Снятие и установка электронного блока управления двигателем
Снятие и установка электронного блока управления двигателем Chevrolet Aveo T300
2. Нажмите на замок фиксатора колодки жгута проводов.
3. . и откиньте фиксатор.
4. Отсоедините колодку от разъема J2 электронного блока управления двигателем.
5. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема J1 блока.
6. Отожмите фиксатор крепления кронштейна электронного блока к кронштейну на полке аккумуляторной батареи.
7. . сдвиньте вверх и снимите блок.
8. При необходимости отверните четыре гайки.
9. . и отсоедините блок от кронштейна.
10. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.
Тема: Пытаюсь снять ЭБУ
Пользователь ( 15 ) Сообщений: 39 Авео ЛТЗ Хэчбек
Пытаюсь снять ЭБУ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28103 ) Сообщений: 11,241 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Пользователь ( 15 ) Сообщений: 39 Авео ЛТЗ Хэчбек
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок ( 10 ) Сообщений: 12 Авео ЛТ Седан
Сообщение от YuriyKh
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28103 ) Сообщений: 11,241 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
Сообщение от Дормидонт
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Гуру ( 112 ) Сообщений: 1,748 AVEO LT AT HATCHBACK
поднимем тему_))
пытаюсь отщелкнуть серый фиксатор с надписью LOCKED.
Ничего не выходит, сломать боюсь .
куда его толкать правильно? вверх?
Неисправность ЭБУ АКПП: причины и как определить
Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.
Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?
- Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
- Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
- Последствия механического удара или ремонта.
- Перегрев трансмиссии или самого блока.
- Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.
Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном
- Переключение АКПП в аварийный режим – коробка медленно набирает скорость, режимы «Спорт» или «Зимний» полностью отключены, в некоторых случаях невозможно переключение выше 3 передачи.
- Загорание чека на приборной панели – Check Engine или Check АТ также может указывать на возможную проблему с ЭБУ. Помните, некорректная работа блока управления также возможна в результате отказа контрольных датчиков трансмиссии или двигателя, посылающих сигналы на ЭБУ.
- Превышение рабочей температуры АКПП – прогрев трансмиссии выше 100 градусов одновременно может быть, как причиной, так и следствием проблемы с ЭБУ.
- Нестабильная работы трансмиссии – переключение передач с рывками или ударами, появление постороннего звука в подкапотном пространстве или отказ передач и режимов АКПП также могут быть признаками неисправности блока управления.
При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!