Беспроводная зарядка. Альтернативный путь
С полгода наблюдаю за счастливыми людьми, которые ставят себе беспроводные зарядники с рестайлинга и тоже захотел. Поприкидывал бюджет мероприятия, получил цифру в 20+ и решил продолжить заряжать телефон проводом. Как вдруг, некоторое количество времени назад, увидел объявление о продаже зарядки за немыслимые 4000 рублей и решил, что надо рискнуть. www.drive2.ru/o/b/567650366703799054/
Списался с Сергеем www.drive2.ru/o/LAZYNRG, всё обговорили и он отправил зарядку.
Собрались с другом и приступили к разбору салона и демонтажу ниши с усилителем сигнала.
Разобрали, прокинули провода. Зарядка параллелится с прикуривателем. Добраться до заднего оказалось значительно проще, чем до переднего. Когда машина было в таком состоянии,
к нам пришло озарение, что мы допустили небольшой геометрический просчёт. Говоря русским языком, обосрались. Ниша-то нужна другая, чего ни у кого из нас и в мыслях не было. Выругавшись, собрали всё обратно и начали думать, что делать с нишей. Как показывает практика, Китайцы нам братья, подсветка работает уже полгода и опасений при покупке ниши у них было не очень много.
Ссылку на нишу прилагаю: 5 128,37 руб. -34% | Модуль беспроводной зарядки для LHD V W Passat B8 8,5 Arteon + контейнер для мусора 5NA 980 611, оригинальное автомобильное беспроводное зарядное устройство 5NA980611
a.aliexpress.com/_mtHhDcv
Пара недель ожидания и ниша у меня. При повторном разборе всё оказалось гораздо проще, но хромулька вокруг чехла рычага КПП пала смертью храбрых.
Осталось подключить разъём в уже имеющийся штекер и собрать всё обратно
Как итог, сий конструкций закрывается штатным ковриком 3G1 863 416 D 82V и выглядит как оригинал. Тайп-си в около рычага требует дополнительном проводки для своей работы, но мне он в общем-то по барабану.
Старую нишу с усилителем, кстати, продаю. Цену вижу в чисто символические 1000-1500, может кому нужна. Фотографии в самом низу.
Установка беспроводной зарядки, HUB, usb-c
Отсутствие законного места доя телефона всегда доставляло неудобства. То в подстаканник его пихаешь, то в "пепельницу". А т. к. хаба у меня не было, то она совсем мелкая и телефон туда влазит одним углом.
Очень удачно была куплена центральная накладка с юсб. А дальше как в тумане.
Дозаказ блока зарядки, коврика, юсб в подлокотник, факры и прочая мелочь.
Не знаю с какого перепугу я закал рестайловый хаб, видимо слишком увлекся. Проблема в том, что на ресте карплей беспроводной, поэтому по шнурку он не работает. Хорошо, когда есть хорошие товарищи с нужным бесхозным, правда, mutus ?
По установке особо ничего сложного, за 4-5 часов с «нуля» можно справиться. Как говорит Вася — разбираем все до состояния е#%ть привет как пусто.
Проводку с заднего юсб протянул до бороды, с него же и берем один провод, который идет в юнит. Питание у блока предохранителей, землю и плюс на подсветку — по месту, я взял с левого блока кнопок. Стоит заметить, к юсб в подлокотник метровой факры катастрофически мало, лучше взять длиннее. Для зарядки два провода к юниту, один тянул до бцм. Это все равно проще, чем вверх ногами заниматься камасутрой с блоком кесси. Провода у него очень короткие и места там нет абсолютно.
После установки в 5F кодируем беспроводную зарядку и в адаптациях активируем наличие второго юсб. Результат просто отличный, теперь телефон на своем месте и всегда на подзарядке.
VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi .
Давно ничего не писал и решил что сей пост не будет о диагностике. он будет о няшке которую я заполучил пройдя через долгий путь поиска и подбора в интернете. Думаю многим инфа сгодится ибо встречал много автомобилей и их владельцев которые понятия не имели что делать с штатной держалкой для телефона\смартфона в автомобилях концерна VAG. Речь пойдет о этой, которая стоит у меня:
Если говорить о комплектациях которые себе могут заказать немцы в своей стране для автомобилей VAG группы (Audi Seat VW Skoda) то у них выбор разных «ништяков» не ограничивается «пакетом плохие дороги» 🙂 У них может все быть глубоко индивидуально и скажем в среднячок comfortline passat может быть напихано «по желанию» много штучек. Одной из таких как я заметил является некий Крэдл для телефона. Сия приблуда обладает функцией универсального промежуточного звена между машиной и телефоном.
Вторым звеном является уже сама «Хваталка» в которую цепляется телефон.
Проблема в том что такая штука на рынке редкость. И идет как правило «оригинальная» с типичным vag’овским номером. Да и ценник как правило конский.
VW решили что нужно делать держатели исключительно под модель телефона (в года выпуска скажем Passat B6-B7) К примеру:
3C0 051 435 BA — Apple iPhone 3G/3GS
3C0 051 435 CD — Apple iPhone 4/4s
3C0 051 435 CQ — Apple iPhone 5
ну или совсем раритеты :
3C0 051 435 BB — Sony Ericsson Xperia X1
3C0 051 435 BD — Nokia 5800XM
3C0 051 435 BE — Sony Ericsson C902
3C0 051 435 BG — Nokia 6303/i classic
3C0 051 435 BH — Nokia 6700classic
3C0 051 435 BK — Nokia E55 / E52
Да и вообще свое начало эти штуки берут с годов 90х для того чтобы телефон без особых усилий можно было синхронизировать с авто на предмет голосовой связи и для подключения внешней антенны. Уже со временем оно переросло в нечто похожее.
Есть кстати и универсальные адаптеры:
Но эти штучки отпадают если у вашего головного устройства уже есть Bluetooth и лишний ему нафиг нужен.
«А наааахххххуфига оно мне надо?! Сниму и присобачу свой на присоске». Но тут вы столкнетесь с рядом нюансов.
2) Вам надо париться с красивым подключением зарядного устройства.
Меня лично не устраивал выход с покупкой ни оригинальной штуки, ни с покупкой второго блютуса. Поиск по инету вывел меня на некую контору Bury. У них много разных штучек связанных с голосовой связью в авто и к счастью у них есть то что нужно. А именно, универсальный держатель. Вот такой :
Они есть разных размеров, для моей лопаты понадобился 3XL
Эта хрень представляет собой держатель с проводочком под mini USB.
Вот так выглядит с тыльной стороны. Как видно позволяет сделать оборот на 180 градусов для альбомной ориентации.
На фото в штекер USB воткнута магнитная зарядка для Xperia z2
Все красиво заряжается и телефоном удобно пользоваться в пути.
Никаких проводов из гнезда прикуривателя, никаких проблем с зарядками. Все идет в такой вот коробочке
И предусмотрены разные держалки для практически любой толщины смартфона.
Держатель легко адаптируется практически под любой смартфон, есть регулировки по толщине и длинне\высоте.
Размеры регулировок:
H: min. 128mm — max. 165mm
W: min. 56mm — max 90mm
D: min 8mm — max 20mm
На разьеме переходника присутствует и поключение антенны
Но мне кажется по интерфейсу usb2.0 в этом случае мало какой информации передается. Даже возможно и не передается вовсе. Может с другими смартфонами она ведет себя интереснее. А мне и не надо, все связывается по Bluetooth. Мне нужна была зарядка для смартфона в авто. В удобном месте для доступа рук.
В дополнение хочется сказать что такие штатные штучки делятся на две категории в нынешних распространенных годах ActiveCradle system 9 и 8.
Кроме того, у самой Bury ассортимент переходников значительно более широк, чем тех о которых вы спросите у дилера. Там уже есть и для айфона 6 по цене ниже дилерской.
Лично для меня такая штука мне обошлась в 60 евро. Но покупал я ее у дистрибьютора Bury в Польше. Возможно в России Беларуси и Украине такой переходник станет дороже.
В любом случае мне кажется это красивый выход из ситуации если такая штука вам досталась после покупки подержанного авто из Европы и вам нужен доступ к телефону постоянно в пути.
Фото частично взяты из интернета, для описания процесса. Ссылку на статью из которой я черпал первичную инфу оставлю в комментах.
Пост не для рекламы ради. Делюсь опытом в поиске 🙂
Автомобильное сообщество
17.4K постов 40.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
мне в трамвае не пригодится.
Bury 3XL у вас крепилась на штатную установку или вы покупали ее тоже от Bury System 8 или 9 для совместимости? А то мне писали партнеры Bury что нельзя установить Bury 3XL на штатный ваговский держатель. Ответьте плиз, больше негде спросить реальный опыт с этим.
Тоже есть такая приблуда, правда с адаптером под нокию 3110с. Подпаивался, чтобы взять питание для подзарядки смартфона и крепил смарт посредством магнитного держателя к адаптеру. Так вот, при работе навигационной программы разряд был больше чем зарядка. Ток заряда через эту держалку мизерный. Питать смартфон нужно отдельной заряжалкой (не менее 1А) и ч/з прикуриватель.
P.S. Голова у тебя RNS-310? Там есть возможность подключения камеры ЗХ? У себя не нашел.
P.Р.S. Телефония, контакты отображаются на панели и на RNS? Какой артикул блока блютуза? (под сидушкой пассажира который)
Увы ссылки ведут на домен который заблокирован на пикабу. Не могу найти альтернативы.
пидец дыра колхозная в торпеде, это с завода?
Помогу с кодировками VAG (Вася Диагност, CarScanner, Viecar)
Валяется без дела шнурок Васи, адаптеры ODBII. Продавать не хочется, могу помочь с кодировками и активацией скрытых функций на автомобилях группы VAG на севере Спб.
Сам не специалист по активациям, так что вся ответственность и результаты на свой страх и риск) С вас — полное понимание и осознание того, что делаете =)
Имел опыт активации матричного свет на. Tiguan 2021+, Passat 2021+. Всякие сервисные функции.
Сервисы просят за это от 3000 тыс за простейшую активацию функций, которых пожадничал включать производитель.
Надо раз-два за весь период владения авто и покупать адаптеры не дешево.
Безвозмездно, после 19:00, Север Санкт-Петербурга.
Связь по телеге @pycmam_dev
ODIS’а нет. Есть еще какой то vagcom на stm32, но версия древняя и адаптер на нее залочен.
Полет инженерной мысли
Свободная конкуренция. )
Концепты VAG из 90-х
30 лет назад, а именно в 1991 году на франкфуртском автосалоне, концерн Audi показал нечто необычное и не свойственное себе, что произвело фурор. Речь идет о концепте Audi Quattro Spyder.
Нареченный на выставке «самым красивым автомобилем Audi» спайдер оранжевого цвета, был построен на пространственной раме из алюминия с полностью алюминиевым кузовом, благодаря чему вес автомобиля вместе с двигателем составлял 1100 кг.
А V образная шестерка объемом 2.8 литра от Audi 100 в кузове С3, которая располагалась поперечно в середине базы, могла похвастаться мощностью 172 лошадки. Благодаря чему полноприводная модель с 5 ступенчатой кпп могла разгоняться до сотни в районе 6 секунд и иметь максималку в 250 км\ч.
Фишкой автомобиля, хотя что можно говорить о каких то фишках, когда сам по себе автомобиль от консервативного концерна являлся чем то невероятным. Но все же, cредняя часть крыши была съемной и представляла собой солнечную батарею, которая питала кондиционер автомобиля.
Audi Quattro Spyder имел все шансы встать на конвейер, но руководство отказалось от проекта, так как конструкторам не удалось удешевить модель до максимальной планки по стоимости в 100 000 немецких марок. Другими словами, автомобиль оказался слишком дорогим, чтобы стать успешным в узком сегменте рынка и оправдать вложенные деньги.
Всего было создано две единицы. Оранжевая находится в музее Audi, судьба зеленой неизвестна.
В том же 91 году спустя несколько месяцев, на автосалоне в Токио Audi представили еще один яркий экземпляр Audi Avus.
Названный в честь гоночной трассы в Берлине, концепт-кар Avus Quattro был для Audi не только способом заявить о своём новом двигателе W12 но и об инновационной конструкции полностью алюминиевого кузова а также системой подруливания задних колес.
Этот прототип вместе с моделью Quattro Spyder стали вестниками того, что Audi пытаются открыть для себя новую нишу автомобилей и в будущем подарить миру конкурентный спорткар.
Ретро-футуристичный кузов из полированного алюминия черпал вдохновение из болидов Auto Union 30-х годов. Благодаря легкому металлу автомобиль весил 1250 килограмм и должен был разгоняться до сотни за 3 секунды! В 91году на секундочку.
Максималка должна была приблизиться к 334 километрам в час.
Однако было одно но. Это были расчетные характеристики, так как мотора по сути у концепта не было. Все что можно было увидеть под крышкой, являлось муляжом огромного W12 созданного из пластика и дерева который должен выдавать более 500 лошадок и который впервые появится на серийном автомобиле аж в 2001 году на модели A8.
По слухам, Audi отклонили не одно предложение построить полноценную версию за оооочень большие деньги.
Единственный экземпляр также хранится в музее производителя.
В 2000 году Audi вновь показали ретро-футуристичный концепт Rosemeyer названный в честь гонщика Бернда Розмайера который выступал на болидах Auto Union. К слову, Auto Union, для тех кто не знает, это очень старое название Audi. Знающие люди скажут, что это не совсем так, это было объединение в которое входило 4 марки и так далее, но это уже совсем другая история.
Концепт получил монструозный по тем временам мотор, а именно атмосферный 8 литровый W16 мощностью 710 лс. Буквально годом ранее этот мотор был презентован на прототипе Bentley Hunaudières, однако там он выдавал 623 лошадиные силы. Как вы уже возможно догадались, это был тот самый двигатель, который в будущем с 4мя турбинами будет ставиться на Bugatti Veyron.
Однако Розмайер не являлся функционирующим прототипом и создавался он не для разработки на его основе серийного автомобиля.
Теперь нам придется вернуть 97й . Помните? что я говорил о моторе W12 ? Что серийно он впервые появился в 2001 году на модели а8. Однако Volkswagen, а точнее его глава Фердинанд Пиех поставил задачу Джорджетто Джуджаро чтобы тот при помощи своего детища Italdesign создал спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой и обязательно в вариации с W12 и фирменной системой полного привода Syncro.
Это была возможность доказать всему миру, что Volkswagen Group может построить суперкар и также может построить большой и надежный двигатель для будущих моделей.
На Токийском автосалоне 97 года Volkswagen представил свой первый концепт спортивного автомобиля ярко-желтый W12 Syncro с двигателем W12 объемом в 5,6 литра мощностью в 414 лошадей.
А уже в 98 году ( как раз в этом же году VW приобрели Bugatti) была представлена открытая версия с задним приводом W12 Roadster. Которая имела аналогичные с закрытой версией технические характеристики.
В 2001 году была представлена самая мощная версия W12 Nardо в которой уже был шестилитровый мотор, мощностью в 600 лошадей и крутящим моментом в 621 ньютон метр с подачей всего этого на задние колеса. По словам руководства он мог разгоняться до сотни за 3,5 секунды и достичь максималки почти в 360 км\ч и все это при весе в 1200 кг.
23 февраля 2002 года купе W12 Nardo установило мировой рекорд на одноименном кольце Нардо в честь которого и был назван прототип, преодолев расстояние 7740 км со средней скоростью 322.891 километра в час.
Согласно пресс-релизу концерна, этого было достаточно, чтобы побить пять мировых рекордов, двенадцать рекордов класса и мировой двадцати четырех часовой рекорд скорости, который был установлен всего четыре месяца назад.
Планировался выпуск небольшой партии в 50 единиц, однако купе W12 так и не пошло в производство, но зато другие проекты Пиеха для Volkswagen смогли воспользоваться этим мотором. Touareg и Phaeton оба изначально были противоречивыми и оба представляли неизведанную территорию, но один остается популярным и по сей день, а другой так и не смог стать успешным.
Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020
Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.
О «чип-тюнинге» коробок DSG. Разбираемся что не так
Не так давно я решился освоить настройку ваговских роботов и разобраться, что с ними не так и что можно улучшить. Вприниципе, кое-какие выодные у меня уже были и я не раз наблюдал их не самую адекватную работу.
Итак имеем — skoda superb 2.0 200hp DQ250 6ступ. В стоке коробка практически при любых условиях старается игнорировать 1ю передачу, при этом подтыкает её при торможении в совершенно ненужный момент. То есть, при городской эксплуатации акпп пытается максимально быстро переключиться на высшие передачи, при этом неохотно подтыкает передачи вниз. В пробках она пытается ехать на минимальных оборотах и чуть тронувшись с места происходят переключения 1-2 и 2-3. Поскольку акпп загоняет мотор в зону, в которой нет крутящего момента, что бы хоть чуть-чуть ускориться — нужно нажимать газ сильнее, коробка в этот момент переключается на передачу-две вниз и авто выстреливает вперёд.
Там, где на механике водитель просто включил бы 2ю передачу и просто катился бы на минимальных оборотах, дсг постарается включить 3ю и ехать почти на холостых, а потом еще тысячу раз переключится вверх-вниз при разнице в скорости в 10км/ч. Всё это напоминает поведение горячего южного таксиста, первый раз попавшего в Московские пробки=)
Огромное количество ненужных переключений уменьшает ресурс мехатроника и сцеплений + греет коробку(что для сухой DQ200 еще куда актуальнее).
В спорт-режиме ситуация решительно меняется — мотор пытается держать максимально долго любую передачу. Не особо понятно, зачем нужен такой режим, постоянно загоняющий мотор ближе к отсечке, если там совершенно нет крутящего момента.
Ради интереса мы замерили авто с dynoPro на стоке и тюнинге, что бы понимать, где появляется искомый крутящий момент)
Хозяин авто выдал мне чёткое ТЗ, согласно которому каждая передача должна держать мотор в той зоне, где есть крутящий момент и не сваливаться в 1500 об/мин. Так же необходимо было «активировать» первую передачу и заставить включаться ее обратно только когда скорость авто уже близится к 0. Самым неприятным местом в стандартной настройке коробки является зона, в которой педаль нажата на 10-35%. То есть водитель хочет уже немного ускоряться, а дсг хочет всё время ехать на 5й или 6й передаче.
Исправив логику работы в режиме Drive, я полностью переделал режим Sport, который по сути повторяет поведение машины на Drive, но держит передачи подольше и переключает вверх немного позже по оборотам и скорости. Так же был «подвинут» ограничитель крутящего момента и немного уменьшено время переключений.
В ходе моих изысканий выяснилось, что настройка дсг имеет куда более интимный характер, чем настройка моторов. Взгляд на то, что нужно от коробки у всех немного разных и ездят все в разных режимах. Для тех, у кого уже затюнен мотор и нужно максимально сократить время 0-100, есть возможность поиграться с максимальными оборотами и скоростью переключений, а для тех, кого просто раздражают постоянные переключения в пробках, но остальное устраивает — можно отдельно поправить этот момент.
Тут я добавлю видео того, как это работает теперь при не педали около 30%