Когда менять антифриз аутлендер 3
Перейти к содержимому

Когда менять антифриз аутлендер 3

  • автор:

Замена жидкости для вариатора и охлаждающей жидкости в Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Всем добры день!
На днях зафиксировал на одометре своего авто отметку в 130000 км, и к этому пробегу у меня уже были запланированы две, на мой взгляд, важнейшие работы:
1) Замена жидкости вариатора;
2) Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

Ребята, которые обслуживают моё авто, посоветовали обратиться к офицалам по простой причине — оригинальные жидкости и наименьшая вероятность приобрести подделку, так как у них прямые поставки. Я ж дотошный, и ТТН-ки посмотрел и накладные, когда приехал к ОД, прошёл к ним на склад и в цех и посмотрел бочки с маркировкой CVTF J4, с которых наливали жижу для коробки моего авто и охлаждающую жидкость. Жидкость была в канистрах по 4 литра. Вот артикулы, если кто вдруг сам захочет его приобрести: жидкость для вариатора Mitsubishi MZ 320288, охлаждающая жидкость синего цвета Mitsubishi MZ320712. В Экзисте цена за литр жижи на сегодняшний день бьётся как 1520 рублей, а охлаждающая жидкость — 3460 рублей за 4 литра. Но я всё брал у ОД и об этом позже.
Итак, для замены нам понадобится:
1) Жидкость для вариатора Mitsubishi MZ 320288 — 10 литров;
2) Охлаждающая жидкость синяя Mitsubishi MZ320712 — 8 литров (2 канистры по 4 л.);
3) Фильтр масляный для вариатора Mitsubishi 2824A007 — 1 штука;
4) Прокладка сливной пробки Mitsubishi 2705A013 — 1 штука.
Сразу оговорюсь, что жидкость для вариатора не обязательно меняется в один день с охлаждающей жидкостью. Это чисто моя инициатива, объединить две эти работы.

Сам процесс замены этих жидкостей не сложен, за 2 часа всё сделали.
Начали с замены жижи в вариаторе методом замещения.
Вначале на подъёмнике подняли машину открутив левое колесо со стороны водителя, чтобы был доступ.

Далее открутили пробку на поддоне и слили старую жижу, минут 30 ждали пока оно вытечет.

После того как слилась старая жижа (у меня её слилось примерно 5 литров), завинтили пробку и залили новой жижи примерно 5 литров.

После завели машину и дали ей поработать на холостых минут пять, потом попеременно переключали селектор передач на разные режимы. Процесс занял минут 10-15. После чего опять слили жижу.
После того, как второй раз слили жижу — заменили фильтр, завинтили новую пробку и залили опять новую жижу порядка 5 литров, завели машину выставили уровень по щупу. Машина какое-то время поработала, проверили ещё раз уровень, и после того как убедились что уровень в норме, пришёл мой старый приятель, который делал Чип-тюнинг с MUT III и обнулил счётчик деградации. Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Крышку поддона не стали снимать, так как при пробеге 130000 коробка работает исправно и лишний раз туда лезть смысла особого нет, так сказал ОД, спорить я не стал.

На этом работы по замене жидкости вариатора закончились и ребята приступили к замене охлаждающей жидкости, в простонародье именуемой антифризом! Не стал экономить на антифризе тоже, несмотря на дикую цену залил оригинал, так как следующая замена теперь только через 120000 км или через 5 лет.
Здесь всё ещё проще, нужно слить старый антифриз. Для этого завели авто и дали ему поработать без нагрузок 10 минут, после чего перевели отопитель салона в предельно максимальное положение, иными словами включить нужно на максимум печку. После этого заглушили двигатель. Далее слили старый антифриз с системы. С бачка при помощи шприца и длинной трубки тоже выкачали старую охлаждающую жидкость. Далее при помощи специально устройства закачали новую охлаждающую жидкость. Устройство нужно для того чтобы исключить попадание воздуха в систему. В бачке уровень должен быть между Min и Max — то есть посередине. Промывать, кстати, не стали, так как не было надобности в этой операции.

Примечание: согласно графику ТО, жидкость охлаждающую на Mitsubishi Outlander 3 (CVT, 2.4, 4WD) меняют на пробеге 120000 км, а жидкость вариатора на 150000 км. Я решил не дожидаться пробега в 150000 км и правильно сделал. так как если Вы посмотрите на фото — жидкость уже коричневатого цвета. Предыдущий хозяин авто менял жидкость на 75000 км, согласно регламента, я решил пораньше, хуже точно не будет, зато теперь по коробке все вопросы закрыты: Радиатор вариатора поставлен и Жидкость в вариаторе с фильтром заменены.
Теперь по стоимости работ, это учитывая что я делал всё у ОД:
1) Замена жидкости вариатора с её стоимостью и с фильтром — 15000 рублей;
2) Замена охлаждающей жидкости вместе с её стоимостью — 6000 рублей.
Итого: 21000 рублей!
Но эти цены далеко не для всех, это скодон для меня, по-братски. ))) А для простых смертных стоимость была бы 22000 + 8000 = 30000 рублей. Согласитесь, разница существенная и за такие деньги, я думаю, любой из Вас не стал бы где-то в гараже сам менять эти жидкости. Вот и я не стал, так как стоимость меня вполне устроила.

Для себя оставлю пометку, чтобы не забыть:
1) Следующая замена жидкости вариатора на 200000 пробега;
2) Следующая замена охлаждающей жидкости на 250000 пробега.

Всем спасибо за внимание, любите Ваши авто, заливайте в них проверенное масло и жидкости, и тогда они будут служить Вам долгие годы и не подводить в самый неподходящий момент! Всем хороших дорог.
А меня впереди ждёт замена тормозной жидкости и масла в раздаточной коробке, замена передних тормозных дисков, тормозных колодок по кругу, развальных рычагов, пыльников передних амортизаторов и ТО 135000 км! Всё уже куплено и ждёт своего времени. Не переключайтесь! 🙂

Регламент ТО Аутлендер 3

Выпуск японского кроссовера Митсубиси Аутлендер начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander 3G. Комплектоваться авто может как разной коробкой передач, так и одним из трех двигателей объемом 2.0 (4В11), 2.4 (4В12) и 3.0 (6В31). Какие понадобятся запчасти при регламентном обслуживании для каждой комплектации автомобиля, когда что менять, сколько обойдется и другие нюансы можно узнать в статье.

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Карта регламента ТО Аутлендер III выглядит следующим образом:Регламент ТО Митсубиси Аутлендера 3. Периодичность технического обслуживания Mitsubishi Outlander 3

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen) вязкостью 10W-30, такое масло будет работать только в восточных регионах, где температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Далее рекомендуется использовать масла с вязкостью 0W30 или 5W30. Номер оригинального масла Митсубиси 5W30 — MZ320756 (канистра на 1 л.) — 1100 р., и MZ320757 (4 л.) — 2800 р.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690115 или MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне, оригиналом будет Mitsubishi 7803A004. Цена 2100 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Зазоры в приводе клапанов.
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шланги и соединения системы охлаждения.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Состояния воздушного фильтра.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
  8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  9. Состояние масла в раздаточной коробке.
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. Чехлы ШРУСа.
  12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  13. Состояние шин и давление воздуха.
  14. Функционирование рулевого привода.
  15. Система ГУР.
  16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Регулировка света фар.
  23. Состояние кузова автомобиля.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Каждые два года либо 20-30 тыс км эксплуатации (в зависимости от условий) необходимо выполнять процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi 1822A157 (MN163236). Цена 1650 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — 1822A030 (MN163235). Цена 1850 руб./шт. Для Аутлендер 3.0 л. артикул свечи — 1822A067 (в фирменной коробке лежат NGK DILKR7C11), стоимость 1950 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. Применяемая ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального используется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 2100 рублей. Данный воздушный фильтр одинаково подходит для всех модификаций Mitsubishi Outlander 3G.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Топливные трубопроводы и соединения.
  2. Система охлаждения двигателя.

Перечень работ на ТО 3 (45 000 км пробега)

Каждые три года либо 45 тыс. км кроме основных процедур тех обслуживания, выполняющихся на ТО №1, необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1180 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

После пробега 60 тыс. км на ТО-4 необходим повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

    . Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса. Для замены используется оригинальный комплект, туда входит фильтры грубой очистки и тонкой очистки. Для 2,0 с передним приводом — применяется топливный фильтр Mitsubishi 1770A250 — 10800 руб. Для всех остальных — Mitsubishi 1770A251 (MR514676) — 9950 руб.
  1. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 4-х литровой емкости 5580 рублей.

Оригинальная ОЖ изготавливается по технологии LLC — Long Life Cooliant, что означает карбоксилатные антифризы состоящие из органических кислот и фосфатов. При подборе аналогов, можно использовать любые японские жидкости LLC, синего или зеленого цвета, без силикатов. Аналогов среди европейских брендов не существует, так как они выполнены по иной технологии. Жидкость выпускается в готовом виде и не разбавляется водой.

Для замены рекомендуется оригинальный антифриз: Mitsubishi Super Long life Coolant, зеленый MZ320712 — 4л — 3800 руб, и MZ320291 — 1л — 880 руб.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

С периодичностью в 5 лет либо 75 тыс. км. необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого понадобится:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284, как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара MZ320288 — 1800 руб. литр, или 4031610 4литра по цене 5680 рублей.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

С периодичностью 90 тыс. км., либо раз в 6 лет следует заменить расходники ТО-1 и ТО-2, а так же дополнительно:

  1. Ремень ГРМ, если авто с двигателем 3.0 л артикул для замены Mitsubishi 1145A008 – 3680 рублей. На остальных моторах стоит цепь ГРМ которую меняют по сроку эксплуатации.
  2. Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку на ТО 5.

Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

После 7 лет эксплуатации либо пробега 105 тыс. км предусмотрено повторение работ с регламента первого ТО, а на Аутлендере с механической коробкой, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло классификация по API GL-3, SAE 75W-80 — «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil» — MZ320284. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

Каждые 120 тыс. км пробега либо восьмилетней эксплуатации автомобиля Аутлендер 3 необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма, а также тормозные колодки.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере 3 не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. В случае износа, новый, для двигателей 2.0 и 2.4 применяется оригинал — 1340A150, стоимость 4420 рублей. На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A132 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит на двигателях 2.0 и 2.4 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены — Mitsubishi MN183891 (она же 1140A121). Цена 6700 рублей.

Во сколько обойдется ТО Mitsubishi Outlander 3G

*Средняя стоимость указана по состоянию цен осень 2021 года для Москвы и области.

ИТОГ:

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 12000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 16000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторением ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 18000 рублей.

За 3 года, пока существует обзор ТО Mitsibishi Outlander 3, цены на запчасти стабильно выросли в 2-3 раза, а вот цена на работу изменилась незначительно, всего на 20 процентов.

Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 107

полученное значение давления не соответствует 
приведённым данным.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Снимите переднюю панель нижней защиты 

моторного отсека (См. ГЛАВА 51 @ Нижняя защита 
@ Снятие и установка ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии пробки радиатора будьте осто&
рожны, чтобы не получить ожогов горячей 
охлаждающей жидкостью или паром. 

Обмотайте пробку радиатора полотенцем и 
немного поверните её против часовой 
стрелки для сброса давления через пласти&
ковую трубку. После сброса давления сни&
мите пробку, медленно повернув её против 
часовой стрелки.

2. После снятия пробки радиатора отверните слив@

ную пробку радиатора и слейте охлаждающую 
жидкость из радиатора, отопителя и двигателя.

3. Слейте жидкость из рубашки охлаждения 

двигателя, отвернув сливную пробку блока 
цилиндров.

4. Снимите расширительный бачок и слейте из него 

5. Замените прокладку сливной пробки на блоке 

цилиндров, после чего затяните сливную пробку 
установленным моментом.

Момент затяжки: 39 ± 3 Н

6. Плотно затяните сливную пробку на радиаторе.
7. Установите расширительный бачок.

Запрещается использовать алкогольB или метаB
нолсодержащую охлаждающую жидкость, а 
также их смеси с любой из гликолевых охлаждаB
ющих жидкостей. Использование запрещённых 
охлаждающих жидкостей может вызвать корроB
зию деталей из алюминиевых сплавов.

8. Для заправки охлаждающей жидкости в систему 

охлаждения двигателя через горловину 
радиатора используйте специальное 
приспособление (MB991871).

Рекомендуемая марка концентрата 

низкозамерзающей жидкости: DIA QUEEN 
SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или 
аналог*

ПРИМЕЧАНИЕ: *аналогичная высококачествен&

ная охлаждающая жидкость на основе эти&
ленгликоля, без использования аминовых, 
нитратных и боратных соединений, с повы&
шенным сроком службы и использованием 
гибридных технологий.

Количество Примерно 7,5 л
(включая 0,65 л в расширительном бачке)

ПРИМЕЧАНИЕ: Сведения по использованию 
специального приспособления MB991871 
приведены в инструкции производителя.

9. Плотно заверните пробку радиатора.
10.Снимите пробку расширительного бачка и долейте 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *