Как заменить пыльник тормозного цилиндра Киа
#carcityавто ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НА ТОРМОЗНОМ СУППОРТЕ, Mercedes w211.
Kia spectra ремонт заднего суппорта
Замена поршня тормозного цилиндра своими руками
Как заменить пыльники и манжеты на суппорте
Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)
Потек задний суппорт, Hyundai Solaris. Ремонт суппорта.
Ремонт переднего тормозного суппорта и замена колодок Киа Церато(KIA Cerato 2007)
Руководства по ремонту Киа Сид: замена суппорта тормозного механизма заднего колеса
2. Снимите верхний поперечный рычаг (см. «Снятие, ремонт и установка верхнего поперечного рычага») .
Если снимаете суппорт для замены, перед выворачиванием болтов крепления суппорта к кулаку задней подвески отсоедините от рабочего цилиндра тормозной системы шланг подвода тормозной жидкости (см. «Замена тормозных шлангов») .
Если снимаете суппорт не для замены, после выворачивания болтов крепления суппорта к кулаку задней подвески подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался.
3. Выверните болт нижнего крепления суппорта к кулаку задней подвески.
4. Выверните болт верхнего крепления суппорта к кулаку задней подвески…
5. …и снимите суппорт с кулака.
6. Установите суппорт и верхний поперечный рычаг в порядке, обратном снятию.
Замена задних тормозных колодок КИА Сид
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
Видеоматериал
Видео расскажет, как заменить т0ормозные колодки на автомобиле
Процесс замены
Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых задних колодок.
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Сид этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены задних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок КИА Сид
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
-
Демонтируем зажимной механизм суппорта.
Первым делом поддомкрачивание автомобиль и снимаем колесо.Далее берём ключи на 14 и на 17 и отворачиваем болт который расположен снизу.
Далее немного ослабляем верхний болт и затем поднимаем скобу(как показано на изображении).
Точно также снимается колесо…
Далее вынимаем левую колодку затем возвращаем на место скобу и с помощью отвертки до упора вдавливаем тормозной цилиндр (как показано на изображении). А вот на тех автомобилях, где сзади стоят дисковые тормоза, придется снять суппорт и вкручивать поршень одновременно с усилием, а не просто вдавливать! После снова поднимаем вверх скобу, вытаскиваем вторую колодку.Устанавливаем новые колодки. Сборку производим в обратной последовательности.
А вот так вот выглядит суппорт автомобилей Сиид с электронным приводом ручника и к нему нужен особенный подход.
Очищаем металщеткой суппорт от грязи.
Затем снимаем разъем с электропривода колодок. Защелку нужно отжимать в сторону резинового пыльника при этом немного углубляя фишку.
И чтобы развести колодки, поскольку они там хорошенько поджаты к диску берем пару проводков с клеммами, которые мы подключим к АКБ и сервоприводу.
Теперь когда поршень вдавлен можно снимать суппорт и доставать старые колодки.
Прежде чем устанавливать новые желательно почистить посадочные места, а скобы смазать антискрипной смазкой.
Теперь когда все чисто и смазано, берем новые колодки..
устанавливаем на место и в обратном порядке все собираем. При этом проверяем направляющие и пыльники, если возникает такая потребность то смазываем смазкой для суппортов.
Собираем все, как было.
Ну вот все готово. Остается только подвести поршень к колодкам.
Выбор колодок
Выбор тормозных элементов на КИА Сид довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на КИА Сид отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Ceed передние имеют оригинальный номер — 58302-C5A00 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.
Рекомендации завода
Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.
Вывод
Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель КИА Сид при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.