Volkswagen amarok как снять среднюю консоль
Перейти к содержимому

Volkswagen amarok как снять среднюю консоль

  • автор:

Volkswagen Amarok — документация и фотоотчеты по ремонту

VW Amarok 2011 ➤ Maintenance (eng.) Workshop Manual. Редакция 01.2011
Руководство по сервисному обслуживанию Фольксваген Амарок.
Дизельные двигатели CDBA и CDCA.
Содержание: 1 — Engine list, 2 — Service work, 3 — General, 4 — Descriptions of work 5 — Exhaust emissions test, 6 — Glossary.
155 страниц. 2 Mb.

VW Amarok 2017 — Maintenance (eng.) Repair Manual
VW Amarok с 2017 года выпуска.
Описание сервисных работ Фольксваген Амарок (код модели: S7) с бензиновыми двигателями: CFPA и дизельными двигателями: CDBA, CDCA, CNEA, CNFA, CNFB, CSHA, DDXA, DDXB, DDXC, DDXD, DDXE. Редакция 02.2021
Heading: Engine list, Service work, General information, Descriptions of work, Exhaust emissions test, Periodic Technical Inspection (PTI).
138 страниц.

Volkswagen Amarok 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi.
С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности.
Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели (буквенные обозначения двигателей: CDCA, CDBA, CFPA), Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Головное устройство и навигационная система.

Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.

Volkswagen Amarok 2017. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 565 VW/Audi.
VW Amarok 2017 продолжит созданную почти 6 лет назад концепцию «прочность и надёжность в сочетании с инновационными технологиями». Новый дизайн передней части кузова и передней панели подчёркивает энергичность облика Amarok и вместе с новыми эргономичными сиденьями переводит его в более высокий класс. Для успеха в сегменте с такой интенсивной конкуренцией, как сегмент пикапов, требуется современный автомобиль с мощным двигателем. В странах ЕС для двигателей действует экологический класс Евро-6. В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую. В VW Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах.
Содержание: Введение, Конструкция кузова, Силовые агрегаты (буквенное обозначение двигателей: DDXA, DDXB, DDXD, DDXC, CNFB, CNEA, CSHA, CFPA) , Трансмиссия (6-ступенчатая механическая коробка передач: 0F6, 0C6, 8-ступ. автоматическая коробка передач 0CM, 0DR,), Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка, Аудиосистема, навигационная система, телефон.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).

4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) Engine ID: CFPA (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2011
Двигатель с буквенным обозначением: CFPA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 — 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 —
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
259 страниц. 8 Mb.

4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤ Engine ID: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB. Редакция 04.2013
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 — 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 — 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 —
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder Head, Valve Gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust System, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — группа коленчатых валов, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — система подачи топлива, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — приготовление смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
419 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

VW Amarok (2H) 2011 ➤ Heating, air conditioning (eng.) Workshop Manual. Редакция 04.2013
Руководство по ремонту систем отопления и кондиционирования на Фольксваген Амарок.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.
79 страниц. 8 Mb.

VW Amarok — Auxiliary heater (eng.) Repair Manual
VW Amarok с 2011 года выпуска.
VW Amarok с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту систем дополнительного отопления Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB, S1B, S7A, S7B, S6B). Редакция 12.2020
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 82 — Supplementary heating.
Technical data, Supplementary heating, Auxiliary/supplementary heater, Coolant circuit with auxiliary/supplementary heater, Fuel supply, Regulation of auxiliary/supplementary heater, Other controlling and regulating components.
75 страниц.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

VW Amarok: Brake system (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска,
VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 12.2020
Repair Group: 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.
146 страниц.

Рулевое управление
(Steering)

VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Volkswagen Amarok — Трансмиссия и концепция привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, История полного привода в коммерческих автомобилях Volkswagen, Схема привода в Amarok, Трансмиссия, Органы управления, Программа для движения по бездорожью, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0C6, Конструкция и работа коробки передач, Коробка передач в разрезе, Схема передачи крутящего момента, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач в картере КП, Раздаточная коробка с подключаемым приводом передней оси 0C7, Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом 0BU, Привод задней оси 0CC, Привод передней оси 0C1.

Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.) Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др.
Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.

Amarok 2012 8-ступенчатая АКП 0CM (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения по технике Автоматическая коробка передач Amarok представляет собой абсолютно новую 8-ступенчатую АКП, при разработке которой максимальное значение придавалось эффективности, комфортабельности переключения передач и скорости переключения, небольшой массе и надёжности Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а скорость переключения передач находится на уровне коробок передач DSG
Содержание: Введение, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Конструктивные особенности, 8-ступенчатая АКП 0CM, Новый двигатель TDI 2,0 л 132 кВт, Селектор, Модуль селектора, Переключение селектора, Блокировка извлечения ключа зажигания, Аварийная разблокировка селектора, Конструкция коробки передач, Схема, Гидротрансформатор, Система подачи масла, Планетарная передача, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики, Исполнительные элементы, Работа коробки передач, Гидравлические устройства сопряжения, Система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор HIS, Техническое обслуживание, Специнструмент, Адаптация коробки передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 584 VW.
На VW Touareg 2019 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором 0D5 производства ZF. Она уже зарекомендовала себя на VW Amarok и на различных моделях Audi.
Эта 8-ступенчатая АКП оснащена гидротрансформатором с маятниковыми гасителями крутильных колебаний. Такая концепция обеспечивает при замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора плавное движение при низкой частоте вращения. А заметное сокращение времени переключения и реакции позволяет двигаться и в спортивно-динамичной манере. Дополнительные функции, такие как размыкание в неподвижном состоянии, система старт-стоп и режим движения накатом, сокращают расход топлива, а значит, и выбросы CO2.
Технические характеристики:
Производитель: ZF Getriebe GmbH,
Обозначение в службе сервиса: 0D5
Обозначение компании: ZF 8HP-65A
Обозначение в системе VW: AL552-8Q
Тип коробки передач: 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением
Гидротрансформатор: Со встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний и блокировкой с регулированием по проскальзыванию
Масса, включая масло: Примерно 141 кг.
Диапазон передаточных чисел: 7,03
Макс. крутящий момент: До 700 Нм.

Содержание: Введение, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5, Селектор, Определение положений селектора, Блокировка селектора, Конструкция коробки передач, Основные особенности, Гидротрансформатор, Насос ATF, Масляные контуры, Охлаждение масла ATF, Планетарный редуктор, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики и исполнительные механизмы, Схемы передачи крутящего момента на отдельных передачах, Размыкание в неподвижном состоянии, Функции коробки передач, Импульсный гидроаккумулятор, Блокировка трансмиссии на стоянке, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Техническое обслуживание, Буксировка.

Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.) Техническое обучение VW.
Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen Amarok 2011 ➤ Body Repairs (eng.) Workshop Manual. Редакция 10.2010
Руководство по ремонту кузова Фольксваген Амарок.
Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.
Содержание: 00 — Technical data, 50 — Body — front, 51 — Body — centre, 53 — Body — rear.
259 страниц. 8 Mb.

VW Amarok: General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту кузова (интерьера) Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 03.2021.
В документации рассматриваются: внутреннее оборудование, защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, внутренняя отделка, каркасы сидений, обивка сидений / чехлы.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.
309 страниц.

VW Amarok: General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Кузов / экстерьер Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7) подробное руководство по разборке и ремонту. Редакция 12.2020.
Рассматриваются разделы: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 61 — Откидная крыша, жесткая крыша, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.
Содержание: 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 61 — Convertible roof, hardtop, canopy, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.
464 страницы.

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.) Техническое обучение VW.
Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Body builder guidelines Amarok (eng.) Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

VW Amarok: Electrical system (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска
VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 12.2020
Технические данные, Стартер, источник тока, круиз-контроль, Датчики, приборы, Система омывания / очистки стекла, Фары, лампочки, выключатели — снаружи, Фары, лампочки, выключатели — интерьер, электропроводка.
Группы ремонта: 00 — Technical data, 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring.
275 страниц.

Volkswagen Amarok — Fitting Locations (eng.)
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов для Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 — 2016
76 страниц 1 Mb.

Volkswagen Amarok — Current Flow Diagram (eng.) Wiring Diagrams
Полные цветные электросхемы для Фольксваген Амарок с 2010 года выпуска.
2.0l diesel engine, CDBA from December 2009
2.0l diesel engine, CDCA from December 2009
2.0l petrol engine, CFPA from December 2010
2.0l diesel engine, CNEA, CSHA from September 2011
2.0l diesel engine, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB from June 2012
8-speed automatic gearbox with Tiptronic, (G1G)
1041 страница! 11 Mb.

Volkswagen Amarok, электронный компоненты и системы комфорта (rus.) Техническое обучение VW.
Электрооборудование и система освещения, Концепция информационной сети, Блок управления бортовой сети, Радио и антенны, Климатические установки.

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 — 7T2 и RNS 315 — 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

6-ступенчатая механическая коробка передач Volkswagen Amarok с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Amarok , регулировка сцепления Volkswagen Amarok , трансмиссия Volkswagen Amarok , коробка передач Volkswagen Amarok

2. 6-ступенчатая механическая коробка передач

Привод переключения передач

  1. Накладка со схемой переключения
  2. Головка рычага переключения передач (с чехлом; рукоятку и чехол рычага нельзя отделить друг от друга; снимать и устанавливать вместе с чехлом)
  3. Хомут (заменять каждый раз; для крепления головки на рычаге переключения передач; для закрепления на головке рычага использовать клещи для хомутов -V.A.G 1275-)
  4. Рычаг переключения передач
  1. Корпус привода переключения передач (с рычагом переключения)
  2. Шестигранная гайка, 10 Нм
  3. Рычаг переключения передач (с гасителем)
  4. Рычаг выбора передачи
  5. Тяга выбора передачи (тяга выбора передачи и корпус привода переключения являются единым узлом; проверка работы привода переключения передач)
  6. Стопорная шайба (заменять каждый раз; проверить надёжность установки)
  7. Шток вилки переключения ( тяга переключения и корпус привода переключения являются единым узлом; проверка работы привода переключения передач)
  8. Соединительная тяга (между корпусом привода переключения передач и коробкой передач; соединительная тяга и корпус привода переключения являются единым узлом)

Снятие рычага выбора передачи

1. Гайку -2- отвернуть примерно на 2 оборота и надеть обычный съёмник, например, съёмник с тремя захватами Kukko.

2. Лапы съёмника Kukko должны захватывать колпачок -3-.

3. Отделить рычаг выбора передач -1- с помощью съёмника Kukko.

4. Гайку -2- отвернуть полностью и снять рычаг выбора -1- через верх.

5. Снять рычаг переключения

6. Гайку -2- отвернуть примерно на 2 оборота и надеть обычный съёмник, например, съёмник с тремя захватами Kukko.

7. Лапы съёмника Kukko должны захватывать колпачок -3-.

8. Отделить рычаг переключения -1- с помощью съёмника Kukko.

9. Гайку -2- отвернуть полностью и снять рычаг переключения -1- через верх.

Снятие и установка привода переключения передач

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
— Смазка -G 000 450 02-.

Снятие

1. Снять манжету рукоятки переключения с центральной консоли вверх.

2. Снять центральную консоль.

3. Открутить гайки крепления корпуса привода переключения передач -стрелки-.

4. Поднять автомобиль.

Автомобили с полным приводом

5. Снять раздаточную коробку (см. Ниже).

Продолжение описания работ для всех автомобилей

6. Отцепить и снять стопорную шайбу -4- на тяге выбора -1-, тягу переключения -2- и соединительную тягу -3- с помощью монтажного инструмента -T10118-.

7. Отсоединить тягу выбора, тягу переключения и соединительную тягу от коробки передач и извлечь корпус привода переключения.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

  • Стопорные шайбы заменять каждый раз и проверять надёжность их установки.

Автомобили с полным приводом

2. Установить раздаточную коробку.

Продолжение описания работ для всех автомобилей

3. Проверка работы привода переключения передач.

4. Установить центральную консоль.

5. Затянуть элементы крепления корпуса привода переключения к кузову моментом затяжки 10 Нм.

Проверка работы привода переключения передач

Примечание:
Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на дорожке 3-й/4-й передачи.

1. Выжать сцепление.

2. Несколько раз поочередно включить каждую передачу. Все передачи должны включаться без заеданий. Нельзя допускать «заеданий» в особенности на 1-й и 2-й передачах.

3. Если при повторном включении одной из передач рычаг заедает, повторить регулировку привода переключения.

Регулировка привода переключения передач

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Фиксатор -T10027 A-.

Примечание:
Условия для проведения правильной регулировки переключения:
— Чёткая работа органов управления и передаточных элементов привода переключения передач.
— Отсутствие заедания, лёгкость хода привода переключения передач.
— Исправное состояние коробки передач, сцепления и привода сцепления.
— Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на дорожке 3-й/4-й передачи.

1. Снять манжету рукоятки переключения с центральной консоли вверх.

2. Снять центральную консоль.

3. Винт регулировки движения переключения -1- и винт регулировки движения выбора -2- отвернуть с помощью насадки под многозубое углубление в головке.

4. Рычаг переключения установить в нейтраль на дорожке 3/4 передач.

5. Провести фиксатор -T10027 A- через отверстие в корпусе привода переключения, а затем вставить в отверстие рычага переключения передач.

Примечание:
После фиксации рычаг переключения не должен иметь возможность перемещаться в направлениях переключения и выбора.

6. Винт регулировки движения переключения -1- и винт регулировки движения выбора -2- затянуть с помощью насадки под многозубое углубление в головке. Момент затяжки 12 Нм.

7. Извлечь фиксатор -T10027 A-.

8. Проверка работы привода переключения передач.

9. Установить центральную консоль.

10. Установить манжету рукоятки переключения.

Автомобили с чёрной верхней частью корпуса привода переключения

11. Снять манжету рукоятки переключения с центральной консоли вверх.

12. Снять центральную консоль.

13. Рычаг переключения установить в нейтраль на дорожке 3/4 передач.

14. Провести фиксатор -T10027 A- через отверстие в корпусе привода переключения -2-, а затем вставить в отверстие -1- рычага переключения передач.

Примечание:
После фиксации рычаг переключения не должен иметь возможность перемещаться в направлениях переключения и выбора.

15. Разблокировка осуществляется через подвижную втулку -2- для рычага переключения. Её нужно сдвинуть вниз, преодолевая сопротивление пружины.

16. Вставить отвёртку (ширина лезвия 4 мм) -1- в направляющий карман подвижной втулки -2- и нажать вниз, пока не произойдет фиксация стопорной лапки -4- для установки по длине -3-.

17. Разблокировка осуществляется через подвижную втулку -2- для рычага выбора. Её нужно сдвинуть вниз, преодолевая сопротивление пружины.

18. Вставить отвёртку (ширина лезвия 4 мм) -1- в направляющий карман подвижной втулки -2- и нажать вниз, пока не произойдет фиксация стопорной лапки -4- для установки по длине -3-.

19. Лапки -4- для фиксации рычагов переключения и выбора прижать сверху отвёрткой-1- в направлении регулировки по длине -2-, пока не зафиксируется подвижная втулка -3-.

20. Извлечь фиксатор -T10027 A-.

21. Проверка работы привода переключения передач.

22. Установить центральную консоль.

23. Установить манжету рукоятки переключения.

Коробка передач в сборе

  1. Коробка передач (всегда поставляется в заправленном до нормы состоянии)
  2. Крепёжная скоба (3 шт.)
  3. Фильтр сапуна, 10 Нм
  4. Защитный колпачок (во избежание повреждений снимать, используя, например, съёмник с тремя захватами Kukko)
  5. Рычаг переключения передач (с гасителем; устанавливать так, чтобы пропуск зуба соответствовал валу; после установки проверить работу привода переключения)
  6. Шестигранная гайка, 23 Нм
  7. Рычаг выбора передачи (устанавливать так, чтобы пропуск зуба соответствовал валу; после установки проверить работу привода переключения)
  8. Ось соединительной тяги, 20 Нм
  9. Фланец карданного вала (Автомобили с задним приводом)
  10. Шайба (Автомобили с задним приводом; устанавливать с герметиком -D 188 520 A2-)
  11. Болт, 120 Нм (Автомобили с задним приводом; устанавливать с лаком-фиксатором -D 197 300 A2- и герметиком -D 188 520 A2-.)
  12. Болт, 120 Нм (устанавливать с лаком-фиксатором -D 197 300 A2- и герметиком -D 188 520 A2-.)
  13. Переходник вала (для раздаточной коробки; автомобили с полным приводом)
  14. Уплотнительная манжета (вторичного вала)
  15. Контактный датчик фонарей заднего хода -F4-, 20 Нм
  16. Фиксирующий винт, 45 Нм (выворачивать только при негерметичности)
  17. Болт, 23 Нм (выворачивать только при негерметичности)
  18. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз)
  19. Пробка маслозаливного отверстия, 35 Нм
  20. Пробка маслосливного отверстия, 35 Нм
  21. Крышка (промежуточного вала)
  22. Уплотнительная манжета

Крышка промежуточного вала, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Съёмник -T10055-.
— Труба -VW 415 A-.
— Пресс-шайба -VW 447 i-.
— Саморез диаметром ок. 4 мм.

Снятие

1. Снять коробку передач.

2. Для извлечения крышки ввернуть саморез диаметром ок. 4 мм -A- во внешнюю часть крышки.

Примечание:
Не вворачивать саморез слишком глубоко, чтобы не повредить расположенный за уплотнением подшипник.

3. Извлечь крышку при помощи съёмника -T10055-.

Установка

1. С помощью трубы -VW 415 A- и прижима -VW 447 i- забить новую крышку промежуточного вала до упора, не перекашивая крышку.

Фланец карданного вала, снятие и установка (Автомобили с задним приводом)

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Съёмник Kukko 18-1-2-.
— Прижим -VW 431-.
— Опора -3145-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332- (без рисунка).
— Болт M12 x 120.
— Резьбовой лак-фиксатор -D 197 300 A2-.
— Герметик -D 188 520 A2-.
Опора -3145- — доработка

1. Указанная опора -3145- используется при отворачивании и затяжке гаек крепления фланца карданного вала. Для этого требуется рассверлить оба отверстия опоры -3145- до размера -a- = Ø 10,5 мм.

Примечание:
Новые опоры -3145- поставляются с отверстиями Ø 10,5 мм.

Снятие

1. Снять карданный вал.

2. Опору -3145- прикрутить к фланцу карданного вала.

3. Выкрутить болт фланца карданного вала.

4. Ввернуть болт M12 x 120 во вторичный вал.

5. Установить съёмник Kukko 18-1 с помощью прижима -VW 431-.

6. Снять фланец карданного вала с ведомого вала.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

  • Удалить остатки лака-фиксатора из резьбового отверстия ведомого вала с помощью метчика.
  • На резьбу болта фланца карданного вала нанести лак-фиксатор -D 197 300 A2-.
  • Под головку болта и подкладную шайбу (со стороны коробки передач) нанести по одному валику герметика -D 188 520 A2-.
  • Вставить болт крепления фланца карданного вала с шайбой и затянуть моментом 120 Нм.
  • Установить карданный вал

Переходник вала раздаточной коробки, снятие и установка (Автомобили с полным приводом)

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Съёмник с двумя захватами Kukko 20-10.
— Прижим -VW 431-.
— Опора -T10322- (коробка передач снята).
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332- (без рисунка).
— Болт M12 x 140.
— Резьбовой лак-фиксатор -D 197 300 A2-.
— Герметик -D 188 520 A2-.

Снятие

Коробка передач снята:

1. Включить передачу.

2. Удерживать первичный вал с помощью опоры -T10322-.

Коробка передач установлена:

3. Снять раздаточную коробку.

4. Включить 1-ю передачу.

Продолжение описания работ для всех:

5. Выкрутить болт переходника вала.

6. Ввернуть болт M12 x 140 -A- во вторичный вал.

7. Установить съёмник с двумя захватами Kukko 20-2-B- с помощью прижима -VW 431-.

8. Снять переходник вала с ведомого вала.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

  • Удалить остатки лака-фиксатора из резьбового отверстия ведомого вала с помощью метчика.
  • На резьбу болта переходника вала нанести лак-фиксатор -D 197 300 A2-, а под головку болта нанести валиком герметик -D 188 520 A2-.
  • Вставить болт переходника вала и затянуть моментом 120 Нм.
  • Установить раздаточную коробку.

Снятие и установка коробки передач

Снятие коробки передач

1. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль.

3. Снять нижнюю защиту силового агрегата.

Автомобили с задним приводом

4. Снять карданный вал.

Автомобили с полным приводом

5. Снять раздаточную коробку.

6. Отсоединить от коробки передач магистраль вентиляции раздаточной коробки.

Продолжение описания работ для всех автомобилей

7. Пережать трубо-шланговую магистраль -1- к рабочему цилиндру с помощью зажима -3094-.

8. Вытянуть скобу -стрелки- и снять клапан прокачки -2- с коробки передач.

Внимание:
После этого педаль сцепления не нажимать.

9. Отсоединить разъём -стрелка- от контактного датчика фонарей заднего хода -F4-.

10. Отсоединить кабельный жгут от коробки передач.

11. Отвернуть кронштейн выпускной системы -1-.

12. Снять кронштейн приёмной трубы выпускной системы -1-.

13. Снять стартер с двигателя/коробки передач, при необходимости – закрепить.

Примечание:
Снимать кабель стартера не требуется.

14. Адаптер -2024 A/1- с приспособлением для запрессовки -3046- закрепить на подрамнике.

15. Установить и немного подтянуть опору двигателя -T50015-.

16. Выкрутить болты крепления опоры коробки передач -стрелки-.

17. Установить подъёмник для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- под поперечину коробки передач.

18. Вывернуть болты крепления поперечины коробки передач — 1-.

Внимание:
Во избежание повреждений сажевого фильтра опускать коробку передач допускается только примерно на 10 мм. При необходимости КП можно немного поднять при помощи опоры двигателя -T50015-.

19. Опустить поперечину коробки передач с помощью подъёмника для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- и удалить её.

20. Отцепить и снять стопорную шайбу -4- на тяге выбора -1-, тягу переключения -2- и соединительную тягу -3- с помощью монтажного инструмента -T10118-.

21. Снять с коробки передач тягу выбора, тягу переключения и соединительную тягу.

22. Вывернуть соединительные болты двигателя/коробки передач -13-, кроме одного.

Примечание:
Первым выворачивать соединительный болт на двигателе.

23. Установить подъёмник для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- под коробку передач.

24. Закрепить коробку передач на подъёмнике двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- при помощи крепёжного ремня.

25. Вывернуть последний болт крепления коробки передач к двигателю.

26. Отжать коробку передач от двигателя (центрирующие втулки) и вывести её назад.

Установка коробки передач

Примечание:
— Самостопорящиеся гайки и болты / винты заменять.
— Установить все кабельные стяжки на место снятых или срезанных при демонтаже.
— Проверить наличие центрирующих втулок между двигателем и коробкой передач; установить их в блок цилиндров при необходимости.
— При отсутствии центрирующих втулок возникают затруднения при переключении передач, проблемы со сцеплением и могут появиться шумы (от свободных шестерён).

Внимание:
При выполнении любых монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
— Магистрали любого рода и электрические провода прокладывать таким образом, чтобы воспроизводилось их исходное расположение.
— Следить, чтобы было достаточно места для всех подвижных или горячих деталей.

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом соблюдать следующие положения:

  • Проверить износ выжимного подшипника с гидравлическим приводом выключения. При необходимости узел заменить.
  • Очистить шлицы первичного вала и нанести на них тонкий слой смазки для шлицов ведомого диска сцепления -G 000 100-.

Примечание:
Ведомый диск должен легко передвигаться по шлицам первичного вала.

2. Проверить, чтобы обе центрирующие втулки между двигателем и коробкой передач были вставлены правильно.

3. Проверить правильность положения проставки на двигателе.

4. Установить коробку передач на подъёмник для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.

5. Закрепить коробку передач на подъёмнике для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- при помощи крепёжного ремня.

Моменты затяжки
Коробка передач к двигателю
Поз. Винт Кол-во, шт. Нм
1 M12 x 70 3 80
2 M12 x 140 2 80
3 M10 x 85 3 45

Снятие и установка опоры коробки передач

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Снятие

1. Поднять автомобиль.

2. Пометить установочное положение поперечины коробки передач.

3. Ослабить болты крепления опоры коробки передач -стрелки-.

4. Установить подъёмник для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- под коробку передач.

5. Выкрутить болты крепления поперечины коробки передач -1- и опоры коробки передач -стрелки-.

6. Снять поперечину коробки передач с опорой коробки передач.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом соблюдать следующие положения:

  • Стрелка на поперечине коробки передач указывает в направлении движения автомобиля.

Примечание:
Тщательно очистить и при необходимости обезжирить поперечину коробки передач перед установкой. Затем выполнить следующие меры антикоррозийной защиты:
— На все „незащищённые“ или имеющие „повреждение“ лакокрасочного покрытия участки поперечины коробки передач нанести новую грунтовку и краску (из аэрозольного баллончика или кисточкой).
— После установки поперечину коробки передач в сборе покрыть антикоррозийной защитой (консервационным воском).

2. Установить поперечину коробки передач на место в предварительно отмеченное положение.

Моменты затяжки

Примечание:
— Крепёжные болты -1- выполнены в виде болтов растяжения, и их необходимо заменять.
— Болты -1- нельзя затягивать инерционным (ударным) гайковёртом.

Описание Нм
Болты поперечины коробки передач к направляющей раме 50 + 90°
Болты поперечины коробки передач к опоре коробки передач 20 + 90°
Болты крепления опоры коробки передач к коробке передач 50 + 90°

Проверка уровня и заливка трансмиссионного масла

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
— Чистый приёмный сосуд на 3,0 л трансмиссионного масла с делениями.

Внимание:
— Трансмиссионные масла разных спецификаций нельзя смешивать между собой.
— Если в коробку залито устаревшее масло, произвести заливку заново.

Проверка

1. Поднять автомобиль в горизонтальном положении.

2. Вывернуть маслозаливную пробку -1-.

3. Для проверки использовать проволоку, например, сварочную, на которой с одного конца сделать 90°-ный отгиб длиной 3 мм.

4. Отогнутый конец, обратив его книзу, вставить в отверстие под маслозаливную пробку.

5. Извлечь проволоку и проверить, есть ли на отогнутом конце масло.

Примечание:
Правильный уровень масла — на 2,5 мм ниже нижней кромки маслозаливного отверстия. Точно уровень масла можно определить, только если полностью слить масло.

Слив и заливка

1. Поднять автомобиль в горизонтальном положении.

2. Вывернуть маслозаливную пробку -1-.

3. Выкрутить маслосливную пробку -2- и слить масло из коробки передач в чистый приёмный сосуд с делениями.

Внимание:
В коробке передач остаётся порядка 0,1 литра масла.

4. Ввернуть маслосливную пробку и затянуть моментом 35 Нм.

5. Количество трансмиссионного масла в приёмном сосуде довести до 1,4 литра.

6. Залить в коробку передач 1,4 литра масла.

7. Ввернуть резьбовую пробку маслозаливного отверстия -1- и затянуть моментом 35 Нм.

При заполнении картера после полного слива масла соблюдать следующие предписания:

1. Поднять автомобиль в горизонтальном положении.

2. Вывернуть маслозаливную пробку -1-.

3. Выкрутить маслосливную пробку -2- и слить масло из коробки передач в приёмный сосуд.

4. Вкрутить маслозаливную и маслосливную пробки и слегка затянуть их.

5. Залить в коробку передач 1 литра нового масла.

6. Установить коробку передач на нейтраль и на несколько минут запустить двигатель.

7. Заглушить двигатель.

8. Выкрутить маслозаливную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач в приёмный сосуд.

Снятие АКПП «Фольксваген Амарок»: пошаговая инструкция

Демонтаж рычага автоматической коробки Volkswagen Amarok прост и идентичен подобным операциям для других авто с АКПП. Он занимает совсем немного времени и не требует особого оборудования и опыта.

Амарок салон

Рукоятка автоматической коробки передач VW Amarok необходима для управления режимами трансмиссии. Иногда эта деталь приходит в негодность или ее требуется снять по иным причинам. Снятие ручки КПП «Амарок» не требует серьезных усилий, и поэтому эту работу можно выполнить самостоятельно.

Снятие ручки АКПП «Фольксваген Амарок»

Ручка КПП «Амарок» прочна и долговечна. Ее неисправности – большая редкость. Но со временем на ней появляются потертости и царапины. Иногда владельцам просто надоедает ее облик. Им хочется заменить элемент тюнинговым, чтобы немного украсить салон авто. Снятие ручки АКПП «Амарок» может потребоваться и при ее поломках, которые случаются нечасто. Это может быть необходимым и при других ремонтных работах.

Как устроена ручка – общие термины

Ручка КПП «Амарок» с автоматической трансмиссией имеет типовое строение для селекторов. Она состоит из таких элементов как:

  • набалдашник;
  • корпус;
  • рычаг;
  • чехол.

На что влияет ручка

Ручкой выполняется переключение режимов работы автомата. Они стандартные для автоматических трансмиссий: драйв (или движение прямо), паркинг, нейтраль, реверс (движение задним ходом).

Как снять ручку АКПП

Снятие и установка ручки автоматической КПП «Фольксваген Амарок» – несложная процедура. Но она должна выполняться очень осторожно, чтобы исключить некорректную работу узла. Кроме того, нужно следить, чтобы не потерять или не повредить мелкие детали.

Отключение электрики

Снятие ручки КПП «Амарок» требует отключения электрооборудования при полном демонтаже. Чтобы поменять или отремонтировать набалдашник либо надеть новый чехол, ничего отключать не нужно.

“Фольксваген Амарок” коробка передач

«Фольксваген Амарок» коробка передач

Но при удалении селектора необходимо отсоединение его разъема и отключение датчика, отвечающего за выбор положений.

Демонтаж набалдашника

Демонтаж набалдашника занимает всего несколько минут. Но у владельцев, которые ранее не выполняли эту процедуру, она может вызвать сложности. Для снятия детали понадобится длинная спица, плоская отвертка или подобный ей предмет и пинцет.

Снятие чехла

Перед снятием чехла лучше отключить кнопки на трансмиссионном тоннеле. Чтобы заменить или удалить этот элемент, следует поддеть пластиковую накладку посадочного места ручки отверткой или похожим предметом. Чехол нужно стянуть вверх.

Демонтаж целиком

Полное снятие ручки КПП «Амарок» немного сложнее. Оно потребует отключения электрики. Машину необходимо поставить на ручной тормоз и открыть капот. Рычаг перед демонтажем нужно установить в нейтральное положение («N»). Выполняется процедура в следующей последовательности:

  1. Разобрать трансмиссионный тоннель и удалить все пластиковые декоративные элементы.
  2. Отключить электрический разъем.
  3. Отверткой отсоединить трос и тягу.
  4. Стянуть тягу со штока вверх покачивающими движениями.
  5. Отключить датчик положения рычага автомата.
  6. Ослабить крепления, вытянуть колодку и вытащить щуп.
  7. Снять корпус ручки.
  8. Вытянуть деталь.

При работе с мелкими деталями следует соблюдать осторожность. Стоит избегать сильного воздействия на них. Также необходимо положить все снятые элементы в надежное место, чтобы они не потерялись.

Демонтаж рычага автоматической коробки Volkswagen Amarok прост и идентичен подобным операциям для других авто с АКПП. Он занимает совсем немного времени и не требует особого оборудования и опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *