Faw Оley (Фав Олей) в 2019 годах — экстерьер, интерьер, технические характеристики
FAW (First Automobile Works)- автомобилестроительная компания Китая. Пятиместный седан Фав Олей – очередная китайская бюджетная модель, доступная российским автолюбителям с 2014 года. Фав – плод сотрудничества FAW с компанией Volkswagen, созданный на PQ32+ платформе.
Экстерьер
Внешний вид Фав Олей осовременен и динамичен. Спереди этот четырёхдверный, переднеприводный седан отчасти схож с Datsun Go. Фальшрадиаторная решётка трапециевидная, бампер со вставленными в него воздухосборником и противотуманными, некрупными фарами.
Колёсные арки раздуты умеренно, а на капоте Фав Олей оригинальные выштамповки. Линия боковых стёкол восходящая, задние габаритные огни в прозрачных плафонах. Крыша куполообразная. Кузов изготовлен из стали высокой прочности, рёбра дополнительной жёсткости на дверях.
Интерьер
Описание салона более обширное, чем экстерьера. Простора в Фав Олей маловато, особенно для пассажиров заднего ряда. Приборная панель, датчик движения, спидометр смотрятся стильно. Сведения с бортового компьютера поступают на экран дисплея.
Аудиосистема с CD и USB, четыре динамика. Возможна регулировка кресла водителя, руля и подголовников. Большой диаметр обода руля. Плоская спинка передних кресел. Сами кресла обтянуты кожей или тканью. Регулятор климата в салоне: кондиционер или климат контроль.
И также имеются: электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля, задние зеркала с электроприводом, люк на крыше.
Faw Oley фото привлекает внимание своим ярким и стильным образом.
Технические характеристики
О Faw Oley по техническим характеристикам можно сказать следующее: длина – 4 485 мм, высота – 1 465 мм, ширина – 1 660 мм. Колея задних колёс – 1 422 мм, а передних – 1 429 мм, просвет дорожный – 130 мм, максимальный багажный объём – 450 литров.
Двигатель бензиновый, модели CA4GA5, объём – 1 500 см кубических. Мощность при 6 000 оборотах 102 лошадиные силы, крутящийся момент – 135/4 400 Нм. Четыре четырёхклапанных цилиндра, расположение их – рядное. Механизм газоопределения – DOHC, питание по системе распределённого впрыска.
КПП механическая, пятиступенчатая и четырёхступенчатая, автоматическая Aisin (имеет такие режимы – экономичный, равнина, спуск, подъём, спорт, снег ). Расход топливный на 100 км проезда зависит от типа дорог и составляет примерно от 6,5 до 8,5 литра.
Тормоза дисковые. Подвески передние – стойки McPherson, а задние торсионные. Масса снаряжения у Faw Oley – 1 115 кг, размер шин – 195/50 R15.
Срок гарантии на автомобиль Фав Олей – четыре года или на 100 000 км пробега.
Комплектации и цены
Автолюбителям будут представлены две комплектации Олей: Faw Oley Comfort и Deluxe.
В седане Faw Oley mt comfort присутствуют: водительское кресло регулируется вручную (на шесть положений), пассажирское переднее кресло имеет четыре позиции изменений; ремни безопасности, система антиблокировки тормозов и система рулевой блокировки; защита кузова по типу 3Н, противоударный стрингер дверей, иммобилайзер.
Имеются к тому же: устройство для закрепления детского кресла, складывающиеся спинки задних сидений; функция защиты зеркал от потемнения, информационная система; колесо запасное с пятнадцатидюймовыми дисками, электронная подача топлива, радиоприёмник, USB порт, отделка салона из ткани.
В фав Deluxe, помимо выше перечисленного, добавлено: подушки безопасности боковые, сенсор парковки, автозакрытие стёкол при выключении двигателя; сенсор климат-контроля, трёхспицевый руль с обивкой из кожи; в салоне кожаная обивка, люк электроприводный.
На комфорт Faw Oley цена 520 000 рублей (с механикой- 5) и 575 000 (автомат-4).
Делюкс идёт по цене в 600 000 рублей (автомат-4).
Отзывы
О Faw Oley отзывов от владельцев достаточно, чтобы понять, насколько удобен Фав Олей и есть ли смысл в его приобретении. Разумеется, есть и негативные мнения, но, в принципе, почти каждый владелец вполне доволен этим седаном.
Акцент отзывов поставлен в основном на: комфорт, простота управления, устойчивость на дороге, слаженность работы настроек, шумоизоляция в норме, заводится легко на морозе.
По результатам видео и как показал тест драйв седана Фав Олей выводы положительные: весьма приемлемый дизайн, презентабельный интерьер, техническое оснащение более, чем удовлетворительное. Маловато мощности (при подъёме ощущается тяговитость мотора), но такая стоимость позволяет закрыть глаза на это, тем более что топливный расход малозначимый.
Можно лишь добавить, что седан Faw Oley mt Comfort и Faw Oley Deluxe придутся по нраву российским автолюбителям.
Небольшой и недорогой FAW Oley
ФАВ Олей — цены и комплектация. Технические характеристики FAW Oley, фотографии и обзор.
Седан C-класса FAW Oley дебютировал еще в декабре 2011 года на автошоу в Гуанчжоу. С тех пор китайцы предпринимали уже несколько попыток вывести новинку на российский рынок и каждый раз их планы срывались. Изначально FAW Oley должен был приехать к нам в начале 2013 года, затем старт продаж перенесли на начало текущего года и теперь стало известно, что точной датой начала реализации седана в России станет май 2014 года. Ну что же, добро пожаловать на наши дороги!
Китайцы постарались сделать внешний облик ФАВ Олей достаточно динамичным и современным. В тоже время седан получился немного веселым, чего только стоит «улыбающаяся морда» с экстравагантными контурами бампера, удачно встроенным в него воздухозаборником и раскосыми глазами фар. Ну а дополняет картину ярко выраженный «пятак» – крупный шилдик производителя на решетке радиатора. В целом же дизайн автомобиля вполне приглядный, не скучный и обладающий собственным стилем, т.е. узнавать FAW Oley на дорогах будут и довольно легко.
В плане габаритов новинка комфортно вписывается в рамки своего класса. Длина кузова составляет 4485 мм, из которых 2525 мм приходится на колесную базу. Ширина седана равна 1660 мм, а высота ограничена 1465 мм. Колея передних и задний колес соответственно равна 1429 и 1422 мм, а высота дорожного просвета составляет 170 мм (что будет оптимальным для российских дорог). Снаряженная масса FAW Oley равна 1115 или 1138 кг в зависимости от комплектации. Объем бензобака новинки – 48 литров.
Салон у ФАВ Олей пятиместный с классической компоновкой и достаточно большим запасом свободного пространства. Качество сборки оценить пока сложно, придется подождать открытых тестов на российской территории. Что касается оформления интерьера, то здесь FAW Oley явно не будет лидером своего ценового сегмента. Да, представленная на официальных фото двухцветная концепция в общем смотрится симпатично, но все же несколько простовато и старомодно. К тому же, по неподтвержденной пока информации, в планах китайцев значатся поставки в Россию автомобилей только с одноцветным исполнением салона, что сделает его еще менее привлекательным. Остается отметить только багажник, вместимость которого составляет 450 литров, это меньше чем у Гранты (480 литров), но больше грузового отсека Приоры (430 литров).
Технические характеристики. В России седан FAW Oley будет продаваться только с одним вариантом силовой установки. Ее роль китайцы поручили исполнять 4-цилиндровому рядному мотору с рабочим объемом 1,5 литра. Бензиновый атмосферник снабжен 16-клапанным механизмом ГРМ и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, попутно производя 102 л.с. (75 кВт) максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя достигается при 4400 об/минуту и равен 135 Нм. О динамике разгона своего седана китайцы скромно умалчивают, но о максимальной скорости движения все же охотно рассказывают, обещая, что ФАВ Олей сможет легко разгоняться до 170 км/час. В качестве КПП для новинки предложат 5-ступенчатую «механику» и 4-скоростной «автомат» фирмы Aisin (который имеет несколько режимов: «экономный», «равнина», «подъем», «спуск», «снег» и «спорт»). В случае с МКПП ожидаемый средний расход бензина должен составить порядка 6,5 литра на 100 км, ну а при установке АКПП потребление топлива вырастет до 6,8 литра.
Построен седан FAW Oley на базе платформы PQ32+, больше известной по второму поколению Volkswagen Jetta. Немецкую платформу китайцы заметно доработали, приблизив к современным стандартам и адаптировав под собственный конвейер. Немецкие партнеры из Volkswagen помогли специалистам FAW и в разработке подвески седана Oley. В результате новинка получила качественную независимую конструкцию на базе стоек МакФерсона спереди и надежную торсионную балку сзади. На колесах передней оси применяются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние колеса китайцы предпочли снабдить барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм, скорее всего, получит в помощь стандартный гидроусилитель руля. Привод у ФАВ Олей только передний.
Неплохо поработали китайские конструкторы и в плане безопасности автомобиля. Седан получил современный энергопоглощающий кузов из высокопрочной стали, а также дополнительные ребра жесткости во всех четырех дверях. Правда, пока не известны результаты краш-тестов новинки, которые китайцы обещают обнародовать только ближе к старту продаж.
Комплектации и цены. Российская версия седана FAW Oley будет предлагаться покупателям всего в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Deluxe», при этом механическая коробка передач доступна только в базовой версии исполнения, а топовый седан будет предлагаться только в паре с АКПП.
В перечень стандартного оборудования комплектации «Comfort» китайский производитель включил 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, полноразмерную запаску, дополнительный стоп-сигнал, регулируемые фары, системы ABS, EBD и BOS, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой высоты, крепления детских кресел, тканевый салон, регулируемые подголовники передних кресел, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку боковых зеркал, сидение водителя с механической регулировкой в 6-ти направлениях, пассажирское сидение с механической регулировкой в 4-х направлениях, а также штатную аудиосистему с 4-мя динамиками и поддержкой USB.
В топовом исполнении «Deluxe» седан FAW Oley получает кожаный салон, а также дополнительное оборудование в лице боковых подушек безопасности, электростеклоподъемников всех дверей с защитой от защемления, заднего парктроника, автоматического двухзонного климат-контроля, бортового компьютера, 3-спицевого руля с кожаной обивкой и декоративной крышки двигателя.
Цена седана ФАВ Олей 2015 года в России – от 520 тыс. рублей (комплектация «Comfort» с МКПП), «Comfort» с «автоматом» предлагается по цене от 555 тыс. рублей. Ну а стоимость FAW Oley в комплектации «Deluxe» – от 580 тыс. рублей.
FAW Oley
FAW Oley – это автомобиль в кузове седан от китайского автомобильного производителя, который уже достаточно давно производит машины. Она впервые была продемонстрирована в китайском городе Гуанчжоу еще в конце 2011-ого года. На дороги Российской Федерации автомобиль начал поставляться с мая 2014-ого года. Весь модельный ряд ФАВ.
Экстерьер
Автомобиль ФАВ Олей седан бы сконструирован на платформе Volkswagen, причем 19-ого века. Однако этого не скажешь, глядя на внешний вид седана. Дизайнерам удалось создать оригинальный и запоминающийся образ. Конечно, наиболее привлекательно автомобиль смотрится спереди. Там находится широкая «улыбка», которая установлена в передний бампер, немного угловатая решетка фальшрадиатора и стремительная линия переднего освещения.
Автомобиль вообще очень схож c Датсун он-ДО, фото можно увидеть в статье, их отличает разве что бампер. Смотря на боковую и заднюю часть FAW Oley sedan, интерес к машине немного иссякает. Расположенный сзади свес, обильно выступает, а багажный отсек схоже на инородное тело. Заметно, что главным кузовом для Олей являлся хэтчбек.
Однако нельзя сказать, что элементы экстерьера автомобиля прорисованы плохо, даже интересно выглядят задние лампы и выштамповки по бокам. Немалое зависит от ракурса машины и цвета ее покраски. Вообще китаец неплохо вписывается в строй городского седана для всей семьи. Тихие и спокойные обводы во внешней стороне кузова смотрятся довольно изящно, однако подчеркивают изначально его надежность. На спортивный характер наводят некоторые детали, находящиеся в бамперах, обтекателях, капоте.
Говоря в общем, внешний облик китайской новинки получился привлекательным и симпатичным для машины, которая позиционируется как эконом-класс. Дорожный просвет FAW Oley sedan составляет всего 130 мм, что по сегодняшним меркам и нашим дорогам не является рекордным, а кое-где кажется даже маловатым. Обут ФАВ в легкосплавные колеса диаметром 15 дюймов.
Интерьер
Рассмотрев внешнюю часть FAW Oley sedan и переместившись в интерьер автомобиля, сразу заметно, что салон выполнен в непривычном стиле со смелыми дизайнерскими решениями. Не обращая внимания на заметный бюджетный вариант качества материалов, салон может удивить. Понятно, что некоторых такие явные яркие краски могут отпугнуть от приобретения автомобиля, но зато другие, те, кто готов к экспериментам, смогут оценить подобное дизайнерское решение.
По-особенному смотрится панель приборов, где можно найти оригинальную пару колодцев, в которых свое место нашли датчик измерения оборотов двигателя и спидометр. Читаемость таких показателей находится на довольно хорошем уровне. В топовой версии седана существует борткомпьютер, сведения которого выводятся на простой дисплей панели приборов, находящегося между двумя колодцами тахометра и спидометра. Свободного места в салоне не так много.
Тут по логичным причинам недостает запаса по ширине. Свободного места почти столько же, сколько в Chevrolet Aveo прошлого поколения. Однако сама посадка удобная, понятно, что за эргономику подумали. Кресла обиты тканей либо кожей. Кресло водителя обладает всеми стандартными регулировками, в которую входит и настройка по высоте. Руль можно настраивать лишь по углу наклона. Можно настроить высоту и угол наклона подголовников. Встроенная аудиосистема легко считывает CD-диски и USB-носители и идет с четырьмя динамиками.
Климатическая установка входит в комплектацию, только если в базовой версии это кондиционер, то в топовой климат-контроль. Для удобства вмонтированы электрические стеклоподъемники с доводчиками и опцией антизащемления. В более дорогой версии установлен посередине центральной консоли цветной информационно-развлекательный дисплей. Багажный отсек располагает собой 450-тью литрами свободного пространства. Говоря в общем, несмотря на его экономичность и бюджетность, он оказался эргономичным и вполне комфортным.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Производители приняли решение установить под капот FAW Oley sedan скромноватый бензиновый двигатель, объема 1.5 литра, который способен развивать 102 конские силы. Синхронизирована его работа может быть с 5-ти скоростной механической коробкой передач или 4-ех диапазонной автоматической коробкой. Причем автомат обладает шестью режимами функционирования, какие наверняка рознятся между собой лишь формально.
Заявлен средний расход горючего в смешанном режиме порядка 6.5 литра на сотню, что тоже выглядит весьма сомнительно. Предельная скорость равняется 170 км/ч. Подвеска выглядит стандартной для такого рода автомобилей – это независимая, типа McPherson впереди и полузависимая торсионная балка на задней оси.
Модификация | Тип двигателя |
Объем двигателя |
Мощность | Коробка передач |
Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
FAW Oley 1.5 MT | Бензин | 1497 см³ | 102 л.с. | Механическая 5ст. | – | 170 |
FAW Oley 1.5 АT | Бензин | 1497 см³ | 102 л.с. | Автомат 4ст. | – | 170 |
Краш тест
Комплектации и цены
Стоимость FAW Oley sedan 2015-ого года с базовой комплектацией составляет 499 000 рублей за версию с механической коробкой. В ее оснастку также были включены подушки безопасности, вмонтированные спереди, АБС, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех стекол и система аудио с поддержкой MP3.
Самый «укомплектованный» китаец стоит 589 000 рублей и располагает собой автоматической коробкой передач, дополнительные подушки безопасности по бокам, климат-контроль, люк, установленный на крыше и обивка салона искусственной кожей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Comfort MT | 499 000 | бензин 1.5 (102 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Comfort AT | 559 000 | бензин 1.5 (102 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.5 Deluxe AT | 589 000 | бензин 1.5 (102 л.с.) | автомат (4) | передний |
Подводим итоги
В конце хочется сказать, что FAW Oley sedan получился довольно неплохим, учитывая его небольшую стоимость, вполне приемлемый внешний дизайн, довольно привлекательный интерьер и хорошее техническое оснащение.
Недостает того комфорта, в салоне машины и мощности силового агрегата – ведь так, на участках с подъемом или при обгонах можно чувствовать неуверенность в тяговитости мотора. Но опять-таки, за подобный ценник, можно на все это закрыть глаза, тем более, что расход топлива заявлен очень малозначимым.