История компании
История развития бренда Bardahl начинается с иммиграции ее основателя, Оле Бардаль из Норвегии в Америку в 1922 году. Оле Бардаль родился в 1902 году в Норвегии, здесь он и начал получать образование. В США он отправился в возрасте 20 лет, абсолютно не зная языка и не имея средств к существованию. Оле поселился в Ballard, сообщество скандинавских иммигрантов, расположенное на северо-западе Сиэтла. Это были времена тяжелой безработицы в Америке. Однако Оле повезло — ему удалось найти работу на лесопилке. В свободное от тяжелого труда время, он совершенствует свои знания в области химии.
К 1929 году накопленных денег хватило для того, что бы стать строительным подрядчиком. Это помогло ему пережить Великую депрессию.
Оле Бардаль стал плотно интересоваться автомобильной промышленностью. Используя свои знания по химии, он пытается улучшить смазочные жидкости. И в 1939 году Оле Бардаль сумел разработать формулу, которая позволила производить присадки, уменьшающие износ основных узлов моторов на 40%. В формуле используется принцип, который и до сих пор является основой для многих производителей. Присадка образовывала защитную пленку на трущихся деталях.
Эта формула была сразу же засекречена в США. Так Оле в дальнейшим создал и запустил технологию, в основе которой заряженные полярными частицами молекулы, могли удержаться на металлических поверхностях. Создавался защитный слой, который уменьшал трение. Эта технология получила название Polar Plus . Но режим секретности формулы продлился не долго. Уже в 40-х годах гриф секретности был снят, а моторное масло Bardahl стало использоваться в армии США.
После войны филиалы компании открылись сначала в США , а затем и в Европе .
Bardahl на сегодняшний день
Сегодня Bardahl — это динамично развивающаяся компания, производственные площадки которой расположены в Бельгии , во Франции и в Италии и еще пяти заводах.
Широкий ассортимент продукции позволяет удовлетворить любой спрос. Продукты компании подойдут и для легковых автомобилей, и для грузовых. Производитель не делит свою продукцию на профессиональные или любительские линейки, а использует принцип единого качества, т.е. продукт может иметь различие в области применения, но не будет различаться по качеству.
Fullerene
В 1996 году группа научных деятелей из Хьюстона, благодаря открытию особой формулы — Fullerene , была удостоена Нобелевской премии по химии . Формула представляла собой 60 частиц, которые были сгруппированы в виде трехмерной формулы.
Чуть позже, производители продукта Bardahl смогли разработать формулу, которая соединила в себе свойства Polar Plus и Fullerene . Эта технология применяется до сегодняшнего дня.
Молекулы, которые содержаться в смазочных продуктах производителей Bardahl, работают как микро подушки. Они создают, так называемую буферную зону между трущимися деталями. Так значительно уменьшается трение между узлами, уменьшается износ и коррозия, повышается КПД двигателя.
oilbardahl.ru
OilBardahl.ru — первый официально сертифицированный дилер Bardahl в России!
Уровень обслуживания и компетенции наших сотрудников позволили пройти сложную процедуру сертификации. Мы развиваемся для вас и в дальнейшем продолжим делать все для повышения уровня обслуживания наших клиентов.
В России всего 1 компания, которая имеет право выдавать официальные сертификаты, ввозить продукцию Bardahl и распространять ее. Мы являемся прямым представителем компании ООО «ЛН Дистрибьюция», которая в свою очередь является генеральным импортером в России. Информация об этом содержится на международном сайте Bardahl
Каждая партия пронумерована прямо на заводе, а голограммные наклейки говорят о том, что товар оригинальный. Клиенты могут быть уверены, что не купят подделку в нашем магазине.
Производство Bardahl (Бардаль)
Европейское отделение Bardahl представляет собой два предприятия: SADAPS Bardahl (Франция, Бельгия) и Maroil Bardahl (Италия). Они производят широчайшую гамму смазочных материалов и химической продукции, соответствующей самым высоким стандартам качества и потребностям конечных потребителей. Постоянный технический контроль, внедрение инновационных решений, работа с ведущими мировыми поставщиками, и забота об окружающей среде позволяют Bardahl многие десятилетия удерживать ведущие позиции на рынке смазочных материалов.
Самое современное оборудование и строгий контроль качества на всех этапах производства позволяют потребителю всегда получать продукцию самого высокого уровня. Наши инженеры не только совершенствуют технологии производства и состав существующих продуктов, но и разрабатывают решения, которые позволяют внедрять самые передовые разработки мировой науки. Благодаря высокой мощности наших заводов и отличной команде инженеров, Bardahl быстро адаптируется к потребностям рынка и удовлетворяет требования клиентов, которым нужен продукт, специально созданный для них.
Масло Бардаль – гоночные технологии для рядовых пользователей
История компании началась 80 лет назад с производства очистительных и модифицирующих присадок. Изначально химические добавки применялись в гоночных автомобилях.
Основатель предприятия норвежский химик Оле Бардаль переехал в США, и выиграл тендер на поставки присадок, одновременно охлаждающих двигатель и снижающих трение в ответственных узлах.
После успешных испытаний на практике, рецепт был запатентован, и предприятие организовало серийное производство.
К началу второй мировой войны, присадками заинтересовались производители боевых самолетов. Получив выгодные заказы от оборонки США, удачливый производитель расширил ассортимент. Следующим продуктом стало масло Бардаль, в состав которого входили те самые присадки.
Присадки Бардаль: в чем секрет успеха?
- Запатентованная формула присадок в моторные масла содержит в своем составе органико-металлические молекулы. Они проникают в задиры, трещины и царапины, устраняя последствия износа деталей. В результате восстанавливается компрессия и устраняются микротечи.
Присадка создает уникальную защитную пленку Polar-Plus, которая обеспечивает холодный пуск даже при отсутствии достаточного количества масла на деталях.
Молекулярные углеродные вкрапления удерживаются на металлических частях двигателя, работая в качестве модификатора трения. Эта технология превосходит молибденовые присадки, уменьшая износ мотора. - Добавки в антифриз содержат в своем составе синтетические смолы, не препятствующие охлаждению. Кроме создания антикоррозийной пленки, эти химические компоненты цементируют микротрещины и отверстия, устраняя течь без стороннего вмешательства.
Еще одно направление – ликвидация моторного масла в антифризе при нарушении герметичности прокладок двигателя. Фактически – это промывка-обезжириватель, которая работает постоянно: нет необходимости менять охлаждающую жидкость. - Присадки в трансмиссионную жидкость увеличивают стойкость к износу, продлевая срок службы шестерен и втулок. Образующийся молекулярный слой увеличивает температурный диапазон работы агрегата, снижается температура при высоких нагрузках. Трансмиссия работает плавнее, исчезает вибрация.
- Присадки в топливо (бензин). Используются преимущественно спортсменами и водителями, предпочитающими агрессивный стиль езды. Формируют смазывающую пленку в верхней части головки блока цилиндров. Очищают топливную систему и клапанный механизм.
Мнения о пользе и вреде различных присадок
Химические добавки существуют и успешно продаются уже несколько десятилетий. Есть специализированные предприятия по их производству, кроме того – практически все нефтяные концерны, выпускающие моторные масла, имеют в своем ассортименте подобную химию.
На просторах интернета выложено множество рекламных и независимых видеороликов. Некоторые из них повествуют о чудодейственном восстановлении изношенных узлов двигателя, или показывают, как двигатель от «Жигулей» несколько часов работает без моторного масла.
Другие материалы свидетельствуют о нанесенном ущербе, или о том, что присадки совершенно бесполезны.
Как обычно, истина находится посредине:
- Разумеется, никакая «чудодейственная» химия не сможет восстановить отколовшийся кусок шатуна или коленвала. Без термической обработки металла это невозможно, тем более, если деталь постоянно в движении. Однако, с помощью химической адгезии, некоторые присадки заполняют микротрещины и царапины, восстанавливая гладкость материала.
- Кроме того, тончайшая пленка создает области пониженного трения, улучшая антифрикционные свойства смазочных материалов.
- Добавки в топливо могут снизить парафинизацию (солярка) или скорректировать октановое число бензина.
- Смолистые присадки в охлаждающую жидкость действуют по принципу клея, и восстанавливают герметичность системы – это факт.
У потенциальных покупателей возникает ряд вопросов
Почему автопроизводители не рекомендуют пользоваться дополнительной химией?
Ответ: при составлении технических допусков на топливо и масло, тесты проводятся без различных добавок. Автозаводы обосновано предполагают, что разного рода непроверенная химия может повредить мотор.
Кстати, существуют присадки (например, в летнее дизтопливо зимой, или в дифференциал повышенного трения), использование которых предписано инструкцией к автомобилю.
В маслах и топливе уже содержатся присадки, в соответствии с ТУ и ГОСТ. Зачем добавлять еще что-либо?
Ответ. Это уже тема маркетингового характера. Любой химик изобретатель, получив мало-мальски положительные результаты тестирования своей присадки, стремиться доказать покупателю, что от его средство улучшит качество масла (топлива).
В некоторых случаях, моторные масла выпускаются по принципу технологического минимума, и содержат лишь те присадки, которые позволяют получить сертификат качества. С помощью добавок можно улучшить характеристики смазки.
Вывод: Лить или не лить – персональное дело каждого автовладельца. Необходимо лишь помнить, что производитель этой автохимии несет очень условную ответственность за возможный вред.
По крайней мере отзывы о масле Bardahl, в которых эти присадки присутствуют, в большинстве своем позитивные.
Моторные масла Бардаль
Разумеется, высокотехнологичная химия нашла применение и в моторных маслах, выпускаемых под этим брендом.
В ассортимент входят жидкости для любой категории агрегатов, где есть двигатель внутреннего сгорания:
- легковые и грузовые автомобили;
- тяжелая коммерческая техника;
- мотоциклы;
- морские и речные суда, гидроциклы;
- сельскохозяйственная техника;
- малая механизация садоводства.
Отдельная категория – гоночная техника. В таких расходниках применяются самые передовые технологии. Остальные автомасла Бардаль ненамного уступают им по качеству: пакеты присадок аналогичные, разве что пропорции меньше.
В качестве ознакомления рассмотрим популярные масла Бардаль 5W30 и 5W40:
Bardahl XTC 5W30 (5W40) C3
Покупается не только любителями «позажигать», но и обычными автовладельцами.
Моторное масло Bardahl 5W30 позиционируется производителем, как премиальное, соответственно его стоимость в верхнем диапазоне, на фоне конкурентов.
Предназначено для атмосферных и турбированных моторов, работающих на любых видах топлива (включая природный газ). Традиционных ограничений для дизельных агрегатов с фильтром DPF нет.
Преимущества:
- синтетическая основа и мизерный показатель окисляемости позволяют увеличить интервал между заменами;
- смазка прекрасно работает на производительных моторах с высокой степенью форсирования (сказываются «гоночные» гены);
- график температурной стабильности – практически прямая: обеспечивается легкий пуск при глубоком минусе, и прочная пленка на критически высоком нагреве мотора;
- Bardahl XTC 5W30 практически не содержит сернистых и фосфорных соединений, благодаря фирменной синтетической основе;
- зольность низкая изначально, а благодаря заводской присадке Mid SAPS содержание золы не увеличивается даже на дизельных моторах.
Спецификации и допуски Bardahl XTC
Стандарты качества достаточно высокие (стоимость обязывает): ACEA C3 (12), API SN. Кроме того имеются одобрения и допуски от немецкой премиум тройки: MB, BMW и VW, а также GM.
Характеристики:
- Кинематическая вязкость по ASTM при 40°C: 72,6.
- Кинематическая вязкость по ASTM при 100°C: 12,5.
- Абсолютный индекс вязкости: 172.
- Температура воспламенения в открытом тигле по ASTM: 230°C.
- Температура потери текучести: -36°C.
- Плотность по ASTM при 15°C: 0,85.
- Щелочное число пониженное: 7,4.
- Сульфатная зольность: 0,8%.
Bardahl XTC 5W40
Вместе с изменением индекса вязкости, это масло переходит в более широкий диапазон применения. Целевая аудитория – автомобили новее 2000 года, с катализаторами и непосредственным впрыском. Продукт предназначен для тяжелых условий эксплуатации. Лучше ведет себя в сильные морозы.
Спецификации и допуски
Стандарты качества: ACEA А3/B4 (12), API SN/CF. Помимо одобрений, перечисленных для XTC 5W30, GM, Porsche, FIAT, PSA и Renault.
Характеристики:
- Кинематическая вязкость по ASTM при 40°C: 88,4.
- Кинематическая вязкость по ASTM при 100°C: 14,6.
- Абсолютный индекс вязкости: 173.
- Температура воспламенения в открытом тигле по ASTM: 223°C.
- Температура потери текучести: -42°C.
- Плотность по ASTM при 15°C: 0,85.
- Щелочное число: 10,4.
- Сульфатная зольность: 1,33%.
Bardahl XTC C60 5W-40
В этом масле применены все передовые присадки от химической лаборатории концерна, объединенные в премиум пакет Bardahl Polar Plus.
Базовая основа – настоящая ПАО синтетика. Продукт предназначен для спортивных автомобилей с любыми типами ДВС, включая компрессорные и битурбированные. Допуски от всех ведущих автопроизводителей, включая спортивные тюнинговые подразделения.
Преимущества:
- срок замены масла увеличен вдвое;
- масло не разрушается даже при температурах, выходящих за рамки характеристик;
- трение снижено до 90% в сравнении с обычными синтетическими аналогами;
- углеродные присадки Fullerene C60 снижают износ и восстанавливают микроповреждения металла;
- топливная экономичность;
- увеличение мощности мотора до 5% при сохранении потребления топлива;
- уникальное свойство: при частичной потере смазки или антифриза, двигатель защищен от термических повреждений.
Характеристики:
- Кинематическая вязкость по ASTM при 40°C: 79,3.
- Кинематическая вязкость по ASTM при 100°C: 13,5.
- Абсолютный индекс вязкости: 175.
- Температура воспламенения в открытом тигле по ASTM: 200°C.
- Температура потери текучести: -36°C.
- Плотность по ASTM при 15°C: 0,85.
- Щелочное число: 11,8.
- Сульфатная зольность: стремится к нулю.
Масло выпускается в оригинальных жестяных банках 1л и бочках 50л, подделка практически невозможна.
Bardahl TECHNOS C60 5W-30
Еще один премиум продукт, разработанный специально для современных моторов, критичных к содержанию золы в смазке. Соответствует стандарту LowSaps. Базовая основа – ПАО синтетика.
Преимущества:
- фирменный пакет присадок Bardahl Polar Plus;
- углеродные молекулы Fullerene C60;
- нулевое содержание зольных включений;
- технология повышения экономичности Bardahl Fuel Economy;
- защита каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.
Характеристики:
- Кинематическая вязкость по ASTM при 40°C: 74,4.
- Кинематическая вязкость по ASTM при 100°C: 12,4.
- Абсолютный индекс вязкости: 175.
- Температура воспламенения в открытом тигле по ASTM: 200°C.
- Температура потери текучести: -39°C.
- Плотность по ASTM при 15°C: 0,84.
- Сульфатная зольность: отсутствует.
Bardahl SynPulsar-N 5W-30
Смазка рассчитана на городскую эксплуатацию, в том числе с использованием системы «старт-стоп». Разработано в сотрудничестве с инженерами Mercedes Benz и BMW.
Базовое масло – синтетика на основе эстеров. Содержит комплект добавок Polar Plus и Fullerene C60.