Правильная замена бензонасоса на 626 и Capella поколения GD GV.
Всех горячо приветствую! Недавно стал замечать по лампам диагностики (аккуратно выведены на заглушку в салоне) и по жопомеру, что во время езды, как будто кто-то за жопу придерживает и светодиод смеси сразу проваливается в ошибку, типа бедная. Это продолжалось порядка недели. Я ломал голову, пытался решить дело регулировкой дмрв (www.drive2.ru/l/549836629066383667/). Но смесь как гуляла, так и продолжала гулять. Потом в центре случилось непонятное: Вагончик не захотел ни в какую заводиться, потом с горем пополам завелся, но ехал не фонтан, напомнило это все мне зимний эпизод с форсунками. Еще и свечи были белые, а одна черная…
Метнулся шустренько за сеточками, грешил что в прошлый раз не дождался Mitsubishi и взял Auto-GUR.
В этот раз сложилось удачнее)
Погода хорошая, за пару часов с перерывами снял форсы, снял сеточки, промыл, забил новые, поставил на место. Жаба задушила покупать новые резиночки, но запас уже есть на всякий.
Но успеха не последовало.
Завелась более менее, но дальше не разгазовывалась, норовила глохнуть на ходу.
Было решено, что дело в насосе. Манометра у меня нет, давку проверить. Идём на ошупь…
Поменять насос я давно хотел. Раз уже делал.
И как и многие начинающие маздаводы, по неведомо какому блядскому, иначе не скажешь совету, я купил насос от ваз 2110. Собственно в БЖ видно, что как к майбаху штампы с колпаками присирать. Колхоз лютый, не безопасный, а главное бесполезный!
Аналогов море, надо по фоткам смотреть, чтобы подобрать именно толстый! Тонкий пошел на GE и дальше. Колхозить коммутаторы от волги, насосы от ваза и прочую порнографию нет никакого разумного смысла.
Берем код F201-13-350G и ищем к нему аналоги и смотрим фото:)
Я же пошёл по самому жирному пути: взял насос Airtex e8023. Фильтр подобрал из того что было на рынке.
Разложил все и приступил к снятию. Для начала слил старым насосом с шланга на рейку литров 10 с бака (недавно залил полный, лошара, че сказать) и то немного сочилось через верх.
Вот этот момент для меня не понятен со стороны инженеров Денсо. Зачем такую штуку делать? Топливные станции мицубиси (на гд шли параллельно на фене вроде) уже имели шланг и человеческую конструкцию.
Более того, эти сатанинские происки по каталогам не бьются.
А там резиночка и втулка пластиковая. В моем случае скорее всего дело было именно в том, что резинка пропускала. Но порядок я давно там хотел навести.
Встречал несколько БЖ по этой теме и все умалчивают как они эту херовину устраняли.
В итоге, как и всегда, когда денежек щедро положишь, машинка откликается благодарностью) Ехать начал очень бодро, низы, серединка, верха, все приятной прытью наполнено! Снова улыбка на лице) и запуски шустрые)
Когда сливал бенз, литровая бутылка заполнялась за 30-35 секунд
Новым насосом прогонял систему — 20 секунд и бутылка полна)
А вот так мы запустились на утро (через 8 часов)
По сравнению с тем что было — небо и земля. Всем рекомендую хорошие новые насосы и допиливание стакана)
Как установить топливный насос на Mazda 626 2001 года
Mazda 626 2001 года выпуска была в стандартной комплектации с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и механической или автоматической коробкой передач. Топливный насос расположен внутри бензобака, поэтому вы должны снять бензобак для обслуживания топливного насоса. Замена топливного насоса – сложная работа, требующая несколько раз помощи помощника на протяжении всего процесса. Этот процесс также будет работать для моделей, оснащенных 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем.
- 0.1 Удаление
- 8.1 Монтаж
Удаление
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз. Откройте капот автомобиля и закрепите его с помощью тяги опоры капота. Установите 9-вольтовую батарею в накопитель памяти и вставьте накопитель в гнездо прикуривателя. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора от аккумулятора с помощью разъема и храповика. Откройте центр реле, который находится между батареей и стойкой стойки с левой стороны моторного отсека. Реле топливного насоса находится в третьем ряду реле от стойки и является вторым реле со стороны водителя в этом ряду.
Шаг 2
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет, а затем проверните его еще на 10 секунд, чтобы сбросить давление топлива. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.». Снимите газовую крышку, чтобы сбросить давление паров топлива.
Шаг 3
Поместите противооткатные упоры вокруг передних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля в воздух с помощью домового домкрата и поместите домкраты под заднюю подвеску. Опустите домкрат до тех пор, пока автомобиль не будет надежно закреплен на стойках домкрата. Снимите половой домкрат.
Шаг 4
Поместите 5-галлонную газовую канистру непосредственно под дверцей топливного бака. Установите один конец сифонного насоса в заливную горловину топливного бака и направьте другой конец в 5-галлонную газовую канистру. Откачайте как можно больше топлива из бака, следя за тем, чтобы не переполнить каждую канистру с газом. Храните удаленное топливо в безопасном месте для дальнейшего использования.
Шаг 5
Лягте под автомобиль и посмотрите на переднюю часть бака, чтобы найти соединения топливопровода. Сожмите пластиковые язычки для каждой линии топливного бака и отделите линии подачи и возврата от линий топливного бака. Отсоединить жгут проводов от разъема топливного насоса. Сожмите прижимной зажим для горловины топливного фильтра и без обратного клапана и сдвиньте зажим в сторону от бака. Снимите горловину топливного бака, обратный клапан и выпускной шланг испарительного выброса.
Шаг 6
Поместите домкрат прямо под топливным баком и поднимайте рычаг домкрата до тех пор, пока не останется достаточно места для размещения блока дерева между баком и рычагом домкрата.
Шаг 7
Поместите деревянный блок между резервуаром и рычагом домкрата. Поднимайте домкрат, пока дрова не коснутся топливного бака и щитка, но не применяйте никакого дополнительного давления. Попросите помощника удерживать топливный бак на месте. Снимите болты крепления ремешка резервуара с помощью гнезда и храповика. Откиньте лямки бака и вытащите их из-под автомобиля.
Шаг 8
Попросите помощника уравновесить бак на полу, пока топливный бак опущен из своего положения под автомобилем. Снимите топливный бак и щиток с деревянного блока и домкрата. Сдвиньте топливный бак и щиток из-под автомобиля.
Сожмите пластиковые быстрые соединители, крепящие трубопроводы топливного бака к впускному и выпускному шлангам топливного насоса, затем отсоедините шланги топливного бака от топливного насоса. Удалите винты, крепящие топливный насос к топливному баку с помощью храпового механизма и насадки на биты. Поднимите топливный насос из топливного бака и выбросьте его монтажную прокладку.
Монтаж
Шаг 1
Поместите новую монтажную прокладку топливного насоса на отверстие топливного бака. Совместите отверстия в прокладке с резьбовыми отверстиями в топливном баке. Установите новый топливный насос на место. Установите крепежные винты и затяните с моментом 10 – 19 дюйм-фунтов с помощью динамометрического ключа на дюйм-фунтов и отвертки.
Шаг 2
Сдвиньте топливный бак под автомобиль. Поместите деревянный блок и домкрат под место установки топливного бака. С помощью помощника поднимите топливный бак на деревянный блок и домкрат. Попросите помощника поддержать баланс бака и поднять топливный бак на место с помощью домового домкрата.
Шаг 3
Зацепите топливные ремни в положении на передней стороне бака и щитка и поверните их в положение на задней части бака. Установите болты крепления ремешка бака и затяните динамометрическим ключом с усилием от 32 до 44 футов. Опустите домкрат и блок из дерева.
Шаг 4
Установите новые фиксаторы топливопровода на соединения топливного насоса, надев их на топливопроводы топливного насоса. Зафиксируйте линии возврата и возврата на топливном насосе. Установите заливную горловину топливного бака и обратный клапан, а затем установите зажимы.Установите испарительные эмиссионные линии на соответствующее соединение.
Шаг 5
Снимите заднюю часть автомобиля с подставок для домкрата с помощью полового домкрата и снимите домкраты. Опустите заднюю часть автомобиля на землю и снимите домкрат.
Шаг 6
Заполните топливный бак газом, который был ранее удален и сохранен в канистрах для газа. Установите крышку топливного бака и затяните ее до трех щелчков.
Шаг 7
Осмотрите разъем для реле топливного насоса и найдите клемму № 30, которая является нижней левой клеммой. Подсоедините перемычку к клемме 30. Ослабьте заземление корпуса на опоре сердечника рядом с защелкой капота с помощью гнезда и храповика. Установите противоположный конец проволочной перемычки на массу кузова и плотно затяните болт заземления с помощью гнезда и храповика.
Шаг 8
Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору и затяните клемму с помощью гнезда и храповика. Топливный насос включится, как только отрицательная клемма батареи подключится к батарее. Дайте топливному насосу работать непрерывно в течение следующих пяти минут. Во время работы топливного насоса проверьте топливную систему на наличие утечек и при необходимости замените все протекающие линии или шланги.
Шаг 9
Ослабьте заземление корпуса на опоре сердечника с помощью гнезда и храповика. Снимите проволочную перемычку с заземления кузова. Затяните болт заземления корпуса плотно при помощи гнезда и храповика. Отсоедините перемычку от гнезда реле 30 топливного насоса.
Установить реле топливного насоса. Установите центральную крышку предохранителя и закройте капот автомобиля.
Замена бензонасоса для Mazda 626
Бензонасос считается важной составляющей каждой машины. Когда с ним случаются неполадки их необходимо устранить, чтобы не возникло более серьезных проблем. Осуществить процедуру снятия данного элемента на Mazda 626 можно самому. В случае если вы никогда прежде не сталкивались с подобной задачей вам стоит посмотреть видео на данную тему.
В видео-инструкции рассказывается и показывается, как правильно выполнить процедуру, потратив при этом минимум времени и сил.