Как правильно купить сцепления рено логан 1
Перейти к содержимому

Как правильно купить сцепления рено логан 1

  • автор:

Замена сцепления Рено Логан

В данном фотоотчете подробно показано как своими руками произвести полную замену сцепления на автомобиле Рено Логан, если ещё возникнут вопросы, то у нас есть видеоинструкция по замене сцепления со снятием МКПП Рено Логан.

Какие инструменты и запчасти нужны для замены сцепления на Рено Логан

Вся процедура выполнима своими руками, при условии, что опыт в подобной работе уже имеется, а также при наличии всех необходимых инструментов. Их список включает следующее:

  • набор головок, из них понадобятся на 8, 10, 13, 15, 19, а также 32 если возникнет необходимость в снятии полуосей. Ко всему этому добавить удлинители и «карданчик»;
  • набор накидных ключей — на 10, 13 и 15;
  • набор шестигранников и «звёздочек»;
  • набор отверток — необходимы пара плоских, одна побольше, другая поменьше;
  • зубило;
  • молоток;
  • проникающая смазка типа WD-40;
  • графитовая смазка;
  • тормозная жидкость (при снятии коробки передач, обычно, вытечет практически полный бачок);
  • домкрат;

Новое сцепление будет отличаться в зависимости от установленного мотора:

Двигатель Производитель Цена руб.
1.4 (K7J) с КПП JH3
(диаметр диска 180мм)
Renault 7711134828 / 302050453R 7200
Sachs 3000 951 059 6350
LYNXauto CL-1054 4000
Blue Print ADR163006 4340
1.6 8V (K7M) с КПП JH3
(диаметр диска 200мм)
Renault 7711134823 / 302052223R 7200
Valeo 821071 5380
LYNXauto CL-1049 4250
PATRON PCE0002 4440
Для 1.6 16V K4M (выжимной отдельно) Renault 302050901R 7150
Valeo 826 303 5400
Sachs 3000 951 334 8200
HOLA CH01-010 3650

Гидравлический выжимной подшипник (отдельно) можно найти по артикулу Renault 306202313R и цене 3890 руб., или аналог от Luk 510 0090 10 — 3660 руб.

Как заменить сцепление на Renault Logan

Открываем капот. Снимаем клему с аккумулятора. Далее при наличии защиты необходимо снять её.

Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Hola, Luk, Sachs

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В августе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как:

Как проводится диагностика сцепления

Как проверить сцепление на Рено Логан? Элементарно проверить исправность узла автолюбителю можно и самому, но полноценную диагностику в гаражных условиях не проведёшь, поэтому придётся посетить станцию техобслуживания, где для этого имеется необходимая база. А сцепление как раз нуждается в обязательном комплексном обследовании, включая компьютерную диагностику.

Как правило, механик начинает изучение его состояния с проверки жёсткости педали, слушая, не скрипит ли она при нажатии. Специалист, садясь на место водителя, обычно ставит ТС на «ручник», поднимает оконные стёкла, выключает акустическую систему, а также устраняет иные звуковые источники. Таким образом, сперва рычаг муфты тестируется при неработающем двигателе, затем в процессе движения для мониторинга переключение передач.

Какие комплекты сцепления выбрать для renault logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola.
50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Luk — 25%.

Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 0% голосов.


В общем рейтинге комплектов сцепления,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Hola получили 1 место, оценка PR — 88.
Учитываются данные из 53 отзыва и 167 голосов.

Luk заняли 4 место, с оценкой PR — 78.
На основе из 53 отзыва и 330 голосов.

Sachs — 3 место, а оценка PR составила 83.
Учитываются данные из 99 отзывов и 313 голосов.

Какое сцепление выбрать для замены: оригинал и аналоги

За историю своего выпуска с 2005 года (I поколение – до 2020 года, II поколение – по настоящее время) данная машина Sandero оснащались сцеплением двух типов. Для того чтобы корректно выбрать требуемую версию, следует обратить внимание на дату изготовления конкретного образца.

Естественно, идеальным вариантом для вашего любимца с объёмом цилиндров 1,4 или 1,6 л станет оригинальная продукция: комплект сцепления Renault стоит сегодня от 8 тыс. руб. За французские, а также турецкие лицензионные изделия Valeo и Automotor France просят от 5,5 тыс. руб. Японский товар под названием Exedy оценивается на уровне 6 тыс. руб. и выше.

Если комплект неактуален, можно отдельно приобрести «выжимник», диск и корзину перечисленных фирм-поставщиков.

Пошаговый процесс замены сцепления

Как известно, по регламенту экспертов замена сцепления Логан происходит после пробега 100-120 тыс. км. Главным образом меняется ведомый диск вместе с корзиной. К слову, ресурс троса соответствует пробегу 150 тыс. км. Запчасть стоит сравнительно недорого, поэтому её заменой пренебрегать не стоит.

Замена сцепления Рено Логан предполагает, по крайней мере, наличия оправки и пневматического шуруповёрта. На упомянутой модели установлено сухое сцепление (с демпферной корзиной и одним диском), которое рекомендуется менять хорошо осведомлённым в устройстве узла исполнителям.

Замена сцепления Renault Logan реализуется за 3-8 часов на эстакаде или смотровой яме как со снятым мотором, так и с установленным. В ходе второго мероприятия подрамник и коробку скоростей демонтировать не обязательно, достаточно слегка её отодвинуть (что равнозначно частичному снятию); то есть «потревожить» этот узел трансмиссии так или иначе придётся.

Перед началом операции следует нанести на пазы диска тугоплавкую смазку.

Менять сцепление со следами масла нет смысла. Масло попадает на сцепление и из коробки, и из силового агрегата. В первом случае стоит заменить задний сальник КПП, во втором – передний.

Кроме того, перед разборкой важно обследовать места крепления коробки и двигателя к шасси. Если крепления ослаблены либо резиновые втулки износились – дело не в сцеплении. Эту неисправность в виде тряски ошибочно путают с рывками муфты.

Как поменять сцепление на Рено Логан, лучше всего расскажет пошаговая инструкция:

  1. При помощи головки 10 мм убирается на аккумуляторе «минусовой» контакт.
  2. При помощи головки 30 мм с 2 сторон подрывается крепёж на передних колёсных дисках; после поддомкрачивания колеса снимаются.
  3. С 2 сторон вывинчиваются болты крепления шаровых опор, пальцы вынимаются.
  4. С 2 сторон вынимаются привода из ступицы и из коробки.
  5. С 2 сторон удаляется защита от доступа к крепежу тяги, после чего он вывинчивается.
  6. Защитные средства «движка» демонтируются.
  7. С 2 сторон снимается боковая защита бампера.
  8. На подрамнике вывинчиваются 3 винта бамперного крепления, а обвес демонтируется.
  9. Возле лямбда-зонда отсоединяется выхлопной патрубок; оба разъема на зонде отключаются.
  10. С 2 резинок труба снимается и отводится в сторону; снимать её полностью не обязательно, однако в случае, когда операция производится на смотровой яме, не исключено полное удаление выхлопной трубы.
  11. При помощи ключа на 10 мм соответствующая трубка от подрамника отсоединяется, если имеется гидроусилитель руля.
  12. При помощи головки 18 мм рулевая рейка освобождается от подрамника; тем не менее, она остаётся на кузове, ибо рулевые наконечники покоятся на кулаках.
  13. 3-я опора мотора освобождается, оставаясь на подрамнике; вначале отпускается задний болт, после него – передний.
  14. Если это неизбежно по технологии конкретной модификации, при помощи головки на 18 мм снимается подрамник с возможным подвязыванием радиатора, для чего на нём вывинчиваются 4 единицы крепежа (либо напарник придерживает подрамник, либо деталь подпирается винтовой стойкой).
  15. Масло из трансмиссии сливается, левый привод снимается.
  16. При помощи головки 13 мм разъём от выключателя заднего хода отсоединяется; ослабляются крепящие массу 2 болта, клипса отщелкивается, а провода отводятся в сторону; чтобы было удобнее, надлежит завести вверх трубку гидроусилителя и подвязать.
  17. Трос сцепления снимается.
  18. При помощи головки 13 мм 4 нижних болта, соединяющих коробку с двигателем, вывинчиваются.
  19. При помощи головки 13 мм в задней части коробки с датчика скорости отключается разъем; частично ослабляется тяга на кулисе, извлекается трубка.
  20. Вывинчиваются 2 болта стартерного крепления.
  21. Из-под капота снимается разъем на датчик коленвала: флажок отгибается, разъем стягивается.
  22. Двигатель вывешивается, кронштейн крепления коробки к левой опоре отсоединяется: при помощи головки 16 мм вывинчиваются 3 болта кронштейна (действие осуществляется из-под капота); устанавливается подъемная стойка, двигатель подтягивается за один крючок.
  23. «Движок» опускается вместе с коробкой.
  24. Во избежание повреждений аккуратно снимается сапун.
  25. При содействии напарника снимается оставшийся крепеж коробки (2 гайки на шпильках).
  26. Враскачку осторожно вынимается коробка.
  27. При помощи головки на 11 мм вывинчиваются болты сцепления, и механизм демонтируется.
  28. Производится ревизия маховика. На рабочей поверхности синие припалы должны отсутствовать. Если состояние данного элемента проблематичное, требуется квалифицированное исследование с контролем на биение и анализом металла на задиры.
  29. Поверхность маховика тщательно обрабатывается антижировым составом, после чего устанавливается новое сцепление.
  30. После предварительной очистки от грязи выжимной шарикоподшипник на валу МКПП заменяется; параллельно определяется степень износа посадочного места вилки, а также самого подшипника. Внимание! Посадочное место подшипника смазывать запрещено.

В завершение этого комплексного мероприятия проверяется состояние вилочного пыльника.

Признаки неисправности

Вот сигналы, по которым можно с 99-процентной точностью определить, что узел неисправен:

  1. Треск при переключении передачи.
  2. Дёрганья и пробуксовка при старте машины.
  3. Запах горелого в салоне.

Наличие одного из этих симптомов — уже повод для обращения в сервис. Точно определить, нужна ли замена, способен только механик, специализирующийся на ремонте автомобилей этой марки.

Мастера смотрят на жёсткость педали, её скрип во время нажатия. Сильный шум — признак того, что вышел из строя выжимной диск, разрушились подшипники, увеличился люфт.

Сцепление нуждается в тщательной проверке. Знаток обязательно сядет за руль, взведёт стояночный тормоз, закроет окна, отключит акустику и другие источники шума. Педаль он протестирует на выключенном моторе — она должна опускаться плавно, не проваливаться, скрипеть или вести. Важен контроль муфты на работающем моторе — когда мастер тестирует переключение передач.

Симптомы неисправности муфты таковы:

  • рывки и вибрации при включении — криво настроена корзина, на зеркало ведомого попала смазка, расслабились фиксаторы ДВС;
  • пробуксовка (двигатель вращает маховик быстрее, чем тот корзину) — изношены фрикционные накладки или масло попало на поверхность диска;
  • ведение (узел не выключается, передачи от этого не включаются) — потерял начальную установку трос привода, загрязнились шлицы вала, перекосился/скоробился нажимной диск;
  • визг (сцепление визжит при переключении скоростей или старте машины) — указывает на износ выжимного подшипника;
  • проскальзывание — изношены фрикционные прокладки или загрязнена поверхность маховика/корзины;
  • залипание (перемещение рычага больше нормы) — муфта загрязнена маслом или сгорела.

Топ производителей комплектов сцепления для renault logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как:
Нидерланды, Германия
.


В августе 2020 года в рейтинге комплектов сцепления для Renault Logan на PartReview приняли участие 3 производителя.
Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Заключение

Замена сцепления – экстраординарная мера, сопутствующая капремонту трансмиссии. В этой связи характерно, что на «Логане» производитель четко не определил рекомендуемый срок эксплуатации муфты, так что и периодизации ТО здесь не существует. Слабое место этой бюджетной субкомпактной линейки Renault – совмещенный с цилиндром сцепления гидравлический выжимной подшипник, который внезапно начинает течь в самый неподходящий момент. Причем текут и оригинальные запчасти, и от серых дилеров.

Кроме того, на этой модели нередко скрипит педаль сцепления, что косвенно усложняет управление транспортным средством. Здесь в лучшем случае требуется регулировка, а в худшем – восстановление узла. При этом Рено Логан имеет особенность обязательной прокачки после замены сцепления для удаления воздуха. Лучше операцию выполнять в подготовленных условиях, ибо требуется наличие специальной насосной установки.

Узнайте больше о новом логан

  • Renault Logan 1.4, 1.6 – 8 и 16 клапанные расход топлива, бензина на 100 км.Renault Logan 1.4, 1.6 – 8 и 16 клапанные расход топлива, бензина на 100 км.
  • Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault LoganКакой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan
  • Renault Logan седан IIRenault Logan седан II
  • Сцепление Рено Логан: устройство приводаСцепление Рено Логан: устройство привода
  • Замена сцепления Рено Логан 1.4и 1.6 своими руками: артикул и как отрегулироватьЗамена сцепления Рено Логан 1.4и 1.6 своими руками: артикул и как отрегулировать
  • Сцепление Рено Логан: устройство приводаСцепление Рено Логан: устройство привода
  • Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault LoganКакой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan
  • Двигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанныйДвигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

Сцепление, ищем варианты и находим )

Привет мир драйва. Пришло время замены сцепления, последние полгода уже просится, пробуксовка, вялый разгон в пол, сопровождающийся "ором" двигателя, ну и конечно "бесячие" рывки и дерготня при переключении 1 и 2 передач, как вверх, так и вниз.
По курсу нынешних цен, LUK и Sachs идут лесом и мимо )) Valeo турецкий или наш, идут следом, про их качество не писал только ленивый, особенно выжимной подшипник. Аналоги все сомнительного качества и не известного срока службы.
Поскольку занимаюсь зап. частями для корейцев, вспомнил про их корейское Valeo — PHC Valeo, которое я привез уже комплектов 180 и пока без жалоб от клиентов.
Но возник вопрос, а есть ли в линейке корейского Valeo, комплект сцепления на мой логан хмм… Каталог внятного ответа не дал, пришлось писать корейцам у которых я периодически зазакзываю акпп для Кайронов, есть у них такая болячка на 6ст акпп, дешевле заказать новую, чем чинить сломаную.
В общем "фанаты собак" подумали и отписались, что подойдет комплект с артикулом: NSK-176, для 8кл, 1.6 до 2008 года выпуска включительно.
Отлично, смотрю цену, вижу "вкусные" 5100 руб. и заказываю, все корейское и подшипник тоже.

Заказываю вилку выжимную оригинал и конечно сальник коленвала задний, потому как течь из под него есть точно, сальник взял тефлоновый от Elring, сальники эти мною уже проверены и беру я их у официального дистрибьютера в России, поэтому подделок не боюсь )

Все подошло идеально, попутно заменили ещё пыльник механизма переключения передач на самой коробке и конечно масло в коробке, залил Mobis оригинал от корейцев, с допуском GL-4, взял погуще 75W-90, влезло 3100, педаль очень мягкая, сцепление срабатывает по другому, пока ехал до дома умудрился заглохнуть при трогании, как ученик в первый раз за рулем ))) Всем спасибо, удачи и БОБРА ))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *