Замена датчика давления ГУР.
Доброго времени суток всем!
Более трёх месяцев назад я писал, как попытался побороть запотевание датчика давления ГУР www.drive2.ru/l/504946867839173198/, но как показала практика чуда не случилось, точнее болезнь на какое то время отступила, но потом проявилась с более тяжкими симптомами.
Было принято решение покупать новый датчик, но оригинал стоит, как крыло от Боинга, поэтому заказал…
Замена элементарная, открутить старый и поставить новый, но у меня из-за проходяших рядом трубок не всё так просто, как кажется, поэтому пришлось прибегнуть к волшебству нецензурной брани))))
Спасибо всем за внимание и не забываем жмакнуть кнопулю!))
Parts
Renault Logan 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 28
Модернизированный 497612479r вроде стоит и не сильно о\космических денег.
Ну в общем то да, но 900 рублей за такую хреновину, которая так же пожет потечь, я считаю перебор, уж лучше я три по 300 руб.куплю и поменяю, если что!))
Evillexandr
Модернизированный 497612479r вроде стоит и не сильно о\космических денег.
почему он стал модернизированный? обычный датчик .
497612479R прошел 41000 и разорвало… обычный как и старый…
ну он типа усиленный!
497612479R прошел 41000 и разорвало… обычный как и старый…
добавлю-если руль до конца не выворачивать датчик прослужит дольше.
Ну можно вообще только по прямой ездить…))
нельзя упирать в конце,
Я точно такой от Франскар ставил на Сандеро года три назад, все нормально, так периодически посматриваю, но все сухо.А заглушить можно и без токаря, вырежь кружок соответствующего размера из маслостойкой резины, вставь в датчик и закрути его обратно, делов 10 минут.
Да делал уже так не помогло, мож конечно прокладку хреновую поставил, но теперь буду смотреть, как этот датчик себя покажет! Штатный почти 10 лет и 99 000 км продержался.))
Если из маслостойкой резины, то держат можно сказать навеки, обычно текут кто делает их из первого, что попадется под руку, типа из какой-нибудь мягкой пластмассы, крышек от канистр, паронита и проч.Эти датчики начинают сопливить к пробегу в сто тыс, у кого чуть больше, у кого чуть меньше, но в среднем к этому пробегу, без разницы, хоть оригинал ставь, хоть не оригинал.На предыдущем до Сандеро Логане я то-же менял где-то чуть за сто тыс.пробега, ставил Асам-Са румынский, 80 тыс я на нем проехал ничего не текло, так Логана и продал, сказал другому владельцу чтоб только посматривал.В любом случае у нормального хозяина сразу они не текут, он его заглушит или поменяет как только датчик начнет сопливить, текут у тех, кто за машиной как правило не смотрит и катается до тех пор пока что-то конкретно не накроется медным тазом.
Замена датчика давления ГУРа Рено Логан
Из данной инструкции мы расскажем, как можно произвести замену датчика для автомобиля Рено логан. Процедура довольно простая.
Главное, что мы предотвратим утечку заранее.
Для того, чтобы произвести замену, нам нужно будет обзавестись следующими инструментами. Возьмём ключи на двадцать один и на двенадцать. Ещё нам понадобится прокладка, которую мы можем сделать своими руками. Для этого, возьмём кусочек камеры, примерно два, три миллиметра.
Сама процедура отнимет у вас всего пол часа времени, поэтому может стоит задуматься, что для вас дороже в данном случае, деньги или время.
Вообще, для данного автомобиля датчик давления является важной частью. Поэтому не оставляйте его без внимания.
Если вдруг вы поняли, что с датчиком что-то не то, то не теряйте времени, потому что после этого вы можете заметиь как жидкость начинает вытекать через разъём. Если пока у вас нет возможности и времени процедуру выполнить, тогда советуем просто заглушить датчик.
Конечно, если вы не поймёте всей важности датчика, вас сложно будет заставить обратить внимание на эту процедуру. Поэтому ознакомьтесь с видео предоставленным ниже, там всё подробно вам расскажут и что самое главное, покажут.
И так, процедура состоит в следующем:
Датчик нам нужно демонтировать, в этом помогут ключи, о которых говорилось выше. Есть и другой исход, мы просто можем закрыть генератор, чтобы масло не попало на него. После чего датчик просто затыкаем тряпкой и бачок начинаем опускать в самый низ. Более подробно о процедуре узнаете и из видео.
Замена датчика давления ГУРа Рено Логан
На автомобилях марки Renault (логан, Дастер, Сандеро, Кангу, Меган, Лагуна) часто наблюдается дефект датчика давления жидкости в гидроусилителе и это нельзя оставлять без внимания, нужен ремонт датчика давления масла ГУРа Renault. В частности нужна замена/заглушка датчика давления масла гидроусилителя руля на Рено Логан. И эта видео инструкция по замене датчика ГУР Рено Логан поможет вам в этом справится своими руками а не обращаться на СТО.
В идеальном варианте данный датчик нужно менять, но они почему то не долго ходят и начинают течь через разъем. По этому как вариант выхода из ситуации — заглушить датчик давления ГУР. Прежде всего стоит разобраться какую функцию он выполняет и какие могут быть последствия.
Чтобы снять датчик ГУРа Renault Logan потребуются ключи на «12» и на «21». Но прежде чем откручивать датчик жидкости гидроусилителя нужно слить масло гура, хотя можно обойтись и без такой процедуру, нужно во-первых прикрыть генератор (дабы на него не попало масло), а открутив сам датчик заткнуть штуцер тряпкой, и при этом опустить бачок гура как можно ниже. Заглушка датчика давления жидкости ГУР не составит труда. Подробнее смотрите видео инструкцию.