Замена маслосъемных колпачков Митсубиси Каризма
Если автомобиль Митсубиси Каризма «кушает» масло, надо срочно что-то с этим делать. По многочисленным исследованиям становится понятно — всему виной маслосъемные колпачки. Замена маслосъемных колпачков Митсубиси Каризма делается после того как залили специальный раскоксователь и прогрели силовой агрегат до приемлемой температуры.
Шаг 1
Глушим двигатель и выставляем поршни все в одной позиции. Для этого крутим коленчатый вал при помощи специального инструмента соответствующей головкой. Отсоединяем свечи и анализируем поверхность клапанной крышки.
Могут быть царапины от коромысел.
Шаг 2
Если менялись неоригинальные детали, то прокладка в комплекте с сальниками теряют эластичные свойства, в результате чего через головку протекает масло. Поэтому при необходимости приобретаем оригинальные запчасти.
Шаг 3
Слегка стучим по крышке изнутри и при помощи напильника подтачиваем холку коромысел.
Чтобы что-нибудь не уронить в блок, закрываем тряпочкой отверстие и отвинчиваем распределительные валы не до конца. Коромысла заворачиваем молярным скотчем, дабы гидрики не выпали.
Шаг 4
Снимаем распределительные валы вместе с коромыслами.
Шаг 5
Каждый поршень по очереди выводим на верхнюю позицию и осуществляем работу. Каких-либо дополнительных приспособлений не нужно. Для максимального удобства просим помочь помощника и используем инструмент в виде пинцета.
Шаг 6
При помощи специального приспособления вытаскиваем маслосъемный колпачок. Если такового нет, используем плоскогубцы.
Шаг 7
Меняем старые колпачки на оригинальные. В комплекте производителя должны быть 16 единиц. Каждый из них находится в отдельной полиэтиленовой емкости.
Шаг 8
Собираем все в обратной последовательности и заводим двигатель. Короткое время может быть шум, однако как все механизмы смажутся, он прекратится.
Шаг 9
Параллельно с этой работой можно заменить масляный и воздушный фильтр. Проверяем датчик давления масла. Через несколько сотен километров проверяем масло. Если осталось на таком же уровне, процесс замены можно считать успешно завершенным.
До этого вы могли заметить задымление двигателя и «съедания» масла в больших количествах. Если какие-либо датчики в системе не работают, их необходимо также заменить. При успешном процессе сбиваем ошибки компьютера на сервисе посредством программного обеспечения и наслаждаемся поездкой.
Как поменять маслосъемные кольца каризма
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2258 раз
Город:
Дубна М.О.
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2258 раз
И обнаружил во внутренней сторне клапанной крышки вот такие царапины от кромысел .
Эта тема уже обсуждалась на форуме , для себя решил что это последствия применения неоригинальной прокладки кл. крышки .
Сальники свечных колодцев которые шли в комплекте с прокладкой изрядно задубели и начали прпускать масло и это всего за год
эксплуатации так что не экономте берите оригинал .
Крышку из нутри немного подстучал и немного подточил напильником холку кромысел .
Заткнул ветошю отверстия в блоке , чтобы не дай бог уронить туда что нибуть , например сухарик (тьфу-тьфу).
Ослабил распредвалы и обмотал кромысла молярным скотчем чтобы не выпадали гидрики .
Снял распредвалы с коромыслами.
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
valleriy
Просмотр профиля
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2258 раз
Город:
Дубна М.О.
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2258 раз
Выводил один из поршней в верхнюю мёртвую точку и на этом поршне производил работу , дополнительно ничего не делал ,
клапана не проваливались .
Рассухариватель от 16 клапового таза .
Для удобства пользовались пинцетом , работали в четыре руки .
Рассухаренный клапан.
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
valleriy
Просмотр профиля
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2258 раз
Город:
Дубна М.О.
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2258 раз
Эта оправка для извлечения маслосъёмного кольца с клапана оказалась безполезной, так как её внутенняя часть зажимала
тело колпачка в середине не давая ухватиться за край и выскальзовала . Пришлось поднапречся и вспотеть вытаскивая плоскогупцами , поднапречся потому-что стягивать их с клапана не так то и легко а вспотеть потому что всё время посещала мысль
о том что направляющие очень хрупкие , но всё обошлось .
А вот эта оправка для запрессовки мск , сослужила верную службу , все колпачки без проблем сели на свои места .
Его чертёж выкладывал на форуме .
Что то забыл запечатлеть сам процесс запрессовки , но думаю он и так понятен .
К стати сами мск не были такими уж дубовыми , при сминании не трескались , но забегая вперёд скажу что они своё они уже
отслужили . Колпачки брал оригинал , все серого цвета 16 шт. , каждый в отдельном пакетике .
поддубевшие сальники свечных колодцев.
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
valleriy
Просмотр профиля
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2258 раз
Город:
Дубна М.О.
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2258 раз
После того как собрал всё в обратном порядке , завёл двигатель , некоторое время шумели гидрики потом наелись масла и поутихли .
Затем слил старое масло и залил свежее , NESTE OIL -sity pro-LL синтетика 5w30. Брал в Уфе в оил маркет 1900р.
Также заменил масляный фильтр , ваздушный и бензиновый (он у меня под капотом , врезал перед топливной рампой )
Ну и как же нам не вспомнить датчик давления масла , как всегда у него отломился штекер , на этот раз поставил другой ,
от акцента (у него ж дрыгатель митсубовский ) BOSCH 096345017 -230 р., вроде как штекер у него покрепче .
Завёл , поработал , гидриков вобще не слыхать , холостые обороты стали чуть меньше .
Что в итоге ? На данный момент , после замены пробежала две тысячи километров и ни съела ни грамма масла
До этого на восемь тысяч сжирала три литра и компрессия была 15-16 , естественно это непрошло просто так для двигателя , хотя он не дымел и не вонял , с сальников коленвала масло не сочилось .
С начала скочался первый датчик кислорода (лямбда зонд) , заменил , сейчас судя по всему помер первый каталик , сделал на работе
механическую обманку -проставку, буду ставить , фото постараюсь выложить .
Замена маслосъемных колпачков двигателя 4G92
Всем привет!
Хочу поделиться небольшим опытом полученным при замене маслосъемных колпачков. В качестве ознакомительного материала с ходом выполнения работ я использовал отчеты с Carisma Club
carisma-club.su/index.php?showtopic=4508 и с Drive2 www.drive2.ru/l/3489660/
Для выполнения работ заранее приготовил:
1. Рассухариватель для ВАЗа на 16 клапанов, (покупал на авторынке, цена 8,2 USD);
2. Съемник колпачков, (покупал на авторынке, цена 8,2 USD);
3. Отвертку шлицевую с магнитным наконечником;
4. Набор головок;
5. Динамометрический ключ;
6. Два запасных фиксатора клапана или сухарика MD 151369, цена 2,0 USD (не пригодились);
7. Чистую ветошь;
8. Свежее моторное масло, около 20 мл;
9. Маслосъемные колпачки KMD184303, 16 шт, (заказывал в Exist, цена 22,8 USD).
Ход работ прекрасно описан в отчете с Carisma Club. Здесь же хочу обратить внимание на следующее:
1. Выставление поршня в ВМТ для машина с автоматической трансмиссией выполняем следующим образом. Снимаем правое колесо, открываем специальную пластиковую заглушку и ключом с головкой на 22 вращаем коленчатый вал по часовой стрелке. ВМТ определяем щупом уровня масла погружая его в свечные колодцы.
2. После надавливания рассухаривателем на тарелку клапана и сжатием пружины (пружина очень жесткая) необходимо слегка раскачивать инструмент для лучшего освобождения сухариков и извлекать их из посадочных мест с помощью шлицевой отвертки с магнитным наконечником.
3. Работы лучше начинать с выхлопных клапанов, т.к. они более удобно расположены и на них легче приспособиться ко всем операциям.
4. Для запрессовки нового колпачка я использовал головку на 10, она отлично заменила специальную цангу. При этом обязательно необходимо смазать внутреннюю контактную поверхность колпачка свежим маслом. Фиксацию колпачка осуществлял обычным надавливанием на головку.
5. Перед установкой валов с коромыслами, необходимо смазать посадочные места свежим маслом (указаны в "мурзилке" и видны на фото).