Масло g004000m2 для чего
Перейти к содержимому

Масло g004000m2 для чего

  • автор:

Оригинальная жидкость ГУР для A8 D2, G004000M2

В зимние морозы несколько раз по утрам гудел гидроусилитель руля на несколько секунд, сейчас не гудит, но первые несколько минут после заводки авто слышны несильные поскрипывания со стороны ГУР, вот подозрение на плохую жижу в системе. К счастью пока нет проблем с работой ГУР, ничего не закусывает и руль крутится нормально, но жидкость либо заливали до меня не зеленого цвета, либо она уже отработалась, ибо она темно коричневого цвета. Сегодня прикупил оригинальную жидкость ГУР G 004 000 M2.

Кстати много читал в интернете, что данная жидкость нового образца синтетика, а старый оригинал был минералкой. И у многих есть опасение, что синтетика убьет все сальники. Развеиваю этот миф, жидкость для ГУР G 004 000 M2 — минералка.

А кто как промывает систему ГУР, интересно было бы услышать от вас?

Скоро буду менять жидкость в системе с промывкой. Если желаете подробный отчет жду ваших подписок и лайков.

Отзыв: Жидкость гидроусилителя руля VAG G004000M2 — Оригинал отличного немецкого качества.

Добрый день дорогие друзья. При наступлении теплых денечков и после сезонной замены колес с резиной на летние, решил заменить жидкость гидроусилителя руля самостоятельно. Тем более, что эта процедура не такая уж и сложная и занимает немного времени.

Для этого я приобрел в одном из интернет-магазинов по продаже автомобильных комплектующих, который находится недалеко от моего дома, жидкость гидроусилителя руля VAG G004000M2. Последние цифры означают код для заказа товара. Стоимость ее по сравнению с заменителями была немного выше. Я взял две упаковки по 1 литру. Цена каждой составила по 1026 рублей.

Жидкость гидроусилителя руля VAG G004000M2.

Можно было взять немного дешевле аналог от Febi, но на профильном форуме его особо не хвалят. Да и можно попасть на подделку. Поэтому я решил не рисковать и взять оригинальную жидкость.

Жидкость подходит для автомобилей всей группы VAG, в которую входит моя «Audi Q7». Зеленый цвет винтовой пластиковой крышки говорит о зеленом цвете жидкости. На центральной части упаковки присутствует наклейка, с помощью которой можно проверить подлинность товара.

Жидкость гидроусилителя руля VAG G004000M2.

Проверить уникальный код во внутренней части наклейки можно отсканировав QR-код или на сайте продавца. Мне это напомнило проверку подлинности моторного синтетического масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30. В наше время такая проверка совсем не помешает.

На обратной стороне упаковки можно ознакомиться с контактными данными немецкого производителя.

Жидкость гидроусилителя руля VAG G004000M2.

Эта дополнительная этикетка тоже представляет из себя форму вкладыша. Где можно ознакомиться с информацией о составе жидкости и мерах предосторожности при работе с ней.

Жидкость гидроусилителя руля VAG G004000M2.

На боковой части упаковки стандартно имеется прозрачная мерная шкала. С ее помощью можно без труда отмерить необходимый объём жидкости.

Жидкость гидроусилителя руля VAG G004000M2.

Жидкость для гидроусилителя руля в моем автомобиле меняется по регламенту каждые 5 лет либо при пробеге около 80 тыс. км. Что наступит раньше.

Замена жидкости в гаражных условиях происходит методом вытеснения старой жидкости. В системе находится 1 литр жидкости. Сначала на домкратах вывешиваются передние колеса, чтобы можно было легко крутить руль без заводки двигателя.

Для удобства в моей модификации автомобиля я открутил корпус топливного фильтра и отвел его в сторону, подвесив на веревке. Затем шприцом откачал содержимое бачка. Жидкость была мутноватая, но не сильно темная и без взвеси, что меня конечно порадовало. Фильтр находится в корпусе бачка. Он либо промывается при снятии, либо меняется на новый бачок.

От бачка идут два шланга. Один на подачу в рулевую рейку, а второй обратка. Шланг обратки надо отсоединить и вставить в ёмкость для слива старой жидкости. Отвод в бачке заглушить пробкой. Не заводя авто, надо крутить рулем в крайние положения, периодически доливая новую жидкость. Главное не допускать полного опустошения бачка, чтобы не завоздушить систему.

Тем самым старую жидкость вытесняем новой в ёмкость. Когда пойдет чистая жидкость одеваем шланг обратки на бачок и крепим все как было. Доливаем жидкость до уровня. Крутим рулем. Заводим на несколько секунд. Опять проверяем уровень. Вот и вся процедура замены. Для промывки и замены у меня ушло 1,5 литра жидкости.

После замены проехал около ста километров. Работает гидроусилитель, как и прежде, легко и тихо.

В заключение хочу советовать к покупке жидкость гидроусилителя руля VAG G004000M2 за отличное немецкое качество. Оценить ее могу на пять баллов.

Подскажите — чо льют в ГУР у WV?

Что заливать в гидроусилитель?
В систему гидроусилителя руля (ГУР) автомобилей VW заливается жидкость для гидроусилителя G002000. По составу это — минеральное гидравлическое масло, температурый диапазон применения — от -40 до + 50 град С. Стоимость — $15-$20 за литр. Полный аналог — FEBI 6162, стоит $6-7 за литр. До 1989 года в системе ГУР использовалось масло для автоматических КПП Dextron II. Оно не совместимо с G 002000, поэтому если неизвестно, что залито в настоящий момент, жидкость необходимо менять полностью. G 002000 можно использовать и в машинах старше 1989 года, никаких противопоказаний нет. Заливочная емкость системы ГУР — 0.7 л По рекомендациям производителя, жидкость ГУР положено менять 1 раз в 2 года, как и тормозную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *