NTN/SNR или оригинал
Как всем известно фирмы NTN(япония) и SNR(Франция) объединились. И вроде как фирмы обе хорошие но стали попадаться отзывы о плохом качестве. И по словам одного из менеджеров запчастей известного всем магазина, бывает что ролики этой фирмы приходят с надписью сделано в Китае.что вроде как там есть завод и это дешевле чем возить из Европы. Кто что слышал по этому поводу? И можно ли сейчас купить как раньше оригинальный ролик NTN? И что придет в коробке оригинала от Mitsubishi?
Комментарии 48
Забыл отписаться. ))) заказал ролик оригинал Митсубиси пришел в обычной коробке с артикулом а внутри самый настоящий NTN надписей SNR ни где не замечено.
Сколько понаписано то, не нравится, берите аналоги: NSK, KOYO, NACHI, FAG.
Из всего перечисленного нет подходящих.
У меня родные ступичные, в ГРМ NTN стоят, брал себе так же эту фирму на замену все устраивает
Подделки есть везде и в китае делают тоже!
сейчас все объединяются… а так как бренд уже известный то он уже начинается удешевлять свое производство… тут короче как повезет.
ступица SNR отходила 20тыщ и в утиль=)
Щас все переебл…ь только названия разные, как повезет
У меня ступичные ntn пробежали 60.000 а сколько были до меня хз. Сдохли из-за того что сальник пропускал грязь, песок и пыль. И то как сдохли, просто когда разобрал вместо смазки была коричневая супстанция с песком или чем то таким, напоминало маслянистый абразив. Подшипник цел но шарики были мертвые все в рытвинах и бороздах. 60.000 км эти подшипники пробежали именно в смазке из абразива это 100% потому что регулировал ступичные и знаю что там было. Сейчас заменил, есть в БЖ. Часто к проблемам с подшипниками и роликами приводит:
Неправильная установка
Недостаточная смазка
Большое количество смазки
Внешние воздействия ( ставят новые подшипники со старыми сальниками)
Видел как ставят ролики в перекос из-за чего они работают по элипсу.
Сегодня заказал два NTN, придут через 5 дней, есть два подшипника на экзисте, под разными артикулами, один Китай другой Япония, посмотрим, что мне придет )
Ступичные подшипники NTN-SNR и SKF — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, NTN-SNR или SKF, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 141 отзывов, 17 из которых написано подшипникам NTN-SNR, а остальные 124 оставили подшипникам SKF. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
Место SKF в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
Сравнения ступичных подшипников NTN-SNR и SKF с другими производителями
Отзывы
- Новые
- NTN-SNR
- SKF
F0880
Правый ступичный подшипник теперь FAG, старый SKF отходил 25 тыс. и загудел на 100 км/ч);
sergeyfinder
Покупались — произведено в Италии, на заднюю ось. Через 2000 км. завыл правый — края чёрных резино-металлических пыльников поднялись и выгнулись, внутри влага и ржавчина. Левый заменён тут-же, симптомы те-же, но ржавчина образоваться не успела. Покупать не советую.
Палач Рока
Проверял через программу на Андроид. из Швеции пришло уведомление. что не стоит беспокоиться. вы купили оригинал. Подшипник произведен в Италии.
Facer1985
При поездке в отпуск очень сильно загудел задний левый ступичный подшипник и даже появился хороший люфт … Ставил 1 го назад SKF. Сразу были сомнения что это оригинал… Пробежал всего 16 т.км.
DMITRIY-412
ИванНик
Гайка обычная, не как на фото, если кому то не принципиально, то берите, я больше брать не буду, видимо экономить начали. И подшипник с магнитной лентой, хотя по каталогу выбирал без
kznshadow
На ступице с люфтом откатал 41 тыс. км, и мне повезло что не заклинил подшипник). Брал сразу нормальный SKF VKBA3661.
Юрий В.
поставил на ниссан ноут 1,4, 2011г. , все подошло, АБС работает, посмотрим по пробегу. В комплекте получил, как и указано,
sozhegov
В комплекте подшипники разных размеров. Для передней ступицы Daewoo Matiz 0,8 2011 г.в. подходит только один из них. Данный комплект не является аналогом оригиналу.
Strandr
Прекрасный бренд. Отличное качество.
Алексиос
Товар приехал с состоянии сильнейшего БУ, коробка истёрта, ступица местами даже с налётом корозии, благо работает исправно. Но экзисту за такую работу большущий минус!
Сергей Викторович
Выбирал замену ступичному подшипнику для Peugeot 408, выбрал по отзывам SKF, по факту с конвейера на моем 408-м были установлены точно такие же подшипники (с завода до замены 147000 км)
TryToHit
Встали в барабаны как надо, качество на вид хорошее, посмотрим в использовании. Passat b3 1.8rp. 1991г.
Den888777
Ступица подшибник дохлая отходила 20к не советую развалился
Бабарыка Виталий
П. Вячеславович
Подшипник рассыпался через 5 месяцев и 2000 километров не отходил. Вот тебе SKF.
Anatoliy 56
Подшипник кончился за 3 месяца, стоит кошмарный гул. Очень не доволен.
Михаил Z
Хорошая, уже полгода ходит без проблем.
Ивман
Приехал на сервис искал проблему «рысканья» по дороге, грешил на рулевые тяги но мастер приговорил ступичный подшипник огромный люфт во всех направлениях, пока не гудит, проехал он за 5 месяцев всего 20000. Произведен типа в Испании. Склонен думать что нарвался на подделку.
Е Михайловна
поставили на форд экоспорт накрылся через 1000 км то-ли контрафакт пополся,толи брэнд испортился
Добавить отзыв
Leave a Reply · Cancel reply
Сравнивая ступичные подшипники компаний NTN-SNR и SKF наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 141 отзывов реальных покупателей и владельцев ступичных подшипников на разных автомобилях.
Используемые показатели:
- Количество отзывов;
- Оценка в отзывах;
- Оценки отделенные от отзывов (лайки);
- Позиция в общем рейтинге подшипников.
Ступичные подшипники компании NTN-SNR люди написали 17 отзывов, а продукции SKF 124 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие ступичные подшипники делает компания NTN-SNR, ведь ее средний рейтинг равен 4.2 звездам из 5, в то время как у подшипникам SKF он равен 4 звездам.
Давайте посмотрим на другие показатели:
- В рейтинге всех производителей ступичных подшипников компания NTN-SNR занимает 15 место, а фирмы SKF стоят на 20-м;
- Положительных отзывов у NTN-SNR — 13 штуки, а SKF их написано 89;
- Негативные отзывы тоже важны, их 4 их 35 соответственно;
- Оценки (лайки) производителям подшипников ступицы встречаются редко и здесь цифры следующие — 21 лайков и 5 дислайков у подшипников NTN-SNR, а у SKF стоит 63 лайков и 10 дислайков.
Ступичные подшипники SKF в рейтингах подшипников под конкретное авто не считаются лучшими среди всех автомобилей, опять же по мнению людей.
Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел ступичных подшипников и там подобрать себе лучший подшипник, возможно SKF или NTN-SNR там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить подшипники ступицы других производителей между собой.
Отзыв о SNR-NTN — мировом производителе подшипников и технологии ASB
Французская компания SNR специализирующая на производстве подшипников самых разных модификаций и относиться к подразделению Renault SA.
Подшипники SNR производятся и поставляются на конвейер автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Mercedes и других производителе и всевозможных отраслей.
Компания SNR, как мировой производитель подшипников основалась в 1946 году во Франции.
Что мы знаем о производителе NTN-SNR?
Промышленные мощности SNR распределены на 5-ти континентах, что включает деятельность на территории 200 регионов. Для автоматизации производства подшипников NTN-SNR в Японии и Франции за последние годы инвестировали 120 млн. евро, что бы сохранить лидирующее положение в мире.
Ступичные подшипники SNR производятся на 11 заводах по всему миру, Франция, Япония, Италия, Бразилия, США и другие. Когда в 2008 году японская компания NTN приобрела 51% акций SNR у Renault-Nissan образовалась совместная компания NTN-SNR.
В последствии NTN-SNR производит цилиндрические, шариковые, сферические и конических подшипники для различных отраслей промышленности, а зарегистрированные 10 лет назад патенты используют в своей промышленности и другие производители ступичных подшипников, наверно самый яркий пример — это INA.
Смотрите фото, что в упаковке SNR.
Самый первый производитель подшипников, который получил международный сертификат ISO 9001 в 1990 году и достиг годового оборота более 600 миллионов евро. В 1998 году получил сертификат QS 9000 от японских и американских автопроизводителей.
Отзывы о подшипниках SNR и других производителях, которых можно найти в упаковке.
Хочу обратить внимание читателей, на тот факт, что производитель подшипников NTN-SNR держится в мировой тройке производителей подшипников на первом месте, потом Ina Schaeffler, а потом SKF.
Ступичные подшипники SNR производятся на собственных заводах и имеют гравировку SNR France.
Подшипники ступицы и другие запчасти SNR имеют всегда конкурентную цену. Учитывая качество, не вижу разницы и смысла переплачивать.
Продукция INA имеет множество инноваций, безукоризненное качество и запатентовала свои технологи производства, может быть сейчас и более совершенные, но ресурс подшипников не отличается.
Вывод, что дешевле, то и покупаем.
Если заказывать ролики SNR, то в упаковке может оказаться INA. Самая интересная закономерность заключается в том, что цена одной и той же детали, т.е. идентичной, но в разных упаковках — расценивается по разному. Получается так, что ролики SNR дешевле INA и без потери качества.
Кто производит подшипники с технологией ASB от SNR?
Компания FAG производит подшипники с датчиком ASB по патенту SNR для автомобилей компании VW, Skoda, Audi, Volvo и Ford. Подшипники ASB от SNR так же производит NSK.
Подшипники ASB были разработаны и предоставлены на выставку Equip Auto в Париже компанией SNR в 1997 году.
Инновация получила золотой приз «Новые технологии для конвейерного производства», что означало для компании SNR большие перспективы для роста и развития, своей инновации.
Сейчас существует уже три поколения подшипников технологии ASB, четвертое может появиться в 2015 году. Технология ASB или система ASB — это сенсорный датчик, встроенный в подшипник, генерирующий информацию о техническом состоянии подшипника.
Начиная с 1997 года компания SNR выпустила 82 млн. ступичных подшипников, практически все они были произведены во Франции на заводах Seynod и Ales.
Компания намерена внедрить технологию ASB в мировой стандарт ступичных подшипников.
Основные конкуренты SNR получили согласие на лицензионное использование технологии ASB в своем производстве ступичных подшипников на своих заводах и продажу их под своим брендом.
Технология ASB используется в автомобильных ступичных подшипниках SNR, FAG и NSK с 1997 года, в комплектующих SKF, NTN, Koyo c 2001 года.
Интересные факты из истории компании NTN-SNR:
- Подшипники SNR еще в 80-х годах использовались при производстве вертолетов Super Puma, которые производились компанией Eurocopter.
- В болиде четырехкратного победителя Формулы-1 команды Renault, у двухкратного победителя всемирного ралли WRC на Citroёn XSARA, на Pajero Evolution команды Mitsubishi Motors, многократного победителя ралли Париж-Дакар и в двигателях 3500 кубового двигателя Ducati — конечно же используются подшипники NTN-SNR.
- При производстве космического корабля Ariane 5 и его успешного запуска использовались подшипники SNR.
В этой статье вы могли найти информацию и отзывы о подшипниках ступицы, самом производителе SNR и технология подшипников ASB от SNR, можете поделиться ею в соц сетях или оставить комментарий. Спасибо.