Jansite как прописать датчик давления
Перейти к содержимому

Jansite как прописать датчик давления

  • автор:

Руководство по эксплуатации Solar TPMS
Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Руководство пользователя на русском языке

Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Инструкция

Solar tire pressure monitoring system

Важное примечание:

Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием

1. Как включить / выключить

Нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» монитора в течение 5 секунд, чтобы включить его, и нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» на 5 секунд, чтобы выключить его при включении.

2. Установка и использование Solar TPMS

Примечание. Пожалуйста, включите дисплей перед установкой датчиков, иначе он не сможет сразу отобразить давление воздуха после установки датчиков, и вам нужно будет выпустить и снова накачать воздух или прогнать автомобиль со скоростью до 20 км/ч для отображения давления воздуха.

1) После включения экрана основного модуля установите каждый датчик в соответствующее оотверстие нипеля колесного диска (для встраиваемых датчиков). Порядок установки датчиков TPMS такой: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний. Если после установки датчиков на экране отображается правильное значение давления в шинах, систему можно использовать.

2) Примечание: для внешних типов колесных датчиков, сначала наверните на нипель шестигранную гайку, затем прикрутите датчик, после этого поверните шестигранную гайку вплотную к датчику, вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик. Это может быть защитой от кражи и предотвратить расшатывание.

Как установить Solar TPMS

3. Нет индикации давления воздуха / неверные значения

1) После установки датчиков, если нет индикации давления воздуха или значения неверны, проверьте, накачены ли шины до нормального давления.

2) Если значение давления воздуха в шинах в норме, проедте на автомобиле со скоростью более 20 км / ч, тогда Solar TPMS может автоматически обновить значения и отобразить давление и температуру воздуха в шинах.

4. Как отключить звуковую сигнализацию

1) Во время звукового оповещения, нажмите любую клавишу на приемном модуле, чтобы выключить звук сигнализации.

5. Как переключить Unit Bar и PSI

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» на приемном модуле в течение 3 секунд, чтобы войти в главное меню, , затем нажмите «▶» Bar или PSI, после выбора нажмите клавишу «M» 10 раз, чтобы вернуться в главное меню.

6. Как настроить соответствие шин

(Эта настройка была произведена на заводе, нет необходимости повторять ее.) В случае необходимости выполните следующие действия:

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» в центре экрана, чтобы перейти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще 7 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , и нажмите левую или правую клавишу, чтобы начать порядок совпадения датчиков Solar TPMS: левый передний — правый передний — левый задний — правый задний. Сопоставление пары начинается с левого переднего колеса. Прикрутите левый передний датчик к левому переднему колесу ( или накачайте воздух или спустите воздух, чтобы шина соответствовала встроенному датчику). Приемник автоматически сопрягается с датчиком.

2) После сопряжения левой передней шины главный модуль автоматически переключится на сопряжение правой передней шины и покажет это изображение . Метод сопоставления остальных датчиков такой же, как и левойго переднего колеса (скручивание внешнего датчика или быстрое изменение давления в соответствующей шине для встроенного датчика).

3) после согласования всех четырех датчиков нажмите среднюю кнопку «M» 2 раза, чтобы вернуться в главное меню, после чего на экране отобразится значение давления в шинах. Если значение давления в шинах отсутствует или значение неверное, проедте на автомобиле на скорости более 20 км/ч. Отобразится значение давления в шинах.

7. Как переставить шину

1. Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M» в течение 5 секунд, чтобы войти в главное меню, нажмите кнопку «M» 8 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , затем коротко нажмите левую «◀» или правую клавишу «▶». Это позволит менять привязку левог переднего и правого переднего колеса между собой. На экране будет это изображение (экран показывает значок и номер на левой передней и правой передней шине), нажмите клавишу «M», чтобы выбрать необходимую заменяемую шину. Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу «M», экран дисплея отображает новый порядок смены шин.

1) Меняем левую переднюю и правую заднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем левую переднюю и правую заднюю шину

2) Меняем левую переднюю и левую заднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем левую переднюю и левую заднюю шину

3) Меняем левую заднюю и правую переднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем левую заднюю и правую заднюю шину

4) Меняем правую переднюю и правую заднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем правую переднюю и правую заднюю шину

5) Меняем левую заднюю и правую заднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем левую заднюю и правую заднюю шину(последний шаг — 5, затем нажмите клавишу «M», чтобы войти в следующее меню.)

2. Выбрав две нужные сменяемые шины, нажмите и удерживайте левую «◀» или правую клавишу «▶» в течение 5 секунд, чтобы сменить привязку. В случае успеха, раздастся звуковой сигнал и меню переключится на следующий интерфейс , затем нажмите клавишу «M» один раз, чтобы вернуться в главное меню.

Как изменить отображение температуры °C и °F

(Заводская установка по умолчанию — температура в градусах Цельсия °C.)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем коротко нажмите кнопку «M» один раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , теперь вы можете нажать эту кнопку «▶» чтобы изменить °C и °F, после выбора нажмите кнопку «M» еще 9 раз, чтобы выйти.

Установка порогового значения

(По умолчанию высокое давление составляет 3,0 бар / низкое давление 1,8 бар, высокая температура 75 °C)

1) Нажмите экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще раз 2 раза, чтобы перейти к этому интерфейсу , чтобы установить заводское значение по умолчанию. Значение низкого давления для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления передних колес.

2) Нажмите экранную кнопку «M» 3 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления передних колес.

3) Нажмите экранную кнопку «M» 4 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение низкого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления задних колес.

4) Нажмите экранную кнопку «M» 5 раз, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления задних колес.

Нажмите экранную кнопку «M» 6 раз, чтобы войти в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение температуры по умолчанию. «◀» и «▶» чтобы настроить высокое / низкое значение.

Заводские настройки Solar TPMS

(Обычно нет необходимости восстанавливать заводские настройки, пока вы случайно не испортите заводские настройки по умолчанию)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку M, чтобы войти в главное меню, затем нажмите до последнего интерфейса , а затем нажмите и удерживайте правую клавишу «& # 9654; » в течение 5 секунд вы услышите звуковой сигнал и отобразите буквы dF, и автоматически вернетесь в главное меню, настройка прошла успешно.

11. Значки основного дисплея

Значки основного дисплея Solar TPMS

A. Значок зарядки от солнечной панели

Б. Аварийный сигнал давления шин

C. Единица измерения температуры

D. Значок сопряжения датчиков шин

E. Индикатор наличия приема сигнала датчиков

F. Текущее значение температуры шины

G. Текущее значение давления шины

H. Иконка системы Solar TPMS

I. Индикатор питания от аккумулятора

12. Технические характеристики

Рабочее напряжение: DC3V — 5V

Рабочая температура: -20 °

Способ отображения: ЖК-дисплей

Ток потребления; 10 мА

Частота передачи RF: 433,92 МГц

Чувствительность приемника сигнала: -90 дБм

13. Примечания

1) Сосредоточте внимание на вождении, не используйте прибор во время движения и не наблюдайте за показаниями устройства часто.

2) Во время движения, в случае начала звуковой сигнализации, следует прекратить движение и остановиться, чтобы немедленно проверить состояние покрышек.

3) Во время движения на давление в шинах влияет температурное расширение и сжатие воздуха, это нормально. Отличие от ненормального значения давления и температуры в шинах не является дефектом устройства.

4) Пожалуйста, поместите приемник под лобовое стекло автомобиля для удобства обозора с водительского места и нормального освещения солнечной панели, чтобы сохранить достаточный уровень заряда.

5) Перед установкой датчика следует включить экран, чтобы обновить значение.

6) Этот продукт подходит для всех автомобилей с давлением воздуха ниже 5 бар, таких как легковые автомобили, внедорожники, фургоны и микроавтобусы.

7) Минимальное заводское давление воздуха по умолчанию для данного продукта составляет 1,8 бар, максимальное давление воздуха составляет 3,0 бар. Когда значение ниже или выше заводского значения по умолчанию, будет выдан сигнал тревоги, вам не следует эксплуатировать машину до устранения неполадок.

8) Замена батареи (только для внешнего датчика): Срок службы батареи обычно составляет около 1 года. Когда батарея разрядится, ее можно заменить на новую. Это обычная батарея CR1632, которая может быть доступна в супермаркете. С помощью гаечного ключа, поставляемого в комплекте, снимите крышку с датчика и выньте батарею. Будьте осторожны, не закорачивайте батарейку.

Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)

Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке

Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02

Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке

Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке Руководство по эксплуатации Xiaomi 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor). Система контроля давления в шинах

Solar TPMS Instruction Manual. English

Solar TPMS Instruction Manual Solar TPMS (Tire Pressure Monitor System). English User Manual

Прописать Датчики Давления в Шинах

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

2. Ручная привязка.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последова

— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Прописать датчики давления в шинах

C 8.00 до 22.00 без выходных.
Диагностика автомобилей С Выездом (грузовые, легковые).
Чип-Тюнинг. Ремонт и клонирование Эбу.
Автоэлектрика.
Замер компрессии (бензин/дизель), давления масла. Эндоскоп.
Прописать топливные форсунки, аккумулятор, датчики давления в шинах (Tpms).
Чтение Ошибок и параметров различных систем. Сервисные записи, монитор рабочего цикла, пробег. Моточасы.
Промывка и очистка топливных форсунок, клапанов, дросельных заслонок. Утечки тока. Проверка и замена: свечи, катушки, датчики, фильтры, бензонасос, приводные ремни и др.
Отключение иммобилайзера, снижение температуры срабатывания вентилятора охлаждения.
Проверка зазоров и регулировка клапанов. Сброс сервисных интервалов.
Активация круиз-контроля. Ремонт и прошивка щитков приборов.
Осмотр и оценка состояния автомобиля перед покупкой.
Запись/чтение микросхем программаторами.
Прикурить и завести автомобиль. Диагностика аккумулятора, генератора.
Адаптация и кодирование.
Диагностика Гбо 4 поколения.
*Не дозвонились в приложении, пишите в чате или звоните на мобильный*.
*Ldv Maxus, Iveco Daily, Газель, Соболь (Cummins, Умз, Змз), Hyundai HD-65, HD-78, HD-120, Porter, Fuso Canter.
*Kia, Hyundai, Daewoo, Ravon, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Daihatsu, Honda. Ваз, Datsun, Уаз, Ford, Chevrolet, Lincoln, Scion, Cadillac, Bmw, Mercedes, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Opel, Mini, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Volvo, Land Rover, Chery, Great Wall, Haval, Geely, Lifan, Faw, Byd, Haval, Changan, Ssang-Yong.
*Камаз (Cummins, Daimler, 740), Маз, Газ (Cummins, Ямз), Shacman.
(Санг Йонг, Киа, Хенде, Дэу, Равон, Ниссан, Ивеко, Инфинити, Тойота, Лексус, Митсубиси, Мазда, Сузуки, Субару, Хонда, Датсун, Бмв, Мерседес, Фольцваген, Ауди, Шкода, Сеат, Опель, Рено, Пежо, Ситроен, Фиат, Форд, Ленд Ровер, Шевроле, Чери, Грейт Вол, Джили, Лифан, Линкольн, Кадиллак, Фав).
#двигатель, вариатор, Акпп, робот, Abs/Esp, Wabco, усилитель руля, контроль давления в шинах, подушки безопасности Srs, Bcm/Bsi, электропакет, Immo, климат, Глонасс, 4WD.
#компьютерная диагностика.
#прошивка эбу.
#автоподбор.
#не заводится.
#автоэлектрик.
#помощь на дорогах.

Прописать датчики давления в шинах

Привязка (прописка) датчиков давления воздуха в шинах

Стоимость прописки за процедуру (привязка от 1 до 5 датчиков):

  • 1000 рублей, в нашем установочном центре.
  • 2000 рублей, на выезде, в пределах МКАД.
  • 2500 рублей, на выезде, в за МКАД до 10 км.
  • 3000 рублей, на выезде, в за МКАД до 20 км.

В настоящее время существует порядка 20 различных типов систем, устанавливаемых автопроизводителями в штатной комплектации на автомобили. Некоторые из них являются достаточно автономными и могут самостоятельно привязать новый датчик к автомобилю или расставить колеса в правильном порядке после перестановки, некоторые не могут ни того, ни другого.

В установочном центре AllTPMS.ru или нашим специалистом на выезде к клиенту осуществляется прописка (привязка) датчиков давления в шинах к любому автомобилю. Привязка осуществляется посредством набора как специализированного оборудования по системам TPMS, так и оригинальной дилерской диагностики.

Когда нужна привязка датчиков TPMS

Датчики TPMS требуют привязки в случае:

• замены от 1 до 5 датчиков;
• перестановки колес местами;
• привязки второго сезонного комплекта колес;

Справочник по типам привязки TPMS

В интернет-магазине AllTPMS.ru можно ознакомится с процедурой привязки для автомобиля модели любого года выпуска, начиная с 1998 года. В справочнике по типам привязок выберите марку автомобиля, в котором требуется прописка, а затем – год изготовления и модель вашего автомобиля.

Записаться на услугу привязки (прописки) датчиков давления в шинах системы TPMS можно, оставив заявку по , через форму обратной связи или электронную почту.

Прописать датчики давления в шинах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НУЖНО ЗНАТЬ ID КАЖДОГО ДАТЧИКА, ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ, ТО ЭТО ПИСАНИНА ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ!
По просьбам трудящихся выкладываю. Специально выкладываю много картинок т.к некоторый пролетариат не желает читать и спамит в лс.
Как узнать ID датчика, если несколько способов:
1. произвести разбортовку колес, переписать буквы с датчика
2. посмотреть номер в сабже через
3. ехать к дилеру и чтобы он за %СУММА% денег все сделал сам, пока ты чилишь в клиентской зоне.
Порядок действий:
1. Идем сюда, логинимся, качаем любую ломаную версию и ставим её на свой сяоми.

2. Сопрягаемся с вашим китайским адаптером и заходим в только что установленный софт, переходим в «Обслуживание», появляется процесс загрузки и дожидаемся 100%, затем нажимаем «датчики давления в шинах (TPMS)»

3. Видим ID датчиков(№1-пер лев, №2-пер прав, №3-задн лев, №4-задн прав, №5-запасное колесо) и запоминаем их. В моем случае это датчики в зимнем комплекте шин и эти номера понадобятся при следующей замене

4. Меняем колеса, после замены в Carista будут висеть треугольники и старые датчики, а в панели приборов через небольшое время будетс горящей подковой т.к новые датчики мы не прописали, а автомобиль будет пытаться искать старые датчики, которых уже нету рядом.

5. Т.к мы знаем номера датчиков к шинах, которые установлены в автомобиль в настоящий момент, то мы тыкаем на нужный нам датчик из списка, прописываем нужный ID датчика (№1-пер лев, №2-пер прав, №3-задн лев, №4-задн прав, №5-запасное колесо) и нажимаем сохранить.(картинка для примера, я забыл сделать скриншот в момент непосредственной замены номера, не обращайте внимания на надписи)

6. Все эти действия я производил на включенном двигателе, после прописки новых номеров я для гарантии выключил двигатель и включил по новой, чтобы удостоверится что крякнутый софт корректно сохранил данные, после этого проехал 50 метров и вместо прочерков на панели приборов появились цифры.

При этом в панели приборов я не нажимал «замена колес», на все это ушло у меня 5 минут времени и кататься с подковой 300 км не пришлось.

Прописать датчики давления в шинах

  • Печать

Страницы: [] Вниз

Тема: Прописка датчиков давления в шинах за 5 минут, подручными средствами. (Прочитано 23809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость эту тему.

  • Печать

Страницы: [] Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только.
  • Общетехнический раздел
  • Колеса и шины
  • Прописка датчиков давления в шинах за 5 минут, подручными средствами.

Прописать датчики давления в шинах

Современные автомобили в помощь водителям «напичканы» электронными системами и ассистентами. Зачастую количество и функционал приборов ставят автовладельцев в тупик: как устроены, принцип действия, способы обслуживания. Такие вопросы вызывает и датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4-го поколения. Устройством оборудованы топ-версии модели.

Что такое датчик давления

Часть электронных элементов автомобиля поддерживают основные узлы и агрегаты в оптимальном рабочем состоянии. Другие, как датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2017-2019 гг., обеспечивают безопасное передвижение на машине.

Многие водители не придают должного значения давлению в покрышках: 40% автовладельцев измеряют показатель раз в год, остальная часть собственников делает это периодически. Теперь «стучат по баллонам» только бывалые автомобилисты.

Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно. Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента.

Датчик давления шин «Киа Спрортейдж» 4 – миниатюрное устройство, состоящее из корпуса и заключенных в него нескольких элементов. Внешне аксессуар выглядит как декоративная заглушка на камеру покрышки.

  • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
  • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
  • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
  • пружинный фиксированный контакт.

Корпус измерителя помещают внутри колеса, откуда он и «ведет прямую трансляцию» о фактическом давлении газа в полости.

Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

Как работает датчик

Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:

  • На колесо монтируют датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2018. Здесь он собирает показатели в режиме онлайн.
  • Полученную информацию прибор передает через Bluetooth трансиверу.
  • Происходит обработка сведений: программа сравнивает эталонные значения с фактическими данными. Если показатели ниже заданных значений, программа оповещает собственника световым сигналом.
  • Предельные показатели давления автовладелец может устанавливать самостоятельно.

Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

  • вы поставили запаску;
  • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
  • прокололи шину;
  • машина неравномерно нагружена;
  • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

Когда присутствует одна или две из перечисленных причин, датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 подаст сигнал о разнице показателя. Предупрежденный собственник устранит несоответствие: плавно снизит скорость, не тормозя резко и не выворачивая руль. Затем нужно остановиться, проверить целостность резины, подкачать спустивший скат.

Где стоят сенсоры давления

Девайсы располагают внутри покрышки, непосредственно на ниппеле камеры. Это лучшее место, так как деталь защищена от вандалов и механических воздействий (ударов), а также на запчасть не попадают осадки, грязь.

Как прописать новые

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  3. Разбортируйте, снимите скат.
  4. Открутите и удалите старый контроллер.
  5. Установите новый элемент, затянув крепления.
  6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.

После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Как отключить сенсоры

Система мониторинга давления в скатах – полезная опция. Однако чуткие датчики срабатывают чаще, чем того хотелось бы владельцам «Киа Спортейдж» — и, случается, ложно.

На тематических форумах автомобилисты ведут жаркие дискуссии о целесообразности прибора. Здравых голосов, ратующих за установку девайса, больше. Но некоторые водители ищут способ, как отключить датчик давления в шинах на «Киа Спортейдж».

Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

Еще один способ: можно поднять давление в шине выше нормы: датчики устроены так, что при превышении показателя «молчат». Многие водители прибегают к отключению сигнализаторов, когда меняют сезонную резину.

Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.

Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

Как сбросить датчик давления

Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.

Для этого изучите четыре способа:

  1. Проезжайте с постоянной скоростью 80 км/ч 15 км, затем выключите двигатель. После очередного включения зажигания иконка погаснет.
  2. Перезагрузите сенсорную систему: поверните ключ в замке зажигания, но не заводите мотор. Далее нужно в зажатом состоянии подержать клавишу сброса (под рулевым колесом) пока индикаторная лампочка не мигнет трижды. Теперь включите двига работая в течение 15-20 минут, он даст возможность ЭБУ откалибровать все датчики. Надоевший значок погаснет.
  3. Подкачайте шины на 0,2 бара выше нормы. Если индикатор продолжает гореть, спустите воздух до нуля, снова накачайте покрышки. Теперь на скорости 25 км/ч проезжайте несколько километров – иконка погаснет.
  4. Скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Заведите двигатель, включите клаксон – так вы потратите остатки энергии и дадите компьютеру перезагрузиться.

Обычно помогает один из предложенных способов: выберите подходящий для вас.

Что делать, если горит датчик давления

Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.

Датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 горит, если одна из автопокрышек незаметно спускает воздух. Проблемы могут возникнуть внутри системы: тогда загорается и индикатор ABS. Отгоните машину к официалам на профессиональную диагностику.

Прописать датчики давления в шинах

Прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4 не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если разобраться в теме подробно, приобрести необходимое оборудование и строго следовать пошаговой инструкции, то с работой можно справиться, даже если опыта в этой сфере мало. Процесс инициализации занимает немного времени, но любаяприводит к сбоям и провести работу без ее устранения не получится.

  1. Устройство датчика в покрышках Toyota Rav4
  2. Как прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4
  3. 2015 года
  4. 2016 года
  5. 2017 года рестайлинг
  6. 2018 года через Делфи
  7. 2019 года
  8. 2020 года
  9. Как сбросить датчики
  10. Можно ли ездить без датчиков давления в шинах

Устройство датчика в покрышках Toyota Rav4

Для начала стоит отметить, что оригинальные узлы имеют номер в каталоге 42607-30071, выпускаются под брендом Pacific и стоят достаточно дорого. При этом гарантия на новые запчасти составляет 12 месяцев. Лучшим из аналогов, по мнению специалистов, является Shnaider, по цене он доступнее, а гарантия 24 месяца. Что касается устройства, оно одинаково у всех вариантов:

  • корпус, внутри которого скомпонованы все узлы;
  • воздушный клапан с резиновой наружной частью в сборе с ниппелем;
  • гайка для фиксации с наружной стороны диска;
  • защитный колпачок;
  • крепеж – соединительный винт, прокладки и шайбы;
  • электронная плата, передающая сигнал на определенной частоте;
  • элемент питания для обеспечения автономной работы.

Кстати!

У датчиков характерный внешний вид – металлический ниппель, который видно снаружи, и пластиковый широкий корпус с овальным торцом с одной стороны и прямоугольным с другой.

Как прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4

Перед тем как провести работу, требуется собрать все необходимое. В обязательный набор входит следующее:

  1. Новые датчики. Лучше не экономить и купить как минимум качественный аналог от Шнайдер. Дешевые китайские варианты не отличаются стабильным качеством.
  2. TPMS Tool – программа, которая контролирует систему.
  3. Consult II-III или AutoCom Delphi DS150E – программы, через которые прописывают номера новых узлов.

Иногда нет смысла приобретать все оборудование и проще обратиться к дилеру или человеку, оказывающему подобные услуги. Но если все есть в наличии или можно взять на время, работу лучше сделать своими руками.

2015 года

Это первые модели, в которых стали использоваться рассматриваемые узлы. Но было и много авто без датчиков давления, поэтому стоит разобраться, предусмотрена ли эта система на авто. Если датчики есть, то даже это не обозначает, что получится инициализировать новые, так как там была проблема – можно прописать только 5 элементов.

Но даже в этой ситуации можно установить новые, хотя придется заказать клоны с полностью совпадающими номерами. Тогда не придется ничего прописывать, после замены останется провести простые манипуляции:

  1. Включить зажигание, чтобы индикаторы на панели загорелись, но двигатель запускать не нужно.
  2. Под рулем есть кнопка с надписью SET, ее следует нажать и продержать 3-5 секунд, пока не начнет мигать красный индикатор. В некоторых случаях нужно нажать трижды, чтобы запустить этот режим.
  3. Завести двигатель и ехать с постоянной скоростью порядка 40 км/ч до тех пор, пока индикатор не погаснет, а на панели не появятся значения давления в шинах. Это может занять от 10 до 30 минут и зависит от дорожных условий и температуры окружающего воздуха.

Кстати!

Чтобы заменить датчики, нужно снять колеса, после чего разбортировать их. Только потом можно поставить новые узлы и собрать шины обратно. По этой причине делать работу стоит на шиномонтаже, дома выполнить ее не получится.

2016 года

Этот вариант широко распространен, в стране много РАВ4 именно 2016 года, поэтому вопрос, как прописать в них датчики давления, встает достаточно часто. Для начала нужно правильно подготовиться. Инструкцию лучше изучить внимательно, так как она актуальна для авто любого года выпуска:

  1. Сфотографировать каждый из датчиков, чтобы на изображении был отчетливо виден номер, это потребуется впоследствии.
  2. Установить их вместо обычных ниппелей или вышедших из строя датчиков. Если это сделано на запасном комплекте колес, то их можно просто приставить к машине, менять нет необходимости.
  3. Сенсоры при производстве и продаже находятся в так называемом «спящем режиме». Поэтому, в первую очередь, их необходимо инициализировать с помощью специального приложения TPMS Tool (tire pressure monitoring system). Только после этого можно продолжать работу.

Что касается процесса установки, он аналогичен моделям следующего года. Поэтому необходимо использовать описание оттуда, чтобы не разбирать его дважды.

2017 года рестайлинг

Эти модификации чаще всего имеют функцию переключения идентификаторов. То есть, можно использовать 2 комплекта шин и переключаться между ними по мере необходимости.

Но еще до начала работы стоит убедиться через программное обеспечение, что первый комплект зарегистрирован. Если этого не сделано, то прописать второй не получится. После активации датчиков нужно следовать инструкции:

  1. Войти в систему Consult II-III, перейти в режим инициализации.
  2. Найти пункт ID registration и войти в него.
  3. Прописать номера всех сенсоров, лучше всего предварительно переписать их на бумагу, чтобы ничего не перепутать.

Важно!

Если в течении 5 минут номера всех датчиков не будут введены, идентификация автоматически отменяется.

2018 года через Делфи

В модификациях этого года нередко для проведения работы применяют дилерский сканер Делфи. Это достаточно удобная программа, она есть на многих сервисах, некоторые автомобилисты приобретают ее себе. В таком случае нужно предварительно разобраться в особенностях этого варианта, хотя в этом нет ничего сложного. Важно не забыть активизировать датчики, как описано выше.

Далее нужно следовать простой инструкции: войти в соответствующий раздел программы AutoCom Delphi DS150E и прописать сенсоры в ней. Тут все происходит в аналогичном с вышеописанным приложением порядке, единственное различие в компоновке меню, поэтому разобраться не составит труда.

2019 года

Что касается прописывания датчиков в моделях этого года, тут все не отличается от предыдущих версий. Поэтому стоит подробнее разобраться в инициализации, здесь важно сделать все правильно:

  1. Включить зажигание, чтобы панель загорелась, но при этом двигатель не запускать.
  2. Найти под рулем кнопку, около которой надпись «SET». Она располагается достаточно низко, примерно над педалью газа, если присмотреться, найти не составит труда.
  3. Нажать и держать кнопку, пока красная лампочка не моргнет трижды. Иногда нужно быстро нажать ее 3 раза, если первый способ не дал эффекта. Это говорит о том, что программа регистрации новых сенсоров активизировалась.
  4. Далее необходимо запустить двигатель и ехать с постоянной скоростью 40 км/ч. до тех пор, пока процесс регистрации не закончится. На это уходит от 10 до 25 минут.

На заметку!

Признаком окончания инициализации является погасший индикатор и появившиеся значения давления колес на дисплее.

2020 года

В этом случае также нет принципиальных изменений в процессе инициализации и регистрации, используют те же программы и приложения. Важно соблюдать правильную последовательность и выбирать качественные сенсоры.

Очень важно помнить о том, как правильно прописать второй комплект, так как во всех авто этого года есть функция переключения идентификаторов. Для этого необходимо выбрать в меню пункт «2nd Set». Переключать между комплектами нужно с помощью все той же кнопки SET.

Как сбросить датчики

Иногда бывает так, что на машине давление во всех шинах нормальное, но при этом на дисплее горит значок. В этом случае для сброса следует использовать один из нижеперечисленных способов:

  1. Разогнаться до скорости от 60 до 70 км/ч. и ехать примерно 16 километров. После этого остановиться выключить зажигание и оставить на некоторое время. После следующего запуска проблема должна исчезнуть.
  2. Можно перезагрузить TMPS, тут все достаточно просто. Нужно нажать кнопку SET и удерживать до тех пор, пока диод не мигнет трижды. После этого зажигание отключить и оставить авто на 3-5 минут. После следующего запуска мотора значок должен пропасть.
  3. Если вышеописанные манипуляции не принесли результата, нужно спустить воздух из колес, а потом накачать их до требуемого давления. Затем проехать несколько километром со скоростью 30 км/ч., данные на сенсорах должны обновиться.
  4. Иногда всему виной сбой в бортовом компьютере, поэтому нужно провести его перезагрузку. Для начала следует снять клемму с отрицательного контакта аккумулятора. После этого включить зажигание и нажать сигнал на несколько секунд. Затем вернуть клемму на место, система перезапустится,должна устраниться.

Важно!

Если ни один из способов не дал результата, стоит провести профессиональную диагностику.

Можно ли ездить без датчиков давления в шинах

Можно, но в таком случае стоит отключить их, проще всего это сделать в специализированном сервисе. Что касается самостоятельного проведения работы, тут надо строго следовать инструкции:

  1. Купить в магазине автомобильной электрики коннектор гильотинного типа.
  2. Найти под бардачком черный пластиковый корпус и аккуратно извлечь его, чтобы получить доступ к содержимому.
  3. Взять оранжевый короб, извлечь коннектор. Убрать вначале изоленту черного, а потом оранжевого цвета.
  4. Из жгута проводов выбрать 2 – розовый и белый с черными полосками, именно они и нужны.
  5. Соединить провода купленным коннектором. После чего требуется собрать все элементы и уложить их на место.

Прописать датчики давления и провести их инициализацию несложно, если предварительно разобраться в процессе и иметь под рукой необходимое программное обеспечение. Также самостоятельно можно сбросить сенсоры – полностью отключить их, если в этом возникла необходимость.

TPMS система мониторинга давления в шинах

Пока цены на покрышки лезут вверх, цены на китайские TPMS уверенно идут в низ. В этом обзоре предлагаю более детально разобраться в недорогой системе мониторинга давления в шинах от бренда ОLESED.

18.* — Товар предоставлен магазином…

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет: черный
Материал: пластик
Напряжение: 5 В
Применимые модели: 5V аккумулятор
Диапазон обнаружения давления 0BAR-5BAR
Рабочая частота: 433,92 МГц (± 0,1)
Рабочее напряжение датчика: 2,0-3,6 В
Дисплей рабочее напряжение: 3,6 В
Датчик контроля температуры: -40 ℃ — +125 ℃
Датчик контроля давления воздуха: 0-60PSI
Блок индикации давления в шинах: BAR / PSI
Единица измерения температуры: ° С

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Посылка прибыла в обычном черном кульке, коробку заботливо обмотали пупыркой.

Упоминание о бренде на коробке отсутствует.

Модель представлена или с внешними датчиками, или с внутренними — осталось только поставить галочку в нудном квадрате.

Не хрупкие вещи разместили в верхней части, а датчики и монитор уже под пеночтототам.

USB-MicroUSB кабель для подзарядки встроенного 500 мАч Li-ion аккумулятора.

Набор из 4 контргаек и ключа для их завинчивания/отвинчивания.

Прямоугольная антискользящая площадка для установки прибора на торпедо автомобиля. С одной стороны двухсторонний скотч, с другой стороны мягкая резина, чем то напоминающее популярные «липучные» коврики для удержания смартфонов.

Для тех, кто опасается, что датчики ночью снимут хулиганы, то без такого ключа, их план потерпит фиаско. Если законтрить датчик этой гайкой, то снять его практически не реально.

Инструкция по настройке на английском языке.

Внешние датчики имеют свои +, но и так же и минусы. К плюсам отнесу, простой монтаж, можно легко перекидывать на зимние/летние диски с резиной. Из минусов, привлекают внимание(хоть их практически и не открутить, но все же), после установки желательно сделать балансировку, и необходимость раз в пару месяцев их откручивать и закручивать. Если этого не сделать, то после зимы есть шанс, что они могут закиснуть.

Диаметр датчика 23,5 миллиметров, высота 17 миллиметров.

Вес составляет 11,5 грамм.

Антивандальная защита выполнена в виде своеобразной снежинки с небольшим пластиковым «зацепом». Снять датчик руками без повреждения «соска» у меня не получилось.

Для замены встроенной батареи, отвинчиваем пластиковую верхнюю часть датчика, которая выступает своеобразной крышкой.

Для питания используется батарейка типа «таблетка» CR1632H -3V. У меня установлена похожая система — mysku.club/blog/jd/66403.html обзор, за 9 месяцев, даже после холодно зимы, все работает без замены батарей.

Отдельно отмечу наличие защитного резинового колечка, благодаря которому внутрь датчика не попадет влага и прочая пыль.

✔ МОНИТОР

Монитор с солнечной батареей на верхней части, практически ничем не отличается от других подобных.

Рядом с солнечной панелью расположились 3 кнопки для настройки различных параметров прибора.

Ширина монитора 99,4 миллиметра, а глубина 70,1 миллиметров.

Высота от 14,6 до 30,7 миллиметров.

Вес составляет 77,0 грамм.

Выкрутив 4 самореза «располовиниваю» корпус монитора.


3 кнопки управления и антенна приемника.

Также, где-то тут спрятан датчик удара и «пищалка» звуковой индикации превышения заданных порогов давления и температуры колеса. В момент «покоя» автомобиля, прибор переходит в режим энергосбережения и пробуждается стоит открыть дверь или немного качнуть авто.

500 мАч li-ion аккумулятор приклеен к нижней части корпуса двухсторонним скотчем.

Сила тока при зарядке очень мала, и составляет до 0,1А

✔ НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКА

Включение/выключение монитора происходят путем удерживания более 3 секунд кнопки «влево». Удерживая среднюю кнопку «М» переходим в режим изменения настроек прибора. Копкой вправо можно выбрать один из двух режимов яркости дисплея.
Устанавливаем единицы отображения давления или Bar (Бар) или Psi (Фунт на квадратный дюйм).

В следующем пункте меню присутствует возможность изменить температуру градусы Цельсия или градусы Фаренгейта.

Пороговые значения давления после которых будет визуальная и звуковая сигнализация ограничены 1,8-3,2 Bar.

В следующем меню можно указать максимальную температуру от 68 до 90 градусов Цельсия.

Если вы накрутили датчики не верно, а перепутали, то в следующем меню присутствует возможность их поменять местами. Так же эта настройка актуальна для «праворульных» авто.

Пункт меню под названием 6, я откровенно не совсем понял, в инструкции информации мало, а метод проб и ошибок ничего не дал. Смею предположить, что он нужен для подвязки новых датчиков.

Если, что-то накрутили, то всегда можно сделать сброс к заводским настройкам через меню номер 7.

По умолчанию температура отображается в градусах Цельсия, а давления в шинах в Bar.

С ниппеля скручиваем защитный колпачок, при наличии.

До упора накручиваем контргайку.

Потом накручиваем датчик и поджимаем его контргайкой.

Сразу же после включения на мониторе будет отображаться вся информация с датчиков.

Как вариант расположение на торпедо в левом углу впереди водителя.

Если открутить датчик, имитировав прокол, то меньше чем через 1 секунду прибор начинает противно пищать и сигнализировать о пропаже давления/датчика морганием значения на соответствующем колесе.

По поводу точности, я сравню с другим китайским TPMS, который выдал в тесте такие данные:

По манометру шиномонтажа — данные прибора
1,8 — 1,7
2,2 — 2,3
2,5 — 2,4
3,0 — 3,0
Как видим ошибка +-0,1 Бар, если брать манометр от шиномонтажника за эталон.

На новом TMPS данные практически совпали, в районе погрешности +-0,1 Бар на заднем правом колесе.

✔ ИТОГО

Установленный у меня в авто подобный прибор, уже спас минимум 1 колесо. Был легкий прокол, давление начало мееедленно, но уверенно падать в низ, пока я судорожно перебрал в уме ближайшие шиномонтажи. По сути даже на 0,3 Bar я еще немного проехал, но в поведении авто ничего не изменилось, не «било» в руль, не вело. По сути резину, на таком медленном проколе я бы точно «убил». Относительно внутренних или внешних датчиков, есть свои + и минусы у каждого. Но в случае с внешними, старайтесь раз в пару месяцев их откручивать, чтобы не закисли. Я один датчик после зимы еле снял, спасибо ВД40. Акцент в этом комплекте могу сделать на наличие «антивандальной» защиты и резиновой прокладки в датчика, а в мониторе относительная компактность.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *