Как сделать ремонт АКПП у Туарега?
На полноразмерные кроссоверы Фольксваген Туарег устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач модификации TR-60SN (09D). Эта трансмиссия была разработана в сотрудничестве с японскими специалистами из компании Aisin.
Также она использовалась на соплатформенном кроссовере Porsche Cayenne с объемом двигателя до 4 литров.
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег 
Устанавливаемые на Фольксваген Туарег АКПП
На большинстве модификации кроссовера этот автомат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный, исключение составляет лишь модификация Фольксваген Туарег с 6 литровым дизельным двигателем, огромный крутящий момент которого быстро выводил из строя такую коробку, что вынуждало автовладельцев выполнять капитальный ремонт АКПП уже при 100-150 тысяч пробега.
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег TR-60SN (09D)
Автоматическая коробка передач TR-60SN – это инновационная шестиступенчатая трансмиссия, которая предназначалась для установки на мощных полноприводных кроссоверах.
Эта коробка передач обеспечивает великолепный комфорт при переключении передач, но при этом она плохо справляется с агрессивным и динамичным стилем управления машиной.
В зависимости от объема двигателя, с которым компоновалась такая трансмиссия, она может иметь минимальные изменения, которые заключались в отличии планетарных рядов, количестве фрикционов и размерах отдельных стальных дисков.
Общий объём трансмиссионного масла в коробке передач составляет 9 литров, поэтому каждые 80-100 тысяч километров пробега автовладельца будет ожидать не дешёвая процедура сервиса коробки. Масляный фильтр закрытый, имеет металлическую сетку и по регламенту меняется через 200 тысяч километров пробега.
При замене трансмиссионной жидкости следует использовать исключительно качественные рекомендованные производителем марки масла, что позволит предупредить загрязнение соленоидов и проблемы с гидроблоком.
При выполнении капремонта используется полный ремкомплект, который включает все втулки, привод насоса, фильтр масла, металлические диски и фрикционы, которые могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля.
В обязательном порядке при вскрытии АКПП меняются все сальники и прокладки, что позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов. Работа без смазки крайне критична для таких нагруженных коробок, в особенности при их использовании с мощными двигателями.
Слабым местом являются фрикционы третьего пакета, которые часто перегорают, при этом вместе с ними меняются комплектом стальные диски пакета К1. Также часто отмечается износ дисков из пакета К2, которые меняются с помощью соответствующего ремкомплекта. При восстановлении изношенных агрегатов используется Мастеркит, включающий комплект стальных дисков, фрикционов, сальников и прокладок.
Да 2013 года соленоиды на коробке TR-60SN отдельно не поставлялись, поэтому при загрязнении электроклапанов старым трансмиссионным маслом требовалось менять весь гидроблок, что существенно увеличивало расходы автовладельца.
В настоящее время в продаже можно найти неоригинальные тайваньские или американские электрорегуляторы соленоиды, что позволяет восстановить автомобиль после таких поломок, без замены всего гидроблока.
Первое поколение шестиступенчатых АКПП имело различные детские болезни гидроблоков, что связано в первую очередь с настройкой ТСМ. После пробега 100000 километров могли появляться проблемы с переключением передач, возникали заметные пинки и толчки при смене ступеней.
Загрязнение и износ соленоидов приводили к нештатной работе коробки, в результате приходилось вскрывать трансмиссию чистить гидроблок и выполнять замену его прокладок. В последующем все эти неисправности были устранены, а АКПП не доставляли особых хлопот своим владельцам.
Причины неисправностей АКПП на Фольксваген Туарег
Автоматические коробки передач, выпущенные в период с 2003 по 2006 год, имели ряд конструктивных недоработок, что приводило к быстрому выходу из строя гидроблока, который требовал замены. В последующем все детские болезни были устранены.
Автовладельцу необходимо лишь своевременно выполнять регламентный сервис АКПП, что позволит автоматической коробке передач отслужить весь срок эксплуатации автомобиля.
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег
Если на вашем автомобиле появились первые признаки проблем с автоматической коробкой передач, то следует как можно скорее обратиться к нам в компанию, мы выполним бесплатную диагностику, определим поломки и проведём оперативный ремонт АКПП Фольксваген Туарег в городе Санкт-Петербург. Имея большой практический опыт работы, мы справимся с различными по своей сложности поломками. Предлагаем оперативные услуги, поэтому даже капитальный ремонт этого сложного агрегата может быть выполнен нами в течение 3-5 дней.
Устанавливаемые на Фольксваген Туарег АКПП
На полноразмерные кроссоверы Фольксваген Туарег устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач модификации TR-60SN (09D). Эта трансмиссия была разработана в сотрудничестве с японскими специалистами из компании Aisin. Также она использовалась на соплатформенном кроссовере Porsche Cayenne с объемом двигателя до 4 литров.
На большинстве модификации кроссовера этот автомат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный, исключение составляет лишь модификация Фольксваген Туарег с 6 литровым дизельным двигателем, огромный крутящий момент которого быстро выводил из строя такую коробку, что вынуждало автовладельцев выполнять капитальный ремонт АКПП уже при 100-150 тысяч пробега.
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег TR-60SN (09D)
Автоматическая коробка передач TR-60SN – это инновационная шестиступенчатая трансмиссия, которая предназначалась для установки на мощных полноприводных кроссоверах. Эта коробка передач обеспечивает великолепный комфорт при переключении передач, но при этом она плохо справляется с агрессивным и динамичным стилем управления машиной. В зависимости от объема двигателя, с которым компоновалась такая трансмиссия, она может иметь минимальные изменения, которые заключались в отличии планетарных рядов, количестве фрикционов и размерах отдельных стальных дисков.
Общий объём трансмиссионного масла в коробке передач составляет 9 литров, поэтому каждые 80-100 тысяч километров пробега автовладельца будет ожидать не дешёвая процедура сервиса коробки. Масляный фильтр закрытый, имеет металлическую сетку и по регламенту меняется через 200 тысяч километров пробега.
При замене трансмиссионной жидкости следует использовать исключительно качественные рекомендованные производителем марки масла, что позволит предупредить загрязнение соленоидов и проблемы с гидпоблоком.
При выполнении капремонта используется полный ремкомплект, который включает все втулки, привод насоса, фильтр масла, металлические диски и фрикционы, которые могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля. В обязательном порядке при вскрытии АКПП меняются все сальники и прокладки, что позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов. Работа без смазки крайне критична для таких нагруженных коробок, в особенности при их использовании с мощными двигателями.
Слабым местом являются фрикционы третьего пакета, которые часто перегорают, при этом вместе с ними меняются комплектом стальные диски пакета К1. Также часто отмечается износ дисков из пакета К2, которые меняются с помощью соответствующего ремкомплекта. При восстановлении изношенных агрегатов используется Мастеркит, включающий комплект стальных дисков, фрикционов, сальников и прокладок.
Да 2013 года соленоиды на коробке TR-60SN отдельно не поставлялись, поэтому при загрязнении электроклапанов старым трансмиссионным маслом требовалось менять весь гидроблок, что существенно увеличивало расходы автовладельца.
В настоящее время в продаже можно найти неоригинальные тайваньские или американские электрорегуляторы соленоиды, что позволяет восстановить автомобиль после таких поломок, без замены всего гидроблока.
Первое поколение шестиступенчатых АКПП имело различные детские болезни гидроблоков, что связано в первую очередь с настройкой ТСМ. После пробега 100000 километров могли появляться проблемы с переключением передач, возникали заметные пинки и толчки при смене ступеней. Загрязнение и износ соленоидов приводили к нештатной работе коробки, в результате приходилось вскрывать трансмиссию чистить гидроблок и выполнять замену его прокладок. В последующем все эти неисправности были устранены, а АКПП не доставляли особых хлопот своим владельцам.
Причины неисправностей АКПП на Фольксваген Туарег
Автоматические коробки передач, выпущенные в период с 2003 по 2006 год, имели ряд конструктивных недоработок, что приводило к быстрому выходу из строя гидроблока, который требовал замены. В последующем все детские болезни были устранены. Автовладельцу необходимо лишь своевременно выполнять регламентный сервис АКПП, что позволит автоматической коробке передач отслужить весь срок эксплуатации автомобиля.
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Фольксваген Туарег в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Фольксваген Туарег
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Фольксваген Туарег
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Фольксваген Туарег бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие трансмиссии устанавливались на Фольксваген Туарег
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2004 — 2011 | полный | 2.7 | TR-60SN (09D) |
2004 — 2011 | полный | 3.0 | TR-60SN (09D) |
2004 — 2011 | полный | 3.2 | TR-60SN (09D) |
2004 — 2011 | полный | 3.6 | TR-60SN (09D) |
2004 — 2011 | полный | 2.5 | TR-60SN (09D) |
2004 — 2011 | полный | 4.9 | TR-60SN (09D) |
2004 — 2011 | полный | 4.2 | TR-60SN (09D) |
2004 — 2011 | полный | 6.0 | TR-60SN (09D) |
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время.
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2022. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте akppcomplex.ru (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
- подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
- подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
- дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
- выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет akppcomplex.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте akppcomplex.ru.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: akppcomplex.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
АКПП Aisin TR-80SD 0C8 Cayenne, Touareg, Q7 Общий обзор
АКПП Aisin TR-80SD 0C8 Cayenne, Touareg, Q7 Общий обзор
8-ступенчатая трансмиссия Aisin TR-80SD (0C8) пришла на смену 6-ступенчатой Aisin TR-60SN (09D). На рынке РФ 0C8 ставилась с 2009 года на автомобили Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Производитель трансмиссии – компания Aisin, дочернее подразделение Toyota. 0C8 спроектирован специально для концерна VAG.
Конструктивные особенности АКПП 0С8
Как и 09D, коробка 0C8 достаточно крепкая и от предшественника особо ничем не отличается. Разве что добавился пакет 7 и 8 передачи (пакет К3, К4) и стал более усиленным планетарный редуктор. Небольшие конструктивные изменения коснулись и гидроблока. В 09D фильтр был металлическим; в 0C8 он стал пластиковым. Корпусные детали и все прочее очень схоже с АКПП 09D. 0C8 агрегируется с теми же моторами и рассчитана на сходные нагрузки; просто добавилось 2 передачи.
По конструкции коробка 0C8 представляет собой «классический автомат». Гидроблок — обычный, «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту (блок управления – внешний и располагается в подкапотном пространстве).
АКПП Aisin TR-80SD 0C8 после дефектовки
Охлаждение АКПП 0С8
Имеются патрубки вывода на основной радиатор. Это плюс. Тем не менее, практикуется установка дополнительного охлаждения для АКПП 0С8. В этом случае либо в контур ставится переходник с выводом на дополнительный радиатор, либо вывод в основной радиатор совсем убирается и ставится только контур на отдельный радиатор охлаждения АКПП.
Основные неисправности АКПП Aisin TR-80SD 0C8.
В плане механической части (насос, валы, шестерни, планетарные ряды, фрикционы и т. д.) коробка довольно крепкая. Больным местом данной трансмиссии является гидроблок. Его губят перегревы, несоблюдение ТО, повышенные нагрузки и продукты износа механической части трансмиссии. В гидроблоке выходят из строя соленоиды, механические клапаны.
гидроблок АКПП Aisin TR-80SD 0C8 vw touareg
Симптомы неисправности гидроблока – рывки, пинки и небольшие пробуксовки на прогретой коробке. Все это происходит при переключении передач и/или переключении селектора КПП. Если не обращать на это внимание и продолжать эксплуатацию автомобиля, начинает подгорать стартовый пакет фрикционов.
Средний ресурс гидроблока в условиях пробок мегаполисов – от 80-120 тыс. км. пробега. Ресурс поможет продлить регулярное ТО, установка дополнительного охлаждения АКПП.
гидроблок Aisin TR-80SD 0C8
Общий ресурс всей трансмиссии (гидроблока и механической части) — от 200-250 тыс. км. пробега.
По статистике обращений в наши техцентры с ремонтом АКПП 0C8 в Москве и СПБ – в основном это неисправности по гидроблоку.
Гидроблоки успешно ремонтируются. Никаких проблем в плане ремонта с ними нет. Точная стоимость ремонта определяется после дефектовки. Снимается гидроблок отдельно от трансмиссии. Таким образом, если в рамках диагностики будет установлена неисправность только гидроблока, он через поддон снимается и ремонтируется – саму трансмиссию снимать и разбираться не нужно. Ресурс гидроблока после ремонта не уступает новому агрегату.
Переходим к механической части. Насос 0С8 обычный механический шестеренчатого типа. Пока проблем по нему не зафиксировано. Коробки еще новые и пробеги не слишком большие, чтобы насосы массово выходили из строя. Первые проблемы по насосу мы ожидаем ближе к 200-250 тыс. км. пробега.
насос АКПП Aisin TR-80SD (0C8)
В случае поломки насос будет меняться на новый. Неисправности будут наблюдаться со ступицей насоса. По материалу она алюминиевая. Сам насос стальной. Если будет попадать стружка, то по рабочей поверхности ступицы она будет «наедать» каналы. В результате будет происходить потеря по давлению, что губительно для АКПП.
ступица насоса АКПП Aisin TR-80SD (0C8)
По валам и шестерням коробка неприхотлива. «Планетарки» довольно мощные и вывести из строя их довольно сложно. По подшипникам, корпусу, проводке также проблем нет. В общем, железо данной коробки очень крепкое.
Если рывки и пробуксовки начинают проявляться не только на прогретой АКПП, но и на холодной, значит помимо гидравлики, как правило, неисправна и механическая часть коробки: валы, шестерни, насос, фрикционы, поршни, «планетарки» и т. д. Также симптомы неисправности «железа» — хрусты, шумы, удары, отказ в движении.
планетарный ряд АКПП Aisin TR-80SD (0C8)
Если своевременно обратиться в сервис с ремонтом гидроблока, механическая часть трансмиссии еще может прослужить долгое время. И наоборот, если продолжать ездить с неисправным гидроблоком, то можно сгубить всю коробку. Например, фрикционы начинают подгорать именно из-за неисправности гидроблока и тянут за собой все остальное. Итоговый результат такого попустительства – капремонт трансмиссии.
Определенную сложность составляет необходимость уловить первые симптомы поломки гидроблока. Например, небольшие пробуксовки и пинки автовладелец может даже не заметить. Но они уже будут нагружать и изнашивать механику. По тахометру опытный мастер видит, как плавает стрелка и происходит пробуксовка трансмиссии. Зачастую, обычный автовладелец на это внимание не обращает.
вал АКПП Aisin TR-80SD 0C8
Эвакуатор
При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При серьезной неисправности (шум, хруст из АКПП, пробуксовки, отказ в движении, вытекло масло) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. Трансмиссию в случае механических неисправностей можно «убить» всего лишь за 40-50 км. езды. Эвакуатор по Москве стоит около 2500-3000 руб. Планетарный ряд 0C8 стоит 15000-20000 руб. Экономия на эвакуаторе может значительно увеличить бюджет ремонта. Риск не оправдан.
При небольших рывках, толчках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.
корпус АКПП Aisin TR-80SD 0C8
Диагностика АКПП 0С8
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.
В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.
Главные результаты первичной диагностики:
- дело в АКПП: да/нет;
- требуется только ремонт гидроблока: да/нет;
- требуется ремонт гидравлики и механической части: да/нет.
Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.
Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.
фрикционы АКПП Aisin TR-80SD 0C8
Ремонт АКПП Aisin TR-80SD 0С8
Хотя трансмиссия довольно новая на рынке, никаких проблем с ее ремонтом и запчастями нет.
Демонтаж трансмиссии сложности не представляет. Положение АКПП для отвинчивания гидротрансформатора от двигателя удобное. Подрамник нужно снимать. Опытный мастер снимет коробку с автомобиля примерно за 1-2 часа. Если не будет проблем с резьбовыми соединениями.
По расходным материалам и «железу» данная коробка, в сравнении с предшественником 09D, дороже на 10-15%.
При капитальном ремонте ремонтируется гидроблок и меняется практически вся механическая часть. Ресурс тогда будет как у новой АКПП.
Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.
Сроки ремонта гидравлики – 1-2 дня. Сроки капитального ремонта коробки – 3-4 дня.
Для общей оценки объема и стоимости ремонта в Вашей ситуации можете связаться с нашим мастером. Смотрите раздел «Контакты» данного сайта. Позвонив мастеру, приготовьтесь предоставить информацию по симптомам, пробегу, состоянию трансмиссионной жидкости, регламенту обслуживания, результатам сделанной ранее диагностики АКПП и кодам ошибок (если есть).
После установки трансмиссии потребуется выполнить сход-развал.
соленоиды гидроблока АКПП Aisin TR-80SD 0C8
Стоит ли покупать б/у АКПП 0С8?
Эти коробки в основном ремонтируют. С установкой «бэушки» наш техцентр даже ни разу не сталкивался.
Средняя стоимость б/у АКПП 0С8 обойдется в районе 60-70 тыс. руб. + затраты на снятие/установку и масло. Как и все трансмиссии Aisin, 0С8 самоадаптивная и процедуры адаптации и прошивки не требуются.
Если Вашей коробке требуется только ремонт гидроблока, такой ремонт с годовой гарантией обойдется дешевле любой подержанной коробки с двухнедельной гарантией.
Б. у. АКПП 0С8 необходимо подбирать от того же мотора. Иначе могут различаться крепления колокола, передаточные отношения, гидроблок и электронное управление.
Обслуживание коробки 0С8
Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. По желанию допускается и более частая замена. Можно сделать и полную замену через аппарат. Если первая замена масла была частичная, либо эту замену вовсе «прозевали», то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 40-45 тысяч км. пробега и методом частичной замены. При наличии продуктов износа полная замена масла забивает гидроблок стружкой.
При частичной замене масла в 0С8 потребуется фильтр, прокладка поддона и 6 литров трансмиссионной жидкости. Полный заправочный объем составляет около 10 литров. При полной замене через аппарат планируйте расход в 14-15 литров масла.
Прокладка поддона 0С8 резиновая и при пробеге свыше 150 тыс. км. ее лучше поменять вместе с заменой масла. До пробега в 120 тыс. км. ее смело можно оставлять.
Следует помнить, что при наличии нареканий по работе данной АКПП (рывки, пинки, вибрация, посторонний шум, аварийный режим…) замена масла не поможет в 95% случаев. За редким исключением замена масла в трансмиссии помогает:
- если пробег менее 120 тыс. км.;
- если совсем недавно появились небольшие рывки/пинки.
Если неисправность уже запущена, никакая замена масла Вам не поможет. Наоборот, после замены масла коробка начнет работать еще хуже.
Также нужно следить за охлаждением АКПП. Рекомендуется устанавливать дополнительное охлаждение. При спортивной езде лучше сократить интервалы замены масла. Особенно это касается владельцев Кайенов и Туарегов, любящих динамичную езду. Вообще Кайены чаще всего приезжают с ремонтом. Затем идут Туареги. Самые «редкие гости» с ремонтом 0С8 – это владельцу Ауди.
Общие рекомендации по обслуживанию:
- Регулярная замена масла;
- Чистка радиаторов с демонтажом;
- Периодическая диагностика АКПП;
- Городская эксплуатация без нагрузок.
фильтр АКПП Aisin TR-80SD 0C8
Перед покупкой б/у автомобиля с АКПП 0С8
Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры, покататься в «режиме пробки». В условиях пробки трансмиссия очень быстро прогревается и перегревается. Важно тест-драйв проводить сначала на холодной АКПП, когда могут проявляться симптомы неисправности механической части (износ механики, пакетов фрикционов). За счет термического расширения после прогрева многие симптомы поломок могут пропадать. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности механики только до прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с уже прогретой коробкой. Будьте бдительны! Если автомобиль прогрет, сначала подождите 3-4 часа, пусть коробка остынет и только потом начинайте дорожный тест.
До и после прогрева АКПП стоит обратить внимание на отсутствие:
— рывков при переключении передач,
— рывков при переключении селектора КПП в разные положения,
— пробуксовок и плавания оборотов,
— посторонних хрустов и шумов.
Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность гидроблока. Если пробег превышает 200-250 тысяч километров – помимо гидроблока может потребоваться ремонт еще и механической части коробки.
Если Вы приобрели подержанный автомобиль, стоит не поскупиться и сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Даже если все пока работает. По результатам диагностики станет понятно, есть ли в настоящий момент какие-то проблемы с трансмиссией, либо их стоит ожидать в ближайшее время, либо никаких предпосылок к неисправности нет вовсе и можно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь поломок.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.