Охлаждающая жидкость Castrol RADICOOL SF 1L 155FA2 #ANTON_MYGT
ОПИСАНИЕ:
Охлаждающая жидкость Castrol Radicool SF обладает длительным эксплуатационным ресурсом, что обеспечивает увеличенные интервалы замены свыше 3-х лет. Обеспечивает превосходную защиту от кавитационной коррозии.
Castrol Radicool SF – концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля и передовой карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных низкозамерзающих охлаждающих жидкостей, Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии. Castrol Radicool SF обеспечивает превосходную защиту от коррозии, особенно двигателей, выполненных из легких металлов. Предназначен для применения в бензиновых и дизельных моторах широкого ряда транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы, что позволяет использовать его в смешанных парках техники. Эффективно охлаждает двигатель в широком диапазоне рабочих температур во всех климатических условиях.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Специально подобранный пакет присадок Castrol Radicool SF даёт возможность использовать его с увеличенными интервалами замены, обеспечивая отличную защиту против коррозии, закупорки системы охлаждения, перегрева и замерзания. В особенности подходит для двигателей, компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, меди или сплавов этих металлов, используемых современном двигателестроении. Также совместим со всеми резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями в системе охлаждения.
Castrol Radicool SF обладает длительным эксплуатационным ресурсом, что обеспечивает увеличенные интервалы замены свыше 3-х лет. Продлённые интервалы замены способствуют сокращению расходов на обслуживание техники и снижению вероятности причинения вреда окружающей среде.
Castrol Radicool SF обеспечивает превосходную защиту от кавитационной коррозии и эффективное смазывание водяного насоса, снижая износ и шум.
Технология присадок, используемая в Castrol Radicool SF, предотвращает образование отложений кальция (накипи) от использования жёсткой воды, таким образом снижая вероятность блокировки радиатора и ограничения свободного течения охлаждающей жидкости. Данная технология также улучшает теплоотвод жидкостью, обеспечивая оптимальные температуры работы двигателя.
Castrol Radicool SF одобрен рядом автопроизводителей (OEM), в том числе Mercedes Benz, Volkswagen, MAN и Ford. Также рекомендован к использованию в соответствии со спецификациями: General Motors GM 6277M, Deutz, Cummins серии IS и двигатели N14, Jenbacher, Komatsu, Renault Type D, Jaguar CMR 8229 и MTU MTL 5048 серии 2000С&I.
Castrol Radicool SF содержит горькую вкусовую добавку, предотвращающую случайное проглатывание.
СПЕЦИФИКАЦИИ:
D3306 (I), D4985, D6210
BS — BS 6580:2010
JASO JIS K2234
Approved — Ford WSS-M97B44-D, MAN 324 Typ SNF, MB-Approval 325.3, VW TL-774F (G12+)
Radicool
Характеристики:
— Плотность при 20°C, IP 160: 1.113 г/мл
— Вода, ASTM D1123: 2.6% масс.
— Температура кипения охлаждающей жидкости двигателя, ASTM D1120: 175°C
— Запас щелочности, ASTM D1121: 6.2 мл 0.1N HCl
— Внешний вид визуально, Розовая подвижная жидкость, чистая и прозрачная pH, 33% водный раствор, ASTM D1287: 8,0 pH
— Температура вспышки, СОС, ISO 2592: больше 120°C
— Температура замерзания в концентрации 50%, ASTM D3321: -37°C
— Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора охлаждающей жидкости по ее свойствам и допускам.
— Гарантийный срок хранения: 5 лет.
Как разводить концентрат антифриза
Система охлаждения двигателя является важной составляющей исправной работы всего агрегата. В результате эксплуатации авто, периодически возникает необходимость доливать, а раз в 3-5 лет и полностью менять охлаждающую жидкость.
Охлаждающая жидкость выпускается в двух видах:
- готовая к использованию;
- концентрат.
Антифриз в виде концентрата, прежде чем залить в радиатор или бачок, в обязательном порядке необходимо разбавить водой. В чистом виде он не предназначен для использования как таковой, из него готовят охлаждающие жидкости с разной температурой замерзания. Способ приготовления один, разница лишь в пропорции в зависимости от желаемой рабочей температуры.
Температура замерзания концентрата
Сам концентрат тоже имеет температурный порог, при котором происходит процесс замерзания. Как это не удивительно звучит, но его минимум находится на отметке минус 13 градусов Цельсия. В процессе разбавления эта величина понижается.
Состав антифриза
Активным веществом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. В концентрате его содержание составляет 95-97%, остальные 5-3% приходятся на присадки и краситель.
Антифриз окрашивается согласно трем классификациям:
- G11 – зеленого цвета, срок эксплуатации 3 года, применяют для всех типов радиаторов;
- G12 – цвет от красного до бордового, заливается сроком на 5 лет, присадки карбоксилатного типа, покрывают пленкой только пораженные коррозией детали;
- G13 – желтый, на основе пропиленгликоля, более экологичный и дорогой относительно G11, G12.
Последний используется в автомобилях с форсированными двигателями, спортивных авто и в мототехнике.
Чем разбавить антифриз
Нельзя разбавлять концентрат водой из-под крана. В ней содержится много примесей, которые могут не только нейтрализовать защитные свойства жидкости, но и навредить двигателю.
В результате такой ошибки мелкие каналы системы охлаждения могут оказаться забитыми, что снизит эффективность ее работы, а также повлечет процесс коррозии некоторых деталей двигателя.
Для разведения концентрата можно использовать только дистиллированную воду. Ее продают в хозяйственных и автомагазинах, в канистрах различного объема по невысокой цене.
Правила разведения
Прежде, чем приступить к разведению концентрата, необходимо внимательно прочитать рекомендации, которые размещены на упаковке. Нельзя увеличивать долю воды самостоятельно, так, как это снижает эффективность. Также нужно брать во внимание условия эксплуатации автомобиля и климатические условия.
Существуют общепринятые пропорции для приведения жидкости к рабочему состоянию в соотношении вода/концентрат:
- 7/1, температура замерзания -7 , порог закипания +100;
- 3/1, замерзает при -15, порог кипения +100;
- 1/1 порог замерзания -45, закипает при +130;
- 2/3 замерзает при -50, закипает +150;
- 1/3 порог замерзания -70, кипения +170.
Категорически нельзя смешивать антифриз разных цветов.
Известные марки концентрата антифриза
Антифриз в виде концентрата выпускают далеко не все компании, производящие готовые охлаждающие жидкости. Среди небольшого количества таких производителей лучшими по праву признаются:
- MOBIL ANTIFREEZE ULTRA — класс G13, обычно применяется в новых автомобилях премиум класса, готовая жидкость в соотношении 1/1 имеет высокую температуру кипения, около +160 градусов и низкую замерзания до – 45. Срок службы 5 лет.
- LIQUI MOLY KUHLERFROSTSCHUTZ KFS 2001 PLUS — класса G12+, надежный состав которого отлично зарекомендовал себя у производителей автомобилей VAG, Mersedes-Benz, BMW. Срок эксплуатации 5 лет. По данным производителя, может смешиваться с классом G11 на силикатной основе, но в таком виде срок уменьшается до 2 лет.
- CASTROL RADICOOL SF – карбоксилатный антифриз, класса G12, положительно зарекомендовавший себя у владельцев дизельных авто. Интервал замены 3 года. К недостаткам относят высокую химическую активность.
- Motul Auto Cool G13 — на базе моноэтиленгликоля с пакетом органических и неорганических присадок.
- General Motors – концентрат G12 имеет увеличенный интервал замены.
Существуют концентрированные жидкости, разработанные и выпущенные отечественными производителями, к таким относятся:
- Газпромнефть Антифриз SF 12+ — на основе этиленгликоля, для двигателей внутреннего сгорания, в том числе и стационарных;
- ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED – защитный слой возникает точно в месте коррозии, увеличивая срок службы.
Выбор охлаждающей жидкости следует делать исходя из рекомендации завода-производителя автомобиля и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Особое внимание нужно обратить на оригинальность товара, чтобы не купить подделку приобретайте у проверенных продавцов или крупных торговых центрах.
Антифриз марки Castrol Radicool SF справится с любыми типами двигательных установок
Производитель автохимической продукции и смазывающих средств, концерн Castrol , занимает ведущие позиции на мировом рынке горюче смазочных материалов.
В перечне продуктов, пользующихся высоким спросом у потребителей, есть и качественные охлаждающие жидкости CastrolRadicool SF.
Информация о Castrol Radicool SF
Область применения антифриза компании Кастрол — автомобильная техника с любыми типами двигательных установок.
Охлаждающая жидкостьRadicool SFотвечает требованиям G11 компании Фольцваген, принятой за стандарт и другими автоконцернами и имеет красный окрас.
Основой антифриза является моноэтиленгликоль, при полном отсутствии нитратных, силикатных или фосфатных соединений.Подходит для применения в широком температурном диапазоне и при различных погодных условиях.
Выпускается Castrol Radicool SF в виде концентрированной жидкости, в которую перед использованием необходимо добавить дистиллированную воду согласно рекомендациям производителя.
Сохраняет оптимальную температуру мотора, препятствую возникновению перегрева.
Предотвращает различные коррозийные процессы, включая и возникающие вследствие кавитации. Повышает износостойкость элементов системы охлаждения. Благодаря хорошим смазывающим свойствам уменьшает трение.
Использование продукта
Охлаждающая жидкость CastrolRadicool SF применяется в современной автотехнике, работающей на различных типах топлива.
Castrol Radicool SFнейтрален к любым металлическим сплавам, используемых в двигателях внутреннего сгорания, а также материалам применяемых в деталях системы охлаждения.
Castrol Radicool SF одобрен для использования в технике MAN, MB, VW, Deutz, Ford.
Параметры Castrol Radicool SF
Проведенные Испытания |
Название измеряемого параметра | Абсолютные Значения |
---|---|---|
IP 60 | Относительная плотность при двадцати градусах Цельсия | Одна целая сто тринадцать сотыхграмма на миллилитр |
ASTM D1123 | Вода | Две целых шесть десятых, % масс. |
ASTMD1120 | Температура закипания | Сто семьдесят пять градусов Цельсия |
ASTMD1121 | Запас щелочности | Шесть целых две десятых миллилитровноль целых одна десятая N HCl |
Визуально | Внешний | Розовый |
ASTMD1287 | pH / антикоррозионные агенты | Семь целых три десятых |
ISO 2592 | Температура вспышки | Более ста двадцати градусов Цельсия |
ASTM D3321 | Температура замерзания в концентрации пятьдесят процентов |
Минус тридцать семь градусов Цельсия |
Допуски Castrol Radicool SF
- ASTMD6210, D4985, D3306 (I);
- BS — BS 6580:2010;
- Фольцваген TL-774F (G12+).
- Форд WSS-M97B44-D;
- Deutz DQC CB-14;
- МАН 324 Typ SNF;
- JASO JIS K2234;
- MB-Approval 325.3.
Артикулы и объем Radicool SF
Название | Объем в л | Артикул | |
---|---|---|---|
CastrolRadicool SF | концентрат | 1 | 155FA2 |
20 | 155B85 | ||
208 | 155B86 |
Ранее охлаждающая жидкость Castrol Radicool SF называлась Кастрол Антифриз SF VDK.
Рекомендации по использованию Castrol Radicool SF
Использование антифриза Castrol Radicool SF осуществляется согласно следующим пунктам:
- Добавить в концентрированный продукт воду прошедшую дистилляцию или деионизацию. При использовании тридцати трех процентов концентрированного продукта температура замерзания составит минус восемнадцать градусов Цельсия. При пятидесяти процентах – тридцать шесть градусов Цельсия.
- Запустить мотор при холостых оборотах на десять минут. После чего выставить обогреватель на максимальный уровень, и заглушить двигатель. Вылить отработанный антифриз из системы.
- При смене типа ОЖ или загрязнения системы очистить ее специализированными продуктами или водой.
- Произвести заливку новой охлаждающей жидкости до необходимого уровня.
- Запустить двигатель для удаления воздуха из системы.
В случае уменьшения уровня охлаждающей жидкости Castrol Radicool SF долить ее. Чтобы избежать вероятности поломки из-за возникновения протечек, после произведенной замены антифриза, следует ежедневно проверять его наличие.
Преимущества Radicool SF
Основываясь на отзывах потребителей об антифризе Castrol Radicool SF можно выделить следующие его преимущества:
- длительный срок службы продукта, что снижает затратную часть и негативное влияние на природу;
- предотвращает возникновение коррозийныхпроцессов, в том числе и в следствии кавитации;
- качественно производит смазку водяного насоса, повышая износостойкость и снижая уровень шума;
- препятствует наслоению минеральных солей, содержащихся в воде;
- сохраняет оптимальной рабочую температуру двигателя за счет хорошей теплоотводности;
- сокращает свободный ход охлаждающей жидкости и уменьшает риски возникновения внештатных ситуаций.
Недостатков у Castrol Radicool SF в процессе эксплуатации не выявлено.