W213 как часто менять масло в акпп
Сообщение от 550Тый
если у вас нет аппарата под давлением вам жидкость не закачать в акпп ,заливная пробка она же сливная ,дальше если закачаете нужно прогреть акпп до определенной температуры, подключить диагностический прибор дождаться нужной температуру масла АКПП и в этот момент открутить сливную пробку сольется лишнее .
там нет не щупа не заливного отверстия и такого же уровня . все делается через одно сливное .
Масло в АКПП Mercedes Benz W213 E-Class
В 2016 году немецкий автопроизводитель запустил в серийное производство пятое поколение представительских автомобилей Mercedes Benz W213 E-Class. Данный модельный ряд, пришедший на смену W212, получил в свое распоряжение обновленный арсенал силовых агрегатов. В первую очередь стоит выделить новую 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic, работающую на улучшенной трансмиссионной жидкости. Соответственно, в данной статье мы расскажем про масло в АКПП Мерседес W213 E-класс, разберем его заводскую спецификацию, помогающую подобрать аналоговые продукты, а также затронем основные моменты обслуживания этого автомата.
Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W213
Как мы уже говорили, абсолютно все модели пятого поколения Mercedes Benz W213 E-Class оснащаются 9-ступенчатой гидромеханической АКПП 9G-Tronic 725.0. Этот новый автомат, разработанный немецкими инженерами в 2013 году, способен переваривать крутящий момент до 1000 н/м, что позволяет ему работать даже с мощными двигателями внутреннего сгорания. Помимо этого агрегат имеет приличный запас прочности. Правда при условии использования при его работе трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией MB236.17, рекомендованной компанией Mercedes.
Какое масло в АКПП Мерседес W213 725.0 (9 передач)
Новая трансмиссионная жидкость Mercedes-Benz ATF MB 236.17 предназначена непосредственно для комфортабельной работы 9-ступенчатых автоматов 9G-Tronic 725.0, которыми немецкий автопроизводитель оснастил пятое поколение представительских автомобилей Mercedes Benz W213. Данное масло заливается во все транспортные средства данной серии, сходящие с конвейера. Соответственно, именно эту трансмиссионную жидкость компания Мерседес рекомендует к приобретению при обслуживании АКПП 725.0. Что же касается аналогов, то они подбираются по спецификации MB236.17. В качестве примера можно привести продукцию Fuchs TITAN ATF 9134 FE и Shell Spirax S6 ATF D 971.
Средняя цена: 8500 рублей
1 литр Артикул: A000989590411AVLE
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 600868611
Сколько трансмиссионной жидкости автомате Mercedes Benz W213
В мануале по эксплуатации Мерседес W213 указан объем масла в АКПП 725.0, который приравнен к 10.2 литрам. Однако, данная информация никак не помогает автовладельцам определиться с объемом трансмиссионной жидкости при обслуживании этого автомата. Ведь полная замена замещением потребует наличия порядка 12-13 литров масла. А при частичной замене в автомат заливается столько масла, сколько отработки было слито с АКПП.
Когда должна производиться замена масла АКПП Мерседес 213
Как показывает практика, масло в автомате 9G-Tronic 725.0 Mercedes Benz W213, при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства, способно выходить до 70 тысяч километров. Однако, приверженцы агрессивной манеры вождения, а также автовладельцы, заливающие в данную АКПП некачественную трансмиссионную жидкость, сталкиваются с необходимостью замены масла в автомате намного чаще.
Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц W213 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат Mercedes Benz W213
Уровень масла в автомате 9G-Tronic 725.0 Мерседес W213 измеряется через переливную пробку:
- масло в АКПП прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- контрольную пробку переводят в положение 3
Далее дают лишней трансмиссионной жидкости покинуть автомат. Если течь масла из-под пробки отсутствует, трансмиссионное масло рекомендуется долить и повторить процедуру.
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes
Замена масла АКПП Мерседес W213
Частичная замена масла в АКПП Мерседес 213, как и замена масла в АКПП Мерседес W213 E200, немного отличается от аналогичной технической операции, проводимой на автоматах предыдущего поколения. Все дело в том, что контрольная пробка 9G-Tronic 725.0 имеет несколько положений. А пластиковый поддон со встроенным в него фильтром, подлежат обязательной замене вместе с расходниками. Итак:
W213 612hp — промежуточное ТО
Ежедневно нам при личной встрече и в социальных сетях задают один и тот же вопрос “Как часто нужно менять масло в моторе и фильтры?»
Процедура кажется довольно рутинной и незамысловатой, однако если вникнуть в вопрос, то станет ясно, что несмотря на всю рутинность – данная процедура является одной из самых важных
Большинство автолюбителей твердо убеждены в том, что моторное масло необходимо для смазки всех трущихся элементов, однако это не совсем так, моторное масло выполняет следующие функции :
1 – Защита мотора от перегрева (охлаждение)
2 – Защита от преждевременного износа ( смазка, уменьшение трения )
3 – Защита от коррозии
4 – Удаление продуктов износа мотора (большая часть продуктов износа остается в масляном фильтре )
5 – Удаление продуктов сгорания топлива
Как вы сами можете видеть, у масла есть как минимум 5 основных функций, которые продлевают жизнь самому дорогостоящему узлу в вашем автомобиле
Какой ресурс у современных моторных масел ( синтетика ) ? Производитель говорит о том, что ресурс масла 15 тысяч, либо год !
Ресурс масла измеряется не в километрах, а моточасах, продолжительность жизни масла, 250-300 моточасов , т.е даже когда вы стоите на холостых оборотах, масло теряет свой ресурс, именно поэтому в седанах бизнес класса с водителем за рулем, очень часто можно увидеть вышедший из строя мотор на пробегах 70-80 тысяч км
Как рассчитать замену по моточасам ?
1 – Сбросить после ТО статистику расхода, пробега и моточасов
2 – Посмотреть свою среднюю скорость и умножить на 300 , т.е если у вас средняя скорость 30 км/ч, умножаем ее на 300 = 9000 , т.е масло вам необходимо менять раз в 9 тысяч километров
Но почему же производитель советует нам менять масло раз в 15000 км ?
Большинство автомобилистов видят в этом заботу о потребителе и экономию, однако рассчитано это на то, что бы первый владелец во время гарантии отъездил без проблем, а по истечению гарантии приобрел у них полный комплект для ремонта мотора, либо приехал к дилеру для его ремонта, ремонт мотора и продажа комплектующих стоит гораздо дороже и приносит больше денег
Что происходит с перепробежными моторами ? Забиваются масляные каналы, остается шлам и нагар в моторе, что зачастую выводит его из строя во много раз быстрее
В этот раз к нам в гости приехал Mercedes-Benz E-Klasse AMG 63S в 213ом кузове с пробегом 7000 тысяч км
Мы заблаговременно подготовили полный комплект для проведения ТО
У автомобиля с данным мотором нет щупа + масляный фильтр находится снизу, для слива масла, необходимо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту
И теперь перед нами открывается рабочее пространство, сливная пробка в этом моторе – огромная, именно поэтому вместо аккуратной струйки, мы получаем водопад (маслопад)
После того, как масло полностью слилось, выкручиваем старый масляный фильтр
Берем новый фильтр, устанавливаем его и вытираем все масло, которое расплескалось во время водопада
Масло слито, новый фильтр установлен, спускаем автомобиль для проведения дальнейших работ
Следующей важнейшим элементом в жизни мотора, является воздушный фильтр (фильтры)
Многие недооценивают его значимость, покупая самые дешевые фильтры и меняя их раз в 15-20 тысяч, но давайте с вами попробуем разобраться как он работает и для чего он нужен
1 – Воздушный фильтр помогает правильно приготавливать ‘’топливную смесь’’
2 – Воздушный фильтр – фильтрует воздух, который попадает в мотор
3 – Уменьшает шум впускной системы ( именно поэтому при установке фильтра 0ого спопротивления, владельцы начинают более отчетливо слышать рык мотора )
4 – Регулирование температуры топливно-горючей смеси
За 100 км пробега, мотор потребляет порядка 15 кубических метров атмосферного воздуха, как не трудно догадаться – весь этот воздух пропускается через фильтр, в фильтре оседает пыль, грязь, насекомые, камни, вода
Как только фильтр забивается, растет сопротивление воздушному потоку , количество воздуха поступающего в ДВС сокращается и происходит обогащение топливно-воздушной смеси, как итог – потеря тяги, повышенный расход и вероятность попадания грязи в мотор
Напомним, у данного автомобиля пробег всего 7000 тысяч км по Москве, снимаем воздушные фильтры и видим не совсем приятную картину
Как вы думаете, мотор получал достаточное количество воздуха ? Мы думаем что нет , посмотрите на разницу новый/старый фильтр и представьте что бы было, если масло с фильтрами поменяли на 15000 км, именно поэтому мы советуем менять фильтрующие элементы раз в 7-10 тысяч километров
Устанавливаем новые фильтрующие элементы в кассеты и возвращаем их на свое законное место
Заливаем в мотор новое оригинальное масло
Собираем все в исходное состояние
Выставляем уровень
Автомобиль готов к выдаче клиенту