Эбу на шевроле авео т300 где находится
Перейти к содержимому

Эбу на шевроле авео т300 где находится

  • автор:

Снятие и установка электронного блока управления двигателем

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Chevrolet Aveo T300

2. Нажмите на замок фиксатора колодки жгута проводов.

3. . и откиньте фиксатор.

4. Отсоедините колодку от разъема J2 электронного блока управления двигателем.

5. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема J1 блока.

6. Отожмите фиксатор крепления кронштейна электронного блока к кронштейну на полке аккумуляторной батареи.

7. . сдвиньте вверх и снимите блок.

8. При необходимости отверните четыре гайки.

9. . и отсоедините блок от кронштейна.

10. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

Тема: Пытаюсь снять ЭБУ

Пользователь ( 15 ) Сообщений: 39 Авео ЛТЗ Хэчбек

Пытаюсь снять ЭБУ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28103 ) Сообщений: 11,241 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Пользователь ( 15 ) Сообщений: 39 Авео ЛТЗ Хэчбек

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Новичок ( 10 ) Сообщений: 12 Авео ЛТ Седан
Сообщение от YuriyKh

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28103 ) Сообщений: 11,241 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
Сообщение от Дормидонт

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Гуру ( 112 ) Сообщений: 1,748 AVEO LT AT HATCHBACK

поднимем тему_))
пытаюсь отщелкнуть серый фиксатор с надписью LOCKED.
Ничего не выходит, сломать боюсь .

куда его толкать правильно? вверх?

Неисправность ЭБУ АКПП: причины и как определить

Причиныи признаки неисправности ЭБУ АКПП

Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.

Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?

  • Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
  • Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
  • Последствия механического удара или ремонта.
  • Перегрев трансмиссии или самого блока.
  • Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.

Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном

  • Переключение АКПП в аварийный режим – коробка медленно набирает скорость, режимы «Спорт» или «Зимний» полностью отключены, в некоторых случаях невозможно переключение выше 3 передачи.
  • Загорание чека на приборной панели – Check Engine или Check АТ также может указывать на возможную проблему с ЭБУ. Помните, некорректная работа блока управления также возможна в результате отказа контрольных датчиков трансмиссии или двигателя, посылающих сигналы на ЭБУ.
  • Превышение рабочей температуры АКПП – прогрев трансмиссии выше 100 градусов одновременно может быть, как причиной, так и следствием проблемы с ЭБУ.
  • Нестабильная работы трансмиссии – переключение передач с рывками или ударами, появление постороннего звука в подкапотном пространстве или отказ передач и режимов АКПП также могут быть признаками неисправности блока управления.

При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *