Тест-драйв Mercedes-Benz E 200 CGI: требовательный «малыш» из бизнес-класса
Обозреватель Kolesa.ru провел несколько дней в кожаном кресле Merсedes-Benz E200, почувствовав всю теплоту трехлучевой звезды, ощутил уют и заботу дизайнерско-инженерного состава Mercedes, и отчего-то даже посочувствовал владельцам подобных автомобилей…
Мерседес должен быть седаном. Как минимум «Цешкой», а лучше «Ешкой». Да, последняя, двести двенадцатая «Ешка», желательно в AMG-обвесе и, обязательно, модного белого цвета — в самый раз!
И… о чудо, именно такого красавца мне удалось привезти из Москвы, да ещё и провести с ним целых три дня! И не беда, что под капотом был самый слабый двигатель с непривычным для Мерседеса Е-класса литражом 1.8 и мощностью 184 лошадиные силы, зато опций — аж на целый миллион рублей.
Что такое «пробой подвески» владельцы Мерседесов не знают. По крайней мере, я не узнал даже на автомобиле в более спортивном исполнении «Avantgarde», да ещё на 18-ти дюймовых дисках AMG с низкопрофильной резиной – любое дорожное полотно превращалось в зеркало. И только мурлыкающая стереосистема, прерываемая строгим женским голосом навигационной системы, разбавляла беззвучно пролетающие за окном пейзажи.
Чем темнее становилось за окном, тем уютнее становился салон Mercedes-Benz E 200.
Компания Mercedes-Benz заменила часть моторов семейству
В Германии Mercedes C 180 CGI стоит от 32 219 евро, а Mercedes C 200 CGI — от 34 242 евро. Это на евро больше, чем просили за C 180 Kompressor и C 200 Kompressor соответственно.
Среди двигателей Мерседесов до недавнего времени лишь у двух был индекс CGI, означающий наличие непосредственного впрыска топлива. Но к версиям C 250 CGI и C 350 CGI прибавились ещё две — C 180 CGI и C 200 CGI.
Младшая модификация — четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,8 л, вместо «четвёрки» 1.6, что стояла на машине Mercedes C 180 Kompressor. И если у последнего был приводной нагнетатель, то у «сто восьмидесятой» CGI — турбокомпрессор. Мощность (156 л.с.) не изменилась, а момент увеличился — на 20 Н•м (до 250). К тому же Mercedes C 180 CGI экономичнее «компрессорного собрата» на 10%: седан с шестиступенчатой «механикой» и системой start/stop потребляет в смешанном цикле 6,7 л топлива на 100 км.
Вариант C 200 CGI, призванный заменить C 200 Kompressor (184 сил, 250 ньютон-метров), в «базе» тоже оснащён ручной коробкой передач с шестью ступенями и технологией start/stop. Это позволяет седану, в распоряжении у которого 184 «лошади» и 270 «ньютонов», выпивать в среднем на 10% меньше бензина (а именно 6,8 л/100 км), чем Mercedes C 200 Kompressor.
Есть в семействе «цешек» и другие новости, чуть менее значимые. Например, отныне на Mercedes C 220 CDI (170 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» ставится система start/stop — и со средним расходом 4,4 л/100 км это самый экономичный в истории модели. И наконец, исполнение C 250 CDI (204 «лошади») теперь можно заказать с полным приводом 4Matic.
ME 271.8xx CGI двигатель приговор или круто? (И про звездопад тут)
При всех своих косяках и приколах — движок необычайно резвый и по началу даже и не верится что там всего 1.8 объем, но сейчас о другом:
Этот двигатель невероятно сильно не любит кривых рук! грязи! голимого бензина! убогого мала! левых фильтров! левых расходников!
Погнали: данное поколение движков ни в коем случае не диагностируется методом выкручивания свечей и их осмотра! Запомните, если вы выкрутили свечу, ставьте новую с моментом затяжки РОВНО 28 Нм! Свечи должны располагаться под определенным углом к форсункам, которые впрыскивают смесь под огромным давлением и по углублению на поршне смесь рассеивается по всей камере, а свеча в тот момент, находясь в своем законном положении должна поджечь смесь! В этом двигателе это имеет невероятно важное значение и можно нехило хапнуть горя, поставив не те свечи, или не правильно поставив свечи. Поймаете кривые адаптации, потеряете комфорт и плавность хода.
Про бензин: ну эта тема вечно поднимает волны срачей во всех этих ваших интернетах, но! Что бы вы ни говорили, я для себя нашел лукоил, бипи, шелл и газпром. На этой горючке машине нравится ездить и это можно отследить по ее ходу. Заливая тонны голимого бензина вы ушатываете первым делом фильтр, потом бензосос, потом ТНВД (да, у нас есть тнвд, который вдувает в рейку смесь под 160 бар!), стоит он, кстати, столько-же… Ну и наконец — форсунки.
Форсунки: — это не форд, их мыть нельзя))) Они бонально рассыпятся или закупориваются наглухо… Если форсунки одурели, менять. И это происходит тупо из-за голимого бензина.
Фильтры — ставьте ориджинал, так как малейшая недостача масла из — за левого фильтра может привести к печали.
При соблюдении этого очевидного мануала вы будете ездить долго и счастливо.
=========================================
Многабукаф было — к делу: ЗВЕЗДОПАТ и цеперазрывательство
Многие люди, купившие сие ведро на пробеге чуть больше 50000 даже и представить не могут, что там за хрень их ждет под клапанной крышкой)))
Цепь — однорядная, чуть толще, чем на велосипеде дружок, звезды эту цепь слизывают и капут)))
Самый малый пробег, на котором рвало цепь — 30 ткм.
Звезды — большая больНая тема, описывать не буду, сами читали и сидите в шоке до сих пор, не очкуйте, тут все просто:
Масло в этот двигатель нужно заливать строго МОБИЛ 1 5W50 И строго 5,5 литров!
Программное обеспечение двигателя подлежит обязательному обновлению! Не звоните щяс в судорогах по официалам, валите записываться в Вешки, там самый нормальный подход к клиенту и самый правильный ценник! Rusya-MG не даст соврать, у него даже записи телефонных разговоров есть от разных официалов.
По сторонним сервисам мотаться не советую, ибо процедура эта требует онлайн-доступа до сервера немцев.
Когда двигло овновлено и масло залито — наслаждайтесь!
Я закину ссылку на техничку от этого движка, кому надо — почитайте…
Далее: грохот с утра))) Сначала поменяйте магниты на впуск и выпуск — почитайте сами что это за магниты и постарайтесь подумать что они делают (одно точно — в 80% проблем — клинит именно их).
Греть двигатель: не меньше минуты, не больше двух) ХХ он не любит и ему надо регулярно вваливать под сраку! Постояли в пробке — навалите до 6000 оборотов! Постояли во дворе, отожгите потом.
Если его жалеть — он зачахнет и станет дедовидным.
Мой итог: с пеной у рта я ничО доказывать не буду, кто технически подкован и представляет что происходит в двигателе в момент его работы, тот все понял и не отрицает, злобные фапальщики ясен хрен ничо не поймут и дальше будут осаждать форумы тоннами вопросов, которые по жизни никогда не пригодятся.
Фотка 1 — случай в сервисе моего очень хорошего товарища — цепь просто СЛЕТЕЛА нахрен со звезд, размолотив крышку…
Фото 2 — Черные шняги — магниты! Идем в программу EPC (софт мерседеса по подбору запчастей) и смотрим актуальные номера, покупаем и ставим.