О восстановленных приводах GKN/Loebro или как я пытался купить новые
История о том как я покупал приводы. У меня АКПП и двигатель 2.0 соответственно мне нужно покупать либо оригинал либо приводы сторонних производителей. Поскольку я точно знал что оригинальные приводы на конвеер поставляет компания GKN я решил покупать именно их или их дочернего брэнда Loebro.
Для начала я поинтересовался стоимостью оригинала:
1686115 Вал приводной, передний правый 46018 рублей.
1686116 Вал приводной, передний левый 39652 рубля. Это же 86т.рублей. Примерно 15-20% стоимости моего автомобиля в его стостянии.
Я офигел и приуныл. Можно было конечно купит восстановленый оригинал:
1798102 Вал переднего моста правый 16071 рубль.
1798113 Вал переднего моста левый 15671рубль.
Это уже терпимо но всё равно 32т.рублей.
И я начал искать GKN или Лоебро. Известно что GKN по всем прайсам дороже чем Лоебро, однако что там будет в коробке вообще рулетка.
В Эксисте вышло 23540
Так же через ZZAP.RU нашел пару магазинов:
1. Какой то комплексавто. 19728руб. Но ребята молодцы, поставили статус ожидает оплаты и ни разу не позвонили и не писали.
2. автоторг77 17726руб. Тут перезвонили сразу и предложили 100% предоплату на карту сбербанка некому Игорю или приехать к ним в офис. Выслали счёт и ещё кучу документов но ни в одном их них ни названия конторы, ни реквизитов. Короче подозрительно всё это. Проблем потом не оберёшься. Понятное дело уход от налогов и сокрытие прибыли, это сейчас повсеместно. Но мне не нравится платить такие деньги неизвестно кому и не иметь на руках вообще ничего.
Короче говоря гнаться за дешевизной в данном вопросе очень опасно. Привезут востановленный или вообще не привезут. В эксисте том же хоть отказаться можно.
И вот Веталь76 с Форд Фокус клуба советует мне магазин бамблбиби.
Позвонил им и приятные ребята сказали что так же хотят предоплату, но не 100% а хотя бы 25%. Можно заплатить у них в магазине или опять же перевести на карту. Я сначала хотел сгонять в магазин, но у меня всё не было времени. И вот я решился таки перевести им 5 рублей предоплаты. Всё же люди с форума их посоветовали.
Правда я их сразу предупредил, что чёрт я прокуренный и абы что брать не буду. А именно нужны только новые привода. А чтобы по сто раз к ним не ездить договорился с ними что как только привода окажутся у них в магазине они вотсапом мне пришлют фотки. И вот через пару дней приехал левый привод:
Отзывы о запчастях GKN
Великобритания
ШРУС LYNXauto или GKN
ШРУС ASVA или GKN
ШРУС HDK или GKN
ШРУС GKN или Patron
ШРУС Febest или GKN
ШРУС GKN или GLO
GKN в рейтингах
Первое место в рейтинге ШРУСов
Третье место в рейтинге пыльников ШРУСов
Купил пыльник GKN (Loebro), когда пришел заказ, то был немного разочарован. Упаковка была очень простенькая и без каких-либо дизайнерских изысков. Посмотрел, что же положили в эту коробочку: пыльник, пакетик со смазкой, пара ленточных хомутов: один — на ШРУС, другой на полуось, ступичная гайка (гайка как-бы приплюснута для предотвращения самопроизвольного откручивания. могли бы и тефлон поставить). Более ничего. А ведь должны быть ещё пружинная шайба, стопорное колечко и пластиковая шайба. Ничего этого в коробке не было. Итак, пыльник изготовлен из какого-то полимера , хотя в карточке товара значится, что материал пыльника — резина. Мне показалось, что он очень жесткий, думал, что при первых морозах он сразу же лопнет. Но я ошибался, пыльник отработал почти всю зиму. Причём морозы и до -25 доходили, а пыльник жив-здоров. Единственный минус, то что надевать его было проблематично, а также пришлось повозиться с затягиванием хомутов, так как на резине преднатяг проще выставить. В принципе, могу рекомендовать эти пыльники.
Заказал два пыльника: оригинал и GKN Loebro. Разница очень заметная: размер, оригинальный значительно выше и другой формы изгибов. Материал: оригинальный пыльник пластиковый и его значительно трудно смять, Loebro очень мягкая резина. Посмотрим кто выживет.
Порекомендовали купить пыльник GKN Loebro, так и сделал. На первый взгляд гибкий пластик, но на сервисе сказали, что это вечный пыльник, его даже потом ставят при замене нового шруса. При покупке немного сомневались, т.к цена почти в два раза дороже обычного китайского пыльника. После демонтаж шруса, мастер пришел к выводу что нужно менять и шрус, т. к при вращении в одном из положений он немного закусывал. В итоге купили вновь китайский шрус Potron и поставили на него качественный пыльник. Посмотрим на сколько хватит.
Всё таки лучшие пыльники внешних ШРУСов — пластиковые от GKN. Они практически вечные при правильной установке. Рекомендую к дальнейшей замене.
Хорошие Гранаты еще совсем недавно GKN делала, но в последнее время тоже к пыльникам претензии. При чем что интересно — GKN — известный мировой бренд, поставляет те-же гранаты на европейские конвейеры Ниссана, и на Ниссанах эти пыльники ходят без проблем годами, а в Россию то-ли контрафакт попер, то-ли самой фирме пох стало… Типа российский рынок любое *****о схавает((((
Когда ставил шрус GKN Loebro , пыльник поставил оригинал, потому что Loebro меня разочаровал. Когда осматривал авто при замене масла, то заметил, что пыльник шруса перекручен и вот вот порвется, сразу же поехал купил пыльник Loebro и на след. день поехал менять. Поменял пыльник, и он у меня через неделю порвался. Попал на шрус!
-
Долговечность:
У меня gnk хватало тысяч на 10, не более. Менял 2 раза на переднем и 2 раза на заднем карданах. После сборки крутил в руках кардан: вилки двигаются равномерно без подклиниваний, легко. После установки вибраций тоже не ощущается. Толи руки кривые, то ли крестовины некачественные.
Поменял правый передний ШРУС. Кроме самой гранаты MEYLE 314498006. купил ещё пыльники GKN 305537 наружный и 305841. Так вот: наружный слетает. Уже 2 раза меняли хомут, но всё равно не держится.
-
Комплектация:
Начал беспокоить ШРУС, еще после первого ТО. Заказал GKN-Spidan — 304893. Новый ШРУС в комплекте все необходимое для замены.
-
Комплектация:
Купил GKN SPIDAN комплект с пильником и смазкой. Звук пропал отчасти, наверное надо менять и левую сторону, а может и внутренний:-(
Gkn кто производитель
Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.
Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.
Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.
Сопутствующие автотовары — насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.
Подробная информация о производителях запчастей — описание, ссылки на каталоги, отзывы.
Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.
Каталог подбора ковриков по модели автомобиля.
Каталог подбора фаркопов по модели автомобиля.
Каталог подбора защит по модели автомобиля.
GKN — автомобильная корпорация Британского происхождения, основанная в 1759 году. История компании берет свое начало и относится к индустриальной революции того периода. На сегодняшний день, компания представляет собой коллектив порядка 50 тысяч сотрудников, производственные мощности, расположенные по всей Европе, а так же собственную технологическую и инновационную базу. В состав компании входит более 40 заводов в 30 различных странах. Обычно, заводы GKN располагаются вблизи заводов, принадлижащих концернам-производителям.
Специализация GKN — производство ШРУСов, комплектующих карданных систем и самих карданов, приводных валов. Стоит заметить, что порядка 40% мирового рынка ШРУСов — это доля ШРУСов, произведенных компанией GKN. Производимая продукция соответствует международным стандартам качества ISO 9001 и QS 9000. На каждом этапе производства качество продукции контроллируется по многим критериям. Стоит заметить, что GKN является конвейерным поставщиком (OEM) для многих автомобильных концернов.
Качество запчастей, произведенных под маркой GKN — высокое, они рекомендуются для использования. Запчасти GKN могут свободно применяться в ремонте любой степени сложности, с заделом на длительный срок эксплуатации и высокую надежность.