Система запуска бензинового двигателя 1AZ-FE Toyota Rav4 с 2006 года (часть 1)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Toyota RAV4 , регулировка клапанов Toyota RAV4 , не заводится Toyota RAV4
Система запуска бензинового двигателя 1AZ-FE
Стартер бензинового двигателя 1AZ-FE
Снятие
1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Внимание:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. Отсоедините провод от положительного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимите прижимную планку аккумуляторной батареи:
- Выверните болт и ослабьте гайку.
- Освободите 2 зажима жгута проводов.
- Отсоедините крюк прижимной планки аккумуляторной батареи от переднего кронштейна аккумуляторной батареи, а затем снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.
4. Снимите изолятор аккумуляторной батареи.
5. Снимите аккумуляторную батарею.
6. Снимите передний кронштейн аккумуляторной батареи:
- Освободите 2 зажима жгута проводов.
- Выверните 4 болта и снимите передний кронштейн.
7. Снимите усиление кронштейна аккумуляторной батареи:
- Выверните 2 болта и снимите кронштейн усиления.
8. Снимите стартер в сборе:
- Отсоедините разъем стартера.
- Откройте заглушку контакта, отверните гайку и отсоедините провод стартера.
- Выкрутите 3 болта и снимите стартер.
Разборка
1. Снимите втягивающее реле в сборе:
- Отверните гайку и отсоедините вывод от втягивающего реле.
- Выверните 2 винта, крепящие втягивающее реле к корпусу привода стартера.
- Снимите втягивающее реле.
- Снимите возвратную пружину и плунжер с корпуса привода стартера.
2. Снимите статор стартера в сборе:
- Выверните 2 стяжных болта и извлеките статор стартера вместе с крышкой со стороны коллектора.
- Извлеките статор стартера из крышки со стороны коллектора.
3. Снимите контактный диск якоря стартера:
- Снимите со статора стартера контактный диск якоря.
4. Извлеките заглушку из крышки со стороны коллектора:
- С помощью отвертки снимите крышку со стороны коллектора.
5. Снимите якорь стартера в сборе:
- Съемником снимите пружинное кольцо и плоскую шайбу.
- Отсоедините якорь от крышки со стороны коллектора.
6. Снимите планетарный редуктор:
- Извлеките 2 планетарных шестерни из корпуса привода стартера.
ПРОВЕРКА СТАРТЕРА В СБОРЕ
Примечание:
Чтобы не допустить перегорания обмотки, данные испытания должны выполняться в течение 3-5 секунд.
1. Выполните испытание втягивания:
- Отсоедините вывод от контакта C.
- Подсоедините аккумуляторную батарею ко втягивающему реле, как показано на рисунке. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты выдвигается.
Если ведущая шестерня муфты не движется, замените втягивающее реле.
2. Выполните испытание удержания:
- Оставьте батарею подключенной так же, как при рассмотренном выше испытании втягивания, но отсоедините отрицательный (-) вывод от контакта C. Убедитесь, что ведущая шестерня остается в выдвинутом состоянии.
Если ведущая шестерня муфты втягивается внутрь, замените втягивающее реле.
3. Проверьте возврат ведущей шестерни муфты:
- Отсоедините отрицательный вывод (-) от корпуса реле. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты втягивается. Если ведущая шестерня муфты не втягивается, замените втягивающее реле.
4. Выполните эксплуатационное испытание без нагрузки:
- Подсоедините провод к контакту C. Убедитесь, что провод не соединен с массой.
- Зажмите стартер в тиски.
- Подсоедините аккумуляторную батарею и амперметр к стартеру, как показано на рисунке.
- Убедитесь, что стартер вращается плавно и непрерывно с ведущей шестерней, выдвинутой наружу. Затем измерьте ток. Номинальный ток: не более 90 A при 11,5 В.
- Если результат не соответствует заданному, замените стартер в сборе.
ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ В СБОРЕ
1. Проверьте плунжер:
- Нажмите на плунжер и убедитесь, что он быстро возвращается в исходное положение. При необходимости замените втягивающее реле в сборе.
2. Проверьте, нет ли обрыва в цепи втягивающей обмотки.
- Измерьте сопротивление между контактами 50 и C. Номинальное сопротивление: менее 1 Ом.
- Если результат не соответствует заданному, замените втягивающее реле в сборе.
3. Проверьте, нет ли обрыва в удерживающей обмотке:
- Измерьте сопротивление между контактом 50 и корпусом реле. Номинальное сопротивление: менее 2 Ом.
- Если результат не соответствует заданному, замените втягивающее реле в сборе.
ПРОВЕРКА ЯКОРЯ СТАРТЕРА В СБОРЕ
1. Проверьте, нет ли обрыва в цепи коллектора:
- Проверьте сопротивление между сегментами коллектора. Номинальное сопротивление: менее 1 Ом.
- Если результат не соответствует заданному, замените якорь в сборе.
2. Проверьте, не замкнут ли коллектор на массу:
- Измерьте сопротивление между коллектором и сердечником якоря. Номинальное сопротивление: 10 кОм или более.
- Если результат не соответствует заданному, замените якорь в сборе.
3. Проверьте, нет ли на поверхности коллектора грязи и следов подгорания. При наличии на поверхности коллектора загрязнений или следов подгорания удалите их наждачной бумагой (№ 400) или на токарном станке.
4. Измерьте штангенциркулем длину коллектора. Номинальная длина: 3,1–3,8 мм.
- Если длина превышает максимально допустимую величину, замените якорь стартера в сборе.
ПРОВЕРКА КРЫШКИ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕКТОРА СТАРТЕРА В СБОРЕ
1. Измерьте длину щетки штангенциркулем. Номинальная длина: 4,0–9,0 мм.
Если длина меньше минимально допустимой, замените крышку в сборе.
2. Проверьте изоляцию щетки:
- Измерьте сопротивление между положительным (+) и отрицательным (-) контактами щетки. Номинальное сопротивление: 10 кОм или более.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените крышку в сборе.
ПРОВЕРКА ПУСКОВОЙ МУФТЫ
1. Проверьте пусковую муфту:
- Поверните ведущую шестерню муфты против часовой стрелки и убедитесь, что она вращается свободно. Попробуйте повернуть ведущую шестерню по часовой стрелке и убедитесь, что она блокируется. При необходимости замените корпус привода стартера в сборе.
Сборка
Примечание:
При сборке стартера смажьте подшипники, шестерни, возвратную пружину и стальной шарик термостойкой консистентной смазкой.
1. Установите планетарный редуктор:
- Смажьте консистентной смазкой сателлиты и оси сателлитов.
- Установите 3 сателлита планетарной передачи.
2. Установите якорь стартера в сборе:
- Нанесите консистентную смазку на плоскую шайбу и на вал якоря.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как снять стартер Toyota RAV4
Наши видео ролики по теме Как снять стартер Toyota RAV4 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Ревизия генератора и стартера
Приветствую всех. В преддверии зимы и уже как ни как 210 т. км. решил сделать ревизию генератора и стартера. Ни знаю лазил кто ни будь туда или нет вскрытие покажет.
Планировал по генератору поменять щетки почистить продуть поменять в подшипниках смазку (если возможно). Как оказалось туда ни кто не лазел. Трудностью оказалось снять его, особенно второй нижний болт. Но я не поленился и поснимал все рядом что мешало.
Шкив открутил (и закрутил) пневмопистолетом (очень удобно). Щетки были неплохие но я их поменял два болтика и все готово (стоят они не дорого). Расколол его пополам (трудновато было) добрался до подшипников, вскрыл пыльники и поменял смазку. Продул, много пыли.
При сборке обратите большое внимание на зачистку всех контактов (хорошо надо зачищать, чтобы хорошая токопроводимость была). Собрал все отлично, заряд в норме. А для контроля аккумулятора и заряда прикупил девайс в прикуриватель.
Можно отслеживать заряд и заряжать телефон. Также поменял обводной ремень.
Стартер тоже никто не трогал, я был первый. Чтобы добраться до него нужно снять аккумулятор и его площадку и вы получаете отличный доступ к нему.
Два болта и крепления одна фишка и плюсовой провод и он у вас в руках.
Здесь мне немного не повезло разобрать стартер получилось ни весь. Я добрался только до редуктора и не зря. Смазка в нем сухая весь был запылен, одним словом работал на сухую.
Все помыл продул воздухом, редуктор был смазан. Но в планах было почистить втягивающие устройство (пятаки контакта). Но оно не разборное завальцованно. Хотя есть способы вскрыть его отремонтировать даже пятаки меняются, но это я решил оставить на то случай если оно перестанет работат.
Из выводов можно сказать что по идее непредвиденных поломок не стоит ожидать от генератора и стартера.