Как на ивеко дейли настроить часы
Перейти к содержимому

Как на ивеко дейли настроить часы

  • автор:

Грузовик Iveco Daily. Руководство по эксплуатации — часть 11

Дополнительный подогрев
(если установлен)
Указания по пользованию
Назначение этого устройства — прогрев
пассажирского салона и двигателя, что
обеспечивает водителю и пассажирам
комфортные условия поездки даже при
низких температурах окружающей среды.
При подключении подогревателя к элект
росистеме автомобиля (при первом запу
ске нового автомобиля, после замены ак
кумуляторной батареи и т. д.) все данные,
отображенные на дисплее, начинают ми
гать. Это говорит о том, что необходимо
запрограммировать таймер, иначе вос
пользоваться подогревателем будет не
возможно.

Установка времени
Если на дисплее отображается неверное
время или если один из разрядов мигает,
нажмите кнопку 1 и одновременно с ней
кнопку 4 (назад) либо 5 (вперед) — смот
ря по ситуации.

Руководство Iveco Daily — страница 2

ки проверяет работоспособность
контрольных ламп, помеченных
звездочкой. Поэтому при каждом
запуске двигателя они загораются
на несколько секунд.
Некоторые контрольные лампы, от
вечающие за функции дополнитель
ного оборудования, могут быть не
установлены на Вашем автомоби
ле, что зависит от комплектации.

Обозначение

Обозначение

Спидометр/тахограф

*Указатель уровня топлива с контрольной лампой низкого

уровня топлива.

*Указатель температуры охлаждающей жидкости с контрольной

лампой превышения допустимой температуры.

Блок контрольных ламп.

Цифровой жидкокристаллический дисплей:
a. часы;
b. указатель наружной температуры
(только на автомобилях с кондиционером);
с. счетчик суммарного пробега автомобиля
(в километрах или милях);
d. счетчик частичного пробега автомобиля
(в километрах или милях).

Кнопка для выставления часов (только на автомобилях, не

оборудованных тахографом).

Кнопка для выставления минут (только на автомобилях, не

оборудованных тахографом).

Кнопка сброса счетчика частичного пробега автомобиля.

Регулятор яркости подсветки приборной панели.

* Бортовой компьютер автоматически

проверяет работоспособность кон
трольных ламп, помеченных звез
дочкой. Поэтому при каждом запус
ке двигателя они загораются на не
сколько секунд.
Некоторые контрольные лампы, от
вечающие за функции дополнитель
ного оборудования, могут быть не
установлены на Вашем автомоби
ле — это зависит от комплектации.

Грузовик Iveco Daily. Руководство — часть 21

Мигание контрольной лампы системы контроля сцепления шин с дорогой
(ABD) указывает на включение системы (контрольная лампа будет продолжать
мигать, пока автомобиль не разгонится до скорости 40 км/час).
Контрольная лампа ABD включается в следующих случаях:
1. Неисправность в системе.
2. Временное выключение системы вследствие слишком долгой работы.
По прошествии некоторого времени система снова включится.

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ УСТРОЙСТВОМ БЛОКИРОВКИ ДИФ
ФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА:

В определенных условиях торможение с заблокированным дифференциалом
заднего моста может привести к снижению устойчивости автомобиля. В этом
случае рекомендуется применять только обычное торможение, даже при нали
чии на автомобиле ABS.

Запуск двигателя и вождение

ESP8 — электронная система обеспечения курсовой устойчивости
(если установлено)
Эта система с помощью датчика поворота рулевого колеса определяет требуемое
водителем направление движения, и на основании данных датчика угла поворота
автомобиля и датчиков скорости вращения колес сравнивает его с реальным кур
сом автомобиля. Если автомобиль теряет курсовую устойчивость, система подтор
маживает отдельные колеса и уменьшает обороты двигателя.
В системе реализуются следующие функции:

контроль сцепления с дорогой;

контроль курсовой устойчивости;

помощь при трогании на подъем.

ASR — контроль сцепления с дорогой при разгоне (входит в состав ESP)
Эта система быстро воздействует на двигатель и тормозные механизмы, предот
вращая пробуксовку ведущих колес. Она позволяет автомобилю быстро и безо
пасно трогаться с места даже скользкой дороге или при пробуксовке ведущих ко
лес. Другими словами, она снижает опасность заноса при прохождении поворота
со слишком высокой скоростью. На пульте, находящемся перед водителем, имеется
кнопка отключения системы. Однако система автоматически включается, когда
скорость превышает 40 км/ч. Систему ASR необходимо отключать при установке
цепей противоскольжения, а также если колеса проваливаются в грунт (песок, мел
кий щебень и т. д.).
О включении обеих систем сигнализирует желтая контрольная лампа, изображен
ная на рисунке. При нормальной работе систем она мигает, а в случае неисправ
ности ASR/ESP горит непрерывно.

Запуск двигателя и вождение

Система удержания на уклоне
Эта система удерживает автомобиль на первой или задней передаче при движе
нии на подъем или спуск в течение примерно 3 секунд после отпускания педали
тормоза, обеспечивая быстрое и плавное трогание с места.

ABS8 (если установлено)
Помимо выполнения обычных функций ABS, эта система ограничивает возможность
переключения на повышающие передачи на поворотах. Блок управления ABS име
ет две контрольные лампы:
контрольная лампа ABS желтого цвета;
контрольная лампа EBD красного цвета.
Непрерывное свечение контрольной лампы ABS означает наличие неисправности
в системе. Контрольная лампа EBD (электронной системы распределения тормоз
ных сил), которая загорается вместе с контрольной лампой 1 (которая, в свою оче
редь, означает низкий уровень тормозной жидкости, включение стояночного тор
моза или износ тормозных накладок, если включается одна), говорит о том, что си
стема EBD не работает.

Запуск двигателя и вождение

Круиз-контроль (если установлено)
Система автоматически поддерживает заданную скорость движения автомобиля
без необходимости нажимать на педаль акселератора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Круизконтроль включается только в том случае, если по
сле запуска двигателя педаль сцепления была нажата хотя бы один раз.
Системой круизконтроля не следует пользоваться в условиях оживленного движе
ния и на дорогах, где скорость приходится постоянно изменять (например, при дви
жении в горной местности).
Круизконтроль можно включать при следующих условиях:

автомобиль движется на передаче (кроме 1й);

скорость автомобиля более 30 км/ч;

педаль тормоза не нажата;

педаль сцепления не нажата.

При нажатии педали тормоза или сцепления система круизконтроля выключается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *