Led k7 лампы кто производитель страна
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 721ca671ba020d56 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare
Испытали 9 ламп H7 — провалились все!
Несмотря на наступление светодиодных источников света, галогенки не сдают позиций. В фарах большинства автомобилей с раздельными источниками дальнего и ближнего света используют однонитевые лампы Н7 — это Веста, Duster, Tiguan, Logan второго поколения и многие другие. Их же частенько применяют в противотуманках.
Галогенки вовсе не обязательно светят хуже светодиодов — и мы не раз это отмечали в тестах. Однако они часто перегорают — этого не отнять. Понятно, что многое зависит от интенсивности эксплуатации, состояния бортсети и прочего, но все-таки интересно — как долго должны служить лампочки в нормальных условиях? Производители ламп если и говорят о ресурсе, то обычно речь идет примерно о 500 часах. А что мы имеем на практике?
Ею мы и занялись. В экспертизе участвовали лампы Н7 девяти различных брендов — мы скупили всё, что было на прилавках ближайших московских магазинов, включая несколько ламп с якобы улучшенной на 50–100% светоотдачей. Самыми дешевыми оказались китайский Диалуч (240 рублей за пару) и безродный Fenox (310 рублей за пару). На другой ценовой полюс попали польский Philips (2600 рублей за пару) и немецкий Osram (1500 рублей за пару).
Светотехнические характеристики ламп мы на этот раз не измеряли, сосредоточившись только на их жизнестойкости. Причем режим испытаний выбрали самый щадящий. Лампы просто горели — без всякой тряски, температурных колебаний или постоянных включений-выключений, которые безусловно уменьшают ресурс. Хотя напряжение питания выбрали ближе к верхнему пределу допустимого, но и оно не превышало штатных 14,5 В. Да, некоторые автопроизводители используют стабилизаторы, поддерживающие на лампах фар стабильное заниженное напряжение — но главное, что все наши испытуемые находились в равных условиях.
Результаты испытаний относятся только к конкретной выборке изделий.
Примерная цена 420 ₽ Обе лампочки отказали через 139 часов работы. Единственное оправдание — заявленные «+50%»: такие лампы всегда служат меньше обычных. |
Примерная цена 300 × 2 = 600 ₽ Трудно объяснить, почему обычные лампочки не хотят работать долго: всего 140 и 144 часа соответственно. |
Примерная цена 150 × 2 = 300 ₽ Выдержали 208 и 256 часов соответственно. Кто бы мог подумать, что этот смешной результат окажется в нашем тесте «серебряным»? |
Примерная цена 1000 ₽ Примерно на этом рубеже сгорели многие лампы: 142 часа. Зато пообещали «+50%» мощности. |
Примерная цена 250 × 2 = 500 ₽ Чемпион? Да — с жалким результатом 208 и 262 часа. Слабовато, но остальные — ещё хуже. |
Примерная цена 1500 ₽ Жалкие 144 и 140 часов ресурса — зато обещано «+100%» мощности. |
Примерная цена 2600 ₽ Продержались 65 и 85 часов — худший результат в нашем тесте. И это показал знаменитый Philips! |
Примерная цена 800 ₽ Проработали 87 и 141 часов — один из худших результатов, зато обещано «100% прироста» мощности. |
Примерная цена 120 × 2 = 240 ₽ Всего лишь 139 и 141 час — а ведь лампочки самые обычные. Слабый результат. |
Прогнозы
Опыт предыдущих испытаний ламп подсказывал, что победителем, скорее всего, станет кто-то из грандов — Osram, Philips, Narva или, возможно, Bosch. При этом по части ресурса любые «улучшенные» лампы обязаны проиграть обыкновенным. Тут прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность неизбежно оборачивается снижением ресурса. Поэтому если лампа сулит «+50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.
Наши советы
Учитывая требования Правил дорожного движения, возите с собой лампу, а лучше — комплект ламп для фар. Если сумеете заменить ее в присутствии остановившего вас экипажа ДПС, то, возможно, будете прощены и сможете продолжить путь. В противном случае будете куковать на обочине до рассвета — с квитанцией на штраф в кармане.
- Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
- Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
- Электрический разъем лампы нагревается очень сильно: случается, что со временем пластмасса начинает плавиться или крошиться. Своевременно замените такой разъем.
- Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать все по новой.
- После замены лампы желательно проверить регулировку фары.
Результаты
Наши прогнозы сбылись лишь отчасти. Провалились не только улучшенные лампы, но и все остальные. 500 часов не отработал никто.
Вывод печальный: приобретение надежной лампочки превратилось в лотерею. Никакой зависимости ресурса от авторитетности бренда мы в ходе испытаний не заметили. И мы по-прежнему рекомендуем приобретать самые простые лампы, безо всяких «тюнингов» и манящих «доппроцентов». Правда, в продаже встречаются и лампочки с повышенным ресурсом — Long Life. Их мы планируем проверить отдельно.
10 лучших светодиодных ламп H7
Являясь усовершенствованной модификацией форм-фактора H4, лампа H7 имеет преимущественно те же параметры, что и ее предшественница. Она используется в фарах с разделенной оптикой и устанавливается преимущественно в блок ближнего света. Исходя из этого производители стараются ограничивать мощность, но существуют модели с более высоким порогом, хотя специалисты и не рекомендуют их использовать, так как они могут вызывать ошибку в компьютере и создавать чрезмерную нагрузку на источник питания.
Соединительная часть, цоколь и расстояние от верхней части до муфты стандартные, то есть использовать лампу можно практически на любом автомобиле с соответствующей конфигурацией оптики. Что касается светодиодов, то по сравнению с лампами накаливания они имеют ряд преимуществ:
- долговечность;
- надежность;
- устойчивость к погодным условиям;
- моментальный выход на рабочую мощность;
- возможность выбора любой температуры светового потока.
Из недостатков выделим необходимость использования дополнительного чипа, «обманывающего» систему автомобиля, но во всех моделях он уже установлен в лампу, поэтому никаких проблем с монтажом не возникнет. Также по сравнению с 4 поколением лампы H7 имеют увеличенный срок службы. Даже нагревательные элементы работают в два раза дольше, не говоря уже о светодиодах.