BMW X5 масло в раздатку и мосты
BMW X5 это кроссовер, обладающий средними габаритными размерами. Данный автомобиль выпускается баварским производителем BMW. Впервые представлена была эта модель публике в 1999 году на автосалоне в Детройте. В наименовании модели производитель указал некоторые особенности кроссовера. К примеру под буквой Х подразумевается то, что автомобиль обладает постоянным полным приводом, ну а цифра же указывает на серию, с которой была заимствована платформа. Кстати о платформе. За основу здесь была применена платформа от BMW E39, в связи с чем силовые установки и электронные системы остались практически без изменений. Также необходимо отметить, что автомобиль вышел значительно крупнее, а его колесная база короче. Внешний вид БМВ Х5 имеет сходства с BMW E46 Touring.
Объединение BMW Group и бренда Land Rover произошло еще до появления данного кроссовера. Следовательно, автомобиль получил многие элементы, входящие в конструкцию от модели Range Rover L322, среди которых имеются системы Hill Descent и Off Road.
Первое поколение было запущено в серийное производство в 1999 году. Данный процессом занимался завод в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Это единственный завод, который выпускал кроссовер для всех рынков, в том числе и для европейского. В связи с месторасположением раньше всех модель стала доступной для потребителей американского рынка, позже в 2000 году начали поставляться партии и на европейский рынок. В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.
Для первых комплектаций БМВ Х5 было предложено всего два силовых агрегата:
- Шестицилиндровый рядный мотор с суммарным рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе в 170 киловатт или же 231 лошадиную силу.
- Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.4 литра. Номинальная мощность у данного агрегата достигает отметки в 210 киловатт, что в переводе составляет 286 лошадиных сил.
В 2001 году линейка предлагаемых силовых установок претерпела изменения и включает теперь в себя следующие моторы:
- Дизельный шестицилиндровый агрегат, имеющий суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 135 киловатт или 184 лошадиные силы. В этом двигателе производитель применил систему Common Rail.
- Бензиновый восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. При таком объеме данный двигатель располагает максимальной мощностью в 255 киловатт или же 347 лошадиных сил.
В 2003 году производитель снова затронул силовые установки. Начиная с этого года прежние моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d были заменены совершенствованными вариантами, а именно:
- Шестицилиндровый дизель с рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе уже в 160 киловатт, что в переводе составляет 218 лошадиных сил.
- Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 235 киловатт или же в 320 лошадиных сил при суммарном рабочем объеме в 4.4 литра.
Для этих двигателей были предложены несколько вариантов трансмиссионных систем, среди которых: пятиступенчатая КПП с механическим переключением, пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением, а также шестиступенчатая КПП с механическим переключением, ну и шестиступенчатая КПП с автоматическим переключением передач.
Выпуск первого поколения был завершен в 2006 году, и в это же время было представлено второе поколение кроссовера. Новинке присвоили наименование BMW X5 E70. Так же, как и предшественник, обновленный автомобиль сначала появился на американском рынке и позже на европейском.
Сколько масла заливать в раздатку BMW X5
BMW X5 E53 1999-2007: — задний редуктор 1.2 л., передний редуктор 0.7 л., раздатка 0.5 — 1 л.
BMW X5 E70 2007-2013: — задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 0.5 — 0.9 л.
BMW X5 F15 2013-…: — задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 1 л.
Информация о видах требуемого масла
Раздаточная коробка для долгой и исправной работы требует специальную смазывающую жидкость. Производитель заливает и рекомендует заливать такие оригинальные трансмиссионные масла, как BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III или АТС-500 83220397244. Кроме данных вариантов для раздатки подходят и другие аналогичные масла стандарта Dexron III. Среди таких масел необходимо отметить следующие продукты:
1. CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90
Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения, предназначенную в первую очередь для использования в главных передачах грузового транспорта. Помимо этого данное масло может также применяться в раздаточных коробках легковых автомобилей, а также в их дифференциалах и мостах. Масло обладает специальным набором производительных присадок, благодаря чему имеет ряд полезных свойств, среди которых:
- Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Улучшенное энергосбережение;
- Отличные фрикционные свойства;
- Отличные смазывающие свойства;
- Оптимальные вязкостные характеристики;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей КПП;
- Улучшенная стойкость к коррозии металлов и окислению;
- Увеличенные интервалы замены.
2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:
- Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Усиленная защита от коррозии металлов;
- Усиленная защита от окисления жидкости;
- Хорошие смазывающие свойства;
- Универсальность применения;
- Оптимальные вязкостные характеристики;
- Высокая устойчивость к пенообразованию:
- Высокая устойчивость к образованию отложений;
- Увеличенные интервалы замены.
3. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90
Это высококачественная трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса, изготовленная из полностью синтетических базовых компонентов. Данное масло обладает спецификацией API GL-5 и может использоваться в механических коробках передач, раздаточных коробках, а также и в дифференциалах легкового и малого грузового транспорта. Помимо применения в составе синтетических базовых компонентов жидкость Peak Synthetic Gear Oil 75W-90 также имеет антизадирные и многие другие полезные присадки, что положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе КПП. Среди ключевых преимуществ такой жидкости необходимо отметить, следующее:
- Хорошая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
- Высокая устойчивость к изнашиванию деталей;
- Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Повышенная стойкость к низкотемпературным режимам работы;
- Повышенная стойкость к высокотемпературным режимам работы;
- Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Универсальность применения;
- Хорошие смазывающие свойства;
- Отличная стойкость к старению.
4. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Представляет собой качественное трансмиссионное масло, изготовленное с применением высококачественных полностью синтетических базовых масел и современного комплекса производительных присадок. Данная жидкость предназначена для использования в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Наличие присадок обеспечило продукту довольно высокие эксплуатационные характеристики и множество полезных свойств. Среди последних необходимо отметить следующие качества:
Правильная замена масла BMW X5 E70 (бензин, 3.0, 3.5)
Объединение BMW Group и бренда Land Rover произошло еще до появления данного кроссовера. Следовательно, автомобиль получил многие элементы, входящие в конструкцию от модели Range Rover L322, среди которых имеются системы Hill Descent и Off Road.
Первое поколение было запущено в серийное производство в 1999 году. Данный процессом занимался завод в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Это единственный завод, который выпускал кроссовер для всех рынков, в том числе и для европейского. В связи с месторасположением раньше всех модель стала доступной для потребителей американского рынка, позже в 2000 году начали поставляться партии и на европейский рынок. В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.
Для первых комплектаций БМВ Х5 было предложено всего два силовых агрегата:
- Шестицилиндровый рядный мотор с суммарным рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе в 170 киловатт или же 231 лошадиную силу.
- Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.4 литра. Номинальная мощность у данного агрегата достигает отметки в 210 киловатт, что в переводе составляет 286 лошадиных сил.
В 2001 году линейка предлагаемых силовых установок претерпела изменения и включает теперь в себя следующие моторы:
- Дизельный шестицилиндровый агрегат, имеющий суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 135 киловатт или 184 лошадиные силы. В этом двигателе производитель применил систему Common Rail.
- Бензиновый восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. При таком объеме данный двигатель располагает максимальной мощностью в 255 киловатт или же 347 лошадиных сил.
В 2003 году производитель снова затронул силовые установки. Начиная с этого года прежние моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d были заменены совершенствованными вариантами, а именно:
- Шестицилиндровый дизель с рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе уже в 160 киловатт, что в переводе составляет 218 лошадиных сил.
- Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 235 киловатт или же в 320 лошадиных сил при суммарном рабочем объеме в 4.4 литра.
Когда менять масло в раздатке БМВ Х5
Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.
Производим замену
Сам процесс замены несложен, но занимает довольно много времени. Прежде чем непосредственно приступить к замене рабочей жидкости необходимо приготовить:
- 5 пробок для заливных и сливных отверстий, в принципе менять пробки совсем необязательно, но, учитывая, что уплотнительная резинка обычно после рекомендуемого пробега уже довольно сильно износилась и стоят пробки недорого, то их всё же лучше сменить;
- шприц «Жане» – 150мл. (можно купить в аптеке);
- тонкий силиконовый шланг;
- инструменты;
- масло;
- ёмкость для сбора сливаемой жидкости.
Передний редуктор
Поднимаем автомобиль на подъёмник или ставим на яму. Важно проследить за тем, чтобы поверхность была ровной.
- Сначала, необходимо снять переднее левое колесо.
- Снимаем защиту на картере двигателя – пластину жёсткости. Теперь мы можем увидеть оба – сливное и заливное – отверстия редуктора.
- На пластиковой защите редуктора нужно снять фиксаторы и затем отогнуть её книзу.
- За защитой тормозного диска находятся пыльники. Некоторые из них нужно снять. Теперь у нас свободный доступ к отверстию для заливки.
- Сначала при помощи наконечника в 14 мм. откручиваем пробку с отверстия для слива масла. Это удобнее сделать со стороны кожуха.
- Подставляем под слив ёмкость для сбора жидкости и откручиваем пробку сливного отверстия.
Отработанная жидкость обычно бывает очень тёмного цвета. Если в отработанной смеси будут посторонние вкрапления, то, наверное, нужно будет произвести ремонт редуктора.
Задний редуктор
Учитывая то, что на заднем редукторе полностью отсутствует сливное отверстие, может сложиться мнение, что производить замену масла нет необходимости. Это не совсем так. Срок службы жидкости в заднем агрегате выше в два раза, чем в переднем, но менять смазку всё же следует. При замене рабочей жидкости в заднем редукторе нам не придётся что-либо снимать или разбирать – доступ к месту для заливки полностью свободен. Нам просто нужно:
- Открутить крышку.
- Удлиняем шприц силиконовым или резиновым шлангом небольшого диаметра.
- Отсасываем всё содержимое редуктора.
- Заливаем при помощи шприца новую жидкость до тех пор, пока она не станет выливаться наружу.
- Ставим новую крышку.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5
Первое поколение Е53, 1999-2006
При разработке БМВ Х5 1-го поколения были использованы внедорожные технологии от компании Rover, имевшей колоссальный опыт в создании автомобилей повышенной проходимости (тогда она выпускала флагманский Range Rover). В результате первый кроссовер БМВ позаимствовал у «партнеров» систему 4WD, особенностью которой было распределение крутящего момента в соотношении 38:62 в пользу задних колес. Кроме того, еще машина имела пневмоподвеску всех колес. Двигатели – бензиновые и дизельные «шестерки», а также топовые бензиновые V8 4.4-4.6 л мощностью 286-247 л. с. После 2003 года стал доступен 4,8-литровый V8 с мощностью 360 л. с. К тому времени БМВ освоила производство своей фирменной трансмиссии xDrive с передней муфтой. В России БМВ Х5 конкурировал с Мерседес МЛ, Лексус RX и Порше Кайен.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Патриот
Второе поколение Е70, 2006-2013
Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140
Третье поколение F15, 2013-2018
БМВ Х5 3-го поколения спроектирован на модернизированной платформе предшественника, имеет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также оснащается более экологичными и экономичными силовыми установками. В частности, это бензиновые и дизельные рядные «шестерки» объемом 3.0 л. При этом 8-цилиндровая версия имела объем 4,4 литра и развивала 450 л. с. Кроме того, автомобиль оснащался экономичным двухлитровым дизелем с мощностью 218 или 231 л. с. Во всех комплектациях был доступен восьмиступенчатый «автомат», а базовая версия с дизелем имела задний привод. Все остальные комплектации были доступны с фирменной трансмиссией xDrive. Под капотом «заряженной» версии Х5 М находился 4,4-литровый V8, форсированный до 575 л. с. В 2015 году появилась мелкосерийная гибридная модификация xDrive40e, созданная на основе 2-литрового ДВС и электромотора.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Хантер
Четвертое поколение G05, с 2018
Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.
Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Кузов
Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5
Оригинальное
Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW F10
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.
Масло в раздатку BMW X5
БМВ Х5 – премиальный внедорожник среднего класса, спроектированный в 1999 году на базе универсала 5-й серии БМВ. Внедорожные технологии были позаимствованы у британской компании Land Rover, однако после рестайлинга 2003 года машина получила собственную полноприводную трансмиссию xDrive первого поколения. В период 2006-2013 гг. было актуально второе поколение Х5, а с 2018 года выпускается кроссовер третьего поколения.
В основе этой модели лежит новая модульная платформа. Российскую версию Х5 собирают в Калининграде. Так, стартовой версией является xDrive30d с дизелем 3.0 (249 л. с.). Далее идет xDrive40i с бензиновой «шестеркой» на 340 лошадей, а предтоповый X5 M50i имеет под капотом 4.4-литровый V8 с мощностью 530 л. с. На вершине дизельного семейства находится M50d с трехлитровым V6, форсированным до 400 л. с. Все автомобили для РФ имеют полный привод и оснащаются восьмиступенчатым автоматом. Салон может быть пяти- или семиместным.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
Когда менять масло
Производить замену масла в раздаточной коробке БМВ Х5 необходимо каждые 50 тыс. км, если это позволяют благоприятные условия эксплуатации. Сократить ресурс масла могут частые поездки на короткие расстояния, эксплуатация по неровной, пыльной или слякотной местности, поездки в светофорных пробках, буксировка тяжелых прицепов, движения на скоростях свыше 140 км/час, частые запуски двигателя и остановки, резкие старты и торможения и т. д. Все это негативно сказывается на годности масла, которое при этом придется менять раньше планового срока, а своевременная замена позволит избежать выхода из строя дорогостоящих узлов трансмиссии.
Сколько масла в раздатке БМВ Х5
Первое поколение Е53, 1999-2006
Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
Второе поколение Е70, 2006-2013
Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
Третье поколение F15, 2013-2018
Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
Четвертое поколение G05, с 2018
Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
Какое масло заливать
В раздаточную коробку передач автомобиля BMW X5 заливают оригинальное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации следует отдавать предпочтение всесезонной жидкости SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Другими критериями выбора масла для раздатки BMW X5 являются подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и допуск API-GL- (3, 4, 5). Чем выше этот параметр, тем больше полезных присадок в масле. При этом API-GL-3 или 4 подходит для моделей Х5 первых лет, тогда как GL-5 выбирают владельцы внедорожников последних лет выпуска.