японских автомашин. Постепенно по мере своего развития и разработки новых продуктов компания получила сертификаты применения практически всех ведущих автопроизводителей мира. Это позволило существенно расширить объемы продаж. О высоком качестве выпускаемых Mitasu Oil моторных масел говорит наличие у фирмы специального подразделения по разработке смазочных материалов для профессиональных гоночных автомобилей.

В основе успеха компании лежат следующие принципы:

  1. Для своей продукции компания приобретает высококачественное базовое масло Mobil.
  2. В качестве присадок используется продукция ведущих разработчиков в этой сфере, таких как: Afton, Lubrizol, Infineum и ряда других.
  3. Собственный исследовательский центр Mitasu Oil на основании данных ингредиентов разрабатывает масла с высокими и уникальными свойствами.
  4. Любой разработанный продукт проходит необходимую аттестацию для осуществления продаж на рынках в различных странах.

Компания до 2011 года стремилась, прежде всего, производить моторное масло Mitasu с увеличенным сроком службы, а также с улучшенными параметрами по защите двигателя. Но в последнее время произошли изменения которые на первое место выдвинули, прежде всего экологические свойства смазочного материала. Улучшенные экологические показатели достигаются за счет уменьшения вязкости самого масла и снижения количества используемых присадок.

Линейка производимого масла

Выпускаемые и реализуемые в настоящее время, причем только всесезонные моторные смазочные материалы и их основные параметры представлены в таблице:

Обозначение Марка и основа Тип двигателя Применение в автомобилях Характеристики
5W-20 GOLD SN
(синтетика)
Бензиновый Легковые
Внедорожники
Повышает защиту от износа
Продлевает период работы катализатора
Обладает увеличенным сроком службы
Не рекомендуется для ДВС с большим износом
5W-30
10W-30
0W-20 GOLD SN
(синтетика)
Бензиновый Легковые
Автобусы
Грузовые
Повышает износостойкость
Имеет увеличенный срок службы и отличается экономией топлива
0W-30
0W-40
0W-16 GOLD SN
(синтетика)
Бензиновый Легковые Улучшает износостойкость
Характеризуется увеличенным периодом между заменами
Нельзя использовать в двигателях с большим износом
5W-30 PLATINUM
(синтетика)
Бензиновый Легковые
Грузовые
Автобусы
Увеличивает срок работы катализатора
Обладает увеличенным сроком службы и экономией топлива
Обеспечивает легкий запуск ДВС в зимний период
5W-40
5W-50
5W-30 MOLY-TRiMER
(синтетика)
Бензиновый
Дизельный
Легковые
Грузовые
Автобусы
Увеличенный период эксплуатации
Позволяет снизить расход топлива
Облегчает запуск двигателя зимой
Небольшой уровень вибраций и шума
5W-40
5W-50
5W-30 MOTOR OIL
(п/синтетика)
Бензиновый Легковые
Внедорожники
Продлевает срок работы катализатора
Обеспечивает увеличенный период службы
Очищает клапана ДВС
10W-30
10W-40
0W-20
10W-30 MOTOR OIL
(минеральное)
Бензиновый Легковые
Внедорожники
Легкий запуск и защита ДВС от коррозии
10W-40
20W-50
15W-40
10W-40 UNIVERSAL
(п/синтетика)
Бензиновый
Дизельный
Легковые
Внедорожники
Облегченный запуск двигателя
Возможность защиты ДВС от коррозии
Небольшой расход на угар
5W-40 ULTRA DIESEL Дизельный Автобусы
Грузовики
Имеет увеличенный срок службы и свойства экономии топлива
Обеспечивает надежный запуск мотора в зимний период
5W-30
15W-40
10W-30
10W-40
15W-40 TURBO DIESEL
(синтетика)
Дизельный с наддувом Автобусы
Грузовики
Обладает увеличенным сроком службы и экономией топлива
Легкий запуск и высокая коррозийная защита мотора
Небольшие потери на угар
20W-50

Оптимальный выбор

Правильный подбор моторного масла Mitasu для двигателя автомобиля, обеспечивается техническими параметрами масла с требованиями в соответствии с инструкцией данной автомашины. Только использование рекомендуемой моторной смазки обеспечит высокие смазывающие свойства в ходе рабочего процесса, качественную противозадирную и антикоррозийную защиту, долговременную надежную работу всего силового агрегата.

Отзывы автовладельцев

Андрей, Красноярск
Использую синтетическое масло PLATINUM 5W-30 для своей малолитражки Toyota Yaris (2011 года) уже 3 года. Сократилось количество масла необходимого для выполнения доливок, а также заметно улучшился запуск зимой, что очень важно в нашем климате, так как иногда приходится оставлять машину на морозе. Это, конечно, может быть субъективное мнение и сам мотор стал работать немного тише особенно на холостых оборотах. Так что рекомендую особенно тем, кто ездит на своей автомашине зимой.

Алексей, Бийск
Масло Mitasu мне порекомендовал мой знакомый, который использовал его в Toyota RAV4. Особенно он выделял, что при использовании данного масла может значительно облегчиться запуск в зимнее время. С учетом того, что планировал ездить зимой на своем Nissan Almera, вместе с зимними колесами залил и масло GOLD SN 0W-40. Ну а так как зима была относительно теплой, полностью проверить его возможности не удалось. Зато очень заметно стало, что мотор стал работать тише, также увеличились его тяговые параметры особенно на низких передачах. Рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *