Тормозные колодки на Nissan Juke
Тормозная система Ниссан Жук представлена в классическом виде: передние дисковые, задние барабанные колодки. Несмотря на то, что многие автопроизводители перешли на новый стандарт тормозной системы (дисковые), Ниссан Жук остается приверженцем старых традиций.
Независимо от модификации и объема двигателя (1.2 – 1.6 литра), элементы тормозной системы установлены с одинаковыми заводскими каталожными артикулами.
На автомобили Ниссан Жук устанавливаются три типа тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические фрикционные накладки не устанавливаются в штатной комплектации, только в рамках индивидуального заказа, тюнинга.
Основное отличие трех видов колодок в процентном содержании металла в составе. Металлические и полуметаллические содержат до 60%, органические — до 30 – 35%. Стоимость «органики» несколько дороже, но ресурс эксплуатации дольше на 5 – 7%.
Оригинальные на Ниссан Жук
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
WAGNER QC815 | От 900 — 950 | AKEBONO ACT815 | От 950 — 1000 |
DELCO 14D815C | —/— | MONROE GX815 | —/— |
BENDIX MRD430 | —/— | MONROE GX819 | —/— |
Заменители на Ниссан Жук
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
BREMBO P56068 | От 1100 | FERODO FDB1693 | —/— |
AYWIPARTS AW1810145 | —/— | FERODO FDB4148 | —/— |
JAPKO 51154 | —/— | NiBK PN2466 | —/— |
JAPKO 50491 | —/— | NiBK PN2201 | —/— |
JAPKO 50143 | —/— | FEBEST 0201T31R | —/— |
FEBEST 0201J31F | —/— | LYNXauto BD5745 | —/— |
LYNXauto BD5701 | От 1150 – 1200 | PATRON PBP691 | —/— |
PATRON PBP1693 | —/— | WAGNER WBP23871A | —/— |
COMLINE CBP3912 | —/— | ATE 13046058432 | —/— |
COMLINE CBP3949 | —/— | ATE 13046057162 | —/— |
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Juke
Задний тормозной контур представлен барабанными колодками с фрикционными накладками. Так же, как и передние, они бывают металлическими, полуметаллическими, органическими. Отличия и преимущества каждого из типов описаны выше.
Оригинальные
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
BENDIX MRD459 | От 1100 | AKEBONO ACT857 | От 1100 |
DELCO 14D827C | —/— | MONROE GX800 | —/— |
Заменители
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
ABE RA3724839 | От 1200 | PROFIT RA4090209 | От 1200 |
SBS RA322311 | —/— | BOSCH RA1374572 | —/— |
MEYLE RA2328612 | —/— | BLUEPRINT RA3246547 | —/— |
SBS RA322322 | —/— | PROFIT RA4090324 | —/— |
ABE RA3724854 | —/— | BOSCH RA1374521 | —/— |
MEYLE RA2328871 | —/— | BLUEPRINT RA3246596 | —/— |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Juke
Процесс замены передних / задних тормозных колодок вовсе не сложный, под силу каждому водителю. Наличие специального опыта не обязательно. За помощью к специалистам обращаются лишь в крайнем случае, когда обнаружена серьезная поломка, необходимо оперативное вмешательство работника СТО.
- набор инструментов,
- домкрат,
- ветошь,
- комплект колодок,
- графитная смазка,
- жидкость для удаления наслоений, ржавчины WD-40.
В соответствии с регламентом производителя, профилактика тормозных колодок проводится каждое ТО (через 15000 км.).
Замена элементов по мере необходимости, наличия признаком износа, деформации, повреждения. Запрещена эксплуатация автомобиля Ниссан Жук, если толщина колодки менее 2.0 мм. — это 75 – 80 % износа.
- Nissan Juke устанавливаем на ровную площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
- Поддомкрачиваем, отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо;
- С тыльной стороны выкручиваем верхний и нижний болты, отводим суппорт в сторону. Магистраль подачи жидкости ДОТ – 4 не снимаем. Для безопасности можно подвесить суппорт на проволоку, веревку;
- Сдавливаем поршень в исходное положение. Это необходимо для обеспечения доступа к колодкам, возможности их снять;
- Снимаем защитную скобу, аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем с посадочного места;
- Проводим профилактику суппорта, тормозного диска, резиновых втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
- Устанавливаем новые тормозные колодки, смазываем графитной смазкой направляющие, собираем конструкцию в обратной последовательности.
