A6110780149 как проверить
Перейти к содержимому

A6110780149 как проверить

  • автор:

Какое напряжение подается на редукционный клапан Мерседес Вито?

Какое напряжение подается на редукционный клапан а6110780149, чтобы он открылся и где (+)(-)?

Без зажигания работают датчики на панели. Топливо падает намного ниже нуля, а температура ОЖ до максимума, а при включенном зажигании не работает датчик ОЖ.

Постоянно горит лампочка низкого уровня топлива, а стрелка ходит вверх вниз.

Помогите кто-нибудь, не пойму в чём дело? Включаю габариты — горят, а ближний включаю, гаснут габариты и свет не горит, а на панели приборов загорается лампа дальнего света.

При разрыве ремня навесного оборудования, стерлась обмотка проводов датчика eds, они сомкнулись. Мозги сгорели? Если да, то что еще глянуть. Мозги уже есть, не хочется еще одни сже.

Сбой в системе помощи при экстренном торможении — Brake Assist System(BAS). Какая может быть причина.

клапан топлива 281 002 241 вито 638 112цди

клапан топлива 281 002 241 вито 638 112цди ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение co6r » 19 сен 2017, 10:40

Сообщение co6r » 19 сен 2017, 19:06

Сообщение zyxel » 19 сен 2017, 20:03

Сообщение Мерзавец » 19 сен 2017, 22:01

Сообщение co6r » 19 сен 2017, 22:30

Сообщение Мерзавец » 20 сен 2017, 11:36

Сообщение co6r » 20 сен 2017, 13:47

Сообщение Мерзавец » 20 сен 2017, 15:48

Сообщение co6r » 21 сен 2017, 08:01

Сообщение Мерзавец » 21 сен 2017, 08:20

Известной и уважаемой корпорации «Chinese brothers», к которой принадлежит производитель WANATOP, не принципиально какие буковки и циферки писать на своих поделках. Тем более вопросы совместимости находятся вне их компетенции. По форме похоже? Даже прикрутить получилось? Слава Богу! А Вы что-то ещё хотели.

Разговор в магазе запчастей:
— А у вас запчасти для Great Wall оригинальные или китайское гaфнo?
— .

О рейках и клапан-регуляторах.

Информация для тех, кто не знает. Мало ли вдруг когда нибудь пригодится.
На Мерседесы с двигателем 2,2cdi ставили два вида топливных реек (рейка, рампа, рейл — кто как хочет, так и называет). У одних внутри был щелевой фильтр, у других его не было.

Соответственно было и два вида клапан-регуляторов. Без фильтра и с фильтром-носиком. На рейку с фильтром внутри можно поставить только клапан-регулятор такого типа,

ну или откусить носик от такого, потому что он этим носиком упирается в щелевой фильтр (именно откусить, а не отпилить, чтоб не было частиц стружки, которые могут попасть внутрь).

А в рейку без фильтра можно воткнуть любой, но предпочтительно конечно с фильтром-носиком, так как он предохраняет клапан-регулятор от попадания посторонних частиц. К чему это я всё рассказывал? К тому что если вдруг предстоит покупка нового клапана-регулятора, то я бы рекомендовал снять рейку и выбить из неё щелевой фильтр.

Во-первых это возможность проверить состояние рейки внутри. Во-вторых клапан с фильтром-носиком стоит чуть ли не в два раза дешевле (Bosch), не знаю почему даже. Ну и в-третьих, фильтр такого клапана можно очистить механически, химией или в ультразвуковой ванне. Как то так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *