Dexron 3 и dexron 6 в чем разница
Перейти к содержимому

Dexron 3 и dexron 6 в чем разница

  • автор:

Замена жидкости ГУР dexron VI vs dexron III + наши четвёртые выборы

Понятное дело менять жидкость в ГУРе или не менять это дело каждого. По идее её ресурс сопоставим с ресурсом самого механизма ГУР. Но с недавнего времени на заводские авто стали заливать DEXRON VI вместо третьего. Как обещает производитель gm, то «шестая» жидкость обладает лучшими характеристиками, чем «третья». Эффективней на морозе, корозионноустойчивей и бла бла бла… С учетом отзывных компаний из за некачественной тормозной жидкости (отзыв автомобилей GM по проблеме в системе ABS) было решено и тут махнуть не глядя на свежачёк!
Естественно замена несложная, главное не запустить воздух в систему и не заводить мотор до окончания профилактики.
Машину поддамкрачиваем, чтоб потом было легче вращать рулём и выгонять старую жидкость. Колесо снимать не надо. Просто проверял степень износа колодок.

Шприцом из бачка выкачиваем предыдущую жидкость. Многие снимают патрубок идущий к насосу, чтоб вся жидкость ушла из бочка. Я попросту одел на шприц удлинитель- шланг от капельницы и тем самым не стал «тревожить» заводские хомуты.

Далее снимаем шланг с обратки и опускаем его в любую подходящую ёмкость. Я взял пластиковую бутылку. Всё подошло в акурат.

Единственное обратный клапан остался в патрубке и я подумал, что его у меня нет. Заткнул отверстие пробкой (на фото), но потом клапан выскочил с обратки при прокачке!

Стоит оговорится. Хоть dexron6 и совместим с третим, но я проверил на совместимость. Просто в новый налил старый дексрон и он так постоял у меня пару дней. Осадка не дал, других побочных действий не вызвал. Можно заливать:)

Наливаем в бочек под горловинку «шестой» и вращаем рулём (почти от упора и до упора). Третий, через обратку выходит, в привязанную бутылку.
Я так лил и вращал, пока весь литр не ушёл. Далее собрал всё в обратной последовательности. Замена завершена!
В конце промыл детали на которые попала жидкость.

Не забыл и про воздушник салона, а то дело к весне. Открутил его, а там гербарий мне на память о прошлом сезоне!

Коды расходников:
фильтр салона 96554421
масло ATF DEXRON VI 93165414

Про четвёртые выборы

Как говорится "без четырех углов изба не рубится". Вот и мы с тартаругой не жданно и негаданно попали на 4ые выборы в сумме и первые выборы в 2013 году( первые выборы, вторые выборы, третьи выборы ).

В общем рейтинге мы теперь разместились вот так!

Как всегда выражаю огромную благодарность за поддержку и внимание к нашей персоне . По сложившейся традиции ждём первых трёх мест, но с конца. Как принято говорить в подобных случаях "главное участие" 🙂 Разумеется всем успехов!

Из последних "доработок" автомобиля- естественное превращение из хэчбэка в снежный универсал. Работа была выполнена снегопадом, в двухдневный срок простоя автомобиля.

В этот раз заняли ожидаемое предпоследнее, девятое, место! В копилке теперь имеем: восьмое место с первых выборов, четвёртое с вторых, пятое с третих !

Dexron III… Dexron VI… а где 4 и 5? ⁠ ⁠

Dexron III… Dexron VI… а где 4 и 5? Dexron, Atf, Длиннопост

На этот вопрос я отвечу в конце статьи, с небольшим «имхо» и некоторыми догадками. Ну а пока пробежим пытливым взглядом по такой важной автомобильной жидкости, как ATF или Автоматические трансмиссионые жидкости.

Борьба за кошельки двуногих желающих передвигаться на 4-х колесах велась с момента появления автомобиля как, более менее, массового продукта эпохи. И если первой значительной вехой стал выбор конструкции двигателя. В результате которого отпали паровые, как малоэффективные и излишне трудоемкие, а электромоторам перекрыл путь несовершенство технологий аккумуляторных батарей и в остатке мы получили двигатель внутреннего сгорания, как приоритетное направление. Вторым значительным событием на автомобильном рынке стало появление коробки автомат или АКПП.

Споры на тему «ноги две, а педали три» не заканчивались с момента появления первых авто. Первые попытки создать нечто похожее на современные «автоматы» начали осуществляться с начала двадцатого века, после изобретения профессором из Германии Фетингером своей модели гидротрансформатора для паровых судов. Дальше больше, началась эпоха экспериментов, удачных и не очень. Но уже к сороковым годам двадцатого века автоконцерн General Motors совершает прорыв и делает коробку автомат по сути массовым явлением.

Первоначально в коробки автомат заливалось моторное масло, которое необходимо было очень часто менять, да и особенности самого масла не давали коробкам необходимых параметров для наилучшей эффективности. Поэтому специалистам была поставлена задача разработать продукт, который бы позволил самой коробке работать максимально эффективно и менять жидкость гораздо реже, нежели использующееся моторное масло. Первой специальной жидкостью для автоматических трансмиссий можно считать ATF Type A. Долгое время жидкости для АКПП развивались, стандартизировались, были даже конфликты с экологами и правительственными комиссиями, но тем не менее удалось выработать некий единый стандарт технических характеристик в рамках производства и применения ATF. Надо сказать, что все эти годы, да и сейчас работа ведется по двум основным направления. Первое во главу угла ставит плавность переключения передач, второе – скорость переключения.

Одним из прорывов стало появление спецификации Dexron II и его синтетического собрата Dexron IIE, который вышел в производство в начале 90-х годов прошлого века. До этого все ATF были исключительно на минеральной основе. Дексроны от General Motors стали самой популярной ATF, безоговорочно опередив своего ближайшего соперника Mercon от корпорации Ford.

К середине 90-х ситуация в мире АКПП стала стремительно меняться и начался процесс потери гегемонии американских производителей автоматических коробок. Ряд японских и европейских производителей составив альянсы начали разработки и внедрение собственных АКПП. А в след за этим начали появляться и новые спецификации, такие как Toyota T,TIII, T-IV или Honda Z1. Каждый автопроизводитель стал сам разрабатывать технические требования к своим жидкостям для АКПП. И хотя они порой были по сути близнецы – братья с Dexronами, но названия и коды были совершенно другими. Все это, как всегда неожиданно свалилось на голову простому обывателю, которому теперь пришлось изучать, что же вместо родного Дексрона теперь залито в его АКПП. Попутно родилось большое количество мифов и страшилок про жидкости ATF.

Из всего разнообразия мудрее всего поступили наверное американские компании. Проанализировав технические характеристики, они сделали вывод, что большинство жидкостей ATF «укладываются» в «вилки» параметров того же Дексрона и чуть доработав, можно получить жидкость, которая подойдет на множество коробок автоматов. Что и было сделано, так получились мульти – жидкости ATF, которые подходят на сотни моделей автомобилей разных производителей.

Если же вновь вспомнить о родоначальнике в ATF корпорации GM, то не так давно совместно с канадским производителем Petro – Canada они разработали достаточно революционную жидкость следующего поколения Dexron VI, который заменяет все Дексроны выпущенные до этого и более того служит в два раза дольше без ущерба АКПП.

А теперь ответ на вопрос в заголовке. Как так случилось, что были выпущены Dexron II \ III, а потом сразу Dexron VI? Куда подевались индексы четыре и пять? На мой взгляд, ответ на этот вопрос лежит в плоскости заботы о потребителе и в частности, в вопросах отсутствия какой либо путаницы. Номер 4 заняла в свое время Toyota со своей ATF Type –IV. А номер пять отошел к Фордовскому Mercon V. Соответственно, что бы не возникло путаницы и застраховать себя от возможных претензий потребителей GM просто взяли в обозначение следующую незанятую цифру, которая вполне удачно вплелась в концепцию увеличения срока службы жидкости.

На последок совет для всех. Современные АКПП все более и более требовательны к смазочным материалам, поэтому старайтесь правильно подбирать жидкость для коробки своего автомобиля, это поможет вам долго наслаждаться исправной работой вашего автомобиля

Dexron 3 и dexron 6 в чем разница

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Dextron III vs Dextron VI

    Dextron III vs Dextron VI

    #1 Сообщение Gaikovert » Чт июн 04, 2009 5:42 pm

    #2 Сообщение GEEPER » Чт июн 04, 2009 7:35 pm

    #3 Сообщение vladd » Чт июн 04, 2009 11:26 pm

    #4 Сообщение Gaikovert » Пт июн 05, 2009 12:44 am

    #5 Сообщение Gaikovert » Пт июн 05, 2009 12:49 am

    #6 Сообщение Gaikovert » Пт июн 05, 2009 2:54 pm

    #7 Сообщение Gaikovert » Чт июн 18, 2009 6:40 am

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    О нас

    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов

    Наши услуги

    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток

    Как нас найти

    • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
    • 8-800-770-02-02
    • [email protected]
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *