Шевроле лачетти когда менять ремень грм
Перейти к содержимому

Шевроле лачетти когда менять ремень грм

  • автор:

Сколько ходит ремень ГРМ Chevrolet Lacetti

Вот у меня вопрос уже проехал 50 тыс .км уже пора менять ремень или ещё нет ?

Производитель рекомендует менять каждые 60 тыс, + 2 ролика обязательно, помпа на усмотрение. Можно конешно и до 100 доехать и ни чего не будет, а можно и новый поставить и через 10 тыс оборвется.

Если надумал брать то бери GM оригинал, если машину продавать не собираешься то на твоем месте я бы уже деньги откладывал, в наших тачках эта не игрушка.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Замена ремня ГРМ обязательно проводится в соответствии с техническим регламентом, поскольку его обрыв чреват последствиями. Вообще, если вовремя не поменять ремень на Шевроле Лачетти, то клапана погнет, при его обрыве. Однако, если деталь качественная, то она вполне способна проходить до 120 000 километров. Замена ремня ГРМ обязательно проводится в соответствии с техническим регламентом, поскольку его обрыв чреват последствиями. Вообще, если вовремя не поменять ремень на Шевроле Лачетти, то клапана погнет, при его обрыве. Однако, если деталь качественная, то она вполне способна проходить до 120 000 километров.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Не самой приятной поломкой в двигателе считается обрыв ремня ГРМ. В зависимости от того, как устроен двигатель, могут погнутся клапана или выйти из строя некоторые детали агрегата. Но бывают и такие ситуации, когда обрыв ремня нечего не тянет за собой, меняем ремень и снова в путь. Рассмотрим принцип замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти.

Периодичность замены и расположение элементов привода ГРМ

Комплект ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Согласно регламентам сервисной книжки, проводить работы по замене следует каждые 60 000 км пробега либо по прошествии 4 лет (в зависимости от того, что раньше наступит). Также согласно предписаниям сервисной книжки, через каждые 30 000 км пробега нужно проводить осмотр ремня привода газораспределения на выявление дефектов, таких как:

    отслоение ткани от резины, явные трещины и складки на поверхности ремня;

Когда во время осмотра обнаружены следующие дефекты на ремне, тогда необходимо заменить его. Если вовремя не произвести замену, тогда это может привести к выходу из строя ремня (будь то обрыв, либо срез зубьев), в результате чего произойдет сталкивание клапанов с поршнями. Как говорят опытные автомобилисты «клапана погнуло». Обрыв ремня ГРМ приведет к поломке клапанов, также кроме них, потребуется замена поршней, прокладок ДВС и т.д. Такой вид ремонта является достаточно дорогостоящим, а также займет много времени.

Необходимый инструмент и запчасти

Ключ для снятия помпы Chevrolet Lacetti

Перед тем как приступить к работам по замене, следует подготовить необходимый инструмент и запчасти, а именно:

    новый комплект ГРМ;

В состав комплекта ГРМ входят следующие детали: ремень газораспределения, натяжной ролик в сборе и обводной ролик. Также во время выполнения работ по замене, рекомендуют заменить водяной насос (помпу). Что касается выбора запчастей, тут есть два варианта: оригинальные запчасти и их аналоги. Что касается аналогов, то они представлены множеством фирм изготовителей: Dayco, Gates, Inna, Contitech и прочие. Как говорится «есть, где разгуляться».

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Замену ремня ГРМ необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде. Первым делом необходимо поставить машину на ручной тормоз, снять переднее правое колесо и зафиксировать автомобиль (поставить между задними колесами с обеих сторон кирпич или специальное устройство).

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти проводится следующим образом:

    Чтобы получить большее пространство для маневров, первым делом нужно снять корпус воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки необходимо ослабить хомуты крепления воздуховода и снять его.

Замена ремня ГРМ Лачетти

комплект грм INA - mychevi.ru

Для замены ремня ГРМ необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Необходимый комплект ГРМ и марку производителя можете посмотреть здесь.

Порядок замены ремня ГРМ Лачетти

    1. В подкапотном пространстве необходимо полностью снять корпус воздушного фильтра — это можете прочитать здесь.
    2. Снимаем шланг ведущий охлаждающую жидкость к дроссельной заслонке, который крепится на двух держателях.замена ремня грм - mychevi.ru
    3. Отворачиваем болты крепления кожуха привода ГРМ головкой на 10 мм.замена ремня грм - mychevi.ru
    4. Отжимаем крепления кожуха: боковые и верхний.замена ремня грм - mychevi.ruИ снимаем полностью.замена ремня грм - mychevi.ru
    5. Включите высшую, пятую передачу и вывесите переднее колесо с правой стороны. В таком положении можете, вращая колесо, проверить состояние ремня ГРМ, а также его натяжение. При нормальном натяжении, неподвижный указатель ролика должен совпадать с подвижным. Когда подвижный смещен относительно неподвижного, против часовой стрелки, то натяжение ремня недостаточное. Наоборот — ремень перетянут.замена ремня грм - mychevi.ru
    6. Для замены ремня снимите правое переднее колесо и зафиксируйте автомобиль от падения. Головкой на 17 мм проворачивайте коленвал по часовой стрелке до совмещения меток на шкивах шестерен распредвалов.замена ремня грм - mychevi.ru
    7. Отверните болт шкива привода навесного оборудования. Для этого понадобится помощник. При включенной пятой передаче, нужно удерживать в нажатом положении педаль тормоза.замена ремня грм - mychevi.ru
    8. Сейчас вам нужно вновь сверить совпадение меток на нижней шестерне привода ремня ГРМ.замена ремня грм - mychevi.ru
    9. Головкой на 10 мм отверните крепежные болты нижнего кожуха привода ГРМ. И снимите крышку.замена ремня грм - mychevi.ru
    10. Снимите кронштейн опоры двигателя справой стороны. Ключом на 14 мм открутите 2 гайки и болт кронштейна опоры и гайку крепления опоры к шпильке.замена ремня грм - mychevi.ru
    11. Ослабьте натяжение ремня привода. Ослабьте затяжку винтов насоса охлаждающей жидкости. Затем поверните против часовой стрелке корпус насоса ОЖ в гнезде блока цилиндров. Для этого вам понадобится шестигранник на 5 мм. Насос поворачивайте рожковым ключом на 41 мм за специальный шестигранник на его корпусе. Либо воспользуйтесь пассатижами.замена ремня грм - mychevi.ru

    Чтобы не допустить утечки ОЖ, ослабьте винты ровно настолько, когда корпус насоса получится повернуть.

      1. Ослабив натяжение, снимите ремень со шкивов.замена ремня грм - mychevi.ru
      2. Перед установкой нового ремня проверьте состояние роликов ремня и насоса ОЖ. Любой шум, люфт в подшипниках — верный признак для их замены.
      3. Для замены натяжного ролика в сборе необходимо снять кронштейн блока цилиндров, на который крепится кронштейн опоры двигателя. Головкой на 10 мм отверните болты кронштейна и снимите его.замена ремня грм - mychevi.ru
      4. Отверните болты крепления натяжного ролика головкой на 12 мм. alt=»замена ремня грм — mychevi.ru» width=»756″ height=»567″ />
      5. Отверните опорный ролик головкой на 14 мм.замена ремня грм - mychevi.ru

      При установке натяжного ролика выдерживайте момент 25 Нм, а болт опорного с усилием 50 Нм.

      При установке ремня обязательно следите за совмещением меток. Одевая ремень, поворачивайте насос ОЖ по часовой стрелке до момента совмещения стрелок подвижной и неподвижной части указателей натяжного устройства. В таком положении затяните винты крепления насоса.

      Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов затягивайте моментом 95 Нм и далее доверните на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *