Какая емкость аккумулятора хорошая
Перейти к содержимому

Какая емкость аккумулятора хорошая

  • автор:

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

Чтобы сделать правильную покупку, конечно же, необходимо знать несколько немаловажных моментов. Итак, изначально стоит обратить свое внимание на:

1. Параметр «Емкость батареи». Это, пожалуй, основной параметр, которым нужно руководствоваться. Причем у каждой модели автомобиля он разный.

Как и в любой батарее, емкость – это показатель объема энергии, которую может накапливать во время зарядки и хранить данный аккумулятор. Его считают в ампер-часах. Максимальная емкость полностью заряженного аккумулятора указывается на его корпусе. Маркировка при этом имеет вид 6СТ-55, 6СТ-60, что значит, что емкость батареи не превышает 55 — 60 Ач.

Еще один параметр, который в последнее время все чаще используется, это срок, в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. При емкости батареи в 55 — 60 Ач время отдачи энергии составляет порядка одной сотни минут. Причем стоит отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом энергии, чем нужно вашей машине, не стоит – это пустая трата средств.

2. Параметр «Размеры и тип подключения клемм». В автомобильной промышленности габариты и клеммные разъемы имеют стандартные размеры.

Тут у вас два пути – либо тщательно изучить свой старый аккумулятор, либо обратиться в автосервис, сказать, какой модели у вас машина, и получить дельный совет. Причем стоит отметить, что, хотя в основном размеры и форма корпусов аккумуляторов довольно идентичны, существуют автомобили, чьи батареи имеют целый ряд отличий. В основном речь идет о продукции японского автопрома, так как у данных машин батареи обычно уже и выше.

Что же касается разъемов, то тут необходимо иметь точные данные об их расположении. Дело в том, что если купить батарею с «минусом», расположенным на другой стороне, то может быть провод будет коротким и его не хватит для правильного подключения. Либо, что еще хуже, при неправильном изначальном подключении можно не только спалить часть приборов-потребителей энергии в салоне, но и саму новую батарею.

3. Параметр «Стартовый ток». Данный показатель характеризует возможность поступления энергии к стартеру, который крутит еще не нагретый двигатель на старте.

Обычно он связан с классом батареи и ее объемом, но бывает и так, что на данный параметр нужно смотреть более внимательно. При выборе аккумулятора он имеет значение, когда автомобиль эксплуатируется в регионе с низким температурным режимом, изношенный и видавший виды двигатель которого заправляется маслом высокой вязкости.

Стоит отметить, что аккумулятор стандартного типа рассчитан на эксплуатацию при плюс 27 градусах по Цельсию. При данном температурном режиме батарея выдает все сто процентов своей мощности. Зато когда температура на улице падает до минус 18 градусов, то стартовые показатели того же самого стандартного аккумулятора теряют 60 процентов мощности, а на оставшихся 40-ка далеко не уедешь – их не хватит, чтобы завести мотор. Таким образом, в холодном климате нужно иметь батарею в два раза большей емкости, чем при 27 градусах.

4. Параметр «Ценовая политика». Данный параметр выбирается сугубо из личных соображений и величины бюджета, который вы готовы потратить на данную покупку.

Все аккумуляторные батареи можно разделить на три класса. В каждом классе, который отличается ценой, можно подобрать устройство, которое предназначено для каждой конкретной марки авто. Итак, три класса – это:

• Эконом;
• Стандарт;
• Премиум.

Основная разница между этими тремя классами зависит от использованных в устройствах технологий. Наиболее выгодными в плане соотношения «цена-качество» являются батареи класса Стандарт. Дело в том, что с увеличением класса повышается его цена, а также растет качество.

Самые качественные батареи отличаются от экономичного варианта увеличенным сроком службы, большей гарантией и уровнем стартового тока. Причем разница по срокам эксплуатации может достигать пары лет, гарантия может быть более длительной (от полугода и до полутора лет), а показатель тока выше на 30 — 120А.

«ХОЛОДНЫЙ» И «ГОРЯЧИЙ» СТАРТ

По своей сути оба данных параметра имеют непосредственное отношение к величине стартового тока. Дело в том, что, как мы уже писали выше, классическая величина стартового тока исчисляется из расчета температуры плюс 27 градусов Цельсия. Однако температурный режим на просторах нашей необъятной Родины столь широк, что классические 27 градусов встретить будет сложно. Именно поэтому в дополнение к основной классификации также используется понятие «тока холодного запуска» и «тока горячего запуска».

«Ток холодного запуска» – это число ампер, вырабатываемых батареей за тридцать секунд при низкой температуре (-18оС) без уменьшения показателя напряжения до минимально требуемого на старте (7.2 вольт). Чем больше величина тока холодного старта данной батареи, тем выше ее стартовая мощность.

«Ток горячего запуска» — это количество ампер, которые вырабатывает батарея в летние месяцы, при условии сильного перегрева мотора. По своей сути, что «горячий», что «холодный» старт требуют в два раза больше мощности, чем в эксплуатации при стандартных условиях. Причем «горячий старт» даже проблематичней, особенно если мотор на машине стоит высококомпрессионный, с большим объемом, а сам автомобиль оснащен кондиционером. Это лишний раз доказывает необходимость внимательного выбора аккумуляторной батареи в соответствии с типом мотора машины.

ОСНОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ

По типу заводской поставки:
• Сухозаряженные – имеют больший срок хранения, так как не имеют электролита;
• Залитые – заливаются электролитом и сразу готовы к эксплуатации.

По типу обслуживания:
• Обслуживаемые (можно ремонтировать);
• Малообслуживаемые (подлежат частичному ремонту);
• Необслуживаемые (не ремонтируются).

Обслуживаемые батареи найти пока еще можно, но вот нужно ли? Их можно починить при коротком замыкании, но зато они менее прочные, так как делаются не из пластика, а из эбонита. К тому же, они залиты мастикой, которая по мере загрязнения перестает выполнять изоляционные свойства, и энергия из батареи уходит «на ветер».

В основном на рынке представлены мало обслуживаемые варианты. И в чем-то это вполне резонно. Ремонт аккумулятора должен проводить только знающий человек, желательно профессионал, а не дядя Вася из соседнего гаража, да и к тому же, если аккумулятор посажен и барахлит, то его лучше поменять на новый. Так будет и безопасней, да и дешевле в итоге выйдет.

Не обслуживаемых аккумуляторов на рынке крайне мало и для наших широт они не подходят. Вот для Европы с ее мягким климатом и постоянством нагрузок при эксплуатации можно сделать выбор в пользу такого аккумулятора, только вот выпускаются они не для всех моделей машин, да и стоят прилично.

МАРКИРОВКА НА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЯХ:

1. стартовый ток — указывается как ГОСТ (на отечественных), SАЕ (стандарт США), ЕN (стандарт Единой Европы) и DIN (стандарт Германии), ток холодной прокрутки (ICC, CCA), ток стартерного заряда (IP);
2. номинальная емкость — выглядит как 55 Ah, измеряется в ампер-часах;
3. номинальное напряжение – выглядит как 12 V, измеряется в вольтах;
4. дата изготовления – особенно актуальна для залитых аккумуляторов;
5. страна-изготовитель, завод-производитель, адрес предприятия.

Как и с любой другой продукцией, с аккумуляторами дело обстоит следующим образом – риск наткнуться на подделку очень велик. Чтобы не погореть на покупке, нужно осмотреть аккумуляторную батарею и выяснить:

• насколько качественный у нее корпус, пробки, и выяснить — гладкие ли выводные клеммы, а также определить, если ли на них специальные защитные колпачки (производители подделок подобными мелочами не заморачиваются);
• имеется ли маркировка о стране-производителе, заводе-изготовителе, с указанием адреса;
• указана ли на корпусе дата изготовления устройства;
• есть ли в комплекте с батареей специальный техпаспорт.

А вот наличие инструкции – это не показатель, так как на Западе аккумуляторы редко продаются в обычных магазинах — их установкой обычно занимаются в сервисных центрах.

Итак, вот они те 7 основных шагов до покупки аккумулятора, которые помогут сделать верный выбор:

1. Не торопясь изучаем рынок сбыта аккумуляторов, присутствующий в вашем регионе;
2. Перед покупкой аккумулятора учитываем основные характеристики электрооборудования вашей машины (тип и объем двигателя, наличие кондиционера и т.д.);
3. Изучаем спецификацию аккумуляторной батареи, предназначенной непосредственно для вашей марки автомобиля (найти ее можно в технической документации на машину);
4. Выбираем величину емкости устройства (она не должна быть меньше, чем в старой батарее, но и не должна быть больше, чем на 5 процентов);
5. Определяемся с тем, сколько денег вы готовы потратить на приобретение батареи – отсюда выбираем класс устройства (стандарт, премиум и т.д.);
6. Выясняем – не подделка ли аккумулятор, смотрим корпус, маркировку, а также проверяем наличие единого канала полостей для отвода газов (предотвращает взрыв устройства во время работы);
7. Изучаем технический паспорт выбранной модели аккумулятора, сравниваем еще раз все показатели и делаем покупку.

Напоследок стоит отметить, что перед тем, как аккумулятор будет установлен на свое место под капотом, необходимо проверить правильность цепи зарядки и уровень напряжения, существующий в бортовой сети вашей машины. Дело в том, что низкий или высокий показатель напряжения негативно влияет на период службы устройства, снижая его в пару раз. Так что проверяйте, устанавливайте, и пусть ваша дорога будет легкой!

Так же хочу поделиться обзором популярных аккумуляторов по соотношению цена/качество.

И вот здесь классный рейтинг производителей и можно почитать отзывы.

Спасибо, что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах
Ставим лайки и жмем поделиться)))

Емкость аккумулятора телефона — какая лучше?

Современный рынок просто кишит огромным разнообразием смартфонов, которые вы можете купить. Разная ценовая категория, цвета, модели характеристики, с каждым новым днем появляется все больше различных дизайнов и производителей. Однако самой главной особенностью, которая объединяет все модели, является мощность аккумулятора. Сегодня мы с вами поговорим о том, емкость аккумулятора телефона — какая лучше, и на какие нюансы стоит обратить внимание при покупке нового гаджета. Сколько держит часов популярная акб? Как подобрать, на сколько часов хватает и в чем измеряется аккумулятор телефона.

Техническая особенность источника питания

При покупке мобильного устройства, каждый человек задумывается над тем, какой размер аккумулятора телефона лучше, какая батарея и почему является одной из главных характеристика любого гаджета?

Важно! По своим конструкционным особенностям смартфон очень напоминает планшет. Объем батареи у них может быть одинаковым, а значит может быть и разным. Это обусловлено тем, что во время работы наше мобильное устройство служит для сотовой связи. Именно поэтому расход заряда батареи тратится, в первую очередь, на этот нюанс, а только потом на Bluetooth, Wi-Fi и аналогичные службы.

Ко всем вышеперечисленными нюансам надо отнести и то, что с мобильного устройства все большее количество людей находится в социальных сетях и регулярно просматривает ленту. В результате долгой работы экрана, интернета и сотовой связи, которая может работать в режиме передачи данных, расход источника питания возрастает в несколько раз.

Основываясь на всех вышеперечисленных фактах, стоит приобретать себе такой телефон, который характеризуется хорошей емкостью аккумулятора для смартфона.

Выбираем наилучшую емкость для смартфона

На современном рынке вы встретите мобильные устройства связи с разными показателями объема батареи. Она должна варьироваться от 1,5 до 5000 миллиампер.

Важно! Данный показатель условный. Так, современные мобильные устройства могут иметь низкий объем батареи, но при этом работать очень быстро. Это обусловлено тем, что все модели оснащены мощными процессами, а софты отлично оптимизированные. При решении вопроса о том, какая емкость аккумулятора лучше для смартфона, надо учитывать то, что даже при маленьком показателе, автономность может быть большой. Однако данное правило касается исключительно дорогих моделей.

Совсем с другой стороны надо смотреть на гаджеты с операционной системой Android. Дело в том, что с такой базой выпускаются бюджетные модели. Как следствие — заряд батареи может закончиться за полдня, или же ночью телефон непонятно по какой причине, на первый взгляд, отключится.

Какая емкость батареи телефона идеальна и какой аккумулятор лучше выбрать?

Телефоны с хорошей емкостью аккумулятора

Рассказываем, какую емкость батареи телефона стоит считать оптимальной.

Без батареи никуда

Батарея — одна из главных характеристик смартфона, на которую обращают внимание, выбирая аппарат. Кому нужен телефон с большим экраном и топовыми камерами, если он не обеспечивает хотя бы день работы в автономном режиме?

Смартфон с хорошей батареей должен обеспечивать связь в течение дня с учетом работы навигационных приложений, общения в мессенджерах и социальных сетях и игр. Чем больше емкость аккумуляторной батареи – тем дольше телефон будет работать без подзарядки.

Как правильно выбрать емкость батареи

Как правильно выбрать емкость батареи телефона

Выбирая смартфон по такому параметру, как батарея, нужно учитывать, как он будет использоваться. Если телефон нужен только для связи и проверки электронной почты, батареи емкостью 2500 – 3000 мАч хватит на два-три дня работы устройства без подзарядки.

Если аппарат активно используется для игр, веб серфинга, общения в социальных сетях, прослушивания музыки и просмотра видео, на день работы не хватит и батареи на 5000 – 6000 мАч.

Важно: перед покупкой смартфона нужно определиться, для каких целей покупается аппарат. Исходя из этого можно выбрать аппарат с аккумулятором нужной емкости.

Какую емкость батареи телефона можно считать оптимальной

Если смартфон используется только для связи, проверки электронной почты и мессенджеров — хватит батареи на 2500 – 3000 мАч.

Если устройство используется более активно — для общения в соцсетях, интернет серфинга, чтения книг и прослушивания музыки, потребуется более мощный аккумулятор, емкостью не менее 3500 – 4000 мАч.

Любителям мобильных игр или заядлым путешественникам стоит задуматься о приобретении «долгоиграющих» моделей, оснащенных батареями повышенной емкости — от 5000 мАч и больше.

Если говорить о среднем значении емкости батареи телефона, то примерно 75-80% современных смартфонов имеют аккумуляторы на 3500 – 4000 мАч. Этой мощности вполне хватает для активного использования устройства в течение дня без боязни разрядить батарею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *