Тема: Модернизация ВЕГА 106 с ЭПУ G-602
Модернизация ВЕГА 106 с ЭПУ G-602
Приветствую всех форумчан. Хочу поделиться своей переделкой проигрывателя ВЕГА 106 с ЗПУ G-602.Просьба тапками не бросать, делал не на выставку и не на спор, а так для себя чтобы радовал глаз и слух. Практически все переделки делал из того, что было под рукой, с минимальной затратой денег.
И так, начну. Некоторое время назад, сосед по гаражу отдал мне за банку вкусного пивка вертушку Вега 106 в неизвестном техническом состоянии. Внешне всё было целое, за исключением отсутствия кнопки сети и кнопки «250мВ».Ещё на тонарме отсутствовал набалдашник противовеса и грузик антискайтинга. Хозяин сказал, что вертушку не трогали лет 10 если не больше.
Начитавшись форумов, решил я её немножко облагородить и привести в божеский вид. Принёс домой, и по хорошей привычке сапёра сразу в сеть не стал втыкать. Снял диск, под ним обнаружил малый диск и пассик ,который был снят с вала двигателя, двигатель вручную прокручивался, но с каким то подозрительным сопротивлением. Попробовал провернуть малый диск, провернулся, но очень туго. Как я понял, если там и была смазка, то она застыла и задубела. Также напрочь отсутствовала лампа тахометра двигателя .Сняв ЭПУ, обнаружил, что лампа автостопа была извлечена из патрона над фоторезистором и припаяна в противоположную сторону(зачем, так и осталось для меня загадкой?).На этом внешне дефектовка была закончена.
Первым делом заменил лампы на светодиоды(нашёл в запасах светодиоды на 12 В с голубым свечением,поставил резисторы на 2 кОм).Жалом паяльника сделал отверстия в корпусе патрона над фоторезисторами и вставив светодиоды и подпаялся к выводам. Лампу стробоскопа не менял, мне неонка больше нравиться.
Следующим пациентом был двигатель и малый диск. Аккуратно открутил металлический стакан, вытащил двигатель(вот такой он, польский )
Вложение 223233.
Разобрал двигатель(разбирается легко, не нужно выбивать основание от корпуса, а просто открутить вот эти микроболтики,3 шт.).
Вложение 223250
Но не забудьте пометить корпус и дно, а то будут проблемы при сборке. Шайбочки на якоре и вал были почищены и смазаны смазкой ЦИАТИМ, корпус статора внутри прошёлся «нулёвочкой» и промазал смазкой. Затем спиртом и зубочисткой почистил лепестки щёток(были чёрные с каким то налипшим Г…..),стали блестящими.
Вложение 223251
Собрал мотор в обратной последовательности. Подключил к БП, моторчик зашуршал без шума и пыли.
Следующим делом заменил болты крепления двигателя на более длинные и вырезал прокладки из пористой резины.
Для удобства пользования ЭПУ вне корпуса использовал пробки от шампанского, одетые на штыри пружинныхамортизаторов
.
Подключил все разьёмы ,подал напряжение и…..всё заработало. Скорость регулировалась, метки стояли как вкопанные, автостоп срабатывал, но требовал регулировки.
Малый диск вытащил(у моего в торце был впаян шарик от подшипника ),открутил опорную пластину, смыл всю старую смазку,отполировал вал пастой ГОИ до зеркала,смазал всё тонким слоем смазки, собрал шахту. Опустил диск, поставил большой диск и включил движок. Вначале появился какой то шорох, который после нескольких оборотов исчез, диск вращался легко и без видимого люфта. Подшипники тонарма были смазаны уничтожителем трения ER .Шахта микролифта и его привод смазкой ЦИАТИМ. После этого с ЭПУ было закончено на некоторое время.
Теперь электрическая часть.
Решил сразу заменить этот растрепанный гудящее-фонящий транс на нормальный ТОР. Вначале думал восстанавливать ВЕГУ в заводском исполнении, поэтому заказал транс со всеми вторичными обмотками(5,6В,19В,20В).Транс обошёлся мне в 110 гривень(порядка 8$).Забыл сфоткать отдельно, там он виден-беленький .В БП заменил электролиты, пропаял контакты. Фонокорректор пока решил оставить. На плате заменил все конденсаторы(электолиты поставил до 50В,бумажные заменил на плёнку),транзисторы КТ361Е заменил на КТ3107Ж,убрал сигнальные бочки-разьёмы(припаивал провода просто на схему,сначала поставил другие, но потом отказался).
Также выбросил блок коммутации со всеми кнопками. В дальнейшем и блок управления ЭПУ тоже был переделан и упрощён.Провода тонарма были правильно поканально распаяны на колодку и пущены сразу на фонокорректор,минуя плату ЭПУ .Сигнальные провода все экранированные.Теперь корпус. Пока ждал трансформатор и запасной целый тонарм(3$) занялся изготовлением нового корпуса. Старый ящик был разломан и пущен в утиль, кроме основания под ЭПУ.Я решил платформу ЭПУ делать заподлицо с плоскостью корпуса. Очертив верхнюю крышку точно по контуру ЭПУ, взяв опять баночку пива, пошёл к соседу( он проектирует и собирает корпусную мебель).По моим чертежам на станке были ампутированы лишние части верхней крышки ЭПУ, из брусков МДФ был распилен новый стол и из 10 мм фанеры шахта корпуса. Корпус был склеен и обклеен шпоном под орех, после сверления всех технологических отверстий корпус покрыл тремя слоями матового лака.
На заднюю стенку вынес сетевой разъем, кнопку включения, два тюльпана выходов.
Кнопки управления перенёс на платформу ЭПУ, из пяти кнопок оставил три(пуск,стоп,и переключатель скорости).
Автостоп сделал постоянным. Хотел втыкнуть сегментный индикатор скорости, но стало лень возиться с коммутацией. Может позже созрею. На металлической платформе разметил и лобзиком выпилил отверстия под кнопки, блок кнопок закрепил с помощью холодной сварки, предварительно утопив в наплывы головки болтов с двумя контргайками для регулировки кнопок по высоте. Верхушки кнопок взял хромированные от приёмника VEF 214.
.
Платформа крепиться к корпусу жёстко с помощью пробок, вклеенных в отверстия где раньше были пружины. Как ножки- конусы использовал конусные ограничители открывания дверей(1$ штука).
С помощью программы FrontDesigner 3.0 была нарисована панель для кнопок управления, в ближайший копицентр принёс файл, на плоттере прорезали три экземпляра про запас, наклеил и… красота.
Все блоки собирались на нижней крышке корпуса, выпиленой из старой задней крышки тумбочки. После сборки и запуска, фона нет(чуть чуть фонит ламповый усилок от старого VEF Акорд).Качает АС 30.Думаю,что нужно заменить голову на что то получше(стоит MF 100,не первой свежести).Звук приятный живой, но немного пролазит «цикание».внешне получилось так.
Ну вот как бы всё.В планах ламповый фонокорректор и усилок.
Миниатюры
Смазки для эксплуатации авто
Сразу оговорюсь: вся информация взята на форуме джип патриот: там очень ответственный товарищ Алексей дает подробную информацию! Приведена ниже!
Cмазки для эксплуатации авто
Mopar не является производителем основной части узлов, которыми комплектуются автомобили Chrysler/Jeep/Dodge. Также, как и, к примеру, Motorcraft у Ford. Так устроено автопроизводство у всех известных фирм. При этом всё нацелено на минимизацию затрат на производство авто, но не в ущерб надёжности отдельных наиболее отвественных узлов и автомобиля в целом. К чести Chrysler и Mopar на примере наших моделей нужно отметить очень тщательный подбор поставщиков-производителей по главным узлам авто. Скажем, привода и ШРУСы, произведены NTN и являют собой действительно высокотехнологичный продукт на уровне самых последних достижений в этой области в мире. В частности, на передней оси в качестве внутренних ШРУСов использована усовершенствованная конструкция Assembling triple roller joint типа PTJ ( трёхлучевая ступица со специальными Roller Cassete на игольчатых подшипниках), это усовершенствованный вариант известных трайподов типа End Motion, максимально облегчённые с уникальными вибро-акустическимим характеристиками. В наружных ШРУСах усовершенствованный вариант шарикового шарнира Бирфильда. Данные узлы испытывают не малые нагрузки. Рабочая температура, к примеру, во внутренних трайподах по данным одного из мировых лидеров производства данных узлов фирмы GKN может длительно находиться на уровне 140 гр.С, а в отдельные моменты ( пиково) доходить до 160 гр.С. При таких температурах на протяжении больших пробегов авто заложенная туда смазка "срабатывается", деградирует, то есть теряет свои основные свойства. Соответственно резко возрастает износ данного узла. С учётом того, что родной узел стоит довольно дорого, а аналоги от EMPI вряд ли дотягиваются по качеству до оригинальных узлов, данному вопросу уместно уделить особое внимание.Исследования проведённые специалистами Department of Mechanical Engineers Inha University из Южной Кореи по теме "Grease degradation in C V Joints" показали, что при пробеге авто от 45 000 км до 180 000 км износ в ШРУСах увеличивается приблизительно в 2 раза. Общий вывод по данным исследованиям — в ШРУСах, как наружных, так и внутренних, необходимо менять смазку приблизительно через 60-70 тыс.км. Далее остановимся на самих смазках для ШРУСов…
Ещё одно уточнение относительно необходимости периодической замены смазки в ШРУСах ( Constant Velocity Joints= CV Joints). В сервисном мануале об этом нету ни слова. Описывается только ситуация, когда CVJ по факту выходят из строя в результате разрыва пыльника… Кстати, есть там интересное замечание- кто регулярно заглядывает под машину, наверное обращал внимание, что пыльники на внутренних ( inboard) ШРУСах слева и справа совершенно разные- один из чёрного термопластика, а другой — светло-серого цвета прорезиненный. Так и устанавливают при сборке на заводе. Светло-серый — из силиконовой резины рассчитан на более высокие температуры из-за близости к выпускной системе, а пластиковый сделан из материала Hytrel by Du Pont. Тот, кто столкнётся с проблемой замены ШРУСов, должен иметь этот момент ввиду и учесть, что пыльники на аналогах фирмы EMPI по качеству очень посредственны и рядом с оригинальными " не стояли", пыльники лучше искать более тщательно проверенных производителей, лучше таких, которые указывают тип материала, из которого он изготовлен. Итак, мануал не отражает вопрос необходимости периодической замены смазки в ШРУСах. Однако, такая проблема есть существует и, по — моему, лучше ею озаботиться заранее, чем по факту "влетать" на дорогостоящий ремонт.
Итак, наш сервисный мануал не даёт никаких данных по смазкам для CV joints, как для внутренних ("Plunging CVJ "или "triple joints"), так и наружных ( Рцеппов-Бирфильдов "Ball-fixed CVJ"). В случае замены говорит только о том, что смазку нужно закладывать обязательно такую же, как "родная", не уточняя по "родной" ровным счётом ничего… Поскольку, подавляющая часть автомобилей, используют трансмиссии — привода либо фирмы GKN( Spidan/ Lobro)-это, к примеру, "немцы" Audi/VW/Seat, Daimler Benz либо фирмы NTN ( почти все "японцы" и наши "американцы" на общей платформе с Mitsubishi). А по конструкции они между собой весьма сходны ( наши трайподы NTN конструктивно идентичны трайподам типа "AAR", которые массово стоят на всех последних моделях VW/Audu/Skoda/Seat), то будем исходить из общих требований с смазкам для этих конструкций. Итак, для трайподов нам нужна высокотемпературная смазка с температурным диапазоном от -40 гр.С до +170 гр.С. Этим требованиям отвечают прежде всего смазки с загустителем из полимочевины, сульфанат-кальциевые смазки и смазки на силикагеле. Именно тип загустителя в большей степени определяет температурные, антиокислительные свойства смазок. Следующим условием является минеральная масляная основа смазки ( ни PAO, ни эстеры). Это требование определяется необходимостью совместимости смазки с материалом пыльника ШРУСа. Большинство серьёзных производителей смазок в обязательном порядке проводит испытания своих смазок на совместимость с эластомерами и разными типами пластиков и выкладывает результаты испытаний на своих сайтах в свободном доступе. Следующим условием является такой параметр, как кинематическая вязкость базового масла, используемого в смазке при 40 гр.С. Практически все известные целевые смазки для трайподов имеют эту вязкость в пределах от 90 до 150 сСт. Скажем, у известной полимочевинной смазки для СV Joints СONOCO Dynalife CV вязкость базового масла 90 сСт, а к примеру, целевая оригинальная смазка для трайподов концерна Audi/VW по спецификации VW TL 51562 имеет вязкость 150 сСт. Все остальные целевые смазки для трайподов укладываются в данный диапазон. Общим "правилом" для всех смазок for Plunging CVJ является их консистенция по NLGI 1-1.5. Кроме того, для смазки игольчатых подшипников внутренних ШРУСов не используются твёрдые добавки типа MoS2, graphite и др. Ну вот, по этим критериям и подбирается смазка для наших внутренних ШРУСов передней оси авто. Приведём конкретные примеры таких смазок : начнём со смазок автопроизводителей -( у Крайслера такой смазки я не нашёл ) G052133 A3 (VAG), 90999-94221(Toyota), 08798-9003 (Honda), Tutela "Star 325", С9709-2U620( C9709-2U610), Ford/Mazda XG-5…Все эти смазки есть в exist. В столице нашей Родины есть магазин Haskey ITT, где продаётся смазка Slipkote Polyurea CV J grease.Её же можно заказать в интернет-магазинах, указанных на сайте Haskey.На просторах нашей огромной страны вдалеке от столицы, где нет exist и других благ цивилизации, можно подобрать смазку для трайподов по параметрам, приведённым выше, скорректировав консистенцию смазки до нужных NLGI1-1.5 при помощи безприсадочного минерального масла, к примеру, И-20А. И последнее- нужно взять за правило, смазки для трайподов не смешиваются, то есть при замене смазки привод нужно снять, тщательно промыть от старой смазки в нефрасе(бензине) и после этого заложить новую смазку!
В наших наружных ШРУСах применён усовершенствованный вариант конструкции широко известного шарикового шарнира Рцеппа ( у NTN этот так называемый шарнир E-серии ("EBJ"- E -ball joint)). Усовершенствование коснулось количества шариков и уменьшения геометрических размеров шарнира ( по сравнению с аналогичными конструкциями 20-летней давности). Требования к смазке этих шарниров имеет некоторые особенности:1.температурный диапазон работы смазки здесь несколько уже — от "минус" 40-30 гр.С до 120-130 гр.С 2. Консистенция смазки соответствует NLGI 1- 2… 3. смазка должна обладать ЕР-(противозадирными) и отличными anti-wear ( противоизносными ) свойствами, что связано с особенностями нагрузок, испытываемых этими узлами ( и, в частности, shock loads ( ударными нагрузками)). Кроме того, смазка для этих узлов должна быть термически-, окислительно- и механически — стабильна. Мне представляется, что лучшими смазками для шариковых шарниров в настоящее время являются прежде всего сульфанат-кальциевые и полимочевинные смазки на минеральной ( petrolium based) основе. В качестве anti-wear присадок такие смазки должны содержать такие твёрдые добавки, как дисульфид молибдена и/или графит . Целевая сульфанат-кальциевая смазка для ШРУСов Red line CV2 grease ( Red Line Lubricants ), в качестве противоизносной добавки содержит "так называемый " красный молибден. Не исключая доли рекламного пиара, нужно отметить очень высокие трибологические показатели этой смазки. Оригинальная смазка для шариковых шарниров автомобилей Mersedes ( производитель CRP industry) cодержит MoS2 и graphite. Сразу оговорюсь, требования спецификаций ряда автопроизводителей ( к примеру, спецификация VW TL 738) допускает применение в ball СV joints литиевых и литий-комплексных смазок. Это наиболее доступные продукты по цене, но проигрывающие сульфанат-кальциевым и полимочевинным смазкам абсолютно "во всех номинациях". Поэтому рассматривать их я не буду. Также не упоминаю абсолютные best продукты среди всех видов смазок — PFPE смазки из-за их эксклюзивной стоимости. В качестве доступных примеров смазок для шариковых шарниров приведу следующие смазки автопроизводитлей : 99000-25120 "Suzuki Super Grease H", 90999-94190 Toyota, 08798-9007 Hondа, G 052133A2, G 000602( VAG), C9209-2U620 (Nissan), оптимальным набором необходимых качеств обладает смазка с допуском Fiat "Tutela All Stars". Есть ряд смазок общего назначения, по своим качествам с полным основанием которые можно использовать в наружных шариковых шарнирах- Petro Canada Peerless LLG grease, Petro Canada Peerless OG grease, Total Ceran MM, ArchoiL AR 8200 NLT Hi Performance grease, Caterpillar "Cat Ultra 5 Moly grease и некоторые другие. В exist есть такая смазка MOX-106 Masuma- стоимость не большая, но смазка литиевая, вообщем не советую.
2." Смазки для обслуживания тормозной системы." О специальных смазках для тормозов наших авто в Сервисном Мануале написано не много- "смазку направляющих болтов ( guide pin bolt) производить смазкой Niglube RM ", ну ещё упоминается смазка общего назначения ( Mopar multi-purpose grease by Lubriplate 05083150АА), которой смазывается ось педали тормоза. Больше из конкретики не нашёл ничего… Niglube RM cмазка японская ( Nippon grease) оранжевая, на сайте производителя указано, что загуститель у неё "special type", основа смазки — полигликолевое масло. Из косвенных источников — загустителем у неё является Li-complex. По сути — это усовершенствованный вариант смазки Niglube RX2 ( красного цвета), часто встречающейся в сервисных мануалах Honda, Nissan, Subaru, Mitsubishi применяемой для смазки поршней, манжет гидравлики тормозов, но в отличие от Niglube RM, загущенной на литиевом мыле и соответственно имеющей ниже верхний температурный предел . Обе эти смазки и по настоящее время входят в состав рем. комплектов соответственно направляющих болтов и поршня суппорта наших моделей авто. Смазка Niglube RM скрывается под оригинальным номером J8993704 ( я пытался заказать её в exist, но заказ всё время снимают), а Niglube RX2 фигурирует, к примеру, в каталоге Subaru под номером 00004- 1000. Итак, для элементов гидравлики тормозов и сцепления ( поршни, тормозные цилиндры, манжеты ) используем полностью совместимую с тормозными жидкостями DOT 3, 4 смазку Niglube RX2. Если её не достать, используем не менее качественные смазки Toyota Rubber Grease 08887-01206, Ate brake cylindere paste, GM 89022161 Caliper piston Lubricant, PFG 102 ( TRW) подойдут также многие силиконовые смазки консистенции NLGI 2-3 без твёрдых добавок. Для направляющих болтов используем помимо "родной" смазки Niglube RM все целевые продукты других производителей: PFG 110( TRW), Toyota 08887-80609, Suzuki axle caliper grease 99000-25100, Ford/Mazda … XG-3A, Molykote G-3407 Caliper pin grease, Slipkote 211 Silicone DBC grease, Slipkote 998G Synaramic DBC grease ( обе последние Haskey ITT), Jet Lube " Silicone compound DM", GM 88862181 "Silicone brake Lubricant и ряд многих других. Для обратных сторон тормозных колодок и полозьев скобы суппорта требуются специальные продукты с верхней температурной границей выше 300 гр.С . Примеры таких смазок : Mopar brake lubricant 04796269, Goodwrench brake caliper lubricant GM 1237796, Toyota disc brake shim grease 08887-80409, Toyota disk brake grease II 08887-02307, CRC brake lube 10.418.1.04.12.58, Molykote AS-880N № K0777Y010 (Subaru), Febi № 26712( Special ceramic grease) и так далее. В качестве заключения — периодичность работ по тормозной системе в Мануале подробно не расписано, поэтому необходимо ориентироваться на Мануал Мицубиши Аутлендера XL ( или Lancer X), где такая информация присутствует.[b]
P.S. "Смазки для обслуживания тормозной системы". Итак, большинство целевых синтетических смазок для суппортов дискового тормоза автопроизводителей — это смазки на основе полигликолевых или силиконовых масел. При замечательных качествах этих смазок, связанных с широким температурным диапазоном использования и совместимости с эластомерами, данные продукты имеют ряд серьёзных недостатков, связанных с их "Life"- сроком и их быстрой деградацией., и с их не самыми замечательными антикоррозионными свойствами. Эти особенности приводят к залипанию, закисанию направляющих суппортов порою даже в период гарантийного обслуживания авто, не говоря уже о послегарантийной эксплуатации. В настоящее время, некоторые автопроизводители учитывают этот нюанс и ограничивают срок службы своих оригинальных смазок в направляющих суппортов сроками не более 1 года, то есть независимо от условий эксплуатации авто необходимо не реже 1 раза в год перебрать и обслужить узлы дисковых тормозов и заложить туда новую смазку.
Поскольку обслуживание тормозных механизмов Akebono наших авто в Сервис Мануале Крайслер отражено крайне сжато и не наглядно, то привожу выдержки из Сервис Мануала Мицубиши ( откуда и ведут свою родословную наши тормоза) с устройством тормозных механизмов и точками смазки. Приведённые выдержки полностью соответствуют нашим тормозным механизмам, как и смазки . указанные в схемах.
Вношу уточнение по смазкам для обслуживания тормозных механизмов- ОРИГИНАЛЬНАЯ СМАЗКА CHRYSLER/MOPAR "Brake grease" p/n J8993704 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СМАЗКОЙ "NIGLUBE RM", предназначенной для обслуживания тормозных механизмов Akebono наших авто в соответствии с Service Manual . Данная смазка является силиконовым компаундом фирмы Dow Corning ( Molykote trade mark) и закупается Крайслер у означенного концерна для обслуживания тормозной системы автомобилей других своих моделей ( кроме моделей родственных Мицубиши с тормозами Akebono — как то- Patriot/Compass/Liberty/Caliber/Sebring/Avenger/Jorney c 2006-07 годов выпуска). Смазку эту в полной мере можно использовать в наших авто вместо Niglube RM БЕЗ ВСЯКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ в соответствии с приведённой выше схемой смазки .
Весна — не за горами. Обязательным пунктом весеннего обслуживания авто последние годы делаю тормозную систему. Полную разборку дисковых тормозных механизмов, осмотр поршней суппортов, при необходимости замену манжеты поршня и пыльника, очистку, замену при необходимости направляющих суппорта, их резинок и пыльников и … конечно, смазку всего указанного специальными смазочными продуктами. Намедни, в интернет-магазине maslenka.net появилась новая специальная силиконовая смазка для обслуживания дисковых тормозов Squeak Relief Universal Brake Grease с добавлением MoS2. Тюбик 85 грамм ( 3 унции), которого хватит очень надолго. Параметры смазки впечатляют, смазка полностью совместима с материалами пыльников и манжет, не растворяется тормозной жидкостью на основе этиленгликолля, водостойкая, не плавкая. Цена за тюбик 406 рублей, что по сути означает, что выгоднее ничего подобного не купить. Себе уже заказал ( 406 рублей + 200 рублей доставка транспортной компанией).Смазка действительно универсальна и идёт для смазки резиновых втулок, манжет, пыльников, самого поршня суппорта, для направляющих суппорта, обратных сторон колодок от скрипа. Как-то так.
как чистить и какой химией пользоваться?
Вопрос вполне обоснованный. Для обслуживания тормозов пользуюсь Bremsen-Reiniger ( Очиститель тормозов) фирмы Wurth Art.-Nr. 0890 1087 ( 500 мл). Но откровенно, подойдёт любой состав для очистки тормозов, так как по составу они близки. Различаются по составу смазки, с ними надо быть внимательнее, а очистители, растворители примерно всё одно и то же.
замена смазки в замках дверей на более низкотемпературную (до -40с), но и так чтоб летом при +40с она не вытекла?
Тема замёрзших замков 5-й двери при температурах ниже -20с довольно актуальна для сибиряков, дальневосточников и жителей северных районов нашей необъятной родины.
Для смазывания замков дверей, капота, петель, механизмов стеклоподъёмников и стеклоочистителей — Крайслер рекомендует использовать многофункциональную смазку p/n 04549615 ( Lubriplate white lithium grease). Однако, у "наших соседей" автоконцерна GM под p/n 12371287 для этих целей идёт ещё более качественный и многоцелевой продукт — синтетическая PAO-смазка "Super Lube multi-purpose grease" ( www. super-lube.com ). Эта смазка с тефлоном — поистине продукт многоцелевой для авто. Смазка не плавящаяся, высоко- и низкотемпературная, для тяжёлых условий, выполняет требования NLGI GC-LB, совместима с пластиками, является диэлектрической смазкой.В наличии в exist. В emex.ru есть в наличии сходная с вышеозначенной смазка Permatex Ultra Slick Synthetic grease ( уступает немного в отдельных параметрах, но по составу и свойствам — такая же замечательная смазка). Помимо замков дверей, капота, замка зажигания, петель, механизмов стеклоподъёмников и стеклоочистителей, механизма приводов и тросиков переключения перелач МКПП, привода стояночного тормоза, клемм АБ и много другого…
Что касается антифрикционных присадок (молибденсодержащих) для моторного масла (ER, Ceratec и т.д.)
подход такой — выбираем качественное моторное масло проверенного производителя, покупаем его в проверенном месте. Это масло содержит весь пакет необходимых присадок. Меняем его через 7-8 тыс.км ( каким бы расчудесным оно не было).
.В некоторых интернет-магазинах ( emex, autodoc ), в поставках появилась смазка "Chevron Black Pearl EP NLGI1 " — минеральная, с поликарбамидным загустителем, высокотемпературная, extreme pressure, без твёрдых наполнителей, вязкостью базовой основы при 40 гр.С — 128 сСт. Смазка полностью отвечает требованиям и соответствует параметрам OEM -смазок и целевых смазок для смазывания шарниров типа "трайпод" ( ШРУСы со стороны трансмиссии наших авто). Стоимость смазки 170-220 рублей за 400 граммовую тубу. Номер для заказа 254592 .
Есть специальную смазку для обслуживания тормозов Wurth " Bremszylinder Paste" p/n -893 980…Cмазка синтетическая полигликолевая с загустителем Li-soap …полностью совместимая (не повреждает) с резиной и EPDM, не растворяется этиленгликолями ( тормозными жидкостями).Верхний температурный предел использования — 120 гр.С Предназначена для поршней суппортов, деталей гл.томозного (цилиндра сцепления) цилиндра, рабочего цилиндра барабанного тормоза, пыльников и манжет суппорта, ну … и с некоторой натяжкой — для направляющих пальцев суппорта ( в принципе 120 градусов должно вполне хватать для направляющих пальцев, хотя лучше бы ориентироваться на верхнюю границу где-нибудь возле 150-160 градусов по Цельсию.Ну что ещё сказать — смазка конечно очень хорошая, но цену на неё нормальной не назовёшь …
смазку для внут и внеш шрусы. с учетом низких зимних температур
Tutela All Star p/n 18441813 ( 125 ml) — для наружных ШРУСов, можно Molykote G-4700 ( если достанете), подойдёт также p/n 28395SA010 Subaru…Для внутренних triple J — либо номерные оригинальные Volvo 1161447 …(120 g), 1161430 …(190g), G052186A3 (VAG), либо тогда Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1,5 p/n 250188642…
VAG G000602 Смазка молибденовая ШРУС VAG Genuine Grease for Constant Velocity, 90gr
Фильтры, масла, технические жидкости, кузовные детали, автозапчасти и оптика — основные виды продуктов VOLKSWAGEN AG, VAG, представленных в нашем магазине.
Подробнее о товаре можно узнать по ссылке: https://tesma.ua/product/VAG/G000602
Уточнить подробную информацию о характеристиках и параметрах можно по тел. +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА ®
КАК СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ
Технические специалисты интернет-магазина ТЕСМА™ постоянно работают над изучением новинок ассортимента продукции VAG.
В настоящий момент в базе кросс-номеров могут быть несколько аналогов Смазка молибденовая ШРУС VAG Genuine Grease for Constant Velocity, 90gr VAG с номером артикула G000602.
Система предоставляет информацию о запрашиваемых артикулах и подбирает аналоги других производителей, если они имеются, доступные на наших складах или на складах партнеров в настоящий момент.
Наш магазин отличается тем, что мы не предоставляем информацию об отсутствующих запчастях, компонентах или артикулах.
Как заказать и купить запчасть Смазка молибденовая ШРУС VAG Genuine Grease for Constant Velocity, 90gr VAG G000602 или ее аналог в магазине компании ТЕСМА™:
— в строку поиска введите артикульный номер необходимой запчасти;
— в таблице с результатами запроса найдите оптимальное предложение: производитель, артикул, наименование, срок поставки, цена;
— нажмите кнопку "В корзину" и заполните запрашиваемые данные;
— после получения запроса на Смазка молибденовая ШРУС VAG Genuine Grease for Constant Velocity, 90gr G000602 VAG с вами свяжется наш специалист, уточнит детали и оформит покупку;
— произведите оплату и получите товар.
Показанные аналоги узла или запчасти полностью взаимозаменяемы с артикулом: Смазка молибденовая ШРУС VAG Genuine Grease for Constant Velocity, 90gr с номером G000602.
Если кросс-база не предоставила Вам информацию по запросу или аналогам к запрашиваемому продукту, просим Вас заполнить форму поиска.
В случае, когда количество запрашиваемого товара недостаточно на складе, выберите дополнительно аналоги из списка.
Известные номера запрашиваемых артикулов будут показаны в таблице.
Как правило, предлагаемый кросс-аналог имеет аналогичные технические характеристики.
Более точную информацию о товаре Смазка молибденовая ШРУС VAG Genuine Grease for Constant Velocity, 90gr G000602 всегда можно уточнить у технических специалистов нашей компании.
Мы сотрудничаем со многими европейскими оптовыми поставщиками и производителями.
В случае получения заявки на артикул G000602 который произведен под брендом VAG и на данный момент отсутствует в Украине, мы оперативно отправим запрос нашему партнеру за рубежом.
После получения ответа мы уведомим Вас о сроках поставки и расчетной цене.
Важно полностью заполнить форму запроса, указать максимально известную информацию о транспорном средстве или агрегате, чтобы точно помочь Вам подобрать запчасть.
Рекомендуем предварительно зарегистрироваться в нашем каталоге, это не сложно.
Зарегистрированные пользователи получают дополнительную скидку и всевозможные бонусы от системы.
Оплатить покупку можно наличными деньгами или по безналичному расчету.
Для оформления покупки по перечислению необходимо предоставить нам код ЕДРПОУ и полные данные о покупателе.
Для контрагента будет выставлен счет и оформлены отгрузочные документы на Смазка молибденовая ШРУС VAG Genuine Grease for Constant Velocity, 90gr G000602 VAG.
Цены на запчасть, узел или продукт Смазка молибденовая ШРУС VAG Genuine Grease for Constant Velocity, 90gr под номером G000602 бренда VAG всегда актуальны в нашей базе.
В интернет-магазине shop.tesma.com.ua можно купить оригинальные ОЕМ запчасти или аналоги Смазка молибденовая ШРУС VAG Genuine Grease for Constant Velocity, 90gr VAG G000602.
Купить VAG G000602 Смазка молибденовая ШРУС VAG Genuine Grease for Constant Velocity, 90gr в Киеве и Днепре с доставкой по Украине | +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА™