Что будет если ездить без воздушного фильтра
Перейти к содержимому

Что будет если ездить без воздушного фильтра

  • автор:

Чем чревата езда без воздушного фильтр?

Гаспода камрады!
Недавно заметел интересное явление, забирамшись на затяжной перевал с грузом и остужая мотор после тяжелого подъема обнаружил что если вытащить воздушный ильтрр мотор работает резевей и машина на перевалы шагает резвей. Не всегда финансы и возможности позволяют меня а забивается очен быстро. Вопрос есть ли какие либо последствия по езде без фильтра воздуха. Пока проехал 2300км пока шагал сЯкутии на Читу. полет норм никаких последствий нет

Комментарии 75

Капиталка будет, возможно даже через ремонт точить придется))))

п**** мотору, а больше не чем, та как без фильтра пыль влетает напрямую, а пыль содержит аброзив который кончит поршневую

Можно и без антифриза ездить .

Ты БЖ мерса читал? Это блин круче записок из сумасшедшего дома 🙂

На мерса, на всякую херь, деньги были а на газель рупь зажопил .

Поверь, езжа без фильтра это мелочь
Когда нагар с клапанной крышки отпадает горстями, там и то больше говна будет в мотор идти чем при езде без фильтра

с какой теплотрассы вас подбирают?

На самом деле ничего не будет. Так что смело можешь еататься без фильтра. И в принципе Масло сожжено не менять. Современные синтетики 20-40 тыс ходят же . Лонглайфы. А то чтотнужнт менять раз в 7-10 к . Это всем задрачиваютсч люди . Раза потом промывочным пройдёшься и все . Сосед вон 60 к намотал, просто Маслов доливал . И то грамм 100 на тыщу . И ничего. Кстати, еще колодки можно не менять, железная основа лучше тормозит и изнашивается меньше . Чтоб ещё . А да, можешь пдд не соблюдать . Все равно ничего не будет если не видят. Дат и если видят. 500 отвалишь и все . Зато будешь как король ездить. Всякую черножь презирать. Нафиг их нищих.
Ну и знаешь, можно метилового спирта в вино подмешать, такой-то ликёру выйдет бомбезвй ! Зуб даю

Лучше подсолнечное масло заливать, ресурс +20%

На самом деле ничего не будет. Так что смело можешь еататься без фильтра. И в принципе Масло сожжено не менять. Современные синтетики 20-40 тыс ходят же . Лонглайфы. А то чтотнужнт менять раз в 7-10 к . Это всем задрачиваютсч люди . Раза потом промывочным пройдёшься и все . Сосед вон 60 к намотал, просто Маслов доливал . И то грамм 100 на тыщу . И ничего. Кстати, еще колодки можно не менять, железная основа лучше тормозит и изнашивается меньше . Чтоб ещё . А да, можешь пдд не соблюдать . Все равно ничего не будет если не видят. Дат и если видят. 500 отвалишь и все . Зато будешь как король ездить. Всякую черножь презирать. Нафиг их нищих.
Ну и знаешь, можно метилового спирта в вино подмешать, такой-то ликёру выйдет бомбезвй ! Зуб даю

езда без воздушного фильтра

Менял воздухан и когда вытащил старый, то обнаружил на нём дырки: выступающие рёбра фильтрующего материала были как будто сгрызены. Несколько ошмётков валялось на дне коробки филтра, причём ошмётки почти белые — не такие серые, как сам фильтр. Т.е. минимум 10т.км я ездил, можно сказать, без фильтра.

Как думаете, чего плохого могло стать с двигателем? Ухудшений в работе не заметил, но блин, ставят же зачем-то воздушные фильтры.

P.S. Как так получилось — не знаю, если только мышь залезла в воздуховод, погрызла фильтр и убежала 🙂

Сообщение от Diaz

Менял воздухан и когда вытащил старый, то обнаружил на нём дырки: выступающие рёбра фильтрующего материала были как будто сгрызены. Несколько ошмётков валялось на дне коробки филтра, причём ошмётки почти белые — не такие серые, как сам фильтр. Т.е. минимум 10т.км я ездил, можно сказать, без фильтра.

Как думаете, чего плохого могло стать с двигателем? Ухудшений в работе не заметил, но блин, ставят же зачем-то воздушные фильтры.

P.S. Как так получилось — не знаю, если только мышь залезла в воздуховод, погрызла фильтр и убежала 🙂

1,5 года без фильтров (воздух и бензин) около 60т.км.
Так-как двигателю и так конец полный (был замят поддон и малсеное голодание с всеми вытекающими) 2JZ-ge.
Езжу пока не встанет полностью, потом контрактный.
Машинка стала резвее( после снятия фильтра), со временем ХЗ чё будет — прогорят клапана, может и поршня.
ЗЫ — бензин 80-й — ваще ппц как издеваюсь, но все еще жду когда погибнет.

при вскрытии после масленного голодания обнаружили трещины по коленвалу на всех шатунных шейках — пофиг — точнули и вкладыши новые поставили.

так что не до фильтров, колено вперед сдохнет.(уже ничего не поделать)

Сообщение от Woody

сначала абразив попавший в цилиндры нарушит геометрию. итог падение компрессии. как следствие прияытель попал ты на капиталку.. готовься вчехлиццо. рублей на 10-15 попал в зависимости от региона..
..а вобще не парься фигня все это. была королла 5а — так там за 60 т фильтр менялся один раз. потому что изначально его там не было вообще!!
у приятеля был спринтер 89г. так он ездил на масле "лада".. ты можешь представит какая там шняга? просто мотор умирал. я говорю — нах эты льешь этот эмульсий себе в мотор?? залей вобще олифу.. нееее просто халява..в итоге спринтер у@бала газель. разнесла задок. так вот он когда с аварии ехал у него стуканул двиг. получил страховки 30 р и продал машин на запчасти за 25. а покупал за 40.

🙂 не парься двиги этих серий очень жизнеспособны в экстремальных условиях

FIESTA CLUB UKRAINE

Авто эксплуатировалось без воздушного фильтра. Что делать?

Авто эксплуатировалось без воздушного фильтра. Что делать?

Добрый день, уважаемые форумчане!

Ситуация следующая — купил ФОФИ 2011 года, 1.25 мкп, пробег по БК 30 тыс.
Перегнал к себе в город, пока заказал и ждал масло, фильтры — накатал сам еще +500 км.
Давай менять расходники — открываю коробку воздушного фильтра — а его там нет, просто пустой короб. ..а я то нарадоваться не мог как машина 5 человек бодро тянула..вобщем далее сильное расстройство, замена фильтра масла, и установка возд. фильтра (все поставил mahle).
И теперь сижу как на бомбе и гадаю чем мне грозит эта эксплуатация без фильтра.
Сервисная книга пустая на машину, обслуживали предыдущие хазяева не у официалов, предыдущий хозяин ооочень сильно удивился узнав про отсутствие фильтра, сказал что могла так проехать не больше 5 тысяч (где логика непонятно), и то не по пыли, т.к. осень, зима.

Прошу у Вас совета — что лучше делать и как себя успокаивать? Чем это грозит? У кого есть опыт подобных ситуаций?

зы..предполагаю, что надо ехать к официалам, мерять компрессию, новое масло поменять тысяч через 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *