(№18) Замена ручки открывания капота
А все началось с того, что изначально при покупке авто, ручка капота у бывшего хозяина была обломана. Как он умудрился это сделать — загадка:-) Так я и отъездил до сегодняшего дня, с каждодневным желанием привести это в порядок, т.к открывать коротким огрызком, шаря пальцем под торпедо — очень не удобно(
Скажу сразу, что с поиском ручки возникли проблемы, магазины такое не продают… на разборках тоже пусто, хотя там в меня вселили надежду, сказав, что такие ручки продаются, просто надо поискать. В итоге нашел на авторынке, в одном из ларьков.
Сразу же покрасил ее, чтобы было поаккуратней) Сделал белым цветом, чтобы заметнее была)
Далее приступил к разборке…
Чтобы добраться до ручки открывания капота, нужно снять всю панель — благо, на 2106 это не сложно.
Чтобы ее снять, пришлось потрудиться — резать, пилить, сверлить заклепку:
С ручкой покончено!
А тем временем… подсохла новая:
А вот сравнение с той, что обломалась:
Далее открутил старый замок капота, и отсоединил старый трос от него:
И продолжил окончательный демонтаж:
Нужо обратить внимание на резиновую заглушку-уплотнитель, и не потерять ее:
Далее, после того как все снято, начинаем обратную сборку с установки ручки на место, и подбором для нее — нового крепления вместо заклепки.
Лучшего решения чем болт с гайкой нужной длины — не найти) Болт подбирается нужного диаметра по месту.
Получилось неказисто, но функционально, да и скрыто это все будет под панелью, так что — норм.
Продалжая сборку, продиваем сначала трос-проволоку, через ручку и далее через отверстие к замку, не забыв пропустить заранее резиновый уплотнитель и стопорную втулку для оболочки троса.
Затем уже продевается сама оболочка троса. Для облегчения монтажа сквозь уплотнитель отверстия, пришлось использовать "каплю" Литол-24)
Прикручиваем новый замок заместо старого, продеваем и прикрепляем к нему петлю нового троса, предварительно сопоставив натяжку с ручкой:
На заключительном этапе — регулировка замка на закрытие\открытие капота, соосность петли и самого замка.
Где находится ручка открывания капота
А все началось с того, что изначально при покупке авто, ручка капота у бывшего хозяина была обломана. Как он умудрился это сделать — загадка:-) Так я и отъездил до сегодняшего дня, с каждодневным желанием привести это в порядок, т.к открывать коротким огрызком, шаря пальцем под торпедо — очень не удобно(
Скажу сразу, что с поиском ручки возникли проблемы, магазины такое не продают… на разборках тоже пусто, хотя там в меня вселили надежду, сказав, что такие ручки продаются, просто надо поискать. В итоге нашел на авторынке, в одном из ларьков.
Сразу же покрасил ее, чтобы было поаккуратней) Сделал белым цветом, чтобы заметнее была)
Далее приступил к разборке…
Чтобы добраться до ручки открывания капота, нужно снять всю панель — благо, на 2106 это не сложно.
Чтобы ее снять, пришлось потрудиться — резать, пилить, сверлить заклепку:
С ручкой покончено!
А тем временем… подсохла новая:
А вот сравнение с той, что обломалась:
Далее открутил старый замок капота, и отсоединил старый трос от него:
И продолжил окончательный демонтаж:
Нужо обратить внимание на резиновую заглушку-уплотнитель, и не потерять ее:
Далее, после того как все снято, начинаем обратную сборку с установки ручки на место, и подбором для нее — нового крепления вместо заклепки.
Лучшего решения чем болт с гайкой нужной длины — не найти) Болт подбирается нужного диаметра по месту.
Получилось неказисто, но функционально, да и скрыто это все будет под панелью, так что — норм.
Продалжая сборку, продиваем сначала трос-проволоку, через ручку и далее через отверстие к замку, не забыв пропустить заранее резиновый уплотнитель и стопорную втулку для оболочки троса.
Затем уже продевается сама оболочка троса. Для облегчения монтажа сквозь уплотнитель отверстия, пришлось использовать "каплю" Литол-24)
Прикручиваем новый замок заместо старого, продеваем и прикрепляем к нему петлю нового троса, предварительно сопоставив натяжку с ручкой:
На заключительном этапе — регулировка замка на закрытиеоткрытие капота, соосность петли и самого замка.
Ну вот и все. Проблема решена, жить стало легче:-)
1. Для открытия капота снимите фиксацию замка капота, потянув вверх ручку, как показано на рисунке.
2. Затем откройте капот снаружи с помощью рычага замка.. Для открытия капота необходимо потянуть рычаг вверх, как показано на рисунке.
3. Зафиксируйте капот в открытом состоянии на стойке, установив её, как показано на рисунке.
4. Для закрытия капота уложите стойку, зафиксировав в специально предназначенном фиксаторе, и закройте капот.
На видео собрал варианты и кат.номера по указанной проблеме и как открыть капот если:
— сломалась сама ручка,
— если ручка НЕ сломалась,
— оборвался тросик открывания капота,
— НЕ оборвался тросик, а соскочил.
Где находится рычаг для открытия капота
Пожалуй самый полезный, приятный из "тюнингов", что я делал.
Вообщем по времени ушло 2-3 часа с перекурами.
Хорошая инструкция есть на ффклабеОткрытие капота из салона.
Покупал вот такой комплект, за
ps: продажа авто переносится к концу лета, а возможно даже машина останется в семье!
Цена вопроса: 4 300 ₽
Ford Focus Hatchback 2008, 125 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2009
Смотрите также
Комментарии 79
Если не сложно подскажи где заказал?
Как просунуть тросик?) уже часа три пытаюсь поймать, никак. кошмар какойто
тяжко)) старайся и получится. Я тоже пол дня убил
Если долго мучиться…)с большим трудом но протащил)
за лаве нигде не протянут грамотно в салон открытие капота?)
или надо своими руками?
сам хочу заморочится, но только потому что решетка без значка нравится))
сам хочу заморочится, но только потому что решетка без значка нравится))
Согласен с тобой)))
Нужная вещь! Хорошо, на Фьюжне нет такой заморочки, как на Фокусе.
У меня уже тоже всё есть для данной процедуры! Руки всё не доходят…( Молодец! Теперь можно решёточку на морде менять) — я по этой причине и хочу свой менять…
довай! вещь нужная, времени от силы пол дня возни)
Эээх, кто бы пендаля дал…) Я в добавок к ручке, активаитор хочу поставить кнопочный( тоже уже приобрёл)…
чтобы рукой рычаг под капотом не дергать?
Нет, чтобы в салоне кнопку нажать и он открылся, а рычаг тот так же рукой под капотом (открывание капота на скорости не приятная штука, думаю с ней лучше не экспериментировать…) тросик просто в салон проведу, под порог засуну, на случай если аккумулятор сядет.
ну если тросик в салон протянешь, то тогда лучше и рычаг сразу поставить…) в данном процессе самое сложно это трос продеть. Активатор к тросику будешь цеплять?
я тоже купил активаторы, хотел родной замок модифицировать, но что-то решил что заводское решение все равно надежнее будет
Посмотрим, может и поставлю рычаг, мне бы хотя бы сейчас надуманное осуществить) Да боюсь этих ковыряний с тросиком, но он тоже необходим-это точно! активатор напрямую к замку цеплять буду, под капотом спицей какой-нибудь… Родной замок тоже переделывать не буду, купил, как и ты от 4 мондюка дорестайла, переставлять буду…
смысл от активатора, если итак тросик будет в салоне. Телодвижений по открытию столько же: или кнопку нажать, или рычаг дернуть.
в случае с кнопкой дополнительный гемор — установка активатора, провода к кнопке протягивать в салон, короче я отказался от этой затеи) Двойная работа выходит, а на выходе тот же результат, но сомнительная надежность.
Есть такое дело… Полностью с тобой согласен! Но тут одно "но" перекрывает… ХОЧУ) Хочу кнопку на открывания капота!) ) ) Надёжность тоже продумал… минус на активаторе будет появляться только при постановке на ручник-от случайного открывания! А от случайного "неоткрывания" спасёт тросик…
понятно! успехов в реализации! ждем отчета)
я теперь вот сам думаю, куда два активатора задействовать
1. Для открытия капота снимите фиксацию замка капота, потянув вверх ручку, как показано на рисунке.
2. Затем откройте капот снаружи с помощью рычага замка.. Для открытия капота необходимо потянуть рычаг вверх, как показано на рисунке.
3. Зафиксируйте капот в открытом состоянии на стойке, установив её, как показано на рисунке.
4. Для закрытия капота уложите стойку, зафиксировав в специально предназначенном фиксаторе, и закройте капот.
При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Причины
Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:
- Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
- Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
- При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
- Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».
Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.
Методы открытия капота
«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:
- вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
- найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
- далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
- подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
- подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
- если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:
- поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
- найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
- тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
- постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
- осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.
Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.
Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.