Как пользоваться климат контролем
Я обычно считаю себя умнее и пользуюсь ручным режимом — выставляю обороты вентилятора на минимум а подогрев или охлаждение — на максимум.
Но с таким подходом мне было то холодно то жарко, и приходилось вручную все это подрегулировывать, и обычно дуло прямо на меня — в середине было жарко, а ногам прохладно.
И с сильными дождями стали жутко потеть стекла — помогал только постоянно включенный обдув стекла.
И я стал пользоваться авто-режимом — климат сам регулирует все, как нужно.
Минус в том, что в первое время он включает вентилятор на максимальные обороты, и заодно кондиционер и обдув стекл, это ощутимо громко.
Именно из-за повышенного уровня шума я не пользовался автоматом.
НО! Оказалось, что после того, как в салоне температура становится равной заданной, автомат переходит на бесшумный режим, сам перенаправляет воздух куда нужно, и до конца поездки температура остается очень ровной и комфортной — в ногах потеплее, выше чуть по прохладнее, кондиционер с обдувом стекл отключается, но ни на одном окне нет ни намека на запотевание даже в сильный дождь!
Вот так-то! Пользуйтесь. )
Единственный нюанс: на наших Себрингах магнитола ощутимо греется при работе, а один из датчиков температуры находится как раз над ней.
Поэтому со временем приходится прибавлять температуру на пару градусов, с поправкой на тепло от магнитолы.
Как включить кондиционер крайслер себринг 2005 года
Сорри в машине писал.
как исправить не знаю.
Кондиционер заправил вчера.
так было сразу
может датчик температуры ?
——————————————————————————————————————————————————————————————
Добрый день .
Подскажите может я чего-то не понимаю или что то не правильно делаю ?
У меня кондиционер работает только в режиме обдув лобового стекла или стекла-ноги, включается компрессор, вентиляторы на радиаторе и.т.д.
Но стоит включить просто кондиционер или в режим рециркуляции то все, компрессор включается и тут же выключается, выключишь на 10 сек. включишь опять компрессор запускается и почти сразу останавливается.е
Включаешь обдув стекла и снова все нормально компрессор работает, вентилятор включается трубка под капотом становится холодной холодит отлично.
Что за чудеса может кто знает ?
Кондей ручной.
Я наблюдал, работает постоянно отключается только в момент срабатывания вентилятора.
Вентилятор выключается компрессор включается.
Работает точно на много больше 10 сек.
А вот в режиме рециркуляции или кондея как раз секунд 10 может меньше.
Один знакомый диагност правда на официале бмв работает, говорит что это скорее всего датчик температуры за бортом.
В режиме на стекло он работает принудительно без датчика потому как работает и зимой а вот кондей не включает думает что холодно.
Да, еще
морозит люто
А сколько реально градусов за бортом?
Могу заметить что у меня компрессор ведет себя очень похоже, когда температура за бортом близка к той что я ставлю на климате в салоне.
Я конечно не специалист по кондеям, но мне кажется что если бы что то отключало муфту компрессора, в следствии какой то ошибки,, наверняка бы по этому "что то" вылез чек с кодом. Кроме того и компрессору и давлению абсолютно пофиг для чего в данный момент сжимается хладагент — идет обдув на стекло, или охлаждение салона, не пофиг только электронике которая всем этим управляет.
Я из Питера. Сегодня градусов 15 было.
У моего друга на Хонде црв тоже просто кондей, только кнопкой отдельно включается.
Так вот пока было холодно он вообще не включался стало теплей работает.
Если много заправили почему на стекло работает ?
тогда скорее всего все у тебя в порядке. Не знаю насколько умный обычный кондер, но наверняка в алкоритме работы учтено что нефиг создавать холодный воздух когда его и так кругом полно)
И также у тебя нет датчика температуры за бортом.
Ну и если странности не пугают — тогда так и должно быть.
У меня — включил — работает. Причем и зимой (ну не в минус 20, конечно, а при минус 5 — смело работал) — и компрессор таким образом живет дольше.
Почему нет?
Есть в переднем бампере, сам смотрел.
Тем более при установки климата меняется
1.ПАНЕЛЬ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
2.ДАТЧИК ОСВЕЩЕННОСТИ
3.МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
И также у тебя нет датчика температуры за бортом.
Ну и если странности не пугают — тогда так и должно быть.
У меня — включил — работает. Причем и зимой (ну не в минус 20, конечно, а при минус 5 — смело работал) — и компрессор таким образом живет дольше.
Работал не только на стекло ?
Если датчика нет, что ж его в -20 останавливает?
Как это нет датчика? Есть датчик ДАВЛЕНИЯ. Низкого и высокого. Теперь обсудим как давление регулирует температуру? ))))))))))
И в режиме осушения не включался тоже? Или это не отслеживал? )) И еще — машина с климатом и датчиком температуры за бортом или без?
Также предположу, что испытания проводились на холодном автомобиле?
Справедливости ради замечу, что есть датчик на самом испарителе, как уже было мною сказано — он отключает кондей при достижении температуры на испарителе — 3 или 4 по Цельсию, обзывается вроде ZERO-SENSOR..
Вот он датчик наружной температуры в бампере.
Вопрос остался он это или что то может быть еще.
Voyager/Caravan/Town&Country 2008>;Stratus/Cirus >1999;Voyager/Caravan (RG) 2001-2008;Sebring/Dodge Stratus 2001-2006;Neon 1999>;Pacifica 2004>;PT Cruiser 2000>;Jeep Commander 2006> (НАРУЖНЕЙ 56042395)
в сайбере такой же
У меня бортового компьютера нет и не было никогда а датчик есть.
Климату этот датчик не нужен ?
при установки климата меняется или добавляется
1.ПАНЕЛЬ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
2.ДАТЧИК ОСВЕЩЕННОСТИ
3.МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Климату этот датчик не нужен, да. А он при чем тут? ))) Он и кондею не нужен совершенно.
То-то и странно, что не включался в обсушку, хотя должен на прогретом. В каких пределах увеличивается нагрузка по расходу? На ХХ, может, и заметишь, а при рабочей езде — никак. Мгновенный расход все время меняется.
И все-таки еще добавлю — 2.7 и 2.4 имеют РАЗНЫЕ кондиционеры, вернее, компрессоры. Я как-то пытался найти отличия, но кроме номера ответа не дал никто. Геометрически одинаковы. И разбирать приходилось, к сожалению, только от 2.7. Был один от 2.4 вроде бы, оказался от 2.7.
климату похоже нужен, а кондер может и правда только по давлению
evaporator temperature sensor
Но насколько я понимаю датчик наружней температуры кондеру тоже нужен, так как температура испарителя при которой следует отключать компрессор, зависит от теммпературы окружающей среды, в частности при 15 градусах за бортом компрессор отключится когда температура испарителя будет 1.6 С и включится снова когда температура испарителя поднимется на 2 градуса по фаренгейту, и так и будет щелкать туды — сюды
У меня всегда включается по чуть чуть, пока на улице совсем жарко не станет, но у меня климат, и включен все время на "авто" — то есть он сам направляет куда хочет.
Согласен. Кстати, может человеку предложить контакты в блоке управления пропаять?
Возможно и контакты, справедливое замечание, упустили. Причем, паять их нужно, возможно, не только ТС ))).
Итак, по поводу того, что в обдуве (просушке) работает кондей. Было предположение, но вчера не писал, пока не проверил на "КОШКАХ" — полуразобранный блок отопителя с испарителем, живой рабочий кондиционер и баллончик с углекислотой для заморозки.
Датчик ZERO_SENSOR не влияет на режим просушки — и замороженный и нормальный. То есть, зимой кондей ДОЛЖЕН включаться (если температура не сильно низкая, чтобы давление в системе было пониженное — тогда он не включится из-за датчика низкого давления.
В боевом режиме — компрессора работает — заморозили сенсор — не работает. Еще раз уточню — этот сенсор, который вставляется в ИСПАРИТЕЛЬ кондиционера.
И отмечу, что машина БЕЗ КЛИМАТА.
Так что, либо кондею хорошо — он быстро охлаждает (повышенное количество фреона), но салон не успевает охладиться, либо низкое давление в системе все-таки. Я бы поехал проверил в другом месте, все-таки..
не включается кондиционер
fallenlord (28 апреля 2012 — 11:28) писал:
А зимой, как положено, хотя бы раз дней в 7-10 включал минут на 5-7 поработать?
#8 aleexis
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск
- Автомобиль:AT2,4 siber)
Force3110i (29 апреля 2012 — 17:40) писал:
#9 Старик Ромуальдыч
- Пол: Мужчина
- Город: Oz
- Автомобиль:Siber
aleexis (30 апреля 2012 — 08:39) писал:
#10 aleexis
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск
- Автомобиль:AT2,4 siber)
ghirr (30 апреля 2012 — 10:29) писал:
#11 chichic
- Пол: Мужчина
- Город: Свердловской области
- Автомобиль:Siber 2.4 AT Comfort
#12 Надежда
- Город: Артемовский
- Автомобиль:сайбер
#13 degustator
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
#14 Надежда
- Город: Артемовский
- Автомобиль:сайбер
#15 degustator
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
#16 Надежда
- Город: Артемовский
- Автомобиль:сайбер
#17 Надежда
- Город: Артемовский
- Автомобиль:сайбер
#18 degustator
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
#19 serg_west
- Пол: Мужчина
- Город: Присоединенные к Москве территории
- Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый
У меня то же мастер говорил про избыточное давление при последней заправке (месяц назад), то же советовал помыть радиаторы, но думается дело не в этом. Так как я их мыл год назад, с разбором все как положено, ну было немного грязи, но что бы так фатально влияло? И сразу после промывки особых сдвигов не заметил.
Сейчас при включении кондея, холодит нормально, но с охлаждением в подкапотоном что то не то, вентили включаются, как положено, но часто и в районе радиаторов, явно жара, так, что начинает врать комп (датчик), тот что за окружающей средой следит (бывает что и +8 градусов к нормальной температуре показывает, если долго по жаре с кондеем едешь).
Фиг знает, крайслер клуб может надо поииследовать. Может трубки какие засоряются или еще что.
p/s/ Заправлял на установке, которая сама откачивает, проверяет вакум , масло заливает и газ.