m50b25tu после 4.5 затуп
Проблема:
если разгоняться с 1-ой передачи с холостых, то первый подрыв в тяге после 2тыс оборотов, второй подрыв с 3тыс и самый сильный чуствуется 4.2тыс
а после 4.5 мотор заметно хуже едет. Он раскручивается, идет в отсечку, но прям чуствуется, что он едет не так, как ехал.
Газа нет, заливаю 95-98 бенз, иногда 100(УПГ, ВОГ).
Двигатель масло не жрет, ничем не дымит. Почищены форсунки, поменяны свечи, наконечники катушек, расход в городе около 16-17 литров, наваливая по городу, езжу всегда в диапазоне 2.5 -4тыс оборотов. Все фильтра свежие, масло ливки моль 5в-40.
В начале лета был поставлен насос Bosch за 2800грн с проверенного магазина, поменян регулятор давления топлива, тоже bosch.
Прочитали машину — одна ошибка "Недостаточно плюса на ЭБУ". Неделю назад поменял аккумулятор, два раза не смог сам завестись, прикуривали. Ошибку сбросили, проверят в след раз.
Цепь не стучит, ванос не стучит.
Уточнение:
мотор свапался полностью с м50б25 на м50б25tu весной.
Когда похолодало — машина при заводе держит 5-7 секунд повышенные(прогревачные обороты), а потом сразу их роняет до холостых, двигатель трясет, пока не прогреется. Когда была температура около 0 — при нажатии на газ глохнет. Нормализуется, когда выходит температура за синюю зону.
Было дождливо, баловался, расскручиваю мотор, до 6 тыс, кидаю сцепу, шлифует ровно на 4.5тыс оборотах, выше не поднимается. Еще недавно при таких же манипуляциях летом в дождь мотор стучал в отсечку.
Случайно заметил одну ситуацию:
стоял ждал жену в машине, была заглушена, садится жена, стояла первая передача, завел и сразу тронулся — машина так полетела до отсечки, как никогда не рвала у меня. Я удивился, жена удивилась.
Проверил еще раз — повторилось.
Максимальные обороты М50 (В25) на практике?
В общем, вопрос тем, у кого снята отсечка — до скольки умудрялись крутить двигатель чтобы не стукануть клапана или выбить поршень?
Вопрос потому, что обычно кручу до 7000, раньше была отсечка на 7200 (почему-то, обычно 6300), передвинута куда-то дальше, говорили что на 8000, но толком не понятно было ибо не проверял. И вот, некоторое время назад на одном соревновании на 402 в жутко напряженной борьбе с 325ix одна передача была выкручена до отсечки, которая случилась судя по положению стрелки тахометра порядка 7500-7800 (стрелка была уже на шкале эконометра) и все нормально, только комп ругнулся на критическое падение давления масла.
Знаю что есть пара М30-х у нас которые до 9000 крутятся, но на М50 стоят гидрокомпенсаторы, а не пружины, и поэтому вопрос стоит на каких оборотах клапана перестанут успевать подниматься и поршень их догонит?
Да гора с плеч же! Поехала=) Потеря тяги и мощности M50B25
Доброе утро! Да, тупняк ушёл, испарился! Мотор ожил и машина теперь едет как надо!
С момента, как мой М50 перестал нормально набирать обороты прошло около полугода. Причина смешна, и вы вспомните об этом, когда узнаете в чём было дело.
Посты с вопросами о проблемах я удалил – они не помогли, поэтому напомню: машина при разгоне набирала до 3000об/мин и следующую сотню оборотов набирала с секунд десять, после чего до красной зоны разгонялась нормально. Через несколько недель, машина стала разгоняться ещё хуже: на 0-100 могла уйти минута, независимо от того, была она холодная, или горячая.
По советам разных людей и собственным соображениям, были произведены следующие работы:
1. Диагностика. Показала пропуск в пятом цилиндре. Отключение катушек по очереди доказала, что пропуска нет – это разовый прокол, который остался в памяти;
2. Замена датчика коленвала – провал на середине оборотов ушёл, тяга не вернулась;
4. Замена бензонасоса – мимо;
5. Чистка форсунок – мимо;
6. Чистка дроссельной заслонки – мимо;
8. Подключение бензонасоса напрямую от плюсовой клеммы – помогло на пару дней и снова тупняк, что с проводом, что без него.
9. Снятие головы, проверка на герметичность, страховочное заваривание не пропускающих трещин, установка гужонов для свечей, вкрученных мимо (не по теме, но по ходу), замена всех верхних прокладок – мимо;
10. Перепайка плохих соединений (иксов) в салонной проводке – мимо;
11. Вызов мастера к машине с установкой ремкомплекта и выставлением Vanos – мимо;
Мне не давало покоя, что ещё весной, после подключения БН напрямую, машина поехала, но потом снова зажалась. Сегодня племянник, что на 34-ке с М50, пригласил некого Сергея, который шарит в БМВ. Я сначала скептически к этому отнёсся. Думал, что это очередной спец, который начнёт лечить, в чём может быть проблема, гнать в сервис и прочее. Встретились с ним, открыл капот, спросил, в чём косяк, выслушал, задал пару вопросов и говорит: «А это что такое? Ну-ка, ну-ка, вот, а так?» — и тут же поднял обороты как положено быстро. Бл#?ь, ему понадобилось меньше минуты и только руки, чтобы найти решение, которое мы искали полгода! Это что за чудо-человек?! На нашей тачке дроссельная заслонка с круизом, что-ли, как он сказал, с ASC и там тросик распушился и был зажат в кожухе. Так что открывали мы дроссель, не открывали – мотору было по-барабану. Другой трос перед заслонкой был натянут и должного количества воздуха в коллектор не поступало. А весной, когда мы подавали плюс на бензонасос от клеммы, видимо случайно задели тот трос, и машина поездила как надо пару дней, пока тот не стал на своё предыдущее место. Теперь БМВ едет как положено, а через недельку вдохну в неё ещё немного жизни. Напишу об этом позже =)