Polymerium oil club почему не обсуждают
Перейти к содержимому

Polymerium oil club почему не обсуждают

  • автор:

Polymerium

Про Полимериум слышал.История у них была какая-то мутная с удалением аккаунтов здесь. Но, надеюсь, это всё происки врагов.

Случайно увидел в магазине, решил взять самую дорогую литрушку на тест. Polymerium XPRO1 0W-40. 755 рублей между прочим.

Что вообще для меня может быть в этом масле привлекательным, если довериться обещаниям производителя.
1. Противоизносные присадки на основе микрокерамики
2. Эстеры
3. Полнозольность
4. Стандартный присадочный пакет от Infineum
5. Низкая цена относительно масел похожей спецификаций.

По крайней мере так заявляет это масло производитель.
Получается берём Xenum VRX, только в три раза дешевле.

Итак канистра.
Внешний вид канистры отличается от того, что опубликован на сайте производителя, но мне, в общем, по бороде.

Любимая тема — допуски

Как это читаю я:
API SN/CF — SN говорит о том, что масло прошло тест на отложения при высокой температуре. Не "старый гаражный" конечно, но более сложный, оценивающий отложения количественно. Для меня это означает, что если синтетическое масло имеет соответствие SN, то есть шанс, что оно пройдет и тест кипячением.

ACEA A3/B3 A3/B4 — Это говорит о том, что масло имеет полноценный присадочный пакет, а не урезанный, как у C3. Кстати, в линейке есть масло, которое имеет одновременно соответствия и ACEA C3, и ACEA C3, A3/B4, A3/B3. Это несколько выходит за грань моего понимания, но возможно тут дело именно в этой грани.

Далее идет перечисление каким OEM допускам это масло соответствует. Вдаваться не буду, скажу только что все допуски старые и полнозольные.
Но в этом пункте есть момент, вызывающий бурление говен
Дело в том, что допускам автоопроизодителей мало соответсвовать, такие допуски надо иметь, как сертификат или индульгенцию. В данном случае это говорит о том, что на сайте автопроизводителя среди допущенных масел вы Polymerium не найдете.
Возмущению на эту тему у общественности нет придела "Ко-Ко-Ко! Масло Polymerium не имеет официальных допусков! Ko-Ko-Ko!"
Мне лично важно, чтобы масло СООТВЕТСТВОВАЛО определённому уровню качества, а имеет ли производитель масла соответствующую бумажку от производителя автомобилей не, честно говоря, фиолетово. Тем более что получение этой бумажки так или иначе будет оплачено из моего кармана.

Можно посмотреть, например, на сайт Mobil
Масло Mobil 1 FS 0W-40 имеет одобрение автопроизводителя VW 502 00/505 00, но соответствует уровню свойств VW 503 01 согласно своих данных.

Ну и заодно можете обратить внимание на состав OEM допусков и сравнить его с прежним составом для масла Mobil 1 0W-40. Какие-то появились, какие-то исчезли. Лично меня это всё убеждает в мысли о том, что все эти OEM допуски туфта полная.

На обратной стороне канистры фэйл с полиграфией.
Они сделали офсетной SMYK печатью с высотой текста полмиллиметра на фоне с серым рисунком
При увеличении выглядит это вот так

Я специально приклеил контрастную наклейку, чтобы показать, что это не у меня проблемы с фокусом, а у верстальщиков с головой.
Короче, текст нечитабельный вообще. Даже под увеличительным стеклом приходится угадывать что там написано.
Так налажать с упаковкой надо постараться.

Внизу на задней стороне канистры наклейка системы защиты от подделки ArmPack. Тут уже всё нормально напечатано.

Дальше надо ввести безошибочно 16 цифр, написанных без разделителей, на сайт и убедиться, поддельную вы канистру купили, или облажались. Можете три раза ошибиться.

Вообще, если клиентов уважают, то когда пишут всякие коды и пороли ставят разделители в виде тире или пробелов. Посмотрите для примера как пишут номера телефонов. Но это такое…

Честно говоря я ожидал увидеть что-то непрозрачное и светлое. Но в реальности масло оказалось весьма банального янтарного цвета .Из особенностей можно заметить, что оно несколько мутновато, но на фотке это не видно.

Ладно, расчехляем колбонагреватель

Процесс кипения выглядит вот так

Обычно процесс кипения масел с полиальфаолефинами и эстерами проходит бурно с сильными хлопками. Это же кипело тихо и размеренно. Слышно только как мгновенно вскипают капли конденсатора, стекающие из холодильника.
Из особенностей я обратил внимание только на то, что масло закипало довольно долго. Не знаю, с чем это связано. Может быть с повышенной теплоёмкостью масла, может быть с аномально высокой температурой кипения, а может быть банально подсел нагревательный элемент колбонагревателя.

Результат "старого гаражного теста" этого масла весьма скромный. Полимериум полимеризовался.

Для меня вывод такой — масло склонно к закоксовыванию. Мне такое не подходит и другие свойства этого продукта меня уже не интересуют.

PPS от 10.04.2019 посту без малого 2 года.
У производителя с тех пор линейка поменялась. Что у них там сейчас я в глаза не видел и в руках не держал.

Oilchoice.ru

Бренд «Полимериум» появился в 2015 году, основой запуска стала полимерная промывка EX-CLEAN для масляной системы и топливной системы двс всех типов.
Компания входит в химический концерн «NANOTEH chemical concern», производство расположено в Московской области.

Опыт разработки собственных уникальных продуктов был начат еще в далеком 2011 году, со средства для безводной мойки автомобилей «Сухомой», для компании «Мобильная Мойка», имеющей 250 представительств по всему миру.

В 2016 году появилась линейка уникальных моторных масел на полимерной основе с дополнительным модификатором трения в виде нанокерамики. Масла линейки XPRO выдерживают максимальные нагрузки и соответствуют всем современным стандартам. Испытания и отзывы автовладельцев показывают уникальные свойства моторных масел POLYMERIUM.

Коды (артикулы) для заказа
XPRO 10w40 SM/SN 1л = XPRO10401SM
XPRO 10w40 SM/SN 4л = XPRO10404SM

XPRO1 5w30 SL/SM 1л = XPRO15301SM
XPRO1 5w30 SL/SM 4л = XPRO15304SM

XPRO1 5w40 SN 1л = XPRO15401SN
XPRO1 5w40 SN 4л = XPRO15404SN

XPRO1 5W30 GF5 SN 1л = XPRO15301GF5
XPRO1 5W30 GF5 SN 4л = XPRO15304GF5

XPRO1 5W30 DEXOS2 1л = XPRO15301C3
XPRO1 5W30 DEXOS2 4л = XPRO15304C3

XPRO1 0W20 GF5 SN 1л = XPRO10201GF5
XPRO1 0W20 GF5 SN 4л = XPRO10204GF5

XPRO1 0W40 SN 1л = XPRO10401SN
XPRO1 0W40 SN 4л = XPRO10404SN

XPRO1 5W20 GF5 SN 1л = XPRO15201GF5
XPRO1 5W20 GF5 SN 4л = XPRO15204GF5

Масло Polymerium

Несколько раз за время работы механиком в СТО мне приходилось сталкиваться моторными маслами Полимериум. По впечатлениям водителей, да и то, в каком состоянии находился мотор автомобилей после использования смазки, составы достаточно неплохие и эффективные в использовании.

По отзывам покупателей в интернете масла Полимериум отличаются неплохими техническими показателями, имеют разные свойства и выпускаются с использованием специальной системы защиты от подделок. Давайте поговорим о смазках, выпускаемых под этим брендом подробнее, и выделим наиболее существенные критерии и характеристики смазывающих веществ.

Краткое описание представляемого продукта

Polymerium – это марка, под которой выпускаются не только моторные масла, но и другие продукты, например, промывки и смазки. По причине достаточно жесткой конкуренции в этой области, выпускать некачественное вещество практически невозможно, однако, Полимериум получил достаточно необычные свойства, помимо стандартных возможностей, а именно:

  • в состав смазок входит нанокерамика, снижающая трение и защищающая детали мотора от износа;
  • благодаря использованию системы защиты ARM PACK гарантируется 100% приобретение оригинального продукта, а не подделки;
  • наблюдается прекрасное соотношение качества и стоимости.

Компания Polymerium достаточно молодая и пока еще не достигла «высшего пилотажа» в процессе производства моторных масел, однако, результаты, которых производитель уже добился очень существенные.

Особенности производства продукта

Каждое масло, предлагаемое компанией Полимериум, включает в себя высококачественную масляную базу и полный пакет присадок. Помимо обязательных компонентов, задействованных в группе присадок, сюда добавлен специальный модификатор трения, изготовленный на основе нанокерамических частиц. Такие частицы попадают в неровности и заполняют их, в результате чего, трение между деталями уменьшается, а износ снижается.

Выпущенный продукт способен выдерживать даже значительные нагрузки, высокие или низкие температуры. Кроме того, смазки устойчивы к кислотам и щелочам, не позволяют образовываться отложениям в моторе, отлично чистят агрегат.

Моторные масла POLYMERIUM являются полностью синтетическими, выполненными на абсолютно синтетической базе, с применением технологий, позволяющих использовать продукты круглый год, на любых типах двигателей и с любым топливом, будь то бензин, солярка или даже газовое оборудование. Масла содержат двигатель в чистоте, потому что в них содержаться неплохие и весьма насыщенные присадки с добавлением эстеров. Масла заявлены, как обладающие повышенной стойкостью к кислотной среде, а значит в них с содержанием серы и углерода всё в порядке, что, свою очередь, говорит о том, что межсервисный интервал может быть увеличен без ущерба для двигателя.

Ассортимент предлагаемой продукции

Бренд впервые появился в 2015 году и после запуска стал достаточно популярен у автолюбителей. В 2016 году были разработаны и выпущены уникальные масла на полимерной основе. Особенной популярностью пользуются смазки линейки XPRO, способные выдерживать значительные нагрузки и отвечающие всем мировым стандартам. Чтобы читатели смогли получить общее представление о предлагаемых позициях, представлю краткое описание наиболее популярных вариантов:

  • POLYMERIUM XPRO1 10w40
  • POLYMERIUM XPRO1 5w30
  • POLYMERIUM XPRO1 5w40
  • POLYMERIUM XPRO1 0W-30
  • POLYMERIUM XPRO1 0W20
  • POLYMERIUM XPRO1 0W40
  • POLYMERIUM XPRO1 5W20

Смазки производятся по одной и той же технологии, но имеют разную степень вязкости. Наибольший показатель имеет продукт с маркировкой 0W20, и подходят такие продукты для очень холодного климата. Указанные наименования реализуются на российском рынке в разных емкостях. Пользуются спросом канистры до 20 литров, и бочки по 50 литров.

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Несколько рекомендации стоит дать о том, как выбрать подходящий по всем параметрам продукт. В качестве основных советов можно указать следующие:

  1. Внимание нужно уделить упаковке и этикетке, чтобы удостовериться, что продукт подходит по всем параметрам.
  2. Уделить внимание стоимости, поскольку оригинальное масло продается по цене от 541 рублей за литр.
  3. Следует изучить отзывы и комментарии о продукте в интернете и удостовериться, что смазка действительно подходит.

Для РФ масла этого бренда будут оптимальными, поскольку способны выдерживать даже очень низкие температуры и подходит для круглогодичного использования. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Отзывы пользователей о смазках Полимериум

Для людей, имеющих представление об общих характеристики моторных смазок несложно подобрать подходящий вариант. Для водителей, желающих купить стоящий продукт, но не разбирающихся в машинных маслах, помощь могут оказать отзывы других водителей:

Павел, 47 лет

По соотношению цена-качество для своей Тойоты покупаю Полимериум, с числом 5W-40, потому что для нулёвки у меня двигатель уже старенький, ему нужно масло погуще, у которого вязкость повыше. Масло не выгорает, не коптит, двигатель чистый. Собственно, больше мне ничего не надо от него. Выбором доволен, могу порекомендовать его использование.

Дмитрий, 36 лет

Начал использовать масло год назад. Двигатель на холодную при упомянутой температуре заводится не хуже, чем при гаражном старте летом, поэтому к вязкости пока при холоде претензий у меня нет. Сажи стало тоже, кстати, поменьше, давление плюс-минус такое же, как и было, по ощущением. Рекомендовать масло не буду, потому что мало ли, что вам там нальют или какая партия попадётся, но меня это масло пока устраивает, по весне на лето залью, наверное, его же, если не подорожает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *