Toyota rav4 2006 год где стартер
Перейти к содержимому

Toyota rav4 2006 год где стартер

  • автор:

Система запуска бензинового двигателя 1AZ-FE Toyota Rav4 с 2006 года (часть 1)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Toyota RAV4 , регулировка клапанов Toyota RAV4 , не заводится Toyota RAV4

Система запуска бензинового двигателя 1AZ-FE

Стартер бензинового двигателя 1AZ-FE

Снятие

1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Внимание:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

2. Отсоедините провод от положительного вывода аккумуляторной батареи.

3. Снимите прижимную планку аккумуляторной батареи:

  • Выверните болт и ослабьте гайку.
  • Освободите 2 зажима жгута проводов.
  • Отсоедините крюк прижимной планки аккумуляторной батареи от переднего кронштейна аккумуляторной батареи, а затем снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.

4. Снимите изолятор аккумуляторной батареи.

5. Снимите аккумуляторную батарею.

6. Снимите передний кронштейн аккумуляторной батареи:

  • Освободите 2 зажима жгута проводов.
  • Выверните 4 болта и снимите передний кронштейн.

7. Снимите усиление кронштейна аккумуляторной батареи:

  • Выверните 2 болта и снимите кронштейн усиления.

8. Снимите стартер в сборе:

  • Отсоедините разъем стартера.
  • Откройте заглушку контакта, отверните гайку и отсоедините провод стартера.
  • Выкрутите 3 болта и снимите стартер.
Разборка

1. Снимите втягивающее реле в сборе:

  • Отверните гайку и отсоедините вывод от втягивающего реле.
  • Выверните 2 винта, крепящие втягивающее реле к корпусу привода стартера.
  • Снимите втягивающее реле.
  • Снимите возвратную пружину и плунжер с корпуса привода стартера.

2. Снимите статор стартера в сборе:

  • Выверните 2 стяжных болта и извлеките статор стартера вместе с крышкой со стороны коллектора.
  • Извлеките статор стартера из крышки со стороны коллектора.

3. Снимите контактный диск якоря стартера:

  • Снимите со статора стартера контактный диск якоря.

4. Извлеките заглушку из крышки со стороны коллектора:

  • С помощью отвертки снимите крышку со стороны коллектора.

5. Снимите якорь стартера в сборе:

  • Съемником снимите пружинное кольцо и плоскую шайбу.
  • Отсоедините якорь от крышки со стороны коллектора.

6. Снимите планетарный редуктор:

  • Извлеките 2 планетарных шестерни из корпуса привода стартера.
ПРОВЕРКА СТАРТЕРА В СБОРЕ

Примечание:
Чтобы не допустить перегорания обмотки, данные испытания должны выполняться в течение 3-5 секунд.

1. Выполните испытание втягивания:

  • Отсоедините вывод от контакта C.
  • Подсоедините аккумуляторную батарею ко втягивающему реле, как показано на рисунке. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты выдвигается.

Если ведущая шестерня муфты не движется, замените втягивающее реле.

2. Выполните испытание удержания:

  • Оставьте батарею подключенной так же, как при рассмотренном выше испытании втягивания, но отсоедините отрицательный (-) вывод от контакта C. Убедитесь, что ведущая шестерня остается в выдвинутом состоянии.

Если ведущая шестерня муфты втягивается внутрь, замените втягивающее реле.

3. Проверьте возврат ведущей шестерни муфты:

  • Отсоедините отрицательный вывод (-) от корпуса реле. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты втягивается. Если ведущая шестерня муфты не втягивается, замените втягивающее реле.

4. Выполните эксплуатационное испытание без нагрузки:

  • Подсоедините провод к контакту C. Убедитесь, что провод не соединен с массой.
  • Зажмите стартер в тиски.
  • Подсоедините аккумуляторную батарею и амперметр к стартеру, как показано на рисунке.
  • Убедитесь, что стартер вращается плавно и непрерывно с ведущей шестерней, выдвинутой наружу. Затем измерьте ток. Номинальный ток: не более 90 A при 11,5 В.
  • Если результат не соответствует заданному, замените стартер в сборе.
ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ В СБОРЕ

1. Проверьте плунжер:

  • Нажмите на плунжер и убедитесь, что он быстро возвращается в исходное положение. При необходимости замените втягивающее реле в сборе.

2. Проверьте, нет ли обрыва в цепи втягивающей обмотки.

  • Измерьте сопротивление между контактами 50 и C. Номинальное сопротивление: менее 1 Ом.
  • Если результат не соответствует заданному, замените втягивающее реле в сборе.

3. Проверьте, нет ли обрыва в удерживающей обмотке:

  • Измерьте сопротивление между контактом 50 и корпусом реле. Номинальное сопротивление: менее 2 Ом.
  • Если результат не соответствует заданному, замените втягивающее реле в сборе.
ПРОВЕРКА ЯКОРЯ СТАРТЕРА В СБОРЕ

1. Проверьте, нет ли обрыва в цепи коллектора:

  • Проверьте сопротивление между сегментами коллектора. Номинальное сопротивление: менее 1 Ом.
  • Если результат не соответствует заданному, замените якорь в сборе.

2. Проверьте, не замкнут ли коллектор на массу:

  • Измерьте сопротивление между коллектором и сердечником якоря. Номинальное сопротивление: 10 кОм или более.
  • Если результат не соответствует заданному, замените якорь в сборе.

3. Проверьте, нет ли на поверхности коллектора грязи и следов подгорания. При наличии на поверхности коллектора загрязнений или следов подгорания удалите их наждачной бумагой (№ 400) или на токарном станке.

4. Измерьте штангенциркулем длину коллектора. Номинальная длина: 3,1–3,8 мм.

  • Если длина превышает максимально допустимую величину, замените якорь стартера в сборе.
ПРОВЕРКА КРЫШКИ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕКТОРА СТАРТЕРА В СБОРЕ

1. Измерьте длину щетки штангенциркулем. Номинальная длина: 4,0–9,0 мм.

Если длина меньше минимально допустимой, замените крышку в сборе.

2. Проверьте изоляцию щетки:

  • Измерьте сопротивление между положительным (+) и отрицательным (-) контактами щетки. Номинальное сопротивление: 10 кОм или более.
  • Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените крышку в сборе.
ПРОВЕРКА ПУСКОВОЙ МУФТЫ

1. Проверьте пусковую муфту:

  • Поверните ведущую шестерню муфты против часовой стрелки и убедитесь, что она вращается свободно. Попробуйте повернуть ведущую шестерню по часовой стрелке и убедитесь, что она блокируется. При необходимости замените корпус привода стартера в сборе.
Сборка

Примечание:
При сборке стартера смажьте подшипники, шестерни, возвратную пружину и стальной шарик термостойкой консистентной смазкой.

1. Установите планетарный редуктор:

  • Смажьте консистентной смазкой сателлиты и оси сателлитов.
  • Установите 3 сателлита планетарной передачи.

2. Установите якорь стартера в сборе:

  • Нанесите консистентную смазку на плоскую шайбу и на вал якоря.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как снять стартер Toyota RAV4

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Toyota RAV4 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ревизия генератора и стартера

Приветствую всех. В преддверии зимы и уже как ни как 210 т. км. решил сделать ревизию генератора и стартера. Ни знаю лазил кто ни будь туда или нет вскрытие покажет.

Планировал по генератору поменять щетки почистить продуть поменять в подшипниках смазку (если возможно). Как оказалось туда ни кто не лазел. Трудностью оказалось снять его, особенно второй нижний болт. Но я не поленился и поснимал все рядом что мешало.

Шкив открутил (и закрутил) пневмопистолетом (очень удобно). Щетки были неплохие но я их поменял два болтика и все готово (стоят они не дорого). Расколол его пополам (трудновато было) добрался до подшипников, вскрыл пыльники и поменял смазку. Продул, много пыли.

При сборке обратите большое внимание на зачистку всех контактов (хорошо надо зачищать, чтобы хорошая токопроводимость была). Собрал все отлично, заряд в норме. А для контроля аккумулятора и заряда прикупил девайс в прикуриватель.

Можно отслеживать заряд и заряжать телефон. Также поменял обводной ремень.
Стартер тоже никто не трогал, я был первый. Чтобы добраться до него нужно снять аккумулятор и его площадку и вы получаете отличный доступ к нему.

Два болта и крепления одна фишка и плюсовой провод и он у вас в руках.

Здесь мне немного не повезло разобрать стартер получилось ни весь. Я добрался только до редуктора и не зря. Смазка в нем сухая весь был запылен, одним словом работал на сухую.

Все помыл продул воздухом, редуктор был смазан. Но в планах было почистить втягивающие устройство (пятаки контакта). Но оно не разборное завальцованно. Хотя есть способы вскрыть его отремонтировать даже пятаки меняются, но это я решил оставить на то случай если оно перестанет работат.
Из выводов можно сказать что по идее непредвиденных поломок не стоит ожидать от генератора и стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *