Сравнение фильтров оригинал/неоригинал
Добрый день всем! Сегодня хочу поговорить о фильтрах на цивик. Еще предыдущий лексус научил меня внимательно относиться к качеству фильтров, так как там состояние мотора напрямую зависило от качества фильтруемого воздуха. Очень здорово, что конструкция воздушных фильтров цивика имеет жесткий пластиковый каркас и резиновый уплотнитель по периметру, это спасает от многих проблем. Но давайте посмотрим детально на самое важное.
Всё началось с того, что я заметил отсутствие тяги на высоких оборотах и свистящие звуки из под капота. Сразу купил первый попавшийся воздушный фильтр Japko 20439 и поставил.
Мотор как ожил, появилась тяга во всем диапазоне, чувствовалось что "задышал". Но радость была не долгой: лето, пыль, и буквально через 1000 км опять стало всё как-то скучно… Меня всегда смущал резиновый патрубок впускного коллектора, который идет от верхней части короба воздушного фильтра. Он просто одевается на короб без хомута.
При забитом воздушном фильтре, через это слабое уплотнение на высоких оборотах может подсасывать воздух, при этом слышны свистящие звуки.
Короче мне совсем не понравилось, как повел себя фильтр Japko. Я решил заказать оригинал и самый популярный заменитель и сравнить их внешне.
Оригинал 17220-RNA-Y00 стоил в экзисте аж 1317₽, довольно внушительная сумма относительно Japan Parts FA-439S 224₽. Хочется разобраться, стоит ли так сильно переплачивать за оригинал?
Хондовский фильтр сделан добротно, проклеен очень крепко, все швы четкие и бумага на ощупь очень толстая!
Фильтр Japan Parts тоже склеен не хуже, но на ощупь чувствуется, что бумага тоньше и мягче, хоть и не на много. Это же подтверждается и на весах:
Хондовский фильтр на 75г тяжелее, там просто тупо больше фильтрующего элемента. Тем не менее не могу сказать, что Japan Parts совсем негодный продукт, вряд ли он порвется или как-то криво встанет в короб и не сможет выполнять свои функции, совсем наоборот, уплотнительная резинка не оригинала даже мягче хондовского!
Чистота воздуха на впуске конечно важнейший компонент здоровья двигателя, тем более если любите покрутить его до 7000, но со следующей замены масла я протестирую эти 2 фильтра временем, посмотрим на сколько хватит одного и второго, по сравнению с Japko результат должен быть гораздо лучше. По результатам дополню пост).
Теперь пару слов о масляных фильтрах!
Всем известно, что оригинальные масляные фильтры для хонды делает Mahle, о чем написано на самом фильтре. По логике вещей многие думают "зачем брать оригинал и переплачивать за коробку хонды, если я могу купить фильтр Mahle как заменитель за гораздо меньшие деньги и не потеряю в качестве?". Давайте разбираться.
Во-первых надо отметить что в экзисте мне выдали самый настоящий оригинал Honda 15400-RTA-003 за 584₽. Статью про то как можно отличить оригинал от подделки можно посмотреть например ТУТ.
По фото видно что смазка на уплотнителе имеется и сидит он очень плотно.
А вот фильтр Mahle Original OC 617, стоит 247₽.
Лежал просто в коробке.
Тут видно, что никакой смазки нет, уплотнитель легко снимается и немного болтается.
Фильтры я конечно разбирать не стал, они мне ещё пригодятся, но на просвет сама фильтрующая бумага похожа на обоих фильтрах.
В отличии от воздушных фильтров, тут много металлических конструкций внутри, и по весу мы не можем сказать о том в каком из них больше бумаги, но разница в 28г всё же имеется. Может из-за того что обратный клапан другой конструкции с обычной пружиной, например.
Короче, это 2 разных изделия! И хрен его знает совпадают ли их параметры. Скорее всего нет.
По масляным фильтрам для себя сделал вывод, что лучше брать оригинал. Дороже на 300р, но для мотора всё же так будет лучше.
Нужна помощь в выборе расходников
Обслуживалась все время у официалов, сейчас закончилась гарантия и пришло время делать ТО на 90000км.
Друзья посоветовали сделать в обычном сервисе говорят дешевле будет в два раза.
Пришла покупать расходники продавцы советуют очень много различных фирм производителей ну и цены самые разные,
Я понимаю им нужно продать, ну а что действительно будет лучше для моей машинки остается вопросом.
Посодействуйте пожалуйста в выборе, я знаю что есть очень много достойных аналогов орегеналам,
которые предлагают официальные сервисы HONDA, а какие лучше выбрать самый главный вопрос.
Марка моей машинки Honda civic 4D 2008 г. Executive 5AT VIN: JHMFD16708S223289.
Пришло время заменить:
1. Масло моторное
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона
4. Фильтр воздушный
5. Свечи зажигания (стоят иридиевые)
6. Масло АКПП
7. Тормозная жидкость
8. Топливный фильтр сетчатый в комплекте
9. Втулки стоек стабилизаторов передние и задние
10. Шайба под пробку каробку АКПП 18 мм
11. Шайба под пробку ДВС 14 мм.
Список нашла в и-нете, может что-то и не надо менять.
Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI
- 1 Дек 2011
- #2
SerJ2
Постоянный пользователь
- 2 Дек 2011
- #3
Новичок
- 9 Янв 2012
- #4
Подскажите маркировку бошевскую? недавно хотел купить такой вместе с продавцом по каталогу смотрели — такого нету в природе.Может и продавец не знает,но так или иначе прошу Вас написать если знаете.
Вместо этого купил себе оригинал — уж точно не хуже и цена такая же.
Клапана обязательно каждые 30 тыс регулировать. прокладку клапанной крышки лучше оригинал брать да и стоит она 500р.
Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI
- 9 Янв 2012
- #5
Ну он так и есть M-1 (или B-M-1). Ещё есть номер по каталогу, если он что-то даст 15400-PLC-004 и название JE15-14-302 (C-303/312/415/406/407/809).
Но это нужно отметить, что это не все бошевские фильтры на российском рынке, это только серии "Type-R" японского производства.
BADimKA
Активный пользователь
- 26 Фев 2012
- #6
Nattti
Активный пользователь
- 27 Июн 2012
- #7
Ситуация один в один, машина такая же
Рус, пункты 10 и 11 — вместе с какими фильтрами идут? Я хочу только масляный менять. Думала еще и топливный, он по регламенту идет — а почему ты считаешь, его можно не менять?
Как поменять воздушный фильтр на Хонде Цивик 4Д и 5Д?
Замена воздушного фильтра на Honda Civic 5D или 4D не составляет сложностей, всю операцию автовладелец может произвести самостоятельно, не обладая техническими знаниями и навыками. Для этого никаких специальных инструментов не требуется, на всю процедуру уйдет 10-15 минут.
Когда менять?
Для многих водителей актуальным вопросом становится выявление признаков необходимости замены воздушного фильтра. К таковым относят следующие факторы:
- двигатель тяжелее заводится;
- увеличился расход топлива;
- снизилась мощность автомобиля;
- повысилась токсичность выхлопных газов.
Однако специалисты обращают внимание, что данные признаки указывают уже не только на необходимость замены воздушного фильтра, но и на актуальность очистки топливной системы, а в некоторых случаях — на ремонт и замену целых узлов. С учетом данного фактора рекомендуется проводить регулярные профилактические осмотры с целью выявления загрязненности фильтрующего элемента.
Простота и доступность воздушного фильтра позволяет проверить его состояние в считанные минуты. Если в ходе осмотра выявляется высокое содержание пыли и грязи — производят замену. В качестве временной меры можно продуть фильтрующий элемент пылесосом, однако актуальность замены от этого не снижается.
Замена воздушного фильтра Honda Civic 4D и 5D
Ключевым вопросом при замене воздушного фильтра на Хонде Цивик 4Д становится выбор нового расходника. С учетом различных сборок и моделей машин данный аспект считается основным отличием в процедуре замены.
Вопрос о том, как правильно выбрать фильтр, решается достаточно просто — автовладельцу следует обратиться к технической документации своего автомобиля и выявить оригинальный номер фильтрующего элемента. Специалисты рекомендуют приобретать расходники только у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Для машин Honda Civic 4D оригинальные номера воздушных фильтров — 17220-RNA-A00 и 17220-RNA-Y00. Рекомендуемые для покупки марки — Honda, SAKURA, Filtron, MANN. Не рекомендуется приобретать дешевые расходники, поскольку низкое качество очистки воздуха в этой ситуации может привести к дополнительным расходам на ремонт топливной системы.
Сходства в компоновке воздушного фильтра модельного ряда 4D и 5D позволяют весь процесс рассматривать на общем примере. Процедура не подразумевает сложных действий, начинающий автовладелец сможет за короткое время поменять самостоятельно воздухоочиститель своего автомобиля.
Как правильно установить?
Пошаговая инструкция для замены воздушного фильтра на Хонда Цивик подразумевает следующие этапы работы:
- открыть капот, найти воздухоочиститель — в центральной части правее двигателя располагается пластиковый короб с подсоединенным к нему патрубком подачи воздуха;
- крышка воздушного короба крепится четырьмя зажимами — их открепляют, саму крышку, потянув аккуратно на себя, отсоединяют;
- старый фильтрующий элемент удаляют, внутреннюю полость короба прочищают от скопившейся пыли и мусора;
- устанавливают новый воздушный фильтр, крышку возвращают на место и зажимают, проверяют плотность соединений.
Простая процедура позволяет произвести замену фильтрующего элемента вместе с иными профилактическими и ремонтными работами, а также при мытье машины. Представленный порядок действий является стандартным и может применяться к большинству других автомобилей, основным различием будет лишь расположение воздушного фильтра и удерживающие крепления.
Периодичность замены
Замену воздушного фильтра на Хонда Цивик 4Д следует производить регулярно, не допуская высокой степени загрязнения фильтрующего элемента. Актуальным в данной ситуации становится вопрос о том, как часто требуется замена.
Технические рекомендации по периодичности нередко указывают на период в два-три года. Однако специалисты подчеркивают, что для России данный срок слишком завышен. Актуальной считается ежегодная замена воздушного фильтра, при интенсивной эксплуатации — после каждых 10-15 тыс. км пробега.
Приведенное значение подчеркивается, как среднее — на периодичность прямое влияние оказывают индивидуальные условия использования автомобиля. Загазованность воздуха, покрытие дорог, длительность и частота поездок, работа на холостом ходу — все эти факторы влияют на срок эксплуатации фильтрующего элемента.
С учетом данного фактора рекомендуется в профилактических целях проверять состояние воздушного фильтра не реже двух раз в год. Последствия несвоевременной замены тесно связаны с функциями фильтрующего элемента.
Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в топливную систему для горения. Высокий уровень загрязнения воздухоочистителя снижает уровень проходимости поступающего воздуха, что отражается на стабильности сжигания топлива. А попадание пыли и мусора усиливает износ задействованных агрегатов и приводит к их более дорогостоящему ремонту.