Как убрать турбину с дизеля
Перейти к содержимому

Как убрать турбину с дизеля

  • автор:

Как заглушить турбину (больше не TDI)

В связи с тем, что турбина моя умерла, а ждать пока найду другую турбину или отремонтирую свою возможности нет, решил глушить всё и катать без турбины. Без машины ну вообще никак! Да и проверю заодно только ли из-за турбины жрало масло.

Для этого нужно:
— заглушить выпускной коллектор в том месте, где установлена турбина;
— заглушить трубку или отверстие в блоке двигателя, через которое поступает масло в турбину;
— заглушить трубку или отверстие в блоке двигателя, через которое масло с турбины стекает в поддон;
— снять пластмассовые воздухоподающие трубки (соединяющие турбину с интеркуллером и корпусом воздушного фильтра);
— заткнуть (можно неплотно) воздухоподающие патрубки от интеркуллера;
— с помощью своих патрубков соединить корпус воздушного фильтра с впускным коллектором.

Нашёл ненужный убитый картридж, который ранее стоял в моей турбине. Разобрал его. Открутить гайку на оси картриджа не удавалось, но после нескольких попыток я просто нечаянно свернул гайку с резьбой оськи:) Со старого картриджа мне понадобился только непосредственно сам корпус (без втулок в нём) и жестянка, которая находилась между корпусом картриджа и крыльчаткой горячей улитки.

В отверстие корпуса картриджа, где была установлена ось с крыльчатками, подобрал по толщине и длине болт. Вставил его со стороны жестянки и зажал гайкой, а шляпку болта обварил сваркой на той же жестянке. Обварить нужно надёжно, дабы потом не пробивало выхлопные газы.

Модернизированный корпус старого картриджа вставляем обваренной стороной в выпускной коллектор, то есть вместо турбины, и зажимаем его как обычную турбину.

Не обязательно конечно глушить выпускной коллектор с помощью корпуса старого картриджа, можно и самому выточить какую-нибудь шайбу, подходящую по толщине и диаметру. Но поскольку у меня осталась такая запчасть, решил воспользоваться ей и не заморачиваться на изготовление заглушки.

Чтобы заглушить подачу масла на турбину, я открутил от блока двигателя маслоподающую трубку и закрутил вместо неё заваренный штуцер, который подобрал в добротных ящичках в гараже.

Чтобы заглушить сливную масляную трубку от турбины (она у меня сборная: от турбины металлическая, от блока резиновая), просто вставил в резиновую трубку подходящий по толщине болт и обжал его хомутком.

Далее снимаем две воздухоподающие пластмассовые трубки (они потребуются только при установке турбины). Соединяем корпус воздушного фильтра с впускным коллектором двигателя. Для этого мне потребовалось 4 патрубка ввиде колена, которые я соединял с помощью металлических вставок и хомутов.

Воздухоподающие патрубки от интеркуллера можно просто заткнуть ветошью, дабы не попадала в них пыль. Так сделал я.

Сняв горбатые воздухоподающие трубки, значительно увеличилось свободного места в моторном отсеке.

Конечно без турбины машина, как овощ на рельсах, но ездить можно. Внатяжку разгоняется только до 110-120 км/ч. По городу вообще практически не ощущается отсутствие турбины. И ещё без турбонадува немного увеличивается расход топлива. Плюсы в этом: машина не сжирает бешено масло из-за неисправной турбины, не стоит в гараже на ремонте, на ней можно ездить.

Как убрать турбину с дизеля

В соседней теме изложена душеразирающая история моей турбины, которая еще не закончилась.
В то же время с разных сторон звучат совсем не редкие советы заглушить турбину и ездить без нее.
Цель — пусть потерять в мощности, но спокойно и без проблем ездить
до момента принятия какого-либо окончательного решения.
Может быть, даже несколько месяцев или больше.

Изучая информацию в интернете, я нашел диаметрально противоположные мнения.
На форумах сторонники и противники удаления турбины бойко называют друг друг мудаками,
но также и приводят внешне убедительные доводы в пользу обеих точек зрения.

Имеет ли кто-нибудь из присутствующих личный или наглядный опыт подобных изменений?
Буду благодарен за дельную инфу.

Двигатель 1.6 TDI.

Имеется в виду направить bypass как выхлопные газы, так и чистый воздух для впрыска.

Ну, если машинка будет ехать хотя бы как простой жигуль, меня это устроит (временно).
Забайпасить я могу и сам, руки растут откуда надо, беспокоит другое —
не будет ли чорного дыма, не подскочит ли расход топлива до небес.

ПС: «Как? Ну тут уж у всех своя фантазия.»
если найдёте способ кроме турбины, заслужите памятник при жизни.
ПС2: уроки в школе пропускать нехорошо!

Об опыте выполнения таких работ я не слышал. В принципе если «пежо» выпускал аналогичные двигатели без турбины необходимо вдумчиво их сравнить. Возможно ничего критического нет. Надо только посмотреть в чем отличия. Может мозги перепрошить придется или форсунки посмотреть.

цитата: Изначально написано Стас:

Уважаемый крокер, вы вообще не в теме, не надо постить бред. С уважением, Стас. Если чО, то «увеличить приток» — это как раз турбина. Других адекватных способов НЕТ. 73!

ПС: «Как? Ну тут уж у всех своя фантазия.»
если найдёте способ кроме турбины, заслужите памятник при жизни.
ПС2: уроки в школе пропускать нехорошо!

Во.
Сразу видно человека из раньшего времени. (с)

Прежде чем «с умничать», внимательно читаем посты выше.

Я не удивлен. Умение признавать свои ошибки это удел сильных.

73. не тупите мужики какой дым? это вам шо, ЯМЗ 238. это ж современный дизель. там всем ЭБУ заведует. Кац, удаляйте не сомневаясь. если Вы, конечно готовы смириться с несколько возросшим расходом и значительным снижением динамики.

Газель каминс дымит, уазы с ивекой и ЗМЗ дымят. еще вспомню напишу. Хюндай вспомнил.

ЭБУ не всесилен. Диапазон его коррекции достаточно ограничен.

на гранту ставятся прекрасные моторы как 116 так и 126 с облегченными ШПГ и колотыми шатунами. при нормальном ухоте выбегают по 300-500 тыщ без проблем.

Хм. Менее проблемно, говоришь? На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы. замечательная конструкция ) Как минимум загнуло клапана. Ну и эвакуатор за 150 км от города не дешёвое удовольствие )

Неприятности могут случиться на любой машине. Если машина новая, то есть шанс отремонтировать по гарантии. На сильно б/у это проблема владельца.

Дык а с дымом вроде все ясно.. Если черный дым, то богатая смесь. Топливо сгорает не полностью. Логично предположить, что если выкинуть турбину будет богатая смесь. Топливо не сгорает, а потому и дымит черным дымом.
Разовые выхлопы можно частенько наблюдать на перекрестках, когда водила дизеля думает что у него гоночный болид, и при переключении передач давит тапку в пол. Машина от этого быстрей не едет, зато увеличивается расход , а топливо полностью не сгорает

Ну вы сравнили. Еще бы с «классикой» сравнили. «Десятка» была очень проблемная машина. «Приора» уже вполне приемлимый вариант. «Гранта» уже другая машина. Путем бейджинжиниринга ее превратили в «датсун».

А не должен. При проценте на глаз дыма не видно, а столько и будет с исправной аппаратурой.

цитата: Изначально написано SandmanJK:

Хм. Менее проблемно, говоришь? На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы. замечательная конструкция ) Как минимум загнуло клапана. Ну и эвакуатор за 150 км от города не дешёвое удовольствие )

На нынешних моторах при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, «прихлопывает» юбку поршя.

Покажите мне подшипник закрытого типа который смазывается жидкостью.
С удовольствием посмотрю, так чисто поржать

цитата: Изначально написано IGA 13:

Покажите мне подшипник закрытого типа который смазывается жидкостью.
С удовольствием посмотрю, так чисто поржать

Сальник согласен смазывается, в корпусе помпы дренажное отверстие за сальником( для отвода протекающей жидкости)
Дальше стоит подшипник закрытого типа.

С водой все по сложнее. Температура включения вентилятора на новых АМ 101 гарус вода закипает быстрее и создает избыточное давление в системе. Плюс ржавчина от болка цилиндров работает как образив и забивает отверстия клаппана в крышке радиатора.

А когда положено? Обычно вместе с ремнем и роликами. И не смотрят, текет она или ваще красиво выглядит.

А помпу всегда слышно, когда она начинает косячить.
Вот тогда и вовремя — как услышал, меняй.

Цифры, взятые с потолка. надо еще к ним добавить «70-80%», и тогда будет все мыслимое охвачено — выбирай понравившийся вариант
Плюс никто даже не заморачивается на то, что график работы турбины только частично совпадает с мощностным графиком двигателя.

цитата: Изначально написано RTDS:

Цифры, взятые с потолка. надо еще к ним добавить «70-80%», и тогда будет все мыслимое охвачено — выбирай понравившийся вариант
Плюс никто даже не заморачивается на то, что график работы турбины только частично совпадает с мощностным графиком двигателя.

Чаво? Ничего не понял .

Марка: 1,6 L HDi l4
Тип: дизельный — атмосферник
Объём: 1 560 см3
Максимальная мощность: 66 кВт (90 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 179 км/час
Разгон до 100 км/ч: 12 5 с
Расход топлива при городском цикле: 6,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4 3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 88,3 мм
Степень сжатия: 17,6
Рекомендованное топливо: Дизельное топливо
.
Как говорится — «почувствуйте разницу»!

Не, ишака нельзя.
Свет, поворотники, отопление, приемник, прикуриватель — двигатель всяко нужен.

Разница очевидна.
Однако если при грамотном детурбировании получится так или почти так — это победа разума над сарсапариллой.

ВООБЩЕ её нет, если говорить о городской езде легковой (не коммерческой) машины.

— мощность 109 против 90 — и то, и другое одинаково при нормальной городской езде.
— момент — 260 против 215 — в обоих случаях максимальный момент используется крайне редко, а в первых двух третях рабочего диапазона разницы не будет.
— степень сжатия — одинакова, что говорит о возможности безболезненного удаления турбины.

Соласен.Там даже степень сжатия не понижена как на моторах начала 90х.
Тупо один и тот же мотор.

цитата: Изначально написано RTDS:

ВООБЩЕ её нет, если говорить о городской езде легковой (не коммерческой) машины.

— мощность 109 против 90 — и то, и другое одинаково при нормальной городской езде.
— момент — 260 против 215 — в обоих случаях максимальный момент используется крайне редко, а в первых двух третях рабочего диапазона разницы не будет.
— степень сжатия — одинакова, что говорит о возможности безболезненного удаления турбины.

Вот меня и подмывает сделать это чисто ради эксперимента.

Что касается чисто физической разводки потоков воздуха, масла и газов — у меня никаких вопросов нет.
Все вижу апсалютно чотко.
Но без дела остаются датчики.
Пока не знаю, сколько их там ваще, но 2 уже без дела — выпотрошили катализатор, там 2 датчика,
Горит мясорубка и хрен с ней, пусть горит.
Но там еще есть куча датчиков, которые не будут ничего давать в мозги, и вот тут, конечно, возникают вопросы.
Надо изучить тему с помощью спецов.

Безусловно.
Остается момент впрыска.

Я об этом и говорю.
Вращение или НЕвращение турбины — не источник информации. А датчик давления наддува и даст корректировку относительно поступающего со стороны турбины воздуха для длительности впрыска. В смысле — НЕпоступающего в данном случае.

Я имею в виду, что его нет, как источника информации для смесеобразования. А ЕГР этот бесполезный (вонь через который участвует в смесеобразовании постольку-поскольку), в отличие от турбины, заглушить — вообще в порядке вещей
Думаю, у Каца это следующим этапом станет

О — тоже ценитель старика О-Генри?

А на двигателе 1,6 L HDi l4 разве изменяемая геометрия турбины? 80

Надо выяснять опять же на конкретном моторе. Тот, что обсуждаем, думается мне, не из замороченных — должен обойтись без турбины и БЕЗ перепрошивки/замены ЭБУ.

Это не следующий этап, а обязательный элемент детурбяжа.
И даже картерные газы на улицу отправить, ибо нех.

цитата: Изначально написано dima-314:
Моторы Пежо 1.6 дизель.2001-2008годы
Турбо и не турбо :
.
Марка: 1,6 L HDi l4
Тип: дизельный — турбо
Объём: 1 560 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 260 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 188 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11 2 с
Расход топлива при городском цикле: 6,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4 3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 75,0 мм
Ход поршня: 88,3 мм
Степень сжатия: 17,6
Рекомендованное топливо: Дизельное топливо
.

Марка: 1,6 L HDi l4
Тип: дизельный — атмосферник
Объём: 1 560 см3
Максимальная мощность: 66 кВт (90 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 179 км/час
Разгон до 100 км/ч: 12 5 с
Расход топлива при городском цикле: 6,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4 3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 88,3 мм
Степень сжатия: 17,6
Рекомендованное топливо: Дизельное топливо
.
Как говорится — «почувствуйте разницу»!

цитата: Изначально написано RTDS:

О — тоже ценитель старика О-Генри?

Его не ценят только мудаки.
Для меня он глубже Достоевского и ширше Толстого.
Дальше, выше и (главное!) умнее.

Мысль подкупает простотой, граничащей с гениальностью.
Засвербило.

И никаких тебе интеркулеров, прямо в рейку.
Фильтр еще нужно с малым сопротивлением.

Отработавшие газы прямиком в канализацию.

Есть такая порода людей Кулибины я тх зову, им лишь бы че переделать. При этом нужно это сделать как можно дешевле, а лучше если еще, что бы цвет мет какой на сдачу останется. И самое главное законы физики это не для них, они выше этого. Это они делают 200т сильные атмосферные таз путем добавления новых каналов в карбюраторе, ставя электрофен на впуск, покупают повысители октана путем магнитно ррезонансной томографии, ставя свечи с другим калийным числом, желательно более горячим, меняют кольца после обкатки, заливают неизвестные присадки, ставят прямотоки после стандартного резонатора, повышают давление в рампе без перекалибровки эбу. Первая строчка про них.

Как аварийный вариант, при поломке в пустыне может и прокатит. но мы всеж не в ней.

А что, потом с этой машиной делать, только в утиль, если продавать то все равно придется делать.

Повышенный расход может за пару месяцев отъесть пол суммы на ремонт. А потом все равно делать.

Правильная переделка двигателя, читай замена поршней, а может и всей цпг, коллекторов, перепрошивки эбу, а может и эго замены, так там наверняка и главная пара другая будет выше СТОИМОСТИ не только новой турбины, и аналогичного автомобиля.

Как не крути а рано или поздно придется ремонтировать.

Нет денег, продай, купи ваз, не понтово — зато заводится, едет. Не подъебываю, сам так делаю, когда перекрутиться надо.

И это. лягушатники не лучшие машины в плане эксплуатации, рамонта, а по дизайну, салону, комфорту я выбирал только свой первый автомобиль.

цитата: Originally posted by vic06111979:

. Есть такая порода людей Кулибины я их зову, им лишь бы че переделать.

. Как аварийный вариант, при поломке в пустыне может и прокатит. но мы все ж не в ней.

А я бы не так сказал
Когда случаются траблы — хоть в пустыне, хоть в городе — такие, как ты, катаются на эвакуаторах и плачут на форумах, а «кулибины» ремонтируются сами + способны находить альтернативные решения проблем

Добавлю, чтобы объяснить этим людям, что так делать нельзя надо столько всего перелопатить и объяснить, что проще сказать — машина твоя, пробуй.

1.
Турбину только что «починили», вместе с сопутствующими телодвижениями это вылетело примерно в 40.
«Починенная» турбина накрылась через 2.5 часа экплуатации.

2.
Я подумал и решил, что поскольку начинаются разборки с сервисом, которые продлятся неопределенное время
(а просто отремонтировать ее еще раз без разговоров они наверняка откажутся), то машину я забираю
и отдаю в поликлинику для опытов, а именно — начинаю глумиться над ней для собственного удовольствия.

3.
На чем ездить — у меня есть.

4.
Компрессор на фотке приводится ремнем, поэтому регулировка оборотов естественная.
Давит он 0.5 — 0.7 бар.

5.
Сравнивать установку компрессора на турбодизель вместо турбины и колхозный аратюнинг заниженных тазов — некорректно.

И попробую.

Не ссы, посмеяться над самим собой в случае неудачи я не комплексую.

По поводу ремонта турбин. Один непоименованный автопроизводитель считает, что в условиях сервиса ремонт и восстановление поврежденных турбин экономически нецелесообразен. Разве только в условиях специального ремзавода.

Про поршни не понял.
А компрессоры устанавливают в спецшарашках, у них это отработано.
Кронштейны, шкивы, углы, натяг и прочее.

Честно говоря, я и сам считаю, что надо просто ставить нульц.
Но вот повелся на ремонт.
Мосх — интересная штука.

Но это неважно, важно описание, а оно божественное:

«. Увеличивает вдохновение способности. Повышает двигателя уменьшить отношение. Ускоряет двигателя эффективность сгорания. Уменьшает двигателя отходов, газ загрязнения выбросов. Использует в улучшении Автомобильный быть недостаточно, очевидно, повышает питания. «

Наглый пиzdежъ.
Ну прикинь сам энергию, силу, джоули и прочее.
Я сам в этом не разбираюсь, но что-то мне напоминает китайский двухкассетник с надписью «800 ватт».

Смех-смехом, а при удалении родной турбины такая китайская херня будет лучше полного отсутствия.
Важно понимать вот что — если тебе наёбщики предлагают витамин Ц, как средство от всех болезней — он, витамин, не перестает от этого быть полезен, именно как витамин Ц.

В данном случае эта электротурбина — наебка школьников, которые хотят сделать из таза турбомотор. Но если таких надежд не питать, то она худо-бедно, но таки гонит воздух с бОльшей скоростью, чем его втягивают цилиндры — во всяком случае, на малых и средних оборотах.

Вобще все эксперименты с наддувом у меня закончились еще с турбо карпатами лет в 15. Неделя ебли, 5 минут озарения и пару лет позора, пока все в кампании не подзабыли, по доброму конечно )))

Вот когда привод фена будет исчисляться киловаттами и десятками киловатт — можно будет говорить о электрофене, как толковой приблуде. сотня-две ватт — это ни о чём.

Выше привел расчет для бензинового мотора 1,6 и 2000 оборотов:

«. пусть мотор с литражом 1,6 жрет в минуту 2 кубометра воздуха на 2000 оборотов (это с запасом взято). «

Ну даже если для дизеля с запасом увеличить потребление в три раза из-за его любви к обедненной смеси, все равно производительности электронасосов хватает. Они не должны становиться препятствиями к наполнению цилиндров, а гнать воздух с избытком.

НО ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДАННЫЕ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОТУРБИН СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНОСТИ, РАЗУМЕЕТСЯ.
Я их не проверял — пишу по информации с сайта продавца.

Оставьте в покое киловатты, литры и прочие унции. Вам приведены цифры в кубометрах в минуту — как производительности турбины, так и потребления двигателем. ЕСЛИ ДАННЫЕ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОТУРБИН СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНОСТИ — то все ОК.
Если нет — разговор иной.

На моем моторчике 1.0 — 1.5 бар, так что та улитка как раз будет.
Надеюсь.

«. Но дело не только в производительности, турбина еще и давление должна обеспечить. В коллекторе дизеля давление доходит до 2.5-2.7 бар. . «

Бля, камрады, вы заибали уже. Посмотрите пост ?108. 1111.
Никто не предлагает получить от китайского говна ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ оригинальной турбины! А только малой кровью ЧАСТИЧНО компенсировать её отсутствие! НЕ БОЛЕЕ!

PS
К слову, насчет турбины, как технического решения.
Маразм, на самом деле.
Сплошная проблема, и бОльшая часть элементов конструкции турбины направлено не на наддув, как таковой, на борьбу с проблемами, заложенными в конструкции! Система смазки и охлаждения, из-за того, что работает турбина в ракте горячих газов, система изменения геометрии, из-за того, что её производительность (а вернее, потребность двигателя в воздухе!) нелинейны по отношению к оборотам.
Ну пиздец, право слово.

Альтернатива — проста, как все гениальное.
Электротурбина!
(Не вышеупомянутая, китайская, конечно, а та, что скоро будет везде под марками от Гаррета до Хендая!)
Работает в комфортных условиях, не перегревается, производительность регулируется элементарно — длительностью питающих импульсов — вуаля!

Как гидроусилители должны были умереть в тот день, как появились простые и надежные электроусилители, так же должны отмереть эти нелепые турбины в их нынешнем виде!

Быгыгы.
Когда в электроусилителе происходит весеннее обострение,
он легко заворачивает руль куда ему заблагорассудится.
Особенно это известно с отечественными машинами, ролики имеются.
С гидро такого не бывает, насколько мне известно.
Было еще поползновение рулить джойстиком.
Прикинь, что будет, если там электроны не туда проскочат?

Хорош бредить. С электроусилителями СЕЙЧАС все совершенно безупречно. Все эти ролики — старые, забытые и допотопные, сегодня они совершенно неинтересны. Оставь их сельским мудакам, которые только сейчас собрались ВАЗ 2109 на подержанную Приору поменять, и с отставанием в десяток лет обсуждают технологии, которые давно обкатаны до безупречности.
PS
Ты ж только что ратовал за простоту и техническую целесообразность, не? Вот как электромотор в крыльчаткой на валу рациональнее горячей геморройной турбины с кучей систем для её же собственного выживания, начиная от смазки и кончая таймером, точно так же и ГУР с его бессмысленной гидросистемой, требующей герметичности и прецизионности, не имеет шансов против простейшего ЭУРа в виде элементарного электромоторчика.

Привод на рейку должен быть гидро, а вот насос вполне может быть электрическим.
У меня как раз так и есть.

Это полумеры.
Шкив и ремень форева!

цитата: Изначально написано RTDS:
«. Вот когда привод фена будет исчисляться киловаттами и десятками киловатт — можно будет говорить о электрофене, как толковой приблуде. сотня-две ватт — это ни о чём. «

Оставьте в покое киловатты, литры и прочие унции. Вам приведены цифры в кубометрах в минуту — как производительности турбины, так и потребления двигателем. ЕСЛИ ДАННЫЕ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОТУРБИН СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНОСТИ — то все ОК.
Если нет — разговор иной.

Конечно соответствует. Это как любой другой насос — покупаю помпу воду качать, глянул характеристики по кубам и давлению — вещь и компактный вдобавок, как два стакана и стоит три копейки, а продаван пинает ногой чугуниевый сундук и бухту пожарного шланга — говорит, бери этот или привезу больший. Так и с тем феном — с нулевым сопротивлением прокачает много, заткнутый — даже создаст давление. а вот на реальном моторе, скорее всего, уменьшит поступление воздуха.

цитата: Изначально написано Каценеленбоген:

Это полумеры.
Шкив и ремень форева!

Вы собираетесь, в целях экономии, заменить испорченный турбокомпрессор роторным нагнетателем. Браво. Послежу.

цитата: Изначально написано HARON:

Вы собираетесь, в целях экономии, заменить испорченный турбокомпрессор роторным нагнетателем. Браво. Послежу.

Да я и сам послежу с интересом.

— Сейчас в автопроме балом правят не инженеры, а маркетологи и дизайнеры. Причем даже в уважаемых компаниях эти люди зачастую весьма далеки от нормальности. Т.е. «дурь» среди дизайнеров и придурошные дамы среди маркетологов не исключение, а норма.

— Когда появились первые ЭУР, то они не обеспечивали чувство автомобиля. Поэтому в компаниях, которые строили «драйверские» машины (и «пежо» в их числе) ставили либо ГУРы, либо ЭГУР. Сложнее и дороже, но зато то, что ожидает от таких машин их традиционные покупатели.

Это уже потом, после длительных экспериментов и пр. ЭУРы стали такими простыми и комфортными. Первые же ЭУРы заставляли опытных водителей плеваться.

+1, тоже не припомню у рено/пежо 66кВт дизеля без турбины

Звучит как «оставьте в покое физику, логику, опыт. »

Можете что-то аргументированно возразить?

Если что, ситуацию вижу изнутри . Мысль ясна?

Я так понимаю, что возразить хочется, а нечего? Ок, ваш слив засчитан.

На будущее. Когда человек пишет — «смешно», «ржака» и пр. окружающие сразу понимают, что оппоненту нечего возразить. Ну это грамотные. Неграмотные ведутся и начинают дискутировать.

цитата: Изначально написано КМ:

Я так понимаю, что возразить хочется, а нечего? Ок, ваш слив засчитан.

Ну, мифические «сливы» — это общеизвестная забава ганзы, посему даже в цитатник не пойдёт. А по поводу «возразить нечего» — так я уже возразил, но у вас своё мнение (причём чисто случайно совпадающее с модным интернетным) — так что ещё вы хотите услышать? Мне как-то достаточно своего собственного опыта и опыта знакомых, занятых в производстве (в том числе и в некоторых европейских авто брендах, в том числе и в маркетинговых отделах оных), если вам недостаточно своего и вы вынуждены опираться на «Это очень хорошо видно, если читать интервью с руководителями автомобильных компаний и высокопоставленными менеджерами. Никто этого не скрывает и даже в офиц. прессрелизах это видно» — то это ваше право. Как вы там любите — слив засчитан?

Да, такой «бизнес» распространен в США.

Такой бизнес распостранён везде, где есть правовая основа и есть деньги на покупку патента

Вспомнилось. Знакомая рассказывала. Купила она свою машинку в сервисе. Там ее отправили к механику, который «Вам все расскажет, все вопросы по обслуживанию (доп. опция — комментарие мое, девочка в плане железа — не рукастая), там подготовка к ТО и проч, будете решать с ним».
Далее ее словами:
Он мне и рассказывает:
— Ты, мать (а я туда же с обоими карапузами приперлась, ага, мама машину покупает), вообще способна на что-нибуть?
— Ну-у-у.
— В общем смотри — вот это домкрат, вот этим ключом гайки на колесе откручивать, вот тут уровень масла, вот сюда его доливать, вот так колесо качать вот этим насосом, вот этой штукой давление мерить в колесах, вот эта лампочка — бензин надо, вот эта — надо масло. Ко мне приезжаешь раз в пол года — переобуваться и на подготовку к ТехОсмотру. И вот еще — это воздушный фильтр, он должен быть чистый как твои трусики.
Приехала я осенью, колеса менять на шипованные.
— Колеса в багажнике, доставайте.
Достает.
— Слыш, мать, а нафига тебе столько воздушных фильтров?
— Ну вы же сами сказали, фильтр должен быть чистым как трусы, а я их каждый день меняю.
— .
— Ну да, у меня на эти фильтры денег больше чем на бензин уходит.
В общем, говорит, скидку мне там сделали на 10%

убрать турбину

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *