Про жидкость ГУР NEW PSF-3
Прикупил NEW PSF-3 на замену.
Сделать все решил на улице во дворе, — высосал шприцем жидкость из бачка, остальное слил через обратку, крутя руль руками на заглушеном двигателе; бочек снял и промыл карблинером.
Далее бочек вернул на место, заткнул штуцер обратки, залил в бочек новой жидкостью до верху и давай крутить рулем, параллельно бегая подливать ушедший уровень.
В итоге почти весь литр жидкости прокачал, а с обратки так и не пошла чистая жидкость (это уже потом я узнал что надо брать больше литра на промывку хаха), конечно жидкость стала чище, оттенок приобрел красный, но всеравно цвет темный.
В итоге уровень ушел меньше минимума, и вместо того чтобы докупить жидкости и дальше качать я решил воткнуть обратку на место и завести двигатель в итоге ниего плохого не произошло, гур чутка странно погудел и после работа его стала гораздо более тихая.
Поехал в магазин докупить NEW PSF-3 для доливки, каково было удивление когда купленый new PSF-3 оказался не КРАСНЫМ а КОРИЧНИЕВЫМ (ЖЕЛТЫМ).
Как оказалось названия одинаковые а артикулы разные, визульно все вглядит так же.
В магазине сказали что смешивать их МОЖНО!, но, покапавшись в интернете так и не нашел однозначного ответа.
В итоге долил грам 100 до уровня в бачек, остальное оставил на следующую промывку и замену.
Жидкость ГУР MOBIS HYUNDAI/KIA NEW PSF-3: цена, артикулы
Каждое современное транспортное средство оборудуется гидроусилителем руля. Он необходим для того, чтобы облегчить водителю крутить рулевое колесо и совершать повороты, прикладывая при этом минимальные усилия, как говорится одним пальцем. Чтобы работа была правильная и качественная, внутрь заправляется смазывающая жидкость ГУР HYUNDAI/KIA NEW PSF-3.
Описание продукта
Жидкость ГУР Hyundai PSF-3 — это современная полусинтетика, имеющая светло-коричневый цвет. Специально разработанная жидкость предназначается для использования в системах гидроусилителя руля управления автомобилями Hyundai и KIA.
В основу заложены современные технологии и наработки. Кроме этого добавляются оригинальные примеси и присадки, улучшающие качество жидкости. В зависимости от ситуации смесь можно использовать в системах гидроусилителей рулевого колеса других транспортных средств, необязательно производства данных автоконцернов.
Полусинтетические свойства жидкости Mobis PSF-3 позволяют использовать ее в транспортных средствах круглогодично. Продукция абсолютно равнодушна к сильным морозам и не замерзает. Облегчённое вращение рулевого колеса не стопорится ни на минуту.
Высококачественные технологии делают жидкость универсальной. Её можно применять и использовать везде, где установлен евростандарт PSF-3.
Залив средство в гидроусилитель рулевого управления своего транспортного средства, водитель защищает все узлы и детали механизмов сложного агрегата. В процессе эксплуатации увеличивает ресурс использования насоса гидроусилителя.
Гидравлическая жидкость Хендай не воспламеняется и не окисляется. Это говорит о том, что в системе не будет ржавчины и средство будет работать безопасно и правильно. Самое главное перед применением прочитать инструкцию по эксплуатации и применению смеси. Правильно и чётко следовать ей, от начала до конца.
Применение
Многие автоконцерны по производству автомобилей говорят, что жидкость гидроусилителя менять не надо. К сожалению — это ошибка, замену делать необходимо, так как любая жидкость имеет срок своей службы и со временем её полезные свойства перестают действовать.
Прежде тем, как слить старую и залить новую, необходимо установить автомобиль на подъемник. Если удаление происходит в гаражных условиях, то на домкрат. Передние колёса необходимо вывесить, чтобы они не касались земли и могли свободно поворачиваться.
Открыв расширительный бачок гидравлической жидкости, взяв медицинский шприц необходимо произвести откачку старой смеси. То что не получилось выкачать шприцом, сливается путем откручивания шлангов снизу. Поворачиваем руль влево и вправо, так прокачивается система и удаляются остатки жидкости. Самое главное, двигатель при этом должен быть заглушен.
Берём канистру с новой гидравлическая жидкостью Mobis NEW PSF-3 и заливаем ее в расширительный бачок ГУРа. Самое главное не перелить лишнего и долить выше минимума. Для этого есть отметки Min и Маx, между которыми и должна оказаться смесь. На некоторых бочках таких отметок может быть четыре, но всё-равно, заливаем посередине.
Снова крутим рулевое колесо вправо и влево, теперь осуществляем прокачку в систему. Уровень жидкости в бачке при этом конечно же упадёт, необходимо будет сделать долив. Этот процесс продолжается до тех пор, пока при прокручивании руля в разные стороны он не нормализуется.
Закрываем всё и убираем домкрат или опускаем автомобиль на подъемнике. Заводим двигатель и проезжаем несколько километров. Открываем капот и проверяем уровень, если немного ушел, то доливаем.
Технические характеристики
Параметры жидкости ГУР MOBIS HYUNDAI NEW PSF-3 следующие:
Показатель | Значение |
Плотность при 15°C, кг/м³ | 874 |
Индекс вязкости | 171 |
Кинематическая вязкость при 40°C/100°C, мм/с² | 58/10,8 |
Застывание вещества, °C | -32 |
Зольная остаточность, % | 1,01 |
Форма выпуска и артикулы
Выпускается жидкость ГУР KIA PSF-3 в пластиковых канистрах объемом 1 литр. Артикулы однолитровой упаковки 03100-00110 и 03100-00100.
Достоинства и недостатки
Любая жидкость для транспортных средств имеет свои положительные и отрицательные качества. Жидкость гидроусилителя ГУР Хендай NEW PSF-3 имеет следующие преимущества:
- воздействует на резиновые детали очень щадяще;
- низкая цена;
- хорошее кинематическая вязкость;
- антиокислительные свойства на высоте;
- практически не пенится;
- продлевает ресурс службы агрегата, при правильной эксплуатации.
К сожалению есть и некоторые отрицательные характеристики, но их немного. Недостатки жидкости:
- несмотря на то, что написано в инструкции по эксплуатации транспортного средства, жидкость имеет непродолжительный срок службы;
- нельзя использовать с другими жидкостями для гидроусилителя.
Залитое масло для гидроусилителя обеспечивает качественную работу и целостность внутренних деталей.
Купить жидкость ГУР Хендэ ПСФ-3 в 2020 году можно по цене 650-750 рублей за 1 л канистру.
Как отличить подделку
Чтобы управление транспортным средством было безопасно, следует заливать оригинальные масла. Отличительные особенности упаковки оригинала MOBIS HYUNDAI/KIA NEW PSF-3:
- Качественный пластик.
- Голубой цвет упаковки.
- Аккуратно наклеены этикетки.
- Тыльная сторона имеет полную информацию о продукте.
- На канистру нанесена дата розлива, лазером.
- Защитное кольцо крышки.
Кроме всего этого, необходимо спрашивать у продавца документы на товар и сертификаты на продажу. Это убережёт от контрафактной продукции и поломки деталей.
Видео
Итог
Неважен возраст транспортного средства, самое главное — своевременное ТО, замена всех смазывающих жидкостей вовремя и только оригиналами. Для автомобилей Hyundai и Kia в гидравлическую систему управления рулевым колесом лучше всего заливать полусинтетическую жидкость NEW PSF-3.
PSF 3: оригинальная жидкость для ГУР Hyundai‑Kia
/>
Все жидкости для гидроусилителя руля (ГУР) отличаются друг от друга – причем не только по цвету, но и по характеристикам: составу, плотности, тягучести, механическим качествам и другим показателям.
Если вы заинтересованы в долгой и стабильной работе ГУР, то крайне необходимо соблюдать правила эксплуатации этой жидкости, вовремя ее менять и заливать только качественные средства.
Для стабильной работы насоса гидроусилителя применяют минеральные или синтетические жидкости с особыми присадками. Рекомендации по их выбору дает автопроизводитель.
В данной статье мы рассмотрим оригинальное масло для ГУР автомобилей Hyundai и Kia – New PSF 3: его свойства, аналоги и процедуру замены.
Описание продукта
Жидкость для ГУР Hyundai New PSF-3 SAE 80W – оригинальный сервисный продукт для всесезонного обеспечения исправной работы гидроусилителя рулевого управления.
База PSF 3 Hyundai – полусинтетика. Высокое качество основы и современный пакет присадок обеспечивают маслу отличные эксплуатационные характеристики, стойкость к окислению и пенообразованию.
Hyundai Kia PSF 3 используется в большинстве систем рулевого управления с гидроусилителем на автомобилях Hyundai, Kia, а также других марок, которые рекомендуют соответствие стандарту PSF-3.
Благодаря тщательно проработанной формуле, Hyundai PSF 3 способствует продлению срока службы насоса ГУР, защищает рулевой механизм от загрязнений и щадяще воздействует на резиновые уплотнители.
Несмотря на все достоинства, жидкость имеет собственный ресурс, требует регулярной проверки и замены – каждые 50 000 км или по состоянию масла.
Аналоги масла
В качестве аналогов жидкости Hyundai PSF-3 можно рассмотреть синтетическое масло Hundai Ultra PSF-4, Ravenol PSF-III или Castrol DEXRON VI, официально одобренные концерном HMG, а также рекомендуемые автолюбителями Pentosin CHF 11S, CHF 202, Febi 06161 и др.
Замена масла в гидроусилителе руля
Для полной или частичной замены масла вам потребуется:
- Новое масло
- 20-кубовый шприц и резиновая трубка для откачки отработки из бачка
- Емкость со шкалой объема
- Лейка (для полной замены)
Частичная замена
Открутите крышку бачка ГУР. Шприцем с предварительно надетой трубкой в несколько этапов удалите старое масло в емкость со шкалой. Наполните бачок свежим маслом до максимальной отметки.
Заведите двигатель и подождите, пока жидкость разойдется по системе. Снова долейте масло до максимума. Повторяйте манипуляцию, пока масло не перестанет уходить из бачка.
Затем начинайте плавно вращать руль в крайние положения. Заглушите двигатель, но при этом продолжайте крутить руль. Когда он начнет вращаться легко, остановите процесс – это значит, что гидросистема наполнилась свежим маслом.
Полная замена
Для полной замены жидкости ГУР вам потребуется помощник. Переднюю часть автомобиля лучше приподнять домкратом – так колесам будет проще поворачиваться при прогонке масла.
Открутите крышку бачка ГУР и откачайте масло (см. первый способ).
Ослабьте хомуты на шлангах бачка и снимите их (вместе с бачком). Шланг маслопровода от рулевой рейки направьте в емкость для слива отработки.
Попросите помощника начать вращать руль, чтобы выкачать всю жидкость из гидросистемы.
Затем возьмите шланг от насоса и вставьте в него лейку. Небольшими дозами влейте в нее масло.
Руль при этом необходимо продолжать вращать. Когда в емкость с отработкой начнет выливаться чистя жидкость, остановитесь и верните шланги на место, зафиксировав их хомутами. Установите бачок ГУР и долейте в него масло до максимальной отметки.
Уберите домкрат и заводите двигатель. Заглушите машину и проверьте уровень масла.
Устройте контрольную поездку на автомобиле, чтобы проверить жесткость-мягкость руля.
Можно ли смешивать разные жидкости для ГУР?
Разные жидкости для ГУР можно смешивать между собой. Однако, если вы не хотите навредить системе гидроусилителя, необходимо позаботиться о соблюдении определенных правил:
- Синтетические масла никогда не смешиваются с минеральным (даже если они одного цвета)
- Нельзя смешивать минеральные жидкости разных оттенков
Жидкости для ГУР желтого цвета, как правило, используются в автомобилях Mercedes.
Зеленые жидкости обычно применяют автоконцерны Peugeot, Citroen, VAG и некоторые другие.