Статьи
В чем разница масляных фильтров hyundai kia 2630035530 и 2630035531
Для автомобилей Hyundai Creta, i40, ix35, Santa Fe и некоторых других моделей Hyundai по каталогам подходят две модели масляных фильтров: 2630035530 и 2630035531. В этой статье мы будем разбираться, в чем разница между расходными элементами.
Hyundai kia 2630035531
Фильтр масляный Hyundai 2630035531 подходит на двигатели с объемом заливаемого масла от 6 литров. Запчасть отличается от предыдущих версий увеличенной площадью фильтрующего элемента, что положительно сказывается на фильтрации масла и позволяет прокачивать большие объемы смазки.
Производителем фильтра является немецкая компания Mann+Hummel. Другой поставщик продукции для Mobis (корейский Yuil Filter) такие фильтра не производит.
В качестве замены можно использовать следующие фильтры: AC Delco 19372670, Mahle OC 1255, Japan Parts FO-599S, SCT SM 125, Ashika 10-05-599, Nipparts J1 314 010 и Bosch F 026 407 124.
2630035530 hyundai kia
Масляный фильтр двигателя Hyundai 2630035530 – это полный аналог предыдущей детали с номером 2630035531. Запчасть имеет полностью идентичные типо-размерные и рабочие характеристики. Ввод нового артикула – это маркетинговый ход производителя, который направлен на то, чтобы сохранить покупателя, если ему не понравилось качество одной из деталей.
Аналог детали – фильтр Mann W8017. Та же самая запчасть находится в оригинальной упаковке. Единственное отличие стоковой детали и фильтра в заводской упаковке – количество входных отверстий. На фильтре Mann их 6, на Mobis – 5.
Вывод
Фильтры Hyundai 2630035530 и 2630035531 – это полностью аналогичные детали. В одном ряду с ними стоит Kia 2630035505. Деталь с этим номером была введена в каталоги в 2019 году. Она имеет одинаковое посадочное место и тип резьбы с фильтрами 2630035530 и 2630035531, но отличается меньшим размером. Этот фильтр не рекомендуется использовать для автомобилей с системой смазки более 6 литров, так как его фильтрующая способность будет недостаточна.
Еще одна деталь, которую каталоги предлагают на те же двигатели — фильтр s2630035503. Это продукция серии Product Line 2, предназначенная только для послегарантийного обслуживания. Он отличается более низкой ценой, но автовладельцы говорят, что и качество запчасти также находится на более низком уровне.
Фильтр масляный Toyota 4Y
Код: 156017600871 Гарантия: мес. —> Бренд: Toyota
Введите свои данные.
Параметры:
Бренд: | Toyota |
Модель: | 4Y, 5K, 4P |
Применение: | 4P, 5K |
Фильтр масляный Toyota 4Y:
Диаметр D1 (мм) 17,46
Диаметр D2 (мм) 68,5
Максимальная высота H2 (мм): 85
Если вы сомневаетесь при выборе запчасти, вы сможете задать вопрос нашим менеджерам по телефонам указанным на веб-сайте, или по email. А также уточнить цену и наличие, нажав на кнопку «запросить». Вы быстро получите ответ по наличию и стоимости необходимой детали.
Введите свои данные.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Оставьте отзыв:
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Адрес и контакты:
Телефон: | 8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: | info@mixtcar.ru |
Skype: | MIXCAR214 |
Условия возврата и обмена:
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата:
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Условия оплаты и доставки:
- Способы доставки:
- Самовывоз
Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13 - Доставка курьером по Москве и обл.
- Транспортная компания «Деловые Линии»
- Другие транспортные компании
- Самовывоз
- Регионы доставки:
- Беларусь, все регионы
- Россия, все регионы
- Казахстан, все регионы
- Армения, все регионы
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.
Масляные фильтры по маркам автомобилей
Популярные марки
Все марки автомобилей
Популярные запчасти
1.6 (M75) (105 л.с.), Бензин, 1.6 CNG Turbo (M75) (150 л.с.), Бензин/Природный Газ (Cng), 1.8 (M75) (140 л.с.), Бензин, 1.6 CNG (M75) (94 л.с.), Бензин/Природный Газ (Cng), 1.6 (M75) (115 л.с.), Бензин, 1.8 (M75) (120 л.с.), Бензин, 1.6 FlexFuel (M75) (116 л.с.), Бензин/этанол, 5650359, SAKURA
Период выпуска: 2005-2014
4.2 D (HZJ105) (131 л.с.), Дизель, 4.2 TD (HDJ100_) (204 л.с.), Дизель, 90915300028T, KNECHT
Период выпуска: 1998-2007
1.8 TFSI (160 л.с.), Бензин, 1.8 TFSI (170 л.с.), Бензин, 2.0 TFSI quattro (220 л.с.), Бензин, 2.0 TFSI (220 л.с.), Бензин, 2.0 TFSI (224 л.с.), Бензин, 2.0 TFSI quattro (224 л.с.), Бензин, 2.0 TFSI (180 л.с.), Бензин, 2.0 TFSI (211 л.с.), Бензин, 2.0 TFSI quattro (211 л.с.), Бензин, 2.0 TFSI quattro (230 л.с.), Бензин, 2.0 TFSI (230 л.с.), Бензин, 1.8 TFSI (144 л.с.), Бензин, 06J115403Q, SAKURA
Период выпуска: 2007-2016
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
1.4 (75 л.с.), Бензин, 1.4 16V (75 л.с.), Бензин, 1455760, BOSCH
Период выпуска: 2001-2005
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
2.5 DI-D (KA4T) (128 л.с.), Дизель, 2.5 DI-D 4WD (KB4T) (136 л.с.), Дизель, 2.5 DI-D (KA4T) (167 л.с.), Дизель, 2.5 DI-D 4WD (KB4T) (167 л.с.), Дизель, 2.5 DI-D 4WD (KB4T) (178 л.с.), Дизель, 2.5 DI-D (KA4T) (178 л.с.), Дизель, MD069782, SAKURA
Период выпуска: 2006-2015
1.8 (120 л.с.), Бензин, 2.0 (141 л.с.), Бензин, 2.0 (147 л.с.), Бензин, LF1014302A9B, KNECHT
Период выпуска: 2002-2008
3.5 (263 л.с.), Бензин, 3.5 AWD (263 л.с.), Бензин, 3.7 (277 л.с.), Бензин, 3.7 AWD (277 л.с.), Бензин, CA0214302A, SAKURA
Период выпуска: 2006-2016
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
2.5 MRZ-CD (143 л.с.), Дизель, LFY114302, KNECHT
Период выпуска: 2006-2011
4.2 D (HZJ105) (131 л.с.), Дизель, 4.2 TD (HDJ100_) (204 л.с.), Дизель, 90915300028T, SAKURA
Период выпуска: 1998-2007
2.0 TDI (140 л.с.), Дизель, 2.0 TDI (110 л.с.), Дизель, 2.0 TDI 4motion (140 л.с.), Дизель, 2.0 TDI 4motion (177 л.с.), Дизель, 2.0 TDI 4motion (170 л.с.), Дизель, 2.0 TDI 4motion (136 л.с.), Дизель, 03L115562, KNECHT
Период выпуска: 2011-2016
1.6 (122 л.с.), Бензин, 2630035531, KNECHT
Период выпуска: 2017-2020
2.0 16V 4WD (141 л.с.), Бензин, 2.0 i 16V (141 л.с.), Бензин, 2.7 V6 4WD (175 л.с.), Бензин, 2630035531, KNECHT
Период выпуска: 2004-2010
300 (GRS190_) (249 л.с.), Бензин, 460 (UZS190_, URS190_) (347 л.с.), Бензин, 450h (GRS191_, GWS191_) (296 л.с.), Бензин / Электричество, 450h (GRS191_, GWS191_) (345 л.с.), Бензин / Электричество, 04152YZZA5, KNECHT
Период выпуска: 2004-2011
1.3 (75 л.с.), Бензин, 1.6 (105 л.с.), Бензин, 1.5 (102 л.с.), Бензин, 1.3 (86 л.с.), Бензин, 1.5 (90 л.с.), Бензин, 2630035531, KNECHT
Период выпуска: 2000-2011
2.0 (150 л.с.), Бензин, 2.0 XDi 4×4 (175 л.с.), Дизель, 2.0 4×4 (150 л.с.), Бензин, 2.0 XDi (150 л.с.), Дизель, 2.0 XDi 4×4 (150 л.с.), Дизель, 2.0 XDi (175 л.с.), Дизель, 1621803009, KNECHT
Период выпуска: 2010-2017
1.0 (75 л.с.), Бензин, 1.4 TSI (150 л.с.), Бензин, 1.0 TSI (110 л.с.), Бензин, 1.2 TSI (110 л.с.), Бензин, 1.4 (85 л.с.), Бензин, 1.4 TSI (140 л.с.), Бензин, 1.0 TSI (95 л.с.), Бензин, 1.2 TSI (90 л.с.), Бензин, 04E115561H, MANN-FILTER
Период выпуска: 2008-2012
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
1.6 4×4 (SQ 416) (94 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (SQ 420) (128 л.с.), Бензин, 1.6 4×4 (SQ 416) (97 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (TA52, TL52, SQ 420) (128 л.с.), Бензин, 2.5 V6 24V 4×4 (SQ 625) (158 л.с.), Бензин, 2.5 V6 24V 4×4 (TD62, SQ 625) (144 л.с.), Бензин, 2.7 4×4 (JA 627) (173 л.с.), Бензин, 2.7 4×4 (TX92, JA 627) (184 л.с.), Бензин, 1651061A31, SAKURA
Период выпуска: 1997-2006
1.6 (102 л.с.), Бензин, 2.0 (130 л.с.), Бензин, 2.0 (115 л.с.), Бензин, 2.0 4motion (115 л.с.), Бензин, 1.8 T 20V (150 л.с.), Бензин, 06A115561B, STELLOX
Период выпуска: 2000-2005
1.8 MZR (120 л.с.), Бензин, 2.0 MZR (147 л.с.), Бензин, 2.0 MZR (155 л.с.), Бензин, 2.5 MZR (170 л.с.), Бензин, LF1014302A9B, SAKURA
Период выпуска: 2007-2013
3.0 AWD (BPE) (245 л.с.), Бензин, 15208AA031, KNECHT
Период выпуска: 2003-2009
2.3 (173 л.с.), Бензин, 2.5 (182 л.с.), Бензин, 3.5 (249 л.с.), Бензин, 152089F60A, BOSCH
Период выпуска: 2008-2014
1.2 VTi 72 (72 л.с.), Бензин, 1109AL, FRAM
Период выпуска: 2012-2014
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
4.0 4WD (214 л.с.), Бензин, 4.6 4WD (296 л.с.), Бензин, F1AZ6731BD, SAKURA
Период выпуска: 2005-2010
1.5 CRDi (102 л.с.), Дизель, 263202A002, KNECHT
Период выпуска: 2004-2011
2.0 VVTi (200 л.с.), Бензин, 2.0 VVTi (209 л.с.), Бензин, 90915YZZJ3, BOSCH
Период выпуска: 1998-2005
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
3.0 D-4D (KDJ120) (166 л.с.), Дизель, 4.0 (GRJ12_) (249 л.с.), Бензин, 4.0 (GRJ120) (276 л.с.), Бензин, 3.0 D-4D (KZJ12) (125 л.с.), Дизель, 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) (163 л.с.), Дизель, 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) (173 л.с.), Дизель, 3.0 D-4D (KDJ120_) (204 л.с.), Дизель, 4.0 V6 VVT-i (282 л.с.), Бензин, 4.0 (GRJ120) (243 л.с.), Бензин, 90915YZZJ3, BOSCH
Период выпуска: 2002-2009
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
2.7 (TRJ150_, TRJ155_) (163 л.с.), Бензин, 3.0 D-4D (KDJ150_) (173 л.с.), Дизель, 3.0 D-4D (KDJ155_, KDJ150_) (190 л.с.), Дизель, 4.0 V6 VVTi (GRJ150_) (249 л.с.), Бензин, 90915YZZJ3, BOSCH
Период выпуска: 2009-2020
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
2.0 (140 л.с.), Бензин, 152089F60A, KNECHT
Период выпуска: 2000-2007
2.0 Xdi (136 л.с.), Дизель, 2.0 Xdi (141 л.с.), Дизель, 2.3 (150 л.с.), Бензин, 2.7 Xdi (163 л.с.), Дизель, 2.7 Xdi (165 л.с.), Дизель, 3.2 M320 4×4 (220 л.с.), Бензин, 2.0 Xdi 4×4 (136 л.с.), Дизель, 2.0 Xdi 4×4 (141 л.с.), Дизель, 2.3 4×4 (150 л.с.), Бензин, 1621803009, SAKURA
Период выпуска: 2005-2015
2.5 D 4WD (KUN25_) (102 л.с.), Дизель, 2.5 D-4D 4WD (144 л.с.), Дизель, 2.5 D-4D 4WD (KDN165_, KDN170_, KDN190_) (128 л.с.), Дизель, 3.0 D (KUN16, KUN26) (171 л.с.), Дизель, 3.0 D-4D 4WD (KUN26) (171 л.с.), Дизель, 2.5 D-4D (KUN15_, KDN1_) (88 л.с.), Дизель, 2.5 D-4D (KUN15_) (120 л.с.), Дизель, 2.5 D-4D 4WD (KUN25_) (120 л.с.), Дизель, 90915YZZJ3, BOSCH
Период выпуска: 2004-2011
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
Как заказать масляные фильтры в интернете?
Вам больше не нужно посещать оффлайн-магазины, чтобы купить масляные фильтры по низким ценам! Caroptics.ru предлагает огромный выбор товаров: масляные фильтры с возможностью заказа по России, Казахстану и Республике Беларусь.
Благодаря артикулам производителя и информации об оригинальном номере запчасти вы будете уверены в выборе.
Мы отправляем новые масляные фильтры в упаковке , исключающей повреждения при транспортировке.
Масляные фильтры можно заказать любым удобным для вас способом — на сайте, через электронную почту, либо по телефону.
- Ящики управления двигателями схема
- Яшс подбор масла по автомобилю
- Ясли рисование колеса для машины
- Ясли лепка колеса для машины
- Ярославские шины для легковых автомобилей
Твой автомобиль © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
Опасные фильтры: как отличить подделку от оригинала?
У нас к двум вещам принято относиться легкомысленно: к раздельному сбору мусора и своевременной замене фильтров. Причём любых – как масляных и воздушных, так топливных и салонных. Про мусор сейчас рассуждать не будем, а вот о том, как плохие фильтры губят машину, поговорим.
Масляному фильтру повезло больше всех: его меняют вместе с маслом. А вот с остальными у нерадивых владельцев часто дела обстоят хуже. Воздушный фильтр могут заменить, когда он начнёт всасываться в коллектор, топливный – когда мотор перестаёт реагировать на педаль газа, а вот салонный… Ну, если только зимой станет слишком уж холодно, а из «печки» начнёт нести гнилью.
Задача любого фильтра – очищать ту среду, в которой он работает. Это знают все, и напоминать об этом в сотый раз не стоит. Мы пойдём по другому пути: возьмём набор оригинальных фильтров и их аналогов не самого высокого качества, сравним их и посмотрим, к каким последствиям может привести расходник за два рубля, сделанный в гаражах. А в качестве оригинальных деталей возьмём набор фильтров Kia, которые попали к нам на стол прямиком из дилерского центра (потому что, покупая их в других местах, мы всё-таки не можем быть уверены в их оригинальности. Таков уж наш рынок запчастей, к сожалению).
Для свежего дыхания
Начнём, пожалуй, с воздушных фильтров. Их у нас четыре: оригинальный Hyundai-Kia с номером 281131r100 (Solaris, Rio, Veloster), оригинальный Hyundai-Kia с номером 281132s000 (ix35, Ceed, Sportage III, i40), аналог для первого фильтра от Miles (номер AFAI118) и для второго – фильтр производства AMD (AMDFA68).
Воздушный фильтр на Киа или Хёндэ стоит совсем недорого и доступен каждому, даже оригинальный. Не совсем понятно, зачем пытаться на нём экономить, но уж если есть аналоги, то всегда будут желающие использовать именно их. Что ж, посмотрим, что лежит в коробках. Сравнение начнём с пары фильтров для самых массовых Solaris/ Rio – оригинального 281131r100 и Miles (AFAI118).
Само собой, важно, чтобы фильтр справлялся с работой, а всё остальное – вторично. В том числе и упаковка. Но неужели этому производителю так тяжело было хотя бы что-то нарисовать на своей коробке? Белый картон – это как-то совсем тоскливо. Ну да ладно, главное – внутри.
Упаковка Киа в традиционной цветовой гамме – красно-синей. Полиграфия выглядит несложной, но по мелким полоскам на красной части можно судить о её качестве – всё пропечатано чётко. Правда, нет списка автомобилей, для которых этот фильтр предназначен. Но тут Киа должна присесть в глубоком реверансе перед Miles, которых не хватило вообще даже на простенький рисунок. Есть только наклейка, криво налепленная на упаковку. Видимо, о подделках тут не переживают: такую наклейку можно наляпать на любую коробку. А так криво – тем более.
Давайте вытащим оригинальный фильтр.
О том, что он имеет отношение к Kia, на его корпусе ничего не сказано: скромно упомянули только Hyundai. Зато есть наименование производителя – Leehan. Эта фирма и есть поставщик OEM-деталей для корейских производителей. Есть и дата изготовления фильтра.
К самому фильтру вопросов нет: ворс не летит, сделан аккуратно. Все зазоры ровные, углы сформированы без нарушения геометрии. Об этом я говорю отдельно, потому что дальше будет хуже… Правда, не у Hyundai-Kia.
Теперь распаковываем фильтр Miles. И тут нас ждёт приятный сюрприз: фильтр упакован в полиэтилен. Неплохо, учитывая унылую коробку.
А вот сам фильтр заметно отличается от оригинала. Во-первых, у него немного желтоватый оттенок. Не могу сказать, что это плохо. Вряд ли цвет имеет какое-то значение. Зато его излишняя «пушистость» – это уже не очень хорошо. Ворс отпадает, причём он уже украсил собой пластик корпуса. Как вы думаете, куда этот ворс полетит в моторе? Ага, в поршневую. А он там не нужен совсем.
Второй неприятный момент – замятые складки фильтрующего элемента. Собирали его явно не слишком аккуратно.
Наконец, прямые участки пластика не совсем прямые и с какими-то подозрительными трещинами. Как такая каёмка будет прилегать к корпусу фильтра – вопрос. Может, прижмётся крышкой, а может, будет пропускать воздух. Само собой, неочищенный.
Данные на фильтре не выбиты, как на оригинале, а напечатаны. Причём не очень качественно.
Не думаю, что это совсем уж плохой фильтр. Кто любит риск больше, чем свою машину, может его попробовать. Но я бы не стал.
Давайте перейдём ко второй паре – оригиналу 281132s000 для ix35, Ceed, Sportage III и i40 и аналогу производства AMD (AMDFA68).
Про упаковку оригинала я уже говорил, повторяться не буду – у этого фильтра она такая же, как у предыдущего. А вот упаковка AMD явно интереснее, чем у Miles. Дизайн немного спорный, но он хотя бы есть. На наклейке указан список автомобилей, которым подойдёт фильтр из коробки.
А ещё на коробке есть QR-код. А если он есть, то надо посмотреть, куда он приведёт.
QR привёл нас на сайт компании-представителя «корейских автозапчастей торговой марки «AMD». Ни на коробке, ни на самом фильтре страна происхождения не указана. Но, судя по штрих-коду, фильтр действительно сделан в Южной Корее. Но сделан далеко не лучшим образом. Давайте сравним его с оригинальным фильтром.
Вот – деталь ОЕМ.
Аккуратно собранный элемент, ничего не торчит. Ради интереса посчитаем складки – их 26.
Теперь смотрим аналог.
Во-первых, у него появился странный рельеф, которого нет на оригинале, где высота всех складок одинаковая. Во-вторых, тут опять много ворсинок, которые отлетают от фильтрующего материала. В-третьих, даже складок тут меньше – 24 штуки. Зато расстояние между ними получилось больше. В-четвёртых, пластик извозили в клее где надо и не надо.
А самое главное – это то, как сделана часть фильтра, которая должна плотно прилегать к его корпусу на машине. У оригинального есть эластичная каёмка, причём сделана она с одинаковыми зазорами по всему периметру фильтра. А у аналога не только эта каемка намного твёрже, но ещё и его профиль совершенно не похож на профиль оригинала. К тому же весь фильтр почти на три миллиметра короче, и в итоге кажется, что он вообще от другой машины.
Зря, между прочим, к воздушному фильтру относятся наплевательски. Неплотное прилегание его края приводит к попаданию пыли в цилиндры. То есть такой фильтр почти не работает, а скорость износа ЦПГ стремительно возрастает. И если предыдущий аналог ещё хотя бы как-то можно было рискнуть поставить, то этот фильтр лучше выкинуть от греха подальше. Точнее, от задиров цилиндров.
Хорошо, теперь перейдём к масляным фильтрам.
А где клапан?
Масляных фильтров у нас тоже четыре: оригинальный Hyundai-Kia 2630035505 для Sportage, Magentis, Sorento и Carnival, его аналог Miles (AFOS005), оригинальный 2630035531 для ix40, ix35, ix20 и Kia Rio и его аналог Pmc PBA-001.
Начнём мы с пары Hyundai-Kia 2630035505 и Miles (AFOS005).
Вам не кажется, что в таких разных коробках и фильтры должны быть разными? Правильно кажется. Потому что аналог оказался просто меньше оригинала. Но давайте по порядку.
Упаковка Kia нам уже знакома: информации минимум, но полиграфия качественная. У коробки есть интересная особенность – она заклеена. Один раз открыл – уже видно, что в коробку кто-то лазил.
Надписи непосредственно на фильтрах Kia многих сбивают с толку. Точнее, надписи на подделках: часто они получаются ярче, чем на оригинальной детали.
А ещё многих путает наличие голограммы. Дело в том, что на подделках они встречаются очень часто. А вот на оригинальных фильтрах – не всегда. Фильтры для Киа делают две фирмы: Yongdong и Mann. И Mann на свои фильтры голограмм почему-то никогда не клеил. Отличить Yongdong от Mann несложно: первый выбивает на фильтре букву «Y», второй – «W». У нас на фильтре видно как раз W, поэтому отсутствие этой блестящей наклейки – это ещё не признак подделки. К тому же фильтр, купленный у дилера, просто не может быть поддельным.
Внутри фильтр выглядит солидно, а резиночка, которую при установке надо смазывать маслом, мягкая.
Фильтр Miles – совсем другая история.
Коробка тут проще – белый картон с наклейками. В общем-то, такая же, как и у воздушного фильтра.
Инструкция на фильтре на русском языке, конечно же, радует. Переводили старательно, но перенос в виде «двигат-еля» как бы намекает. «Увлажнить» резиновую прокладку – это тоже сильно.
Если эти небрежности простить можно, то вид самого фильтра должен насторожить сильнее. Сравните рабочую часть оригинальной детали и аналога. Странная фиксация кернением на фильтре – это моветон. А резиновая прокладка, которую инструкция предлагает «увлажнить» маслом, на ощупь кажется деревянной.
Ну и эпик-фейл: смотрим на размеры аналога по сравнению с оригиналом.
Чисто теоретически размер масляного фильтра неважен. Главное, чтобы подошёл по резьбе и посадочной поверхности. Но есть и гораздо более важные характеристики. Например, важно давление, при котором сработает перепускной клапан. Не будем проваливаться в пучину фильтростроения и ограничимся выводом о том, что подбирать фильтры по резьбе и посадочному месту – это неправильно.
Ставить надо только то, что предписано производителем. А если фильтр сделан плохо, то последствия могут быть самыми разнообразными. В худшем случае он просто выдавливается, и масло вытекает на улицу. Тут, правда, может спасти остановка мотора после загорания лампы давления масла (и то не всегда). А вот, например, если пружина перепускного клапана по каким-то причинам оказалась недостаточно сильной, то можно ездить с фактически неработающим фильтром на масле, которое не проходит очистку, и даже не знать об этом. Одно дело, когда перепускной клапан позволяет попасть неочищенному маслу напрямую в мотор в сложных или переходных условиях (в мороз или при резком нажатии педаль газа), другое – постоянная езда с открытым в фильтре клапаном. Тут можно сократить ресурс мотора в несколько раз. Но повторю: физический размер фильтра на этот параметр никак не влияет. И всё-таки меня такой фильтр насторожил бы. Да, дешевле рублей на 200. Но зачем? Спокойствие, по-моему, дороже.
Теперь достанем вторую пару: оригинальный 2630035531 и аналог Pmc PBA-001.
Упаковку оригинала мы уже обсуждали, перейдём к аналогу.
В принципе, вся необходимая информация о фильтре на ней есть.
Сам фильтр выглядит намного добротнее предыдущего аналога. Аккуратная завальцовка, подробная инструкция по установке. Нет русского языка, но для фильтра, сделанного в Корее, это не страшно. Шрифт на корпусе немного смазан.
А вот если сравнить этот фильтр с оригиналом, можно найти одну странность.
Видите отверстия по периметру дна? Через них грязное масло поступает в фильтр. Через центральное отверстие очищенное масло уходит в двигатель. На оригинале очень хорошо виден противодренажный клапан – такая резинка оранжевого оттенка. А вот на аналоге клапана не видно. Если посветить внутрь, то его можно заметить где-то неожиданно глубоко. Что он там делает, не совсем понятно. Возникают два вопроса. Первый: не будет ли вытекать масло из фильтра в поддон после каждой остановки мотора? И не получится ли так, что каждый запуск двигателя у нас окажется сухим, без масла? Второй вопрос: не перетечёт ли грязное масло с наружной стороны фильтра во внутреннюю часть с очищенным маслом? Препятствовать этому – одна из важнейших задач противодренажного клапана. А он почему-то оказался очень далеко от входных отверстий крышки.
Да и размер фильтров опять оказался разным. Пустячок, а неприятно.
Стоит отметить, что этот аналог явно хочет быть похожим на оригинал. Посмотрите на первый фильтр Киа: такой же синий цвет, вполне приличная сборка, отсутствие русскоязычных надписей… А ещё – голограмма, которой, как мы выяснили, может и не быть. Но тут она на всякий случай есть. Наверное, для пущей убедительности. Вот только на обоих оригинальных фильтрах противодренажный клапан виден очень хорошо, а на аналогах – нет
Маловато будет
Сам факт наличия у Киа и Хёндэ топливного фильтра можно назвать радостным: не придётся менять его в сборе с насосом. И даже резать пол под задним сиденьем не придётся. Осталось посмотреть, какими бывают эти самые фильтры.
У нас их два: оригинальный (311121R000) и его аналог от Nipparts (N1330330).
Скажу честно: обе упаковки выглядят очень приятно. Никаких смазанных шрифтов и непропечатанных букв нет ни у оригинала, ни у аналога. А коробка Nipparts даже заклеена сверху. Зато фильтр Киа внутри коробки упакован ещё и в полиэтилен.
В целом, к упаковкам придраться не получается.
Внешне фильтры очень похожи. Отличия есть только в небольших деталях. Например, контактный разъём фильтра Nipparts покрыт каким-то окислом, а у Kia он блестит.
И всё-таки есть одна вещь, мимо которой пройти невозможно. Смотрим на фотографию ниже.
Не кажется ли вам, что диаметр штуцера оригинального фильтра больше, чем у аналога (оригинальный – это тот, что с розовым оттенком и надписями)? Вот и мне кажется. Берём штангенциркуль и спрашиваем его мнение по этому поводу.
А мнение у него вполне определённое: с диаметром штуцеров производители аналога не угадали. У оригинала он равен 6,8 мм, у аналога – 5,8. Абсолютная разница в миллиметр при небольшом диаметре даёт относительную разницу почти в 17%. А это уже много. Может быть, поэтому в отзывах встречаются недовольные комментарии из разряда «грязный оригинальный был лучше чистого аналога». Впрочем, это уже крайняя степень. В «лайтовой» версии ситуация будет не так страшна. Просто моторчик насоса будет работать в более напряжённом режиме и умрёт чуть быстрее. Зато на фильтре можно сэкономить рублей двести. Вот только надо это кому-нибудь?
Дышать и не болеть
Теперь перейдём к самому недооценённому фильтру в автомобиле – к салонному. Хорошо, если машину обслуживает дилер: тут от замены этого расходника не отвертеться. А что будет, если этот фильтр не менять? Сначала он забьётся пылью и грязью до состояния войлочного валенка, что приведёт к снижению эффективности отопления, кондиционирования и вентиляции. Зимой будет холодно, летом – жарко, а круглый год всё это будет дополняться запотевшими окнами. Кроме того, высока вероятность ещё и ловить в машине всякие человеческие болячки: на постоянно горячем и влажном салонном фильтре быстро размножаются микробы. В машине к этому времени уже будет вонять плесенью и гнилью, что само по себе уже неприятно. Одним словом, салонный фильтр – штука полезная. Давайте посмотрим, чем тут аналог может отличаться от оригинала.
Наша оригинальная деталь от Киа имеет номер 971334L000. Аналог – деталь фирмы Miles с номером AFW1309. Такие фильтры стоят на массовых Рио и Солярис.
Упаковку сравнивать не будем – она просто разная. У Kia фильтр просто запаян в полиэтиленовый пакет, у Miles – традиционная для этого производителя белая картонная коробка с криво наклеенной этикеткой.
У обоих фильтров сбоку нанесена маркировка. И там, и там – довольно качественно. Размеры аналога миллиметр в миллиметр совпадают с размерами оригинальной детали. И это прекрасно.
Казалось бы: как можно накосячить при изготовлении простенького салонного фильтра? Оказывается, можно. Сравните частоту складок фильтрующего элемента на двух деталях.
Сверху – аналог, снизу – оригинал. Я не пожалел времени, чтобы посчитать складки. На оригинальном фильтре их 42, на аналоге – 36. Вроде бы совсем незначительная разница, но площадь фильтра во втором случае получается заметно меньше. Скорее всего, забиваться он будет медленнее. А вот фильтровать, вполне вероятно, будет хуже. Хотя бы в силу меньшей площади. Правда, тут ещё имеет значение материал элемента, но провести сравнение этих материалов мы не сможем при всём желании.
Если честно, такая разница – не самое плохое, что встречается в жизни. Но всё-таки подобный аналог не сможет заменить оригинальную деталь. И если такой фильтр вдруг начнёт пропускать в салон все уличные запахи… Наверное, так рисковать не стоит.
В заключении хотелось бы сказать важную вещь: не надо сваливать в одну кучу понятия оригинала, аналога и подделки. Аналог иногда может быть качественным, а вот подделка хорошей не бывает. А обезопасить себя от покупки подделки со стопроцентной вероятностью можно только одним способом – покупать запчасти или расходники у дилера. Да, иногда это получается чуть дороже. Но почти всегда эта переплата имеет смысл. Убить бензонасос из-за выгоды в 200 рублей? Так себе идея, если честно. Угробить алюсиловый цилиндр кривым воздушным фильтром? Не слишком заманчиво. Сжечь катушку зажигания «палёной» свечой?