Разбираем ключ Volkswagen Passat B5 1996-2002
Инструкция подойдет для всех кузовов Passat до 2005 года. После стали выпускать другие ключи.
Для чего разбираем? Многим будет полезно узнать как заменить батарейку. Некоторым нужно достать микро чип для переустановки в другой корпус ключа.
Есть общая схема по разделению корпуса и расположения батарейки.
Плоской отверткой разделяем в стыке двух частей, с внутренней стороны.
Легким усилием вытягиваем одну половину из другой и ключ разделится.
Чип расположен в части с выкидным механизмом — достанем его.
Откручиваем маленький болтик с обратной стороны. Теперь просто разделяем его пополам по шву. Нужно приложить усилие — там защелки.
Выпадут механизмы с самим жалом ключа, во второй половинке будет лежать чип в углублении. Его легко достать отверткой.
Во второй части находится элемент питания и микросхема. Разделяем корпус отверткой пополам.
Приложив усилие — части распадутся, теперь легко можно поменять батарейку.
Плата ничем не зафиксирована в корпусе, ее можно просто поддеть и она выпадет из корпуса.
СТАТЬИ
Как разобрать автомобильный выкидной ключ Volkswagen (Passat (Пассат), Touareg(Туарег)) Audi Skoda Seat 16.06.2013 16:28
Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.
Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто — то хочет сменить корпус выкидного ключа.
Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген
+ Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)
1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.
2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово
3. Вот так выглядит плата ДУ
4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.
Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)
1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)
2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется
3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)
4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.
Разборка и ремонт выкидного ключа неразборного нового типа 5K0837202AD
Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто "устал". Хорошо, что возле дома…
Причем тут гарантия? А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция 🙂
Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!
Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб нету!
В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения 🙂 Ибо штифт!
Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.
Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.
Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:
Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны "не-сверления" заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:
Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:
Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:
Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:
"сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга."
Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:
Обратная сторона, с дырками для штифта.
А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:
Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.
Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система "для сборки засунь штифт — для разборки сверли" там такая-же.
Сборка с небольшим ньюансом — нужно "завести пружину" выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.
Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.
Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.