По завершении, проверяем работоспособность суппорта, открываем капот, восполняем недостающее количество тормозной жидкости в главном расширительном бачке.
Замена тормозных колодок сзади мало чем отличается от передних, за исключением наличия троса ручного тормоза. На подготовительном этапе выкладываем инструмент, домкрат, комплект колодок, ветошь, жидкость WD-40.
- Nissan Juke устанавливаем на смотровой канал (яму), фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
- Поддомкрачиваем заднее колесо, снимаем его;
- Отверткой выкручиваем два болта, прижимающих тормозной барабан к ступице. Аккуратно постукиваем, снимаем его со шлицов;
- Плоскогубцами снимаем прижимные пружины, распорную планку, отсоединяем трос ручника;
- Извлекаем колодки, проводим дефектовку, оцениваем степень износа остальных элементов, втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
- Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.
Не забываем проверить уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. При отметке ниже максимальной восполняем недостающее количество.
С целью увеличения срока эксплуатации тормозной системы проводите технический осмотр автомобиля согласно графику, указанного в инструкции, сервисной книге. Помните, что умеренный стиль вождения машины увеличивает ресурс колодок на 10 – 15 %.
Задние изнашиваются чаще передних ввиду систематического использования ручного тормоза. Какие лучше колодки — очевидно, что заводские, но на практике владелец покупает те, которые позволяет бюджет.
D2.19 Кто какие тормозные колодки ставил?
Всем привет.
Антикризисный вопрос!
Близится замена тормозных колодок.
В связи с тем, что цены стали ад (хотел не парится и купить оригинал Nissan D1060-1KA1A, но цена на него стала 8500 руб. плюс-минус), встал вопрос что купить на замену…
Кто какие бренды ставил?
Какие плюсы и минусы.
В принципе есть китай за 2000 — где-то видел тест журнала ЗА РУЛЕМ, что какие-то китай колодки даже показали себя норм, но пока хз…
Думаю тема будет интересна многим, кто сейчас собрался менять тормоза.
Пока предварительно нацелился на Remsa 0293.14 (3600 руб.) или TRW GDB 3616 (5600 руб.)
Выбираем тормозные колодки и диски для Ниссан
Во-первых нужно определиться с бюджетом — если бюджет позволяет, то можно рассмотреть приобретение оригинальных деталей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и с завода. Такие же долговечные и качественные. Плюс у оригинальных колодок есть притирочный слой, который позволяет им притереться в первую сотню километров, не издавая не приятных звуков. Недостаток оригинальных колодок — их часто подделывают. Чтобы не нарваться на подделку, покупайте в проверенных местах.
Напомню, наш магазин — хорошее место, где Вы можете купить запчасти Ниссан.
Дешевые не оригинальные колодки. Если Вы хотите сэкономить, то для Вас существует широкий выбор не оригинальных колодок и дисков. Если Вы желаете сэкономить существенно, и ориентируетесь только на цену, то для Вас есть ряд брендов, которые произведены в таких странах как Китай, Белорусия, Турция. Низкая цена, однако, не всегда означает низкое качество. Например, есть такие колодки Zekkert , которые хоть и стоят дешевле всех колодок, но обладают приемлемыми качествами. В нашем магазине Ниссан-Партли мы их тоже продаём, например на Ниссан Ноут они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже. Это один из примеров — как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. Как правило, в Китае и аналогичных странах цена рабочей силы ниже, чем в Европе. А фабричный Китай, в приницпе, не уступает по качеству аналогам. Но, к сожалению, не всегда есть возможность отличить тот самый фабричный Китай от не фабричного.
Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая. Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал. Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.
Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху). Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками. Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.
Выбор тормозных дисков зависит от Ваших финансовых возможностей. Ситуация по аналогии с колодками. Премимум производитель это ОЕМ поставщики — Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши клиенты лестно отзывались о дисках Japanparts из эконом сегмента.
Совет — если Вы сомневаетесь в правильности выбора колодок, можете почитать про них отзывы в интернете, например на сайте драйв. Там люди делятся опытом эксплуатации и установки деталей тормозной системы от различных брендов. Помните, что тормозная система является самой важной частью активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте вышедшие из строя детали. Удачи на дорогах